Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 26 2010 21:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
Заблуждение. Линейный привод никаких выигрышей не дает. Единственный плюс в посадке гребца - увеличение длины гребка и как следствие - увеличение производимой работы полном соответствии с законами физики.

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 26 2010 21:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
admin.skif.biz писал(а):
Заблуждение. Линейный привод никаких выигрышей не дает. Единственный плюс в посадке гребца - увеличение длины гребка и как следствие - увеличение производимой работы полном соответствии с законами физики.

Увеличение работы за один "оборот" имеется в виду? При этом затрачивается большее время, и мощность на выходе примерно такая же, как на педалях.
По долговременной мощности линейный привод преимуществ не дает, т. к. она ограничена поступлением кислорода, то есть работой легких. Дает преимущества компоновочные и аэродинамические.
Привод типа гребли, ИМХО считаю неудобным - и для управления веломобилем как транспортным средством, и для аэродинамики.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 26 2010 23:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
Да, за один "такт", если применимо к гребле. Сначала гребцы просто соревновались на обычных лодках, а потом один чувак сшил себе кожаные штаны и во время гребли елозил по скамейке взад-вперед. тем самым увеличивая длину гребка. И разумеется, увеличивая мощность за счет работы мышц ног. Над ним смеялись, но он выиграл. С тех пор в спортивной гребле скамейки сделаны на роликах. И при гребле работают и ножные мышцы, и поясничный отдел, и ручные..
А что касается фиксированной посадки, то хоть по радиусу ноги идут, хоть по прямой.. один хрен..
Хотя небольшой выигрыш может быть в устранении мертвых зон, неизбежных при круговом педалировании. Например, если нога идет по диаметру 30 см, то в реале будет использовано прибл.24 см. В то время как линейный привод может использовать все 30. То есть выигрыш 6 см или 20%. Теоретически.

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2010 00:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Как я уже не раз писал, преимущество очень просто увидеть, достаточно провести
простой эксперимент:
Найти крутой подъём, с зарание известной высотой, заехать на велосипеде,
замерив секундомером время и запомнив ощущения.

Затем взять две гантельки по 6кг (6+6=12 или сколько там весит ваш байк)
и подняться пешком по лестнице, на такую же высоту, замерив время и запомнив ощущения.

И в первом и во втором случае, совершается одна и та же работа: подъём тела на высоту,
толька в первом случае неуклюжий велопривод :cry: , а во втором, - естесственное движение ног! :!:
Мощность можно подсчитать по формуле 2mgh/t, но, думаю, безо всяких секундомеров понятно,
что второе легче! :lol:

Только вот как создать полноценный линейный привод без потерь...

Японский SDV наиболее интересен. Алексей! Что сидеть и облизываться
Ведь ты, со своими руками и безграничным количеством времени можешь его сделать! :D :!: :idea:

Возьми три каретки, возьми две пары шатунов, две звезды, привари их, как положено,
придумай нелюфтящие втулки, соедини, промвал сделай :) ...
Самое сложное, это особый калёный штифт, входящий в звено цепи :?

Только разорись на хорошие каретки, на промподшипниках, а не то безобразие,
что ставят в Stels :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2010 00:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
А ты считаешь естественное движение ног линейным? :-) Ошибаешься.. Самый что ни на есть эллипс. И сплошные радиусы вращения в любом из суставов. И хоть в гору с гантелями, хоть под гору кувырком, и коленный сустав, и тазовый будут двигаться по окружности заданного длиной кости радиуса. А именно эти части дают энергию. Просто людей вводит в заблуждение конечное движение стопы. Они надеются, что если стопа в к результате будет двигаться линейно, то что-то будет якобы естественное и быстрое. Но не стопа же дает энергию. А бедра и голени. А они при любом приводе будут идти по окружности.

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2010 18:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Господа, пологаю что Вы незамечаете насколько очевидных вещей.
Переход к линейным приводам (фактически персмотр основ) открывают несколько безспорных(как мне кажется) перспектив.
Переход к движению гребли -следствие, следущий логический шаг в этом направлении.

что это даёт

1) Более равномерное развитие мышц. Классические велосипедисты с пузом и хилыми плечами не редкость, в Шанхае так просто все . Вы видели такими гребцов?
2)При желании(!) (необходимости) можно выдать мощность недостижимую другими методами. Например при завершении обгона.
3)Движение бывает интенсивным, много поворотов, плотный поток - тут нужна маневренность и внимание. Скорость тут не главное. А вот вышли на трассу...нужно сожрать 100 км. Вот тут и включайся на полную (если хочешь быстрее). Изредко поглядывая на редко проносящихся соседей.
4)Не естествинность движения гребца - миф. Гребцам расказывайте. Они вас носом в историю потыкают(гараздо более долгую).
5)По долговременной мощности - естественно прирост. Ну этож очевидно. Поверхность, объем учавствующих мыщц больше.Соответственно - Канал утилизации кислорода больше(ширше) ....

Упреки по аэродинамике - без внешего корпуса я вообще считаю что либо обсуждать на эту тему безсмысленно. Кстати классическая поза велосипедиста при которой максимально эффективная аэродинамика - вершина неудобства! (успели обсудить, или я что-то упустил?)

Очевидно массы учавствующие в колебательных движениях должены быть минимальными. Соответственно никаких седушек на колесах и проч кожаных штанов.

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2010 18:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
cheblin писал(а):
Господа, пологаю что Вы незамечаете насколько очевидных вещей.
Переход к линейным приводам (фактически персмотр основ) открывают несколько безспорных(как мне кажется) перспектив.
Переход к движению гребли -следствие, следущий логический шаг в этом направлении..

А теперь нарисуйте гребца в лодке и отметьте, какие части тела движуться линейно, а какие по окружности ))))

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2010 18:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
если Ваше сообщение не банальная газификация луж...то я тогда не понял о чем оно...

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2010 19:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
cheblin писал(а):
если Ваше сообщение не банальная газификация луж...то я тогда не понял о чем оно...

И все-таки нарисуйте. В согнутом состоянии и максимально распрямленном. Желательно прямыми линиями и точками изобразите кости и суставы. Затем радиусами и дугами изобразите углы поворота суставов. И задайте сами себе вопрос: "А при чем здесь вообще гонка за линейным приводом". И какое именно место способно дать выигрыш. Если он вообще есть.

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод и привод академической гребли
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 31 2010 23:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Блин, как мало я знал, знаю про то что уже было сделано кем то. Вообще по ссылкам и из статьи черпанул целый ковш впечатлений. Я как то писал, что в прошлом занимался греблей, правда не академической, а на каноэ, но помню соседей академиков, они были ощутимо быстрее, причем на тренировках проезжали не меньше нас. Значит нагрузка там все таки не чрезмерная.
Мне так кажется, что идеально было бы совместить, гребной тип и педалирование, при разгоне и ускорениях давить всем чем можешь, в остальное только крутить. Может я ошибаюсь, но в гребном движении отсутствует важный элемент, это инстинктивная для человека цикличная нагрузка то на одну ногу, то на другую.
Я не биолог, но все таки, что то там не так. Ведь при очевидной большем задействовании мускулов, рекорды все таки ставятся на лигерадах.
Хотя для себя, в качестве тренажера, очень привлекательно.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод и привод академической гребли
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2010 00:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
в академической гребле выигрываешь в мощности, но проигрываешь в управляемости. В момент гребка транспортное средство практически неуправляемо. Думаю, на треке или пустой трассе это и сгодилось бы, но на дороге просто самоубийство..

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод и привод академической гребли
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2010 00:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
http://www.youtube.com/watch?v=M1-VVuxUvQ4
Судя по видео, они довольно комфортно себя чувствуют в потоке. Таки управляемость должна присутствовать.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод и привод академической гребли
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2010 08:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
admin.skif.biz писал(а):
в академической гребле выигрываешь в мощности, но проигрываешь в управляемости. В момент гребка транспортное средство практически неуправляемо. Думаю, на треке или пустой трассе это и сгодилось бы, но на дороге просто самоубийство..


а мужики то и незнают..... :whistle:

http://rowingbike.com/site/EN/Home/Rowingbike-Videos/

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод и привод академической гребли
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2010 12:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
Vilk писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=M1-VVuxUvQ4
Судя по видео, они довольно комфортно себя чувствуют в потоке. Таки управляемость должна присутствовать.

Я писал о реальной дороге, а не специально огороженной велотрассе.

cheblin писал(а):
admin.skif.biz писал(а):
в академической гребле выигрываешь в мощности, но проигрываешь в управляемости. В момент гребка транспортное средство практически неуправляемо. Думаю, на треке или пустой трассе это и сгодилось бы, но на дороге просто самоубийство..

а мужики то и незнают..... :whistle:
http://rowingbike.com/site/EN/Home/Rowingbike-Videos/

Ну и где там гребля? Тем более академическая, со скользящим сиденьем? Выдвинуть ноги вперед еще не значит использовать дополнительные группы мышц.

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод и привод академической гребли
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2010 23:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Пожалуй ты прав, они не используют спину, конечно руки что то дают, это уже не мало. Но вот кпд такого привода, способно "съесть" ручную добавку.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод и привод академической гребли
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 04 2010 13:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
если механизм способен отбирать энергию от производящего движение в стиле гребца - то это значит что доступно по ЖЕЛАНИЮ

выжимать из себя по максимуму включая ноги, руки, спину, пресс..
при максимально достижимой мощностьи сложно точно маневнировать.
вывод - применять на трассах где важна скорость, а не маневренность..
ИЛИ
только ноги + руки без пресса и спины. мощность меньше но контроль за дорогой выше.
ИЛИ
только ноги. максимальная маневренность. применять на внутри городских трассах.

а также комбинируя все перечисленное
===================================

и таки да...этот вид механизма доступен без переделки широкому кругу инвалидов.

одна нога. без ног совсем. только рука и нога.

возражения? :whistle:

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод и привод академической гребли
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 04 2010 13:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
cheblin писал(а):
... возражения? :whistle:

Терзают некоторые сомнения.. А кто-нибудь видел, чтобы гребной привод применялся на двухколесной технике? Именно гребной, с использованием пресса и спины.. Что-то мне подсказывает, что в таком случае полностью теряется управляемость, необходимая для балансировки..

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод и привод академической гребли
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 04 2010 14:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
3-4 колеса. мне двух мало. ну и обязательно корпус. желаю хоть минимального но комфорта.

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.111s | 21 Queries | GZIP : On ]