Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#321  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2018 14:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Двумя цепями конечно же, но не совсем как у Гагарина, а попроще, хотя тоже нифига не просто. Я думаю что на цепях и потери будут меньше, чем на куче шестерёнок :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#322  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2018 15:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2385
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Двумя цепями конечно же, но не совсем как у Гагарина, а попроще, хотя тоже нифига не просто. Я думаю что на цепях и потери будут меньше, чем на куче шестерёнок :)


MBB как Кервело? А-ля их лоурейсер?
К слову, подобная система весьма неплоха и для прона тоже. Получается что-то среднее между LWB и SWB проном - по моему, там получается наиболее оптимальное распределение веса.
Главный-то плюс Кервело - это простая, как валенок, трансмиccия *снаружи*, zero maintenence де-факто. А с двумя цепями наоборот...
Но в контексте МББ это реально хороший способ получить И мега-низкую каретку, и большое колесо, и чтоб кто угодно влез, "бум" почти нулевой длины ("бум" равен оффсету). В теории даже подвеску сделать можно, но ноги неподрессорены будут.

А, ну и главный минус - база нужна в километр, и/или сидячая поза - иначе в ЦТ слишком сильно назад сдвинут будет.
Тру-гоночный аппарат не выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#323  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2018 15:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Но в контексте МББ это реально хороший способ получить И мега-низкую каретку, и большое колесо, и чтоб кто угодно влез, "бум" почти нулевой длины ("бум" равен оффсету).

Вот об чём и речь!
Balor писал(а):
А, ну и главный минус - база нужна в километр, и/или сидячая поза

Да нихера, это будет гораздо короче LWB. А суперлежачую посадку мы уже пришли к выводу что делать вредно, разве нет?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#324  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2018 15:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2385
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А суперлежачую посадку мы уже пришли к выводу что делать вредно, разве нет?

Суперлежачую посадку с низкой кареткой, это да. Но моя жопа возмущалась даже на Зокре с 35 град. Правда, кресло там не апофеоз эргономики... Ну и педалирование тебя дополнительно вдавливает в кресло.

Shuriken писал(а):
Да нихера, это будет гораздо короче LWB.


Теоретически да. Практически, как я уже сказал, короткая база сильно сдвинет ЦТ заднему колесу. Формат мидрейсера тут, конечно, помогает в плане езды в горки (не так сильно дополнительно разгружается ведущее колесо от градиентов и ускорений), но "гораздо" - нет, не выйдет, будет непрактично.

Добавлено через 6 минут 59 секунд:
Кстати, о птичках:
http://www.easyracers.com/javelin.html

К слову, именно на этом аппарате (с тканевым обтекателем) Фредди Маркхам поставил не побитый до сих пор рекорд 1км разделки с место (кило.. есс-но среди лигерадов, поди переплюнь Криса Хоя) - чёт типа минуты с копейками.
Правда это и атлет с совершенно нетипично высокими для бентрайдеров показателями ватт/кг.

Добавлено через 12 минут 33 секунды:
Да! Когда поднималась тема "обратного педаляжа", именно такого типа аппарат и имелся ввиду как идеальный "плацдарм" для оного, т.к. позволяет убрать нафиг отжимные ролики и не иметь конфликта линии цепи с креслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#325  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2018 00:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Кстати, о птичках

Что-то не похоже чтобы этот аппарат был гоночный... Причём он с неудобно-высокой кареткой как короткобазник, и в то же время громоздко-длинный, как обычный lwb

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Номер сообщения:#326  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2018 00:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2385
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Balor писал(а):
Кстати, о птичках

Что-то не похоже чтобы этот аппарат был гоночный... Причём он с неудобно-высокой кареткой как короткобазник, и в то же время громоздко-длинный, как обычный lwb


Не совсем, вот хотя почему там не поставили спереди шоссейное колесо - нипанятна.
Чем выше каретка (ну, до определённого предела) - тем лучше аэродинамика, т.к. ноги уходят в мидель тела и работают для него "обтекателем" (хреновым, но лучше чем если они тупо внизу болтаются).

Вопрос опимальной высоты каретки сурово ИНДИВИДУАЛЕН, но даже я на Гепарде мог крейсировать со средней ~45 в течении нескольких минут, что ни на одном другом лигераде (и шоссере) и близко не было достижимо. Хотя, да, на тренажёре я показывал мощность меньше ватт, по моему, чуть ли не на 50 чем на той же Зокре с кареткой выше где-то на 70мм. К слову, даже на ней у меня *иногда* (много набора) ноги неметь таки начинали, но это при отдыхе быстро проходило и обычно не возвращалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#327  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2018 13:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
ноги уходят в мидель тела и работают для него "обтекателем" (хреновым, но лучше чем

Идеальная обтекаемость у стримлайнера - тело расположено полностью в высоте вертикально стоящего бедра, и всё это - в высоту колёс. Только вот пичалька долго в такой позе не протянешь.

Balor писал(а):
вот хотя почему там не поставили спереди шоссейное колесо - нипанятна.

Всё как раз панятна - общие габариты + компоновочные проблемы с шатунами. Сейчас, как я понимаю, они полностью развязаны с передним колесом.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#328  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2018 21:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2385
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Провёл серию измерений давления, на руке и на лодыжке. Результаты... интересные. (3 измерения с 1 минутой разницы, результат взят средний)

Рука, стоя:
121 : 69

Рука, сидя:
132,3 : 78,67

Рука, лёжа:
114 : 61,67

(Интересно, какой фига моё давление сидя порядочно выше, чем стоя или лёжа.)

Измерение давления на лодыжке стоя не удалось - аппарат докачивает до 250 и вышибает предохранительный клапан.

Лодыжка, сидя:

185,67 : 124

Лодыжка, лёжа (голова на подушке)
138 : 69,67

Лодыжка, ноги на 30см выше тела:

122,33 : 52,67

Попытался измерить давление с ногами вертикально вверх, оказалось непросто, сделал одно измерение - пульс подскочил до 80, а давление показало 80 на 30.

Буду признателен, если подобные (хотя бы сидя на руке, сидя на лодыжке и лёжа на лодыжке) измерения проведут другие участники форума, особенно те, у кого нет проблем с немением ног на аппаратах а-ля Пантера и Ангара.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: tttw (Пн ноя 12 2018 03:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#329  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2018 21:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6684
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor писал(а):
какой фига моё давление сидя порядочно выше, чем стоя или лёжа
компенсация на потери в сгибах "трубопроводов"

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#330  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2018 23:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Если простая смена позы так влияет на давление, что что же там врачи в поликлинике меряют?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#331  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2018 23:56 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7384
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Имя: Флюр
Да там скорее не поза влияет, а точность измерений.

Померить давление та ещё наука.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#332  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12 2018 00:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2385
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Да там скорее не поза влияет, а точность измерений.

Померить давление та ещё наука.


Влияет и то, и то.
Да, рекомендуют делать несколько измерений и брать среднее (что я и сделал). Плюс, они всегда берут давление в одной позе (сидя, манжета на уровне сердца, рука согнута - что я тоже сделал).

С другой стороны, если брать эти исследования:

https://academic.oup.com/ajh/article/24/10/1073/2281918
http://sci-hub.tw/10.1111/j.1365-2702.2005.01494.x

То да стоя давление должно быть чуть поменьше, а лёжа - ПОБОЛЬШЕ, чем сидя. У меня же лежа давление падает и довольно резко!

Народ! Неужели у вас дома нет банальных тонометров? Попросите сделать серию измерений своих домашиних (или сами, если аппарат автоматический) - неужели никому не интересно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#333  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12 2018 03:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 241
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Фредди
Balor писал(а):
неужели никому не интересно?
Очень даже любопытно.
Мои усредненные и округленные показатели при аналогичных условиях:
_______Рука____Нога
Стоя__112/75__126/91
Сидя__107/72__120/88
Лёжа__102/67__110/74



За это сообщение автора tttw поблагодарил: Balor (Пн ноя 12 2018 11:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#334  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12 2018 11:29 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2385
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Как интересно! У тебя вообще минимальная разница между показателями рука/нога, сидя/лёжа, особенно в положение стоя (гдя вообще не смог замерить давление).

А можно еще рост/вес? Мой на данный момент 180/106


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#335  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12 2018 14:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Неужели у вас дома нет банальных тонометров?

Нет, нахера, все же молодые и здоровые (пока). У врача померят.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#336  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2018 01:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 241
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Фредди
Balor писал(а):
А можно еще рост/вес?
173/70±2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.186s | 21 Queries | GZIP : On ]