Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика ВМ
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 03 2010 00:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, Алексею ещё есть к чему стремиться. Закрывать дыры не толька сверху, но и снизу.
А то почитал последний отчёт, а Дракон ездит по равнине со скоростью обычного
велика :? :roll: Прошу прощения :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика ВМ
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 03 2010 01:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Я думаю, что здраивание дыр поднимет скорость максимум на 5 км\ч, но для проверки конечно задраю.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика ВМ
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 03 2010 01:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
+5 км/час это было бы замечательно.
Надо учитывать, что для веломобиля трение качения играет большую роль из-за большого веса и при таком качестве асфальта скорость даже на спуске может быть относительно не высокой. К тому же переднее маленькое колесо может играть негативную роль.

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика ВМ
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 03 2010 05:31 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Юрий писал(а):
+5 км/час это было бы замечательно.
Надо учитывать, что для веломобиля трение качения играет большую роль из-за большого веса и при таком качестве асфальта скорость даже на спуске может быть относительно не высокой. К тому же переднее маленькое колесо может играть негативную роль.


Совершенно согласен. В книге Довиденаса есть классное описание веломобиля Вектор. На скорости 35 км\ч у Вектора сила сопротивления качению в ДВА раза выше аэродинамических потерь. При этом стоит помнить что у Вектора узкие гоночные шины-однотрубки.

Интересно, а какое соотношение аэродинамического сопротивления и сопротивление качению у Дракона на скорости 35 км/ч? :think:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика ВМ
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 03 2010 23:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Интересно, а какое соотношение аэродинамического сопротивления и сопротивление качению у Дракона на скорости 35 км/ч? :think:[/quote] алексею как большому любителю эксперементировать можно попробывать проехать один и тот же участок дороги с автомобилем лидером ибез него. мне чесно говоря тоже интересно до какой скорости можно разогнать дракона если ехать за автомобилем .?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 21 Queries | GZIP : On ]