Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос — ответ...
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 14 2017 21:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 195
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя велотехника: Четырехколесник UniVel.
Имя: Фредди
Иногда возникает необходимость задать конкретный теоретический или практический вопрос о веломобилях и лигерадах..., узнать мнение участников сообщества. При этом создавать отдельную тему, чтобы получить несколько предложений в качестве ответа, просто нерационально. Именно эту проблему призвана решить данная тема.

Текст вопроса следует выделять оранжевым цветом (это первый столбец и третья строка снизу в палитре цветов) , а перед самим вопросом рекомендуется писать "ВВВВ" (четыре заглавных буквы "В"), с целью облегчения навигации по теме.


Последний раз редактировалось tttw Ср ноя 15 2017 15:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Ср ноя 15 2017 15:25.
Причина: Неактуальные формальности.
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос — ответ...
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 14 2017 22:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 195
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя велотехника: Четырехколесник UniVel.
Имя: Фредди
ВВВВ: на двухместном четырехколеснике с передними ведущими и управляемыми колесами, с независимым приводом на левое и правое колесо, веломобиль будет стремиться свернуть с прямолинейной траектории при педалировании одним пилотом. Я прав?


Вложения:
Комментарий к файлу: Эскиз
NewVel.jpg


Последний раз редактировалось tttw Ср ноя 15 2017 15:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос — ответ...
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 14 2017 22:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4079
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1088 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
tttw писал(а):
Я прав?

Нет. Рулевые колеса стоят параллельно, а какое ведущее - на наших скоростях не так важно. На дельта трайках и взрослых трехколесных велосипедах часто делают ведущим ОДНО заднее колесо

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Вт ноя 14 2017 22:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос — ответ...
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 14 2017 22:20 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 195
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя велотехника: Четырехколесник UniVel.
Имя: Фредди
С задним ведущим всё ясно, а вот в случае с передним (на фото выше), которое будет и поворачивать, и рулить, никак не пойму до конца. Неужели если привод будет на переднее левое колесо, при педалировании не будет тянуть веломобиль вправо? Неужели противодействия правого колеса и кастора будет достаточно для сохранения прямолинейности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос — ответ...
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 00:05 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2175
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 471 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
tttw писал(а):
Неужели если привод будет на переднее левое колесо, при педалировании не будет тянуть веломобиль вправо?

Будет, однако, при относительно небольшой колее, и небольшой мощности движителя, этим можно принебречь. И попробовать на натуральном ходовом макете.
(ну какая разница, когда авто выталкивают- слева или справа давят)

_________________
Время собирать... веломобили!


Последний раз редактировалось tttw Ср ноя 15 2017 15:28, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора alex поблагодарил: tttw (Ср ноя 15 2017 01:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Ср ноя 15 2017 15:28.
Причина: Решенные оргвопросы.
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос — ответ...
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 01:19 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 195
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя велотехника: Четырехколесник UniVel.
Имя: Фредди
Спасибо за ответы! Значит продолжаю баловаться с моделированием.


Последний раз редактировалось tttw Ср ноя 15 2017 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Ср ноя 15 2017 15:30.
Причина: Решенные оргвопросы.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пн ноя 20 2017 14:40.
Причина: Комментарий за рамками темы.
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос — ответ...
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 24 2017 19:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 195
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя велотехника: Четырехколесник UniVel.
Имя: Фредди
Сам постараюсь дополнить ответ на свой же вопрос.

После тестов на виртуальном макете веломобиля обозначенной схемы
NewVel1.jpg

(привод независимый на переднее колесо, которое является и управляемым) были получены конкретные значения увода вправо. Все критические массово-габаритные и физические характеристики макета учтены.

NewVel физика.jpg

На макете один пилот весом 80 кг в пустом веломобиле, трогается, разгоняется до 8км/ч и поддерживает указанную скорость. Для сохранения прямолинейной траектории пилоту необходимо приложить усилие около 66Н (6,6 кг) на конце руля или по 3,3 кг на каждую руку. Погрешность не более 10%.

Мне кажется, что это много. Решение: привод на заднее колесо либо привод через дифференциал на оба передних колеса.

Строить ничего не собираюсь, просто досуг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.228s | 28 Queries | GZIP : On ]