Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2016 09:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Jozef писал(а):
Как раз наоборот - лигерад позволяет ездить на более высоких передачах, чем вертикальный, и в гору значительно легче подняться быстро на довольно большой передаче, задействуя круговое педалирование в контактах, чем молотить ногами,

Jozef, согласен: это актуально в случае использования очень длинных шатунов: 175, (и более ).
На первом титановом лигераде, сам так "ломал" передачу, выкручивая круговым педалированием в офигенно крутые 18% подъёмы, на шоссейной передаче 39:32!
А также спринтовать было здорово с места! 8)

Но я вскоре для себя выяснил, что в дальних поездках и марафонах-бреветах, езда на таких длинных шатунах утомляет ноги, и с тех пор перешёл на короткие (170).
Ноги у меня короткие, от того, очевидно, так. :)

Jozef писал(а):
А на черезчур крутой подьем значительно выгоднее и быстрее затолкать лигерад пешком - меньше сил и времени потратишь, чем будешь заниматься мазохизмом с высоким каденсом, насилуя себя и трансмиссию.


Jozef, у тебя лигерад, с подвижной кареткой. Помимо прочего, он на сверхмалых скоростях просто не стабилизируется. От того и получается "мазохизм".
На обычных лигерадах я заезжал абсолютно во все подъёмы, лёжа комфортно в креслице. 8) Никаких заталкиваний, Боже упаси. :pray: :hand: :naughty:
В общем, даже за большие деньги я не сяду на лигерад с подвижной кареткой. Правда!

P.S.: никому не запрещаю строить лигерады с подвижной кареткой и ездить на них! :)
Если кто хочет изнашивать колени ломовым педалированием, а также вытягивать их связки гуляющим приводом, ради бога! Только не списывайте потом боль в коленях на возраст. :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2016 14:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
О, классический случай правоты и Сары, и Абрама :).
На переднеприводном давить низкий каденс значительно эффективнее, если у тебя физуха на это заточена.
А на заднеприводном - крутить быстро на коротких шатунах лучше.

Впрочем, по кругу крутить таки лучше с относительно высоким каденсом, тогда нагрузка на мышцы равномернее идёт.

Кстати, что я обнаружил.
Недавно вот поднял себе FTP где-то с 280 до 310 на станке. Помимо просто тренировок, понял одну вещь:
Можно получить неплохую прибавку к мощности за счёт протаскивания мёртвых точкек СГИБАНИЕМ и РАЗГИБАНИЕМ колена. Причём это значительно удобнее, чем на сидячем!

При этом задействуются икроножные мыщцы (а они у меня ого-го) и мышцы внутренней части бедра судя по всему, и это идёт БЕЗ штрафа к мощности. :dance:
(На данный момент мой лигерад де-факто с фиксированной кареткой, т.к. на тренажёре.)

Теперь понятно почему они вечно так болят у новичков, и почему а контактах насколько лучше ездать на лигерадах - это гораздо удобнее в контактах (в топталках тоже можно, впрочем, если педали достаточно злые).

В общем таки да, при ЭФФЕКТИВНОМ педалировании лигерад юзает мышцы совсем по разному, нагрузка на колени тоже другая. Если уровень езды на "сидячем" достаточно высок, фига с два за один сезон достигнешь пика форма, особенно если не наезжать многотыщ исключительно на лигераде.

В теории, если меньше толкать и больше "протаскивать" и быстрее крутить - таки вполне можно выдавать весьма и весьма приличную мощщу без потерь, икроножные мышцы вроде неплохо отзываются на тренировки.
Именно тянуть всё равно "копейки".

С другой стороны, если убрать неэффективность педалирования, то получаем "лучшее из двух миров" и есть реальная возможность ОБОГНАТЬ сидячий по выдаваемой мощьности!

Статья интересная, жалко не на английском. Попробую покопаться с автопереводчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2016 16:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
На переднеприводном давить низкий каденс значительно эффективнее, если у тебя физуха на это заточена.
А на заднеприводном - крутить быстро на коротких шатунах лучше.

Хорошо было бы создать переднеприводный лигерад с подвижной кареткой, но не с обычным круговым велоприводом, а с рычажным или эллиптическим!
На круговом приводе низкий каденс под нагрузкой сильно перегружает колени, а вот на рычажном такой проблемы нет.
Получится этакий "велостеппер", позволяющий работать всем телом, но с посадкой сидя в кресле! На таком бы я поездил, и оценил...

Balor писал(а):
поднял себе FTP где-то с 280 до 310

Можно подробнее, что это такое. Непонятно с ходу.
Мощность в Ваттах?

Balor писал(а):
Можно получить неплохую прибавку к мощности за счёт протаскивания мёртвых точкек СГИБАНИЕМ и РАЗГИБАНИЕМ колена. Причём это значительно удобнее, чем на сидячем!

Да, и плюс тут в том, что проходить мёртвые точки на лигераде помогает гравитация: засчёт веса ног.
Для больщего эффекта я при этом разгибал носок стопы.

Balor писал(а):
и почему а контактах насколько лучше ездать на лигерадах - это гораздо удобнее в контактах (в топталках тоже можно, впрочем, если педали достаточно злые).


Была цель в своё время перевести лигерад на обычную обувь, чтобы ездить также свободно, как на вертикальном байке.
Ставил не только "злые" педали, но и колхозил под пятки лямки из пластика, над которыми здесь смеялись...
Эксперимент провалился. По сравнению с контактами езда получалось реально инвалидская: на затяжном 5% подъёме ехал 10км/ч, вместо привычных 16-ти...
Да и неудобно. Правда с лямками немного лучше, чем без лямок. Без лямок нормальную частоту не дашь: педали быстро слетают, а также замучаешься правильно центровать стопу... В отличие от обычного велостпеда, злые педали не так эффективны.
Ото того, на лигераде с высокой кареткой - только контакты!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2016 19:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Ото того, на лигераде с высокой кареткой - только контакты!
Только? Я пока обхожусь. Качаю пресс заодно.
Я вот не понимаю, что значит "протаскивать"? И как в момент прохождения мёртвой точки колено сгибать? Вроде как нога закреплена на педали. Если в этот момент колено сгибать, то тогда и где-то в другом суставе тоже нога сгибается.
Или нужно прилагать усилие вверх одной ногой и вниз другой, когда мёртвую точку проходишь? Я так делаю иногда, чтобы приуставшие мышцы разгрузить, а сравнительно свежие нагрузить.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2016 20:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Только? Я пока обхожусь.

Если на вертикальном велосипеде, при переходе на контакты, скорость вырастает незначительно, то на лигераде она вырастает очень ощутимо, плюс намного увеличивается удобство и безопасность: на трещине ноги с педалей не слетят.
По началу ездил на лигере без контактов первые десчтки км. Потом перешёл.
После, ради эксперимента решил снова обычные поставить и... Вообще не смог ехать. Нафиг.


Исключением могут быть лигерады пифагорообразной схемы, - от того очень хочу снова такой заиметь, чтобы ездить по городу по делам в кроссах, как на "горбатом. ".
Да вот никто не хочет делать... :( :( :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 21:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Общеизвестная истина -нет плохих фотоаппаратов, есть плохие фотографы. Это можно легко перефразировать для лигерадов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 09:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Мы не только подтягиваем вторую ногу в контактах (простые педали, естественно, не рассматриваем), но и упираемся в руль, работаем корпусом - добавляя усилия на педали. Владимир Мазурчак выше обозвал это "махом тела".

Shuriken писал(а):
"Маха телом" нет, и мне кажется, что собака порылась именно здесь.

Резерв есть, все мои дельта-трайки имеют "эффективный руль", в который можно "упираться". В то моё "золотое" время никто не мог выиграть гонку на скорость уменя на трайках, не используя руль в силовом педалировании.

Я часто писал, что без такого руля (даже стримлайнеры нуждаются), желаемого эффекта не достичь.
Про шасси стримлайнера я открыл тему именно ориентируясь на эффективный руль
Все "рули" сюда.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 09:41 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Сделать FWD MBB стримлайнер было бы весьма интересно. К слову, прецеденты были :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 15:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
FWD MBB

Что это, кому это? Знаю только НКВД.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 16:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Смею предположить, MBB - это Moving Bottom Bracket.
Лигерад с болтающейся кареткой.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 16:52 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Что это, кому это? Знаю только НКВД.


Если так принципиально отрицать "буржуазную терминологию", то тогда и лигерады надо "лежесамокатами" называть :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 17:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Раньше у меня был "переводчик", сейчас у меня W-7, где, что искать?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2016 17:11 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
В общем, я однозначно понял, как работает идеальное, "почти безштрафное" и без дополнительных усилий педалирование на лигераде.

Не с упором в спинку, а таки сгибанием колена в мёртвых точках: при этом мы не сжимаем спину, а наоборот поднимаем таз (ну и всё прилежащее заодно :)) и снова юзаем для противодействия консервативную гравитацию! (Это я не удержался и поплавал на своём переднеприводнике)

Более того, на передниприводнике такое педалирование не приводит к "отдаче на руль" т.к. фактически параллельно оси вращения рулевой!

В результате возникает резонный вопрос - а ориентацию овала, значиццо, как ставить? :)

Впрочем, как я уже замечал выше, не факт что эта группа мышц по силе, даже с тренировками, сможет заменить толкательные.

Но в передниприводнике можно, при желании, "поработать гребцом" - педалировать "нараспор", подключив всё тело - толкая ногой и тягая за руль в противофазе.

В результате мы можем хорошо так распределять нагрузку по всему телу (и без штрафов!), и совершенно неудивительно, что Паркер на Вендетте смогла так всех порвать.

Добавлено через 6 минут 37 секунд:
К слову, если собственные очучения и GearCalc нам не врёт, в процессе разгона до 40 кмч на 34 звезде (переклюк пока не настроил, завтра займусь) на 12 звезде (я даже на 11 не переключился) в процессе разгона я развил каденс 125 оборотов без намёка на "колбасню".

Добавлено через 9 минут 9 секунд:
В общем, если трюков а-ля сидячий нужен сидячий с аватаром типа Ринзлера, то для скорости аки раздельщик на стероидах - что-то типа Вендетты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2016 17:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Во-во, а то я один устал уже спорить и доказывать, что переднеприводник в горку едет и не колбасит, и тараканьего бега нету...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2016 17:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Jozef писал(а):
Во-во, а то я один устал уже спорить и доказывать, что переднеприводник в горку едет и не колбасит, и тараканьего бега нету...


Просто навык такого педалирования - очень специфичный. Я его специально на тренажёре оттачивал, нехило упарываясь, даже немного надорвался :).

Впрочем, он полезен для всех типов лигерадов, просто для переднеприводников он полезен вдвойне - нет отдачи.
Мускулы при этом работают совсем другие и по другому, чем на сидячем, так что если у тебя достаточно высокий уровень на сидячем - на лигераде на это пофиг :(
И не только учиться управлять, но и развивать мускульные группы почти с нуля придётся.

Вот еще одна причина, почему лигерады не сильно популярные - я вот, если бы мне просто дали на лигераде покататься и не было веских причин ездить именно на лигераде - тоже бы исплевался и забил. :(

С другой стороны, если обсолютного новичка посадить на лигерад, то он быстро наберёт форму и на хорошем аппарате будет рвать всех по плоскачу и лишь немного сдавать в гору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2016 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Balor писал(а):
В общем, я однозначно понял, как работает идеальное, "почти безштрафное" и без дополнительных усилий педалирование на лигераде.

Не с упором в спинку, а таки сгибанием колена в мёртвых точках: при этом мы не сжимаем спину, а наоборот поднимаем таз (ну и всё прилежащее заодно :))...
..Но в передниприводнике можно, при желании, "поработать гребцом" - педалировать "нараспор", подключив всё тело - толкая ногой и тягая за руль в противофазе.


Уже прогресс. Когда вы поймете, что ноги однозначно сильнее рук и нужно прикладывать круговое усилие к педалям в противофазе, а не коряча руль и раму более слабыми руками - ваша скорость возрастет.
В идеале, руль у переднеприводника - только подставка для рук. Все силовые моменты на руле - продукт несбалансированной работы ног. Когда научитесь ездить на переднем приводе без участия рук - появится прирост скорости за счет уменьшения завихрений от лишних телодвижений.
Есть такая поговорка: "дурные мысли рукам покоя не дают".
Полный оборот каретки состоит из кругового противофазного толкания-подтягивания педалей. Чем меньше результирующая сила на руле - тем выше КПД педалирования. Было бы наоборот - все ДВС были бы одноцилиндровыми и без маховиков.
Положение овала относительно педалей - при котором результирующая сила на руле минимальна. Зависит от свойств ваших ног - как вам удобней крутить.
Никита Ватин овал использует на малом каденсе, а круглую звезду на максимальном каденсе. А опыт у него в этом деле большой.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 27 2016 00:50 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Balor писал(а):
В идеале, руль у переднеприводника - только подставка для рук. Все силовые моменты на руле - продукт несбалансированной работы ног. Когда научитесь ездить на переднем приводе без участия рук - появится прирост скорости за счет уменьшения завихрений от лишних телодвижений.

Угу. Я когда на полноприводном тандеме с женой ездил, "Моби Дик" тандем называется, тоже мышцы спины и рук прокачал нехило. Аж рельеф появился.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 27 2016 02:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Евгений писал(а):
Уже прогресс. Когда вы поймете, что ноги однозначно сильнее рук и нужно прикладывать круговое усилие к педалям в противофазе, а не коряча руль и раму более слабыми руками - ваша скорость возрастет.

Не успел сварить свои поделки, а уже философствует.Какой километраж опыта у "философа", если в кадре дети. Ещё один "Сентяй".
Про руки писал я не давно, а раньше Шурикен подвёл черту, или не понял, или не читал. Издевается, что-ли?
Ватин зацыклен на своих "софочках"-они все похожи. А прогрес не стоит на месте.
Форсировать стримлайнер можно только применив силовой руль. Этим я сейчас эпизодически и занимаюсь.

Добавлено через 8 минут 55 секунд:
Про килограммы. Я здесь показывал "Диагональ-00", серъёзный грузовичек, так еле довёз 75 кг металлолома по равнине 2.5...3 км. А колёса ф26" не выдержат бокового крена.

Добавлено через 8 минут 31 секунду:
[quote="Евгений"]появится прирост скорости за счет уменьшения завихрений от лишних телодвижений.
Есть такая поговорка: "дурные мысли рукам покоя не дают"от зави-хреней.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 27 2016 20:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср авг 20 2014 22:27
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
почему лигерады в горку не катят?- Человек при наклоне лигерада почти лежит. А мозг знает- лёг, надо спать и сбавляет обороты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ на вопрос, почему лигерады в горку не катят...
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2016 19:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Но в передниприводнике можно, при желании, педалировать "нараспор", подключив всё тело - толкая ногой и тягая за руль в противофазе.

1. "Но в переднике можно,.., тягая за руль...".
2. Вы повторяете словесные изыскания других авторов по этой теме, ограничив себя переднеприводником (?).
3. Я писал, что можно тягать только "силовой руль". А те рули, что Вы ставите, только для навеса наворотов и руления.
4. Тягать можно только вытянутыми руками. Вот такая "противофаза".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.163s | 22 Queries | GZIP : On ]