Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#261  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2017 12:53 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1561
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Да, это положительно мало!
Прикинь в любом онлайн-каде свои ноги, шатуны и положение каретки - тогда можно будет подобрать оптимальные шатуны под твои ноги.

Конечно, если у тебя здоровые колени, можно привыкнуть по всему, но...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#262  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2017 13:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6759
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
но...

Тогда они перестанут быть здоровыми. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#263  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 22 2017 01:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1623
Откуда: UK
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя велотехника: HP Velotechnik Scorpion FS 26
Хочу ICE VTX и Quest
Имя: Silvaticus
Balor, у меня как раз была травма левого мениска почти два года назад, помалу выправляюсь. Думается с педалями это не связано ибо на педалирование никак не влияло.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#264  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 18 2017 09:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2684
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
:shock:
может уже было но:
http://www.racefiets-ligfiets.nl/climbing.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#265  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 18 2017 16:40 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1561
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
"Conclusions
1. The pedaling power is estimated to be 20% less on a recumbent high racer compared to a regular racing bicycle, because one can neither pull up on the handlebars; moreover, one can not stand on the pedals when cycling recumbent.
2. The disadvantage of about 20% less pedaling power for the recumbent cyclist is valid both on level roads as well as during climbs.
3. The steeper the slope, the less climbing speed; thus the advantage of lower air resistance on the recumbent high racer diminishes when climbing slopes of increasing steepness.
4. The disadvantage of less pedaling power when cycling recumbent prevails over the advantage of lower air resistance when climbing steeper slopes.
5. A recumbent bicycle (with the handlebar construction as it is today) is less suitable for climbing steep slopes."

Да, те самые ~20% потерь (intrinsic resistance) о которых я талдычу, как в гору, так и по плоскачу.
Обратите внимание, как раз делается упор на подтягивание за руль, и если иметь такую возможность - разница нивелируется (но всё равно остаётся - Jason на вендетее утверждает, что он малясь, но быстрее на "сядячем" веле в гору из-за возможности чередовать мускульные группы периодически вставая на педали).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#266  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 18 2017 21:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 109
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor, правильно ли я понял итог поста, что если отбросить возможность вставать на педали на классическом байке, но применить подтягивание за руль на fwd mbb, то в подъем лигерад и классик идут одинаково?

P.S. Продолжаю применять технику подтягивания на swb rwd лигераде, как итог на тестовом 1км подъеме (набор 40м) сократил отставание от себя же на байке до 10с/км... Когда-то было 2 с лишним минуты :)

Кто-нибудь еще пробует подтягиваться на подъемах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#267  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 18 2017 22:37 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1561
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
virage писал(а):
Balor, правильно ли я понял итог поста, что если отбросить возможность вставать на педали на классическом байке, но применить подтягивание за руль на fwd mbb, то в подъем лигерад и классик идут одинаково?

P.S. Продолжаю применять технику подтягивания на swb rwd лигераде, как итог на тестовом 1км подъеме (набор 40м) сократил отставание от себя же на байке до 10с/км... Когда-то было 2 с лишним минуты :)

Кто-нибудь еще пробует подтягиваться на подъемах?


Не совсем. Работа "нараспор на руль" на МББ - это "пульсирующая" нагрузка, руки от неё устают значительно меньше.
На RWD ты не можешь так работать попеременно (руль уведёт), поэтому должен висеть на руле. Это ИЗОМЕТРИЧЕСКАЯ нагрузка, её физически невозможно поддерживать долго (только несколько минут от силы).

Поэтому даже на специально сконструированном для этих целей RWD ты MBB проиграешь на более длинном подъёме. А на МББ - проиграешь сидячему на ОЧЕНЬ большой горе (как проиграл кому-то Jason) - из-за невозможности играть положением и утилизацией мускульных групп. Но это уже нюансы для первоклассных атлетов :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.115s | 22 Queries | GZIP : On ]