Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 13:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Держу в руках "Термитный сварочный карандаш", достался мне от хорошего друга. Карандаш один, не хочу испортить, но испытать надо. Кто-нибудь знает как им пользоваться, или имел опыт работы с ним? Написано, что температура горения - 2500 градусов, и подходит для сварки металла 1-2 мм. В сети по первому поиску нахожу только цены, без инструкций.
Думаю, что в походах стоит иметь с собой такие штуки, но сначала нужно научиться ими варить.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 15:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Отличная идея!!! а сколько он может стоить?!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 17:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
Видео есть http://www.youtube.com/watch?v=WMheGeTNqQ8
Зажимаешь карандаш в держатель, поджигаешь конец и все...
Но вешь убийственная. Тонкостенные веложелезки прожжет и расплавит насмерть...
В сети были и рецепты самостоятельного изготовления. Вот если бы их делать потоньше и менее мощными..

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 18:14 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
жуткая вещь, +1 к "скифу"

не для тонких вещей

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 18:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А ещё это средство самообороны.. :twisted:
Кстати, у кого дома нет сварочного аппарата, накупить таких карандашей
и сварить, допустим, каркас :D Интересно, сколько по времени такой горит?
Кстати, чем его тушить, если не нужно сжигать весь?
На видео, он как-то странно варит: наверно, лучше подпихивать присадочную проволоку.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 19:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
сколько он один может стоить?!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 19:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Я слышал, что электрики сваривают им провода при обрывах. Конечно там добавляют какие-то присадки, металл, но главное - отходят подальше и отворачиваются нафиг - очень ярко, очень высокая температура.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 21:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
а один мужик по этой рецептуре просто делал фольгу. Металл, термит , затравки-присадки.. Фольга забивалась в щель или обматывалась вокруг свариваемого узла и поджигалась.. и фсе..

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 22:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Вот что мне ответил товарищ:
К ним есть инструкция, привезу. Кратко по сути:
1 - на Калининском рынке купил за 12грн штука.
2 - на самом карандаше головка, напоминающая спичечную. Видимо, там пиросостав, обеспечивающий нужную температуру. Поскольку иное не указано, считаю, что поджигаются чем угодно. Толщина свариваемого металла от 0,3 до 5мм. Конкретно, те, что я купил, предназначены для сварки 1 - 2мм. Их длина около 10 см. Дают 5см шва. Температура горения 2500 градусов.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 22:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
варить нормально невозможно.разве только как нибудь и толстый уголок. а срезать замок можно....

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 23:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
рецепт изготовления карандаша и запала нужен???

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 23:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
смотрел видео на юте.... очень тонкий металл варили.... 1мм, вроде..
70 руб - штука- не дорого...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
ascet писал(а):
рецепт изготовления карандаша и запала нужен???

Я думаю, пригодится...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2010 11:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Изгтовление термитного сварочного карандаша:
Берем лист кальки размером примерно 120ммХ40мм и заворачиваем вокруг какого либо цилиндра нужного диаметра и заклеиваем.
Далее с помощью ложки накладываем внутрь смесь и после этого вставляем по центрустержень углеродистой стали(Думается что можно воткнуть туда электрод без оболочки) И после затвердевания смеси кальку разрезаем лезвием.
Для зажигания терм.карандаша используют запальный карандаш(изготовление такое же, только состав смеси иной), Так же используют газовую горелку, бенгальский огонь.

Состав смеси:
КАРАНДАШ:1)Смесь опилок или AL порошок
2)Окись железа или железная окалина(порошок),нитроцеллюлозный клей или любой синтетический клей(До пастообразного состояния)
Пропорция 1и2-один к 3.35
ЗАПАЛ: Бертолева соль или AL пудра и опилки ДВА К ОДНОМУ

Коментарии к рисунку:
1)стержень стали
2)смесь
3)калька
4)цилиндр

--------------Вырезка из какого-то журнала(Типа ЮТ или ЛЕВША)--------------

ВНИМАНИЕ, АВТОР СООБЩЕНИЯ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТОГО ЧТО БЫЛО ОПИСАНО....СООРУЖАЙТЕ НА СВОЙ СТАХ И РИСК....


Вложения:
платежка.jpg

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2010 11:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Если возить с собой такой карандаш, то нужен по мелочи еще молоток, щетка, ну и еще килограмм 10 такой полезной мелочовки. Только вот, что варить? Сломанную раму? Обычно при сломанной раме, доктор нужнее сварщика, за маленькую денежку он велосипед твой тоже заберет.
Но лучше своим ходом и налегке.
Это также пожелание здоровья и удачи :lol:

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2010 12:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Если едет группа, скажем, из 4-х самодельных веломобилей то аварийная мастерская, пусть даже 10 кг, лишней не будет.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2010 12:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Проще тогда с собой сварочник возить и когти: столбов с проводами везде хватает! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2010 12:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
То что инструмент с собой нужен, даже не обсуждается, мне как то пришлось пройти 10 км пешком из-за отсутствия отвертки. Но рикамбент техника для асфальта и желательно хорошего, при штатной ситуации поломки на уровне сварки таки редкость, а при нештатной, в группе все не так страшно, если есть пара ходовых колес, то можно довести детали до сварочного аппарата. А если предусмотрена возможность перевозки пусть даже аварийной пассажира, то в целом даже средняя задержка не будет слишком большой. А мастерская с собой, может дает чувство защищенности, но реально рассуждая техника на мускульной тяге, не имеет такого резерва мощности что бы вести автономное существование.
Мобильный телефон потихоньку вытесняет гаечный ключ :P

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2010 13:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Vilk писал(а):
Но рикамбент техника для асфальта и желательно хорошего

А вот это как сказать :) Может в Евросоюзе уже отвыкли от советских ям, у а нас тут, то, что вы называете рикамбентом для асфальта я называю чисто специально гоночным аппаратом. Ездить на таком, просто без подвески, у нас не реально. По лесу, кстати, не так сильно лупит в спину так как скорость не большая. А вот когда едешь 30-35 и влетаешь в яму глубиной 10 см то можно вобще из кресла улететь. Хороший асфальт у нас очень большая редкость, так что без подвески можно даже не высовываться.
А какие провода, скажем, если мы идём в поход по малонаселённой местности? У нас был случай полдома рамы в походе. Тогда смогли доехать своим ходом до колхоза (пересадили одного из пилотов двухместной машины на вторую такую же, чтобы снизить нагрузку). Но был бы у нас с собой сварочный карандаш - заварили бы на месте. Это же не заводские образцы, где всё проверено и просчитано. У нас самопал так что рама может и поломаться, всякое бывает.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2010 21:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Всё верно Алексей говорит! +1
молоток в походе по-любому нужен, щётка- пожалуй тоже ( она не тяжёлая), и пара карандашей....
Зато всё, что нужно можно сварить!
У меня сегодня отвалилась задняя вилка- из дроп- аутов вылетела ось... всё держалось лишь на амортизаторе, но вот если бы это произошло где-нибудь в другом месте в км 15 от города, в лучшем случае, полностью гружёный и не просто слетело бы, а вырвало бы с корнем ( у меня это не реально, но всё-таки)!?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.114s | 26 Queries | GZIP : On ]