Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Алексей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 20 2014 20:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Алексей, есть такая книга: Bicycling Science (автор: David Gordon Wilson) - там достаточно много теории написано практически по всем направлениям велотематики.
Если найдешь в электронном виде, то будет тебе счастье :)
У меня только в бумажном есть.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 20 2014 21:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
botas писал(а):
Если найдешь в электронном виде, то будет тебе счастье :)


Она на русском?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 20 2014 21:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Алексей, может вам калькулятор электровелов поможет?
http://www.bikecad.ca/

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 20 2014 21:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Алексей писал(а):
botas писал(а):
Если найдешь в электронном виде, то будет тебе счастье :)


Она на русском?
Упс, на английском. Я просто уже на это внимание не обращаю :oops:

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 20 2014 21:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Алексей писал(а):
Мощность (P) = Et, то есть 9811= 981 Ватт

А что большая разница? Мы же хотим упрощения?

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Алексей писал(а):
И где у вас велосипеды весом в 1 тонну?

Делить не умеем? Брать надо не вес велосипеда -- а полную массу транспортного средства ---с пассажирами и грузом. Вот и получиться как минимум 0.1 тонна

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Последний раз редактировалось serbey Пн янв 20 2014 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 20 2014 21:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
flur73 писал(а):
Когда прицепом цеплял ещё один вел, очень понравился накат и одного заднего тормоза было мало для торможения.

А разгоняться тоже было легко? На подьём как ???

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 20 2014 22:15 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
По поводу ускорения (a):

а=F\m
V=a*t

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 20 2014 22:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):

Потом я занялся вопросом вспомогательного электродвигателя (хочу сделать дополнительный привод для семейного веломобиля, чтобы он тянул увеличенный вес, а ездоки тянули только свой вес, как бы, ехали без груза).


Неуже ли и вправду всему, рано или поздно, приходит конец? Значит то, чего я так боялся, произошло?!
Ты подошёл к той самой черте и сдаёшься? :?: :roll:
Всё? :?: Силы иссякли, твой гружёный веломобиль остановился на затяжном подъёме, чуть постоял и... Покатился назад :( ...

Также, как было обидно, когда Сергей Пономарёв, в конце тест-тура 2010, сказал:
"Веломобиль - хорошо, а автомобиль лучше: у него есть мотор.".

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 20 2014 22:30 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
а=F\m
V=a*t
t=V\a

А теперь вернёмся к двум шоссерам, один с планетаркой, второй без.
Оба крутят с одинаковой силой, но первый на 1 кг тяжелее.

м1=90 кг
м2=91 кг
F=100 H


Вопрос: на сколько больше времени понадобится более тяжёлому велосипедисту, чтобы развить скорость 40 км\ч?


1) 100\90=1,1111111111111111111111111111111 м\с2
2) 100\91=1,0989010989010989010989010989011 м\с2


V40 км\ч= 11,11 м\с

t1=11,11\1,1111111111111111111111111111111=9,999000000000000000000000000001 c
t2=11,11\1,0989010989010989010989010989011 =10,110100000000000000000000000001 c

Разница: 0,11109999999999999999999999999991 секунды или опережение на 1,2343209999999999999999999999889 м

Занятно... Для гонки 1 кг действительно имеет значение.



Modulator писал(а):
Неуже ли и вправду всему, рано или поздно, приходит конец? Значит то, чего я так боялся, произошло?!
Ты подошёл к той самой черте и сдаёшься? :?: :roll:
Всё? :?: Силы иссякли, твой гружёный веломобиль остановился на затяжном подъёме, чуть постоял и... Покатился назад :( ...

Также, как было обидно, когда Сергей Пономарёв, в конце тест-тура 2010, сказал:
"Веломобиль - хорошо, а автомобиль лучше: у него есть мотор.".


:) Да нет же. Когда мы будем ехать вдвоём с женой, без детей (когда они сами начнут крутить педали), то электропривод канет в лету.

Ну, а на новый сезон я хочу ездить всем семейством, а это значит, что на веломобиле должно быть 65 кг груза минимум (это кроме нас двоих). А холмы у нас по 12%.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 20 2014 22:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Алексей писал(а):
Да нет же. Когда мы будем ехать вдвоём с женой, без детей (когда они сами начнут крутить педали), то электропривод канет в лету. Ну, а на новый сезон я хочу ездить всем семейством, а это значит, что ан веломобиле должно быть 65 кг груза минимум. А холмы у нас по 12%.

ну тогда есть универсальное решение http://www.magazinmopedov.ru/bicycle_push_trailer

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
Modulator писал(а):
"Веломобиль - хорошо, а автомобиль лучше: у него есть мотор.".

Будет самое лучшее в мире средство передвижения---веломобиль с моторчиком.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 21 2014 00:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Алексей писал(а):
S - (км,м) Дистанция

Алексей писал(а):
S – площадь поперечного сечения веломобиля (мидель) в м2

площадь и расстояние одной буквой?

Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
Алексей писал(а):
Сила аэродинамического сопротивления Rx H (ньютоны)

почему сила везде F, а тут нет?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 21 2014 01:15 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Электровело писал(а):
почему сила везде F, а тут нет?


Хороший вопрос... Наверное что-то напутал. Надо проверить ещё раз.
там ещё я сам не всё понял относительно плотности воздуха. В Википедии она какая-то непонятная указана.

Электровело писал(а):
площадь и расстояние одной буквой?


Тоже странно, но это я заметил. По идее дистанция=длина, должна обозначаться как L, но в задачках на скорость\время\путь, последний указывался под буквой S. Хз как правильно...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 21 2014 01:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
serbey писал(а):
А насчёт необходимой мощности её можно и не расчитывать. Это давно сделали за нас. И это около 6 киловатт на одну тонну общего веса.

надо было указать скорость движения, (по шоссе я полагаю)
Но для велосипедиста 600 ватт это многовато.
Алексей писал(а):
Тоже странно, но это я заметил. По идее дистанция=длина, должна обозначаться как L, но в задачках на скорость\время\путь, последний указывался под буквой S. Хз как правильно...

чем меньше путаницы будет, тем лучше и проще.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 21 2014 01:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Электровело писал(а):
почему сила везде F, а тут нет?


Проверил. Так написано в "Справочнике конструктора веломобилей", откуда это и взято.

Наверное это ошибка. Я не знаю, где проверить.

Исправим на F, так как нам важна именно сила сопротивления.

А дистанцию сделаем буквой L, как длину.

Добавлено через 7 минут 54 секунды:
Алексей писал(а):
p – кинетический коэффициент вязкости воздуха в Нс2/м3


Это, опять же, из справочника. Но как это понимать? В Википедии плотность воздуха дана в ρ, кг·м−3
то есть вес одного кубического метра - всё понятно. А что такое эти Нс2/м3?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 21 2014 01:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Электровело писал(а):
Но для велосипедиста 600 ватт это многовато.

Велосипедисту моторы не нужны.... Поставь хоть один ватт велосипед поедет с хорошим велосипедистом... А если мы хотим сделать динамичный транспорт --чтобы горки брал и скорость приличная была да и мотор не перегревался и прочее ... то экономить не стоит. Второе--сейчас в рекламных целях часто пишут мощность мотора не на валу --а потребляемую. Тоесть без учёта кпд. Мне приходилось видеть на презентации эл. велосипеды . Я понял одно что мотор менее 1квт--баловство и в горку придёться не отдыхать а крутить педали. Можно привести другой пример из прошлого---знаменитый дырчик Д-6 развивал мощность приблизительно 1квт. Даже в самом лучшем состоянии он не являлся динамичным и скоростным.

Добавлено через 8 минут 5 секунд:
Электровело писал(а):
надо было указать скорость движения, (по шоссе я полагаю)

скорость движения зависит не только от мощности но и от миделя и коффициента обтекаемости.А тут влияет и одежда и ширина плеч и как согнулся .... А кузов как на рекордно гоночном вм позволит и сотню разменять при одном квт.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 21 2014 02:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
serbey писал(а):
Я понял одно что мотор менее 1квт--баловство и в горку придёться не отдыхать а крутить педали. Можно привести другой пример из прошлого---знаменитый дырчик Д-6 развивал мощность приблизительно 1квт. Даже в самом лучшем состоянии он не являлся динамичным и скоростным.


Я купил моторчик на 250 ватт. В характеристиках указаны обороты вала и крутящий момент. При пересчёте получается заявленная мощность, даже больше. И КПД указан. Вот как раз, к началу испытаний, у меня будут все знания для проверки правдивости информации об этом моторе.

А что касается вашего 1квт, то, вполне возможно, что сам мотор используется в каком-то неверном режиме. У каждого мотора номинальная мощность при номинальном потреблении тока выходит на определённых оборотах. Но не будем сейчас об этом. Давайте разберёмся с плотностью воздуха!

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
serbey писал(а):
скорость движения зависит не только от мощности но и от миделя и коффициента обтекаемости.А тут влияет и одежда и ширина плеч и как согнулся ...


Вот я как раз хочу найти способ выяснять эти параметры в ходе экспериментов с известными другими данными.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 21 2014 02:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Алексей писал(а):
Давайте разберёмся с плотностью воздуха!

А что с ней разбираться? вон лётчики разобрались---все самолёты для снижения расхода топлива летают на высоте около 10км. А конькобежцы раньше очень любили высокогорный каток медео . А что мы можем сделать с плотностью воздуха? Мы можем принять её такой как она есть...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 21 2014 02:27 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
serbey писал(а):
А что с ней разбираться? вон лётчики разобрались---все самолёты для снижения расхода топлива летают на высоте около 10км. А конькобежцы раньше очень любили высокогорный каток медео . А что мы можем сделать с плотностью воздуха? Мы можем принять её такой как она есть...


Тогда найдите конкретные значения для расчётов при температурах -10, +5, и +25 градусов для этой формулы: Fx = Cx x Sp/2 x V2 Интересует значение p – кинетический коэффициент вязкости воздуха в Нс23

Я не спорю, что всё давно известно. Но найти не могу. МОжет где-то ошибка? В Википедии есть страница про вязкость (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1% ... 1%82%D1%8C)

Цитата:
Вязкость воздуха зависит, в основном, от температуры. При 15,0 °C вязкость воздуха составляет 1,78·10−5 кг/(м·с), 17,8 мкПа·с или 1.78·10−5 Па·с


А в справочнике написано вот так: в Нс24 Думаю, что 4-я степень - точно ошибка Но и с кубом тоже не ясно, что это за такая вязкость и где её узнать... Блин, справочник должен давать справки, а не отправлять на поиск и неизвестных величин!
И что такое "кинетический коэффициент вязкости"? В поиске отображается Кинематическая вязкость, а кинетической что-то не нахожу...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 21 2014 03:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Алексей писал(а):
Я купил моторчик на 250 ватт. В характеристиках указаны обороты вала и крутящий момент. При пересчёте получается заявленная мощность, даже больше. И КПД указан. Вот как раз, к началу испытаний, у меня будут все знания для проверки правдивости информации об этом моторе.

А что касается вашего 1квт, то, вполне возможно, что сам мотор используется в каком-то неверном режиме. У каждого мотора номинальная мощность при номинальном потреблении тока выходит на определённых оборотах.

Моторчик ваш в пике может вполне давать пол киловатта, вопрос в том как долго и хватит ли этого пика для преодоления очередного подъема. И потом при одинаковой потребляемой мощности они могут выдавать существенно разные крутящие моменты.
Что за моторчик то? вся правдивость из протестированного уже есть на http://www.ebikes.ca/simulator/

Добавлено через 14 минут 32 секунды:
Есть еще что-то типа:
http://www.hull.ac.uk/innovation/Bicycl ... ulator.htm
или такое http://www.electricbikerange.info/Elect ... range.html
как считает первое не знаю, второе очень точно.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 21 2014 12:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
serbey писал(а):
Если транспорт весом 100 кг поднимаеться за одну секунду на один метр \по вертикали\ то
То этот транспорт называется лифт. Поэтому 1 киловатт для веломобиля мягко говоря немного многовато.

Алексей писал(а):
Вопросы, которые мне сейчас не понятны - как можно вычислить коэффициент сопротивления качению и аэродинамическое сопротивление, зная другие параметры (затраты энергии, скорость, массу)?
Вот здесь граждане чесали левой ногой правое ухо пытались определить коэфф. трения с помощью аэродинамики. Там и формулы есть, если кому-то хочется разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.120s | 22 Queries | GZIP : On ]