Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#301  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 28 2017 19:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 303
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
Имя: Андрей
Modulator писал(а):
И то, что перед дождём и во время него - часто едется легче и быстрее (это я про атмосферные явления).


а я то думал, что это мне домой, в тепло и сухость хочется. :lol:



За это сообщение автора odin поблагодарил: Balor (Сб окт 28 2017 20:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#302  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 28 2017 21:09 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6691
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
мокрый асфольт наоборот должен тормозить - покрышке приходится еще и воду расталкивать...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#303  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 28 2017 21:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну, лужи - да. А просто мокрый - получается работает как смазка, от того слики лучше катятся. Чуть-чуть, но лучше.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#304  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 28 2017 23:19 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6691
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
какая смазка???? о, хоспаде!!!
подскользнуться от смазки не боишься?
намажь покрышки литолом и едь на рекорд!

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Shuriken (Пт ноя 09 2018 14:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#305  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 29 2017 03:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ну, лужи - да. А просто мокрый - получается работает как смазка, от того слики лучше катятся. Чуть-чуть, но лучше.


При всём уважении, это 100% бред. Проскальзывание покрыхи добавляет сопротивлвние качения и никак иначе.
ВОЗМОЖНО, вода, проникая в пористый компаунд покрыхи, МОЖЕТ служить "внутренней смазкой", уменьшая гистерезис компаунда, но очень большое может быть.

Из здравых твоих идей - максимально жёский упор под кости таза, и подкладка с переменной жёскостью и толщиной (опять, максимально тонкая/жёская в районе таза).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#306  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 29 2017 11:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
При всём уважении, это 100% бред. Проскальзывание покрыхи добавляет сопротивлвние качения и никак иначе.

Ну да, проскальзывание - когда идёшь в тяге.
А я сейчас больше про выбег - когда отпускаешь лигерад и свободно катишься.
И катится лигерад по важному асфальту дольше и дальше.

Покрышки Shvalbe Big Apple на Василиче, а также
твоя Speed King+Mitas на действующем - ведут себя именно так...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#307  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 29 2017 13:49 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Balor писал(а):
При всём уважении, это 100% бред. Проскальзывание покрыхи добавляет сопротивлвние качения и никак иначе.

Ну да, проскальзывание - когда идёшь в тяге.
А я сейчас больше про выбег - когда отпускаешь лигерад и свободно катишься.
И катится лигерад по важному асфальту дольше и дальше.

Покрышки Shvalbe Big Apple на Василиче, а также
твоя Speed King+Mitas на действующем - ведут себя именно так...


А! Ну, в принципе, учитывая факт того, что покрыхи у велосипеда не радиальные и наличествует "tire scrub" (хз как это сказать по русски) - уменьшение сцепления с поверхностью ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уменьшит малясь сопротивление качения.
Я погуглил - это таки известный "в узких кругах" феномен. 1:0 в твою пользу :).
З.Ы. Только это когда дорога просто мокрая, а не когда вода течёт рекой, есс-но.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд:
"Rolling Resistance

"Rolling resistance" is the mechanical friction generated as the tire rolls. As a segment of the tire tread rolls into contact with the road, it deforms from its normal curved shape into a flat shape against the road, then back to the curve as the tire rolls onward. The deformation of the rubber in this process is what causes the friction. A bias-ply tire has some additional friction because of the "Chinese finger puzzle" effect of the bias plies. The edges of the contact patch scrub against the road as a segment of the tread becomes shorter and wider where it flattens out, then longer and narrower as it becomes round again."

Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
Плюс еще факт того, что во время большой влажности, оказывается, воздух более разрежённый:
http://www.cyclist.co.uk/in-depth/917/a ... n-it-rains

Но эффект скорее всего заметен только на "разделочных" скоростях.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Вс окт 29 2017 17:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#308  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 29 2017 17:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
уменьшение сцепления с поверхностью ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уменьшит малясь сопротивление качения.
Я погуглил - это таки известный "в узких кругах" феномен. 1:0 в твою пользу .


Спасибо. Как де здорово, когда наблюдаемые железные факты подтверждаются официальной теорией.

А то некоторым всё кажется, что я придумываю и мне всё чудится. :roll:
Есть велокомпьютер, есть трезвая голова и работающие органы чувств. Оснований врать у меня нет: кк гвртся, что вижу, о том пою. :)

Balor писал(а):
Плюс еще факт того, что во время большой влажности, оказывается, воздух более разрежённый:


Balor писал(а):
Но эффект скорее всего заметен только на "разделочных" скоростях.


На 24+ уже проявояется.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#309  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 29 2017 17:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Как де здорово, когда наблюдаемые железные факты подтверждаются официальной теорией.


Проблема в том, что "наблюдаемые железные факты" зачастую исчезают, когда их проверяют по научному.
Вроде как "факт" того, что более лёгкие колёса ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше для езды в гору, в разы по сравнению с весом на раме, например.

Добавлено через 46 минут 2 секунды:
А вообще, собрав теорию в кучу, и заодно проконсультировавшись с Андреем с Украины (они делали рамы с Гарбаруком) следует признать, что хотя моя теория "амортизации телом" не может быть принципиально неверна (факт перехода на "загребание" это подтверждает), но не может объяснять всего спектра феномена падения мощности на лигераде.
(плюс в последнее время лично набрал дофига веса и наблюдаю резкое падение мощности на тренажёре - слишком сильное, чтоб это объяснить исключительно падением километража... ИМХО, конечно).

Флекс рамы однозначно влиет, очень вряд ли положительно, слишком много косвенных данных (прямых экспериментов, увы, никто не делал - по крайне мере я ничего не нашёл).
Довольно хорошо про это написано тут:
http://www.recumbents.com/wisil/brown/b ... design.htm

В контексте всего этого кажется довольно неплохим решением не только MBB (что ультимативный рекордсмен "короткости" и жёсткости трансмиссии), но и FWD-twist chain (с неподвижной кареткой), т.к. там тоже короткая ветка цепи (и, соотв, рычаги), стикбайки с оверсайз рамой (что, однако, приводит к очень сомнительной эргономике с большими колёсами для людей среднего роста и ниже и очень жёсткой езде с шоссейными колёсами), а так же LWB (но у них минусы в виде веса и габаритов).

Проблемы MBB состоят в том, что там надо либо иметь широкий руль для компенсации отдачи на руль и инерции рулёжки, либо уметь управлять ногами, либо делать острый угол и иметь проблему с адским флопом без "флоп-компенсатора".
ОЧЕНЬ же тупой угол (около 90 и дальже больше) требуют либо монструозного руля, либо удалёнки - что очень небанально в контексте отдачи на рулевое.

Еще проблема всех переднеприводников в том, что сделать полный подвес - очень небанальная задача. А с нашими дорогами это скорее необходимость - опыт пробития БЕСКАМЕРНЫХ покрых 2 раза показывает это.
С другой стороны, как показал мой опыт с Пантерой - полный подвес с RWD тоже вещь не для всех, т.к. если есть проблемы с кровеносной системой - высоко болтающиеся ноги будут адски затекать при достаточно длинных заездах (и тут я солидарен с Шурикеном - для коротких лигерад вовсе не обязателен, и скорее вреден чем полезен).

В результате что-то у меня складывается вперчатление, что, если не углубляться в совсем извращения ради извращений, универсальный лигерад для наших дорог должен быть 20" на 28", с амовилкой спереди и подвеской сзади, и геометрией как у Bachetta Basso:
https://www.bacchettabikes.com/bike/car ... 0-20x700c/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#310  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 01 2017 22:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22 2017 09:22
Сообщения: 3
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Balor писал(а):
20" на 28", с амовилкой спереди и подвеской сзади, и геометрией как у Bachetta Basso:

20 на 28-чересчур вертикально.Езжу 20 на 24-оптимально,пробовал 20/26-не айс!Амовилку на 20-ку еще поди найди.

_________________
Здоровая нация-сильная нация!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#311  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 02 2017 00:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
yrik писал(а):
Balor писал(а):
20" на 28", с амовилкой спереди и подвеской сзади, и геометрией как у Bachetta Basso:

20 на 28-чересчур вертикально.Езжу 20 на 24-оптимально,пробовал 20/26-не айс!Амовилку на 20-ку еще поди найди.


100 баксов с доставкой на Алиэкспрессе, делов-то :)

А ссылку на basso видел? Разве это вертикально? При том, что там заднее колесо 700с, и даже место под ход подвески есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#312  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 02 2017 09:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).

Практическое заключение о том, как лигерады частенько классно в горку катят (прибавка мощности).
:text-protest:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#313  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2018 21:51 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Вернёмся к нашим баранам, или "потерях мощности на лигераде".
Судя по всему, проблема и очевиднее, и глубже:

Наибольшие потери мощности возникают (не у всех, но у 90+ процентов людей) на лоу и хай-рейсерах с высокой кареткой - несмотря на "оптимальный угол педалирования".
Проблема с упором несомненно важны, но похоже вторичны относительно тупо разницы в гидростатическом давлении когда сердце вынуждено закачивать кровь против гравитации в ноги, которые ну совсем для подобного не оборудованы - наоборот, у нас в венах есть "мускульный насос" за счёт клапанов, которые пропускает кровь в одном направлении и гонят кровь против гравитации за счёт мускульных сокращений - а вот артерии подобным вовсе не оборудованы.

Этим явно объясняется и факт того, почему "классические LWB "(низкая каретка, почти вертикальная посадка) лигерады довольно быстрые, особенно в горку, несмотря на вес и худшую относительно прочих лигерадов аэродинамику - позиция достаточно аэродинамичнa относительно велосипеда сидячего (нет "воздушного кармана" в районе паха с Cd > 1) и при этом де-факто нет штрафа к мощности не считая потерей на флекс рамы (которые, на самом деле, скорее всего потери на трение в задней покрыхе когда на гуляет под натяжением цепи в раме недостаточной жёсткости).

Кроме того, достаточно лежачее положение довольно значительно меняет профиль газообмена в лёгких, и есть серёзное подозрение что классическая форма кресла с "загибом вверх" мешает дышать уменьшая эффективный объём лёгких (бегунов учат бежать с прямой спиной, не сгорбливаясь именно по этой причине). Форма кресла крузбайков похоже весьма прогрессивна.

С другой стороны, "лигерадоадаптация" реальна и связана с компенсационными механизмами организма - работа в условиях гипоксии приводит к созданию сети новых капилляров для улучшения микроциркуляции и уменьшению "сосудистого сопротивления". К сожалению, похоже "полная" адаптация если у тебя есть проблемы с кровообращением (у меня они есть - там самая "вегетосусудистая дистония") невозможна, но как минимум можно улучшить толерантность к более высоким кареткам в некоторых пределах.

Я сейчас провожу опыты на тренажёре (передеприводник) с изменением высоты каретки и угла наклона кресла путём изменения размера (или вообще убирания нафиг) заднего колеса - от каретки ниже кресла на 10 см, до каретки на уровне кресла, до каретки выше кресла на 12 см, плюс буду тестировать средства для улучшения кровообращения с плацебо-контролем.

Будем чем заняться зимой :)

З.Ы. Есть много интересных отчётов, что люди, которые долго ездили на лигераде, вернувшись на велосипед сидячий некоторое время ездили *чуть* медленее (чисто проблема реадаптации и выработки обратно оптимальный паттернов активации мускулатуры, а-ля переход с МТБ на шоссер/разделочник) и затем весьма быстро возвращали старую форму, причём с, иногда весьма значительным, бонусом (десятки ватт FTP).
В некотором роде, судя по всему, лигерад является "персональный гипо-барокамерой для ваших ног" и эффект лигерадо-адаптации переносится на велосипед сидячий. Я думаю, это может быть весьма интересным для "обычных" спортсменов - для которых лигерад можно быть хорошим тренировочным аппаратом для "кросстрейнинга". Нет, сидячий тренажёр в фитнесс-клубе НЕ подойдёт. Это должен быть хайрейсер или лоурейсер с кареткой значительно выше кресла и достаточно "лежачим" углом, таких тренажёров, насколько я знаю, никто не делает. Это и неплохо прокачает другие группы мышц (глюты, икры и бицепсы бедра) и должно очень положитлеьно скажаться на микроциркуляции ног - эффект, который иначе можно получить только крайне дискомфортными тренировками в маске или на высоте - т.к. эффект гипоксии тут локальный, а не "глобальный" и не вызывает такого уровня дискомофорта (хотя немеющию ступни, ощущение слабости в ногах и жжение от лактата тоже не сильно-то приятны).



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 2 Modulator (Вт ноя 06 2018 00:03), virage (Вт ноя 06 2018 02:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#314  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2018 00:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Наибольшие потери мощности возникают (не у всех, но у 90+ процентов людей) на лоу и хай-рейсерах с высокой кареткой - несмотря на "оптимальный угол педалирования".
Проблема с упором несомненно важны, но похоже вторичны относительно тупо разницы в гидростатическом давлении когда сердце вынуждено закачивать кровь против гравитации в ноги, которые ну совсем для подобного не оборудованы - наоборот, у нас в венах есть "мускульный насос" за счёт клапанов, которые пропускает кровь в одном направлении и гонят кровь против гравитации за счёт мускульных сокращений - а вот артерии подобным вовсе не оборудованы.

Да, работа в гору на лигераде с низкой кареткой, ввсокой посадкой и овальной звездой лучше, кромфортнее, чем на SWB. Особенно то, что в силовой фазе ты упираешься в спинку, а в мёртвой точке тебе помогает и гравитация.

Кровоснабжение ног? Не знаю, в 90+ % я или нет, но на SWB меня доканывало только сползание в кресле, при езде в гору: подключающиеся к работе силовые ягодичные мышцы тебя из него просто выкидывают, а опереться на руль и скомпенсировать это, как на Ринцлере - возможности нет.

Balor писал(а):
(которые, на самом деле, скорее всего потери на трение в задней покрыхе когда на гуляет под натяжением цепи в раме недостаточной жёсткости).


Олег, блин!!! До сих секунд я вообще не думал об этом, но похоже это... Есть! :o

Balor писал(а):
и есть серёзное подозрение что классическая форма кресла с "загибом вверх" мешает дышать уменьшая эффективный объём лёгких (бегунов учат бежать с прямой спиной, не сгорбливаясь именно по этой причине).


Спасибо!!! :bow-yellow: Об этом я тоже не думал.
Значит, показавшаяся неудачной как Шурикену, так и мне конфигурация спинки кресла Ринцлера - очень даже удачная. Оставлям-с. 8)

Суперполезный пост, держи лайк! :handgestures-thumbupleft:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#315  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2018 02:41 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Тут еще на ту же тему (влияние посадки на мощность) не без участия Balor'а.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=47&t ... 7#p1981554


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#316  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2018 06:48 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6691
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
в мёртвой точке тебе помогает и гравитация
не помогает.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#317  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2018 12:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Modulator писал(а):
в мёртвой точке тебе помогает и гравитация
не помогает.


Да пофиг, - одна нога опускается, но другая-то *поднимается*.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#318  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2018 19:35 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6691
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
итого - равновесное состояние.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#319  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2018 14:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10765
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
универсальный лигерад для наших дорог должен быть 20" на 28",

нет. 20" во-первых вязнет в дороге, во-вторых, им можно такую яму словить, что вилка не поможет. Я всё-таки за 24" с теми или иными рычажными схемами подвески либо вовсе без оных. На плохой дороге всё равно быстро не поедешь, так что спасёт широкая резина, благо она сейчас в моде и доступна.

Добавлено через 15 минут 58 секунд:
Вообще я думаю что надо попробовать что-то по схеме Кервело-Бионик.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#320  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2018 14:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Вообще я думаю что надо попробовать что-то по схеме Кервело-Бионик.

Эм, у тебя есть доступ к их планетарке? Или что-то по типу Гагарина с двумя цепями?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.163s | 22 Queries | GZIP : On ]