Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2016 20:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
2. Вы повторяете словесные изыскания других авторов по этой теме, ограничив себя переднеприводником (?).


Каких авторов?

Mazur4ak писал(а):
3. Я писал, что можно тягать только "силовой руль". А те рули, что Вы ставите, только для навеса наворотов и руления.


На Зокре уж какой мне достался, и нравится он мне не сильно. Кокпит как на вендетее мне нравится значительно больше,

Mazur4ak писал(а):
4. Тягать можно только вытянутыми руками. Вот такая "противофаза".


Почему только вытянутыми? В плане большей эффективности или что? В принципе, оно логично - на растяжение наши ткание значительно эффективнее чем на сжатие + будут мышцы плечь и спины подключаться больше... наверно. Впрочем, на данный момент у меня идёт ограничение тупо по мышцам сжимающим пальцы - болят предплечья, и никуда от этого не деться пока я их не прокачаю.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2016 21:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Каких авторов?

Шурикена, пост №84, здесь.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2016 22:44 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Mazur4ak писал(а):
4. Тягать можно только вытянутыми руками. Вот такая "противофаза".

Правильно, согласен с Владимиром.
Balor писал(а):
Почему только вытянутыми? В плане большей эффективности или что?

В плане приложения большей силы, потому что вытянутые руки перекладывают работу на мышцы спины в большей степени (этакий аналог становой тяги), а они значительно сильнее мышц рук (при полусогнутых руках понятно же, что работает бицепс в основном, а он, как бы, совсем не самая сильная мышца). Предплечья, естественно, тоже нагружаются. Кстати, если силы хвата не достаточно для долговременного удержания руля можно применить хитрость, которую используют бодибилдеры (или тяжелоатлеты) - лямки для тяги.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2016 23:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Фото 80-х. Вытянутые руки- мои руки.

Добавлено через 6 минут 40 секунд:
Угол рулевой 45*. По этой позе я сделал манекен в М1:1.

Добавлено через 15 минут 40 секунд:
На пост №115. Согласен с Денисом по всем строчкам. Только так, и не иначе, проектируем "силовой" руль. Касается всех. Посадка показана.
Пояснение: показан трайк моего сина Геннадия, который участвовал в марафоне Шяуляй -Вильнюс на 115 км и на есть на фотозаставке сайта КЭБ.


Вложения:
PIC_0030.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 29 2016 00:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Вытянутые руки- мои руки.
А ноги чужие? А голова чья? :)

flur73 писал(а):
Что же это получается хомяк лучше чем аватар в плане мощности?
Во-первых, все люди разные, одним удобнее ехать так, другим иначе. И только некоторые особо одарённые считают, что решение, найденное ими для себя, годится абсолютно для всех в равной степени.
Во-вторых, разговор тут вроде только о переднем приводе.
В-третьих, как ты за хомяк будешь хвататься при силовом педалировании?
И наконец, заметь, как псевдонаучное мракобесие постепенно проникает в сознание: сначала идея об огромных потерях мощности в спинном жире была только гипотезой одного оригинально мыслящего автора, а теперь уже некоторые принимают её за "медицинский факт", хотя она по прежнему остаётся не доказанной гипотезой. А всего-то надо было долго и много раз повторять одно и то же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 29 2016 04:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
А ноги чужие? А голова чья?

Для умников:- там изображён В. Мазурчак в возрасте 50...55 лет. Угол лежания =30*.
Тему можно закрыть, всё ясно. Меньше будет "мусора".
Открыть тему:- "Мощный руль".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 29 2016 09:04 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
И наконец, заметь, как псевдонаучное мракобесие постепенно проникает в сознание: сначала идея об огромных потерях мощности в спинном жире была только гипотезой одного оригинально мыслящего автора, а теперь уже некоторые принимают её за "медицинский факт", хотя она по прежнему остаётся не доказанной гипотезой. А всего-то надо было долго и много раз повторять одно и то же.


Ну кстати да, только это "слишком красиво, что бы не быть правдой" (с). Очень стройно объясняет много фактов, да и вязкоэластичность наших тканей - это как бе тоже объективный научный факт.

Опытов как таковых я пока не проводил, но как только придёт система и будет куда поставить - будет интереснее. Плюс, возможно, с помощью знакомого местного сварщика таки соберу свою аццкую конструкцию с подпружиненным качающимся креслом, и затестю на тренажёре с мощеметром.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Открыть тему:- "Мощный руль".


Denis Silantiev писал(а):
Кстати, если силы хвата не достаточно для долговременного удержания руля можно применить хитрость, которую используют бодибилдеры (или тяжелоатлеты) - лямки для тяги.


Это не просто "мощный", это "контактный" руль :D

Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
Вау! Погуглил лямки для тяги, что нашёл:

http://www.tvoytrener.com/fiziologua/liamki.php

"Кстати, физиологи давно установили тесную связь между прочностью хвата и силой мышц-разгибателей спины. Чем прочней хват, тем большую силу могут развить ваши мышцы спины. Причём это касается не только мышц спины, но и всех остальных. Мозг как бы находит слабое звено в вашем теле и отдаёт приказ другим мышцам напрягаться не больше, чем выдержит это слабое звено. Причём происходит всё это на уровне подсознания. Поэтому, когда вы одеваете лямки, вы чувствуете, будто ваши мышцы стали сильнее. В принципе, так оно на самом деле и происходит."

Очень, очень похоже на правду.

Добавлено через 23 минуты 6 секунд:
Правда, лямки будут иметь смысл только для "форсированных стримлайнеров".
В обычной эксплуатации надо иногда бывает воду попить, сигнал подать... как потом её мотать обратно?

Альтернатива - мощная липучка, нашитая на перчатку для фитнесса (такая, с затяжкой на запястье) и наклеенная на грипсу махровая часть липучки.
Но вообще, конечно, лучше просто прокачать хват, т.к. мега-усилия в "не рекордных" заездах не нужны, только сдохнешь раньше времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 29 2016 10:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Липучка то зачем? Вон в соседней теме педали на магнитах.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 29 2016 11:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Но вообще, конечно, лучше просто прокачать хват, т.к. мега-усилия в "не рекордных" заездах не нужны, только сдохнешь раньше времени.

Пять балов с + !

Добавлено через 10 минут 58 секунд:
Balor писал(а):
Правда, лямки будут иметь смысл только для "форсированных стримлайнеров".

Я не вкурсе, есть "форсированные стримлайнеры" или имеется ввиду при форсировании...
Я применял лямки через плечи в носилках с кирпичом. цементом, когда посылали на стройку.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 29 2016 12:36 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Я не вкурсе, есть "форсированные стримлайнеры" или имеется ввиду при форсировании...


Mazur4ak писал(а):
Форсировать стримлайнер можно только применив силовой руль. Этим я сейчас эпизодически и занимаюсь.


В этом плане. В результате можно будет педалировать "на распор" фактически без потерь, долго так не получится есс-но, но если цель выдать чудовищную пиковую мощность в течении 10 секунд (тот же battle mountain), а там хоть трава не расти...
Вот только сделать FWD MBB стримлайнер с "силовым рулём" - достаточно незаурядная инженерная задача.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 29 2016 12:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
это "слишком красиво, что бы не быть правдой" (с). Очень стройно объясняет много фактов, да и вязкоэластичность наших тканей - это как бе тоже :liar: объективный научный факт.
Есть такой принцип, называется "бритва Оккама", который гласит, что из нескольких объяснений одного явления с скорее всего истинным окажется самое простое. А не самое красивое.
Balor писал(а):
вязкоэластичность наших тканей - это как бе тоже :liar: объективный научный факт.
Вот только степень влияния этого факта сильно преувеличена.
Balor писал(а):
Правда, лямки будут иметь смысл
Сейчас набежит Модулятор и расскажет, как лямки не дадут покинуть лигерад при ДТП, и поэтому их надо запретить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 29 2016 13:11 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Сейчас набежит Модулятор и расскажет, как лямки не дадут покинуть лигерад при ДТП, и поэтому их надо запретить.


Лямки тупо наматываются на ручки, и прижимаются руками. Если руки отпустить (во время ДТП, например) - трение пропадёт и они сами соскользнут.

Просто один раз отпустив, их надо потом снова наматывать. А липучку прилепил, отлепил, прилепил...

dim писал(а):
Вот только степень влияния этого факта сильно преувеличена.


20% - это мало?

Добавлено через 19 минут:
dim писал(а):
Есть такой принцип, называется "бритва Оккама", который гласит, что из нескольких объяснений одного явления с скорее всего истинным окажется самое простое.


А куда уж проще-то? Третий закон Ньютона + накопанное в интернетах значиние гистерезисности человеческих тканей.

А у тебя какое, более простое объяснение есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 29 2016 19:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
стримлайнер с "силовым рулём" - достаточно незаурядная инженерная задача.

Это так, а фирмы не спешат поделиться наработками. Только поверхностные фото репортажей. Я надеюсь, в теме про шасси стримлайнеров, будет жарко. А на днях выложу передок с жостким рулём-требуется навести только линии. Для разминки.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 29 2016 20:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
20% - это мало?
20% - это только у тебя в голове, сколько в реальности - неизвестно.

Balor писал(а):
Третий закон Ньютона + накопанное в интернетах значиние гистерезисности человеческих тканей.
Человеческих, Карл! Ты бы хоть сам свои ссылки почитал.
Жир мертвой свиньи охлаждённый до комнатной температуры - для настоящего учёного это то же самое, что и подкожный жир живого человека, какие тут могут быть сомнения. :)
Ссылка на гистерезис в мышцах относится к лёгочной ткани, а вовсе не к мышцам, но это же мелочи, главное что цифры тебе нравятся и подтверждают твою идею.

Ну и про третий закон Ньютона. Даже если потери в тканях составляют 20%(хотя это не доказано), осталось сделать простой расчёт, чтобы понять, что общие потери будут в разы меньше. Но тебе эти выдуманные 20% закрыли весь белый свет, и ты этого расчёта не сделал.

Balor писал(а):
А у тебя какое, более простое объяснение есть?
Ну вот например, два, на выбор. Я не говорю, что они истинные, но они хотя бы проще.

1. Эволюционно человек приспособлен ходить на ногах, у него для этого есть соответствующие группы мышц, сильные и выносливые. Часть этих мышц работает и при езде на велосипеде. Весьма вероятно, что при езде на лигераде больше используются мышцы, не участвующие в ходьбе а процент использования "пешеходных" мышц на лигераде меньше. Поэтому мощность на лигераде человек выдаёт меньше, чем на велосипеде.
Другими словами, причина в том, что езда на велосипеде ближе к ходьбе или бегу, чем езда на лигераде.

2. Люди делятся на тех, кто умеет ездить на велосипеде и тех, кто не умеет. Вторые нам не интересны, они и на лигерадах не ездят. А первые, как правило, умеют ездить на велосипедах с детства, а именно в детстве наиболее интенсивно формируются мышцы. То есть любой человек, велосипедист или лигерадист, с детства имеет хорошо развитые "велосипедные" группы мышц. А "лигерадные" мышцы у него не развиты. При переходе на лигерад они начинают развиваться, но вряд ли у них есть шанс обогнать велосипедные, слишком уж разные у них начальные условия.
Вот если бы половина людей с детства ездили на лигерадах, а другая половина - на велосипедах, тогда можно было бы сравнивать более объективно. И может быть тогда никто бы не спрашивал: почему лигерады в горку не катят?

Возможны и другие объяснения, можно даже устроить конкурс, у кого фантазия богаче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 29 2016 21:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
мощность на лигераде человек выдаёт меньше, чем на велосипеде.

Да нет. Больше. Например, становая сила, пока трудно обяснима.
Езда триальщиков больше подходит к ходьбе.
Циклоида вращения педелей на лигераде (трайке) напоминает форму яйца по носку и пятке-снимал для капотирования.
Наблюдал за малышами: велобег= учёба держать равновесие; потом велосипед- крутит педали назад: трайк- посмыкался, дети гурьбой катают, сам поехал, но тормозить не смог.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 29 2016 22:09 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
В любом случае, твои доводы такие же умозрительные, но что гораздо хуже - они не позволяют строить никаких практически применимых теорий.

На основании МОЕЙ теории можно сделать несколько выводов, которые неплохо так объясняют факты о лигерадах (как задне, так и переднеприводных), почему рулят короткие шатуны, овальные звёзды и высокий каденс, почему болят ноги в совершенно необычных местах, почему рулят переднеприводники, почему "упор в спинку" нифига не позволяет разивать большую мощность, чем на велосипеде сидячем, етс.

Ну да как минимум проверю как оно с шатунами Rotor работать будет.

Добавлено через 54 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Да нет. Больше.


В теории. На практике - нифига! Пока.
Но мы еще посмотрим :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 01 2016 06:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
В теории. На практике - нифига! Пока.
Но мы еще посмотрим .

Олеже, ознакомился с материалом в личке. Пойдёт на дисертацию. Но там, и на форуме очень много личного. Хотелось бы Вас увидеть на лигераде.
"Крузбайк"- альтернатива. Я его не видел с ездоком. Если руки не выпрямлены, то он требует серъёзной доработкм.
Почему-то мои материалы часто теряются.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 01 2016 10:28 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вот, с марафона этого года фотки:

https://cloud.mail.ru/public/BxYK/bjAYFUcBu

Я, правда, в процессе руль отрегулировал вниз малясь, руки попрямее стали и держать поудобнее, но получаются слишком сильно вниз, бёдра рулить мешают.
По сути, супермен должен быть прямым с ручками под углом как в оригинале, но Шурикен так делать поленился и эгономичный угол ручек получается проворотом всего руля в выносе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Mazur4ak | Вт мар 01 2016 11:50.
Причина: верхний повтор
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 01 2016 13:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
В любом случае, твои доводы такие же умозрительные
Вот именно, такие же как и твои. Но я, заметим, не выступаю с громкими заявлениями: "Слушайте сюда, я всё понял про лигерады!"

Balor писал(а):
они не позволяют строить никаких практически применимых теорий.
Практически применимая теория на основе ложных предпосылок - это прекрасно.

Balor писал(а):
На основании МОЕЙ теории можно сделать несколько выводов
Количество сделанных выводов никак не доказывает правильность теории. Правильнее говорить так: не важно, что моя теория строится на ошибочных предположениях, она истинна потому что я сумел подогнать под неё некоторые факты. И неважно, что эти факты в основном из моего личного опыта, а у других людей всё может быть совсем по-другому. Короче, пусть эта теория кривая и косая, всё равно я её люблю, потому что она моя. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.178s | 25 Queries | GZIP : On ]