Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Деревянный каркасный кузов аля байдарка для веломобиля
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 01 2010 06:12 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
В одной из моих статей я рассказал про шведский кузовной веломобиль Pedobilen, который строился энтузиастами в 40-х гг.
http://velomobile.org/library/articles-gl/88-2010-03-05-00-02-18

Этот веломобиль с полностью закрытым кузовом (с остекленением) сделанным по типу байдарки весил рекордно мало- 29 кг(!!!). Для сравнения Квест, лучший из производимых сегодня серийно веломобилей, весит 35 кг. При этом у него открытый кузов без стекол...

Мне не понятно почему участники этого форума "одержимы" идеей использования стеклопластика, алюминия для кузова веломобиля, но забывают про довольно распространенную технологию изготовления легких и прочных байдарок.
Ведь есть же намного более подходящие (более легкие) варианты исполнения кузова. А именно-деревянный каркасный кузов по типу байдарки с обшивкой, например, из ПВХ ткани.

Например, советская двухместная байдарка Таймень-2 при длине 5.0 м и ширине 0.85 м весит всего навсего 25 кг (!!!)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%28%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%29

Считаю что деревянный каркасный кузов с использованием ПВХ ткани самый перспективный вариант для кузовного самодельного веломобиля потому что он:
1) очень легкий
2) очень прочный

Вопрос состоит можно ли его изготовить самостоятельно и где найти специалистов по этому делу?

Наткнулся на русский тематический сайт по байдаркам: http://www.baydarki.ru/bayda-37.html

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный каркасный кузов аля байдарка для веломобиля
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 01 2010 12:13 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
А если использовать материал типа парашутного шёлка и пластиковый набор-каркас типа как законцовки удочек, так можно вообще получить рекордно лёгкий и почти идеально обтекаемый корпус с безобразно низкой стоимостью.
Кто делать то будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный каркасный кузов аля байдарка для веломобиля
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 01 2010 16:44 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Александр, расскажите подробно про эту идею вашим товарищам из Тамбова. Уверен что кто то загорится и сделает это. Я заметил у вас люди легкие на подъем. Главное загореть их энтузиазм этой идеей :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 21 Queries | GZIP : On ]