Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КПД цепной передачи
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 08 2011 17:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Вот и я думаю, что чем в теории КПД считать, куда проще собрать простейшую электро-механическую схему и померять электро энергию на входе и выходе. На входе - электромотор, в он-лайн режиме снимать подаваемые напряжение и ток, на выходе - генератор, выдаваемые напряжение и ток тоже легко замерять, нагрузку можно менять переменным сопротивлением в цепи электрогенератора.

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД цепной передачи
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 08 2011 17:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
идея с генератором на заднем колесе очень проста и функциональна. тем более с нагрузкой справиться моторчик от печки автомобиля. привод как у динамки --фрикционный..измерять надо сперва холостой ход самой дрели. второй этап на сколько увеличился ток при проворачивании каретки дрелью без цепи. второй --ставим цепь --но колесо вращаеться в холостую.потом даем различную нагрузку на заднее колесо .сравнимаем результаты...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД цепной передачи
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 08 2011 22:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
serbey писал(а):
идея с генератором на заднем колесе очень проста и функциональна. тем более с нагрузкой справиться моторчик от печки автомобиля. привод как у динамки --фрикционный..измерять надо сперва холостой ход самой дрели. второй этап на сколько увеличился ток при проворачивании каретки дрелью без цепи. второй --ставим цепь --но колесо вращаеться в холостую.потом даем различную нагрузку на заднее колесо .сравнимаем результаты...

Ну именно для сравнительного КПД твоя схема, в самом деле легка и достоверна. Но если хотим узнать реальную цифру КПД, то хоть один из приводов надо гонять на реальный замер крутящего момента а это гидротормоз, потому что электротехническое N=IU, хорошо при одинаковом КПД двигателя и генератора. Но повторюсь, для сравнения схема реально хороша и проста.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД цепной передачи
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 09 2011 05:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
в режиме брэйнсторма, не фильтруя: колесо на ролик с тормозом поставить, дабы изобразить качение и сопротивление качению на разных скоростях и при разных нагрузках. Сдаётся мне, что КПД передачи вращения будет разным в разных режимах (при разной скорости/каденсе и вращающем моменте на приводе). Эх, давненько я не открывал книжки по ТеорМех-у :).

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД цепной передачи
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 09 2011 16:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Вместо гидротормоза и приблуды к нему снимающей показания, действительно хорошо подойдёт приставка к вело превращающая его в велотренажёр- там заднее колесо ставится на два ролика, можно менять усилие качения. можно и самому покрутить педали и посматреть каково приходится мотору :)

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 21 Queries | GZIP : On ]