Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 01 2016 13:22 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Практически применимая теория на основе ложных предпосылок - это прекрасно.


Т.е. объявлять мои предпосылки заведомо ложными - это правильно?
На данный момент я прорабатываю варианты проверки этой теории на практике.

Факту падения мощности на лигераде могут быть и другие объяснения, не спорю. Но и мнение Ваше я, пока вы не предоставите доказательства своей правоты, я буду игнорировать.

Вы имеете полное право не учитывать мою теорию в своей практике проектирования, покупки или эксплуатации лигерадов.
Если до этого когда-нибудь дойдёт дело, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 01 2016 13:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
руки попрямее стали и держать поудобнее, но получаются слишком сильно вниз, бёдра рулить мешают.

Знакомый лигерад, Дайте снимок лигерада в профиль, а также с Вами без верхней одежды.
Нога,вернее, колено, в верхней позиции.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 01 2016 15:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ответил в теме:

viewtopic.php?p=4808672#p4808672


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 01 2016 17:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Т.е. объявлять мои предпосылки заведомо ложными - это правильно?
Не заведомо, а после ознакомления с ними. Во-первых, ссылки, из которых получена священная цифра 20% - они совсем не о том. Во-вторых, даже если и в самом деле потери на гистерезис в мягких тканях 20%, потери мощности на лигераде будут не 20%, а в несколько раз меньше. Чтобы понять, в чём тут фокус, достаточно знания школьного курса физики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 01 2016 17:53 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Чтобы понять, в чём тут фокус, достаточно знания школьного курса физики.


Ну так объясни, раз оно так просто? Я реально могу упускать что-то очевидное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 01 2016 18:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Выражение "потери на гистерезис составляют 20%" означает, что если сила, приложенная к упругому телу, совершает какую-то работу, то 20% этой работы уйдёт в тепло.
Теперь посчитаем, какую работу совершает сила, приложенная к мягким тканям. Работа - это произведение силы на расстояние. Рассматриваем для простоты работу одной ноги. Даже если у тебя на спине 10см жира, вряд-ли его удастся сжать до нуля. Так что можно вполне уверенно предположить, что при нажатии на педаль, тазовая кость отъезжает назад максимум на 5 см. На этом участке и совершается та самая работа, от которой будет потеряно 20%.
Итак, нога давит на педаль с силой F и проходит расстояние примерно 30 см. А жир сжимается с такой же силой F(3й закон Ньютона!) максимум на 5см. Соответственно полезная работа, совершенная при движении педали, уже будет в 6 раз больше "лишней" работы, совершенной при сжимании жира. Да ещё 80% этой "лишней" работы вернётся при расширении жира и тоже "нажмёт" на педаль, или поможет ногу сгибать, ну так или иначе, не пропадёт.
Вот и считай, сколько там на самом деле будет потерь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 01 2016 19:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Не знаю насчет подкожного жира (у меня он практически отсутствует), но всякое сжимание/растягивание ухудшает передачу энергии. Например - езда в контактных ботинках с мягкой или сверхжесткой подошвой. Небо и земля. На жестких в гору впрямь летишь, крутить легко, а вот с мягкой все намного хуже...подошва и сжимается, и растягивается, вместе с ней изгибается и стопа, ехать намного хуже, и в горку заезжать труднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 01 2016 20:05 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
А жир сжимается с такой же силой F(3й закон Ньютона!) максимум на 5см.


И площади давления на педаль и на спину одинаковые при этом? По моему, всё так не так просто!

А вообще ты совершенно прав! Свиное сало при комнатной температуре и живая человеческая плоть ну никак не могут иметь одинаковый гистерезис!
Живая плоть будет иметь значительно БОЛЬШИЙ!

Она же пронизана капиллярами с циркулирующей кровью, лимфой и прочими физиологическими жидкостями (гусары, молчать!). Плюс, наш (ну, мой точно :)) жир значительно мягче свиного сала.

В результате при резком сдавливании вся эта жидкость устремляется "кто куда" по туевой хуче микроскопических каналов, затем возвращается обратно, при этом, разумеется, возникает вязкое трение - короче живая плоть значительно больше напоминает самый настоящий гидравлический демпфер! И такого эффекта не получить при тестах мёртвой плоти.

Надо проверить свою жопу на эластичность по отскоку и исходя из этого попробовать рассчитать гистерезис :D

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
Jozef писал(а):
всякое сжимание/растягивание


Не всякое, а только рассеивающее в процессе энергию. Камертон в безвоздушном пространстве будет "звучать" фактчески вечно, только никто этого не услышит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 01 2016 20:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
И площади давления на педаль и на спину одинаковые при этом?
Площадь здесь совсем ни при чём, но чтобы это понимать, надо было физику в школе учить.
Balor писал(а):
По моему, всё так не так просто!
Не знаю как сейчас, а раньше некоторые даже оставались на второй год в одном классе, настолько это для них было сложно.
Balor писал(а):
Свиное сало при комнатной температуре и живая человеческая плоть ну никак не могут иметь одинаковый гистерезис! Живая плоть будет иметь значительно БОЛЬШИЙ!
Ну чисто Модулятор, если нормальных аргументов нет, значит надо писать большими буквами. И побольше восклицательных знаков.
Balor писал(а):
Плюс, наш (ну, мой точно :)) жир значительно мягче свиного сала
Ты даже не понимаешь, что "более мягкий" вовсе не означает "имеет больше потерь на гистерезис".

Короче, хоть кол на голове теши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 01 2016 20:34 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Ты даже не понимаешь, что "более мягкий" вовсе не означает "имеет больше потерь на гистерезис".


Понимаю, гранит имеет большой гистерезис :)
Просто это значит, что сжиматься он будет больше.

dim писал(а):
Ну чисто Модулятор, если нормальных аргументов нет, значит надо писать большими буквами. И побольше восклицательных знаков.


Ну чисто как Dim, аргументы проигнорировал, к форме придрался... пардон, это и есть Dim! :)

Но в общем ты прав - рассчитать именно процент потерь в слое даже чистого жира задача небанальная, сложнее чем я думал. Буду изучать вопрос дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 02 2016 08:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Камертон в безвоздушном пространстве будет "звучать" фактчески вечно, только никто этого не услышит

Не аргумент, такого камертона быть не может.
Почему лигерады в горку не катят? Катят, но по разному:
1. Хороший лигерад (?), нетренированный катальщик;
2. Тренированный катальщик, несовершенный лигерад ( короткие шатуны, неправильный руль, большая масса лигерада- за 20 кг, большая суммарная масса -за 120 кг, неудобная посадка, перегружено переднее колесо, ну, и давление в шинах, точность манометра).
3. Пора приступать к конструированию совершенного лигерада всем миром."Ищем таланты".
4. Кто "зачинатель?"

Добавлено через 16 минут 29 секунд:
Пропустил:- круговое педалирование- значительная добавки к мощности+ силовой руль. По интуиктивной прикидке сумарно это может составлять от 25 до 50% развиваемой мощности.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 02 2016 10:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Не аргумент
не аргумент вы не были в безвоздушном пространстве и плохо изучали физику.
Mazur4ak писал(а):
большая суммарная масса -за 120 кг
т.е. я 105 кг + пантера пусть 20 - в горку никогда?
Mazur4ak писал(а):
3. Пора приступать к конструированию совершенного лигерада
уже есть
Mazur4ak писал(а):
4. Кто "зачинатель?"
Ринцлер же!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 02 2016 10:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
1. Хороший лигерад (?), нетренированный катальщик;


А если одинаковый катальщик и на сидячем, и на лежачем?

Mazur4ak писал(а):
2. Тренированный катальщик, несовершенный лигерад ( короткие шатуны, неправильный руль, большая масса лигерада- за 20 кг, большая суммарная масса -за 120 кг, неудобная посадка, перегружено переднее колесо, ну, и давление в шинах, точность манометра).


Чем плохи короткие шатуны? На bentrider все ставят покороче и очень довольны. Да, меняется рычажность, но рычажность можно изменить и передачей, а крутить большой каденс на коротких шатунах легче!
Вес, конечно, да, но опять - на пантере я ехал в гору в ДВА раза медленее чем на гибриде, хотя при этом общий вес был лишь на ~15% больше.

Mazur4ak писал(а):
3. Пора приступать к конструированию совершенного лигерада всем миром."Ищем таланты".


Было бы неплохо, но я тут и девушке-то не могу ни у кого переднеприводник к сезону заказать, все заняты шописец :(.
Ваистену, if you want something done - do yourself. Только из композитов.

Mazur4ak писал(а):
Пропустил:- круговое педалирование- значительная добавки к мощности+ силовой руль.

Но ПОЧЕМУ это так важно именно на лежачем?!
По данным велоэргометров, даже у самых крутых профи всё равно профиль мощности - восьмёрка, хотя и "толстая".
https://wattbike.com/uk/a-beginners-gui ... -pedalling
А потому что идеальный круг не нужен, гравитация всё равно сила консервативная.
Протаскиванием педалей вниз мы снова начинаем использовать гравитацию как противодействующую силу, а не реацию опоры с потерей на гистерезис.
И как раз на переднеприводнике это и особенно заметро - при этом еще отсуствует почти отдача на педали, как я уже говорил.

-=LT=- писал(а):
Ринцлер же!


Аэродинамика ни к чёрту :(. Но в горки, да, по логике должен весьма хорошо карабкаться - судя по вектору педалирования, де-факто сидячий, а не лежачий.
Это справедливо для всех длиннобазников с низкой кареткой, к слову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 02 2016 11:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Вес, конечно, да
пора привыкнуть к некоторым высказываниям встиле "лишь бы показать своё я"... черт, я сам не привык и меня это "моё", "я" и подобное царствование писец раздражает.

Balor писал(а):
Аэродинамика ни к чёрту
тебе кубки выигрывать или катать для души?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 02 2016 11:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
все катит
просто надо сравнивать не Х с пальцем
вместо длинных разговоров - шли бы тренироваться

перечитываем и вспоминаем:
viewtopic.php?p=4760831#p4760831


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 02 2016 14:00 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
перечитываем и вспоминаем:
viewtopic.php?p=4760831#p4760831


Ну, спасибо что подтвердил мои слова - в горку его обгоняли, но по плоскачу и вниз он обогнал. Иначе говоря, налицо падение мощности по отношению к конкурентам, но преимущество в аэродинамике его нивелировало. Я полагаю, ехал он не на туринге весом в 20 кг, вес у него вполне обычный.

Voolodja писал(а):
просто надо сравнивать не Х с пальцем
вместо длинных разговоров - шли бы тренироваться


Не говорите мне, что мне надо делать, и я не скажу вам, на какой X, Y или Z вам надо идти. (с)

Тебя интересует исключительно результат и не интересует ПОЧЕМУ он достигается? Ну, молодец, но так что ты делаешь в этой теме? Что ты вообще делаешь на форуме? Тут не тренируются, тут длинные разговоры ведут.

Меня же интересуют причины. Да, если ездить 20 тыщ в год исключительно на лигерадах и начинать с 14 лет, твои автономные процессы сами найдут оптимальные паттерны педалирования, мускулы адаптируются, итп. Но к ПОНИМАНИЮ того, что у тебя происходит - ты не приблизишься не на йоту, как не сможешь без знания анатомии перечислить мускулы, которые отличают искреннюю улыбку от вымученной гримасы продавца Макдональдс - хотя это и видно с первого взгляда! Райдеры с dirt.ru в массе свято уверены, что поднимают зад велосипеда во время банни-хопа педалями! Ужос.

Меня очень очень интересует, за счёт каких изменений в технике, мускулатуре это происходит? Почему крутить те же педали на лежачем и сидячем велоипеде, даже в примерно одинаковой позиции относительно угла бёдер, таза итп относительно каретки и тела (только повернутых на 90%, грубо говоря) разница в мощности колоссальная без долгой адаптации?

Почему Аэровело на своём вертолёте посадило велосипедиста в сидячее положение, хотя он чемпион именно по лигерадам и тренируется так очень давно?

Можно ли что-то улучшить? Помочь людям начинающим сразу найти наиболее оптимальное положение тела, углы, длины, векторы педалирования итп?
Как создать реально оптимальный дизайн, а если он не возможен - как чётко рассчитать плюсы и минусы?

Легко сказать - давай, крути по 4 часа в день 6 дней в неделю и у тебя всё получится. Ну, может и получиться, но может если ты бы сел в слегка в другую позицию, поставил бы овал под слегка другим уголом, сдвинул бы каретку на 1 см вниз и назад - ты бы не "пришёл наравне с прочими", а выиграл горный этап Тур-Де-Франс или побил на 5 кмч часовой рекорд!

Но испытывать всё это пространство возможных конфигураций методом антинаучного тыка - очень тупо, так делает слепая эволюция, а не человек. А я хочу понять принципы и сделать правильно, пускай не сразу.

Причём тренируюсь я тоже, спасибо, тыщу с начала года накрутил, причем большая часть - интервалами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 02 2016 14:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
мне кажется что вопрос о потери мощности (у лежачей технике при подъёме в гору) стоит не правильно. катаюсь в компании велосипедистов, наблюдаю и делаю выводы. при подъёме в горку, пока велосипедист сидит на седле, я нормально еду рядом с ним (размер колеса, канденс и передачи одинаковые). при форсированном подъёме в горку велосипедист встаёт на педали и, к усилию на педалях, добавляется вес тела. я встать на педалях не могу и мне приходится "давить" за счет упора спины и силы ног.

ВЫВОД: это не я теряю мощность при форсированном подъеме в гору, а велосипедист, используя свой вес, добавляет в мощности.

может хватит искать "дырку" куда исчезает мощность и начать искать "источник" откуда её можно будет брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 02 2016 15:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Но испытывать всё это пространство возможных конфигураций методом антинаучного тыка - очень тупо, так делает слепая эволюция, а не человек. А я хочу понять принципы и сделать правильно, пускай не сразу.


если увижу от тебя научный тык - съем свой котелок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 02 2016 15:17 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
odin писал(а):
ВЫВОД: это не я теряю мощность при форсированном подъеме в гору, а велосипедист, используя свой вес, добавляет в мощности.


...
А может вы сначала почитаете первое сообщение не по диагонали, прежде чем выводы делать?

Вес для педалирования велосипедист использует ВСЕГДА, сидя ли, стоя ли. Именно весом (частичным сидя, полным - стоя) вы и педалируете. Иначе говоря, с одной стороны у вас педали, с другой - сила гравитации, и так вот "нараспор" вы и педалируете.
Я уже приводил пример педалирования в нулевой гравитации - хучь сидя, хучь стоя - не сможешь ты на сидячем без контактных педалей даже на тренажёре с места сдвинуться, противодействия для работы не будет, третий закон Ньютона.

В лежачем то же самое, т.к. вектор услилия идёт почти параллельно гравитации - использовать её при обычнмо "велосипедном" педалировании не можем, так что приходится упираться в кресло. А там идут потери на внутренее вязкое трение в наших тканях, и явно весьма некислые!

Сейчас вот пытаюсь прикинуть, какие и перевести из "эзотерических" в более менее понятные нам.

http://digitalcommons.unl.edu/cgi/viewc ... t=imsediss
http://www.ati-ia.com/es-MX/Library/doc ... sponse.pdf
http://web.mst.edu/~stutts/Supplemental ... amping.pdf

К слову, уже кое-что нашёл - демпфирование наших тканей таки реально нелинейно и чем ниже частота и сильнее нагрузки - тем выше.
Это коррелирует с тем, что крутить быстро и несильно особых потерь не вызывает, а когда идёт работа на низком каденсе с высоким моментом (езда в горку так же, как стоя - они РЕЗКО возрастают!)

Вот вам и практический вывод - короткие шатуны с более маленькой звездой и соответственно увеличенным каденсом действительно работают, так что Модулятор (да и вообще эмпирические данные) прав насчёт высокого каденса и мне теперь понятно, почему.

Второй практический вывод - а не следует ли ориентировать овал ровно так же, как на сидячем, чтоб быстро проскакивать неффективные зоны педалирования с упором и максимально работать сгибанием коленей?

Надо попробовать овальную звезду на зокре, поигравшись с углами установки - у меня есть одна. Надеюсь, шатуны влезут хитрую раму... на да если что, подпилю.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Voolodja писал(а):
если увижу от тебя научный тык - съем свой котелок


У меня есть тренажёр с мощемером, отдальный мощемер, планируется тест шатунов Rotor, овальных звёзд, разных дизайнов, кресла на пружине, етс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 02 2016 17:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
плохо изучали физику.

Почему же, под стекляным колпаком.
Длина шатунов подбирается по росту. Для меня всё ясно. Теперь разбирайтесь сами с собою. Жду новинок про шасси стримлайнеров.

Добавлено через 30 минут 57 секунд:
Balor писал(а):
как не сможешь без знания анатомии перечислить мускулы, которые отличают искреннюю улыбку от вымученной гримасы продавца Макдональдс

У меня есть 1-й том Р.Д. Синельникова "АТЛАС АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА"- учение окостях, суставах, связках и мышцах, всё в колёре, а надписи по латыни. И ничего хорошего.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.148s | 22 Queries | GZIP : On ]