Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 23 2009 18:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Вообще эта моя болтовня о вращающихся колесах ни к чему, потому как их укрывают кожухом. Вопрос только надо ли это делать на нерекордных веломобилях. Еще один вид сопротивление движения веломобиля - аэродин. сопротивл. вращающихся колес под кожухом. Хватит об этом.

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 00:23 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Американская статья "Аэродинамика веломобиля" объемом 15 стр за 2004:

http://journals.pepublishing.com/content/721m3757h2170x1g/

В вступлении (которое можно скачать бесплатно) даются сравнение необходимой мощности:

"Езда на шоссере со скоростью 50 км/ч требует 420 Ватт. На 130 км/ч шоссер потреблял бы 5800 Ватт (такую мощность человек развить не может), в то время как современный стримлайнер требует 350 Ватт, то есть в 16 раз меньше мощности чтоб достичь этой скорости."

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 01:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
bandanschik писал(а):

"Езда на шоссере со скоростью 50 км/ч требует 420 Ватт. На 130 км/ч шоссер потреблял бы 5800 Ватт (такую мощность человек развить не может), в то время как современный стримлайнер требует 350 Ватт, то есть в 16 раз меньше мощности чтоб достичь этой скорости."


Чего-то ты путаешь с цифрами.
Про шоссера так оно примерно и есть, а вот про "современный стримлайнер" ты что-то загнул:
130км/ч гонщик давал на мощности более киловатта, - 200м сходу, а 350Вт, - это средняя ЧАСОВАЯ мощность
спортсмена-раздельщика, соответственно скорость около 90км/ч, если речь идёт о Варне...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 03:08 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Я перевел пару предложений из вступления к той статье. Это не мои выводы.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 06:42 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Модулятор, наверное ты прав. Но не я ту статью писал :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 20 2010 15:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Интересно, какое влияние на аэродинамику корпусных веломобилей оказывает постоянная тряска? - тоесть вертикальные перемещения корпуса ?? на видео очень неплохо заметно, как нос того же квеста постоянно прыгает..

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22 2010 22:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Paxey писал(а):
Интересно, какое влияние на аэродинамику корпусных веломобилей оказывает постоянная тряска? - тоесть вертикальные перемещения корпуса ?? на видео очень неплохо заметно, как нос того же квеста постоянно прыгает..


Вибрация влиять может по-разному. От этого зависит частота срыва вихрей с задней поверхности тела. Вибрация может как значительно увеличить, так и уменьшить лобовое сопротивление. Обычно, правда, происходит первое.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22 2010 23:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Значит мягкая подвеска на корпусной машине просто необходима? почему же ее неставят на рекордные машины??

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22 2010 23:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Paxey писал(а):
Значит мягкая подвеска на корпусной машине просто необходима? почему же ее неставят на рекордные машины??

При чем здесь мягкая подвеска?

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 23 2010 15:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Чтобы корпус не подпрыгивал вверх-вниз на каждом стыке асфальта.
сам ведь говоришь, рывки и вибрация приводят к уменьшению аэродинимического качества..
наверно помимо подвески колёс нужна еще подвеска кузова относительно рамы, через резиновые мягкие опоры.

что думаете, сильная прибавка будет?? если исключить вибрацию кузова? чтобы оценить нужно конкретный кузов моделировать?

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 23 2010 19:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
А то, что корпус на мягкой подвеске бкдер раскачиваться в такт педалированию - это не хуже ли вибраций корпуса от дороги, а?

Давайте не будем разводить сферических коней в вакууме.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 23 2010 20:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
А то, что корпус на мягкой подвеске бкдер раскачиваться в такт педалированию - это не хуже ли вибраций корпуса от дороги, а?


Да, это будет действительно жесть... :?
Помню, как держал в руках голую раму лигерада и раскручивал шатуны, -
так раму буквально вырывало из рук, даже при малой скорости вращения...
Это были голые шатуны, с педалями эффект усилился, а тут ногами и в полную силу :lol: :shock: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось hof Вс янв 24 2010 04:32, всего редактировалось 1 раз.
оффтопик, плавно перетекающий в бред


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 23 2010 22:58 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Модулятор, не смешно.

Хороший сайт про аэродинамику с иллюстрациями: http://inter.action.free.fr/labo-aero/aero-vr/aero-vr.html

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2010 11:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Зависимость плотности воздуха от температуры (мне казалось, что она сильнее):


Вложения:
Air.GIF

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2010 00:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
А всё-таки правильно мне казалось! Даже по данным из таблицы, к примеру летний воздух +30 и зимний -10 будет иметь разницу в плотности примерно 18%, а если участь, что зависимость сопротивления от скорости и от плотности не прямая, то становится понятно, почему зимой ехать труднее не на 18%, а на все 30.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2010 12:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Алексей писал(а):
А всё-таки правильно мне казалось! Даже по данным из таблицы, к примеру летний воздух +30 и зимний -10 будет иметь разницу в плотности примерно 18%, а если участь, что зависимость сопротивления от скорости и от плотности не прямая, то становится понятно, почему зимой ехать труднее не на 18%, а на все 30.

от плотности - прямая

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.097s | 24 Queries | GZIP : On ]