Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 25 2010 01:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Тогда уже лучше везти с собой оборудование для пайки, газовый балончик и на роль примуса подойдет, да и сталь 2 мм, худо бедно, спаять можно (конечно заплатка, не сварка, но..)

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 14 2011 13:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Есть такая штучка,типо пистолета, к ней подсоединяется балончик с пропаном и поджигается. Пламя можнго регулировать. Температура там очень приличная.
Пойдёт для сварки в полевых условиях?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 14 2011 16:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Yakov писал(а):
Пойдёт для сварки в полевых условиях?

нет, только для пайки

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 14 2011 22:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
к этому балончику надо медный паяльник\молоток\ и кислоту.да и треснувшую раму врядли можно надёжно спаять

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 15 2011 01:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
serbey писал(а):
к этому балончику надо медный паяльник\молоток\ и кислоту.

Вышеназванный набор нужен для пайки НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫМИ припоями с температурой плавления 250-280 градусов, а для высокотемпературных нужна только бура, серебросодержащий припой (или иной с температурой плавления 700-750 градусов), ну еще напильник. Ну и баллоннчик, разумеется.

С небольшой накладкой можно надежно спаять раму.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в полевых условиях
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 15 2011 18:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Мы в прошлом году пробовали эти карандаши... В общем это не выход. Рамы нужно делать надёжными дома. Обычно если что-то ломается, но в таком месте, что этим карандашом туда не подлезть. Например у нас в походе отломался крюк на котором держалась вилка (слишком тонкий был крюк). Его этой штукой точно не заварили бы. Так что надо бояться поломок, всё продумывать при проектировании и обращать внимание на все слабые места при изготовлении. Походная машина пусть будет тяжелее, но зато надёжнее. Чтобы, скажем, при загрузке в 30 кг на колдобистом спуске рама не треснула, иначе мало того, что можно травмироваться, так ещё и застрять не известно где.

В спорте всё проще - максимально всё облегчаем, а если что-то сломалось то просто выбываешь из гонки. (Ну риск травмы конечно не меньше).

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 23 Queries | GZIP : On ]