Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Теория по эргономике и сравнения разных схем (на английском)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2009 14:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Переводить некогда, но чтобы не пропали ценные ссылки:

http://www.hupi.org/HPeJ/index.htm
http://www.hupi.org/HPeJ/0017/0017.html
Изображение
Изображение
Изображение

http://www.hupi.org/HPeJ/0016/0016.html


Вложения:
Figure2a.jpg

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория по эргономике и сравнения разных схем (на английском)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 20 2009 23:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
перевод статьи из "гугл переводчмка"
http://translate.google.ru/translate?js ... l=en&tl=ru

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория по эргономике и сравнения разных схем (на английском)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 20 2009 23:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А теперь, Илья, расскажи вкратце, что ты понял из этой статьи после машинного перевода, узнал ли для себя что-то принципиально новое, о чем можно было бы тут сейчас вкратце рассказать?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория по эргономике и сравнения разных схем (на английском)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 20 2009 23:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Я бегло прпочитал и решил: если парень не успел, то почему бы не дать ссылку на перевод. :doh:

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория по эргономике и сравнения разных схем (на английском)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 21 2009 03:47 
Нормальная статья все и без перевода понятно тем более Шурикен тебе как знатному практику и Продвинутому пользователю который с лету посмотрев только на картинки должен сказать:
а а а все ясно что с опусканием кресла на угол в столько то градусов наблюдается прирост мощности при таком то расстояния от седла до каретки :mrgreen:
Ну а Ильяка просто как Начинающий конструктор-практик мог бы вывести зависимость а не вставлять гуголь translat бодягу а популярно объяснить нам не конструкторам и уж не как не продвинутым пользователям эти замечательные сведения а то получается лейбаки повесили а теорию лигирадо строения не знаем :lol: ибо это одно из обоснований чем лигерад отличается от велосипеда естественно в лучшую сторону.

Не обижаемся просто чета не ожидал ни от Продвинутого пользователя Шурикена ни от Начинающего конструктора-практика Ильяки такого и знании английского не причем достаточно было посмотреть на графики...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория по эргономике и сравнения разных схем (на английском)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 21 2009 06:19 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Я начал переводить эту статью. У меня нет возможности строить веломобили в металле. Зато я внесу свой вклад в развитие веломобильного движения, делая переводы таких статей как эта. Нам нужны свежие идеи. Это исследование эргономики ВМ очень ценное, поскольку в нем есть методологическая основа и систематизированные выводы.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория по эргономике и сравнения разных схем (на английском)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 21 2009 11:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Демон писал(а):
Нормальная статья все и без перевода понятно тем более Шурикен тебе как знатному практику и Продвинутому пользователю который с лету посмотрев только на картинки должен сказать:
а а а все ясно что с опусканием кресла на угол в столько то градусов наблюдается прирост мощности при таком то расстояния от седла до каретки :mrgreen:
Ну а Ильяка просто как Начинающий конструктор-практик мог бы вывести зависимость а не вставлять гуголь translat бодягу а популярно объяснить нам не конструкторам и уж не как не продвинутым пользователям эти замечательные сведения а то получается лейбаки повесили а теорию лигирадо строения не знаем :lol: ибо это одно из обоснований чем лигерад отличается от велосипеда естественно в лучшую сторону.

Не обижаемся просто чета не ожидал ни от Продвинутого пользователя Шурикена ни от Начинающего конструктора-практика Ильяки такого и знании английского не причем достаточно было посмотреть на графики...


Можно как-нибудь подобные сообщения заигнорить? Достал уже оффтоп и хамство данного пользователя.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория по эргономике и сравнения разных схем (на английском)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 21 2009 11:49 
_Zmur_ это не хамство если наш обидчивый друг не заметил я попросил не обижаться тех пользователей к которым обратился просто действительно для меня стало неожиданностью что данные пользователи не в состоянии понять суть простого исследования благо что если внимательно посмотреть на графики все становится предельно ясно не говоря уже о бегло прочитанной статье.

Тем более основную суть данного исследование я написал. Хотя оно относится на самом деле к вело тренажерам чем непосредственно к лигерадам и к выбору последних для оптимизации аэробных нагрузок и максимизации пиковой мощности при тренировках и от чего она зависит и какие факторы на это влияют...
bandanschik Кстати первая статья намного интересней и познавательней лучше ее переведи для масс если тебе несложно...

Собственно поэтому глубоко уважаемый _Zmur_ хамства тут никого нет и тем более офтопа...
Если что об этой статье я говорил несколько лет назад и давал ссылку на нее но в тот момент она к сожалению никого не заинтересовала.
Поэтому я не понимаю о каком хамстве вы изволили выразится а тем более об офтопе.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 1.530s | 23 Queries | GZIP : On ]