Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вертикальный велосипед, не упирающийся в стенку на отметке "32"!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 27 2017 09:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вот уже целых 12 лет пытаюсь либо найти, либо создать велосипед без полного обтекателя,
способный при разумной мощности двигаться по настоящему быстро и эффективно.
Много вариантов за это время перепробовал, но лишь сегодня и сейчас я понял, какой должна быть
его конструкция, чтобы наконец удовлетворить требования моего ТЗ!

Собственно, напомню и уточню техническое задание.
Велосипед без полного обтекателя для езды по дорогам общего пользования, способный при выдаваемой велосипедистом мощности в 250Вт двигаться по ровной дороге в штиль, с установившейся скоростью не менее
45-47км/ч.
И не менее 40км/ч на 1% подъёме, при этом же значении мощности.

Теперь настало время перейти к оглашению ключевых аспектов, необходимых для реализации ТЗ. Особо хочу подчеркнуть, данный проект можно относить к "народным": то есть легко выполнимым большинством велосипедистов, желающих ездить быстро, но не боящихся неказистого, необычного внешнего вида конструкции.

1. Нужно обеспечить эргономику посадки, а также выбрать конструкцию рамы, позволяющую тренированному велосипедисту эффективно и экономично поддерживать продолжительное время
мощность в 250Вт.
1.1 В данном проекте мой выбор пал на велосипед классического типа. Поскольку на нём можно при педалировании включить в работу больше мыщц, для обеспечения эффективного разгона до требуемой скорости и есть возможность грамотно распределить воздушные потоки.
Предлагаю рассмотреть в проекте жёсткую раму МТБ хардтейла 29", с перспективой установки колёс 26" (понадобится зазор для установки обтекателя см. ниже). Материал рамы - Хром-молибден или титан. Вилка предпочтительна жёсткая из этих же материалов.
Подседельный штырь большого диаметра, нагруженные места с усилениями косынками.

1.2 Ростовка рамы и высота посадки должны обеспечивать эргономичный режим педалирования, без перегрузки позвоночника.

1.3 Привод велосипеда - классический круговой, с обязательным применением овальных звёзд
для повышения мощности и разгрузки коленей.
(звёзды либо классический овал, либо профиль Владимира Измайлова)
1.4 Система - шоссейная с узким Q-фактором, для эргономики и аэродинамики.
Ориентировачный набор звёзд: 53-42-30. Длина шатунов - до 172,5мм.


2. Перейдём к аэродинамике. Опыт учит ставить её на второе место после эргономики посадки.

2.1 Первое, с чего хочу начать - это с руля. Вопреки традиционным представлениям, предлагаю применить ровный руль от МТБ типа "палка", очень большой ширины. Назовём эту посадку "Супермен".
Руки должны стоять широко, для обеспечения условий работы обтекателей рук плавникового типа.
Реализовать их планируется совместно с правильно выбранным костюмом. Это должна быть облегающая куртка из синтетического материала с длинными рукавами, в каждый из которых должны помещаться по две пластиковых вставки треугольного профиля, для доведения поперечного сечения до каплевидной формы плеч и предплечий, посредством растяжения ткани рукавов.
Крепление к ткани - посредством булавок или иным способом, обеспечивающим быстрый съём обтекателей перед стиркой.
Как несложно догадаться, аэродинамика рук в данном случае будет сходна с аэродинамикой крыльев. А широкий руль необходим для обеспечения прохождения воздушных потоков между руками и туловищем без компрессии.

2.2 Также, для лучшей аэродинамики нужно расположить все кабели в аэротени руля и скрыть их внутри каплевидных надставок за ним.

2.3 Для разрежения в области повышенного давления перед животом, предлагаю расположить на оси рулевой колонки небольшое круглое тело. Наиболее простым решением может быть использование небольшого мяча. с размером, расстоянием и высотой установки нужно экспериментировать.

2.4 На нижней трубе рамы, используя отверстия крепления флягодержателя и хомуты, установить небольшое объёмное тело особой формы, частично заполняющее пространство между ногами и разводящее перед ними потоки. Именно объёмное тело, а не щиток!
Также, в дополнение, разделителем может служить и рамная сумка.

2.5 Для разделения и замыкания потоков за ногами, заднее колесо закрыть самодельными дисками. Переднее колесо, из соображения безопасности, оставить открытым.

2.6 Используя консольное крепление багажника на подседельном штыре, установить лёгкий хвостовой обтекатель, охватывающий своим действием заднюю часть тела и бёдра.
Так, как проект "народный", наиболее доступным решением будет установка большой бутылки от кулера, дном по направлению к велосипедисту и с заострением и удлиннением горловой части листовым пластиком, путём сворачивания его конусом.
Также, из пластика можно выполнить и другие надставки на бутылку для лучшего согласования её формы с телом, но не допускать излишней парусности конструкции.

3. Шины - Continental Speed King или с аналогичными характеристиками компаунда, обеспечивающие экономию энергии на высоких оборотах.

Собственно, все ключевые аспекты озвучены. Осталось перейти к реализации проекта.

А после, к ходовым испытаниям. И лучшей наградой за труд будет то, когда на прямом свободном
участке при скоростных испытаниях, он не упрётся, как баран, на отметке 32...35км/ч, а даже не запнувшись продолжит ДАЛЬШЕ! 40,41,42,43,44..45...46.....47. Ну и хватит. :) Поветру и на спуске понятное дело больше, - тут уж сколько условия позволят.

Что ж: хотите заиметь в своём парке велосипед с НОРМАЛЬНОЙ, не "бараньей" физикой движения - внимательно читайте всё, что выше. Если что, задавайте вопросы и приводите свои предложения по реализации.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертикальный велосипед, не упирающийся в стенку на отметке "32"!
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 27 2017 11:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну, почитал. Мда.

Modulator писал(а):
Собственно, напомню и уточню техническое задание.
Велосипед без полного обтекателя для езды по дорогам общего пользования, способный при выдаваемой велосипедистом мощности в 250Вт двигаться по ровной дороге в штиль, с установившейся скоростью не менее
45-47км/ч.
И не менее 40км/ч на 1% подъёме, при этом же значении мощности.


Лоурейсер, вообще без проблем. У меня как раз такая на Гепарде - касательно скорости на по плоскачу, и как раз с примерно такой мощностью.
Насчёт езды в горку - с учётом веса обтекателй, которые ты расписал ниже, только если сбросишь вес до 55 кг при таком же значении мощности (требует весьма приличного ватт/кг).

Modulator писал(а):
1.1 В данном проекте мой выбор пал на велосипед классического типа. Поскольку на нём можно при педалировании включить в работу больше мыщц, для обеспечения эффективного разгона до требуемой скорости и есть возможность грамотно распределить воздушные потоки.


Нету такой возможности без ПОЧТИ полного обтекателя. Точка. А с учётом того, что центр давления в профиль очень высок, а ты очень легкий (чтоб ехать в горку 40 кмч) тебя сдует первой фурой.

Modulator писал(а):
Предлагаю рассмотреть в проекте жёсткую раму МТБ хардтейла 29", с перспективой установки колёс 26" (понадобится зазор для установки обтекателя см. ниже). Материал рамы - Хром-молибден или титан. Вилка предпочтительна жёсткая из этих же материалов.
Подседельный штырь большого диаметра, нагруженные места с усилениями косынками.


Т.е. вилка и подседел не аэродинамической формы? Зашибись.


Modulator писал(а):
Реализовать их планируется совместно с правильно выбранным костюмом. Это должна быть облегающая куртка из синтетического материала с длинными рукавами, в каждый из которых должны помещаться по две пластиковых вставки треугольного профиля, для доведения поперечного сечения до каплевидной формы плеч и предплечий, посредством растяжения ткани рукавов.
Крепление к ткани - посредством булавок или иным способом, обеспечивающим быстрый съём обтекателей перед стиркой.
Как несложно догадаться, аэродинамика рук в данном случае будет сходна с аэродинамикой крыльев. А широкий руль необходим для обеспечения прохождения воздушных потоков между руками и туловищем без компрессии.


Не будет она сходна с аэродинамикой крыльев. Да, идея с костюмом-обтекателем не нова, с таким ставили рекорды по даунхиллу с вулкана.
Но тебе нужно будет рулить и педалировать, а не тупо "сел и поехал вниз". Всё это будет смещаться, натирать, и давать больше сопротивления чем без него.


Modulator писал(а):
2.3 Для разрежения в области повышенного давления перед животом, предлагаю расположить на оси рулевой колонки небольшое круглое тело. Наиболее простым решением может быть использование небольшого мяча. с размером, расстоянием и высотой установки нужно экспериментировать.


А сам мяч, при этом, сопротивления, конечно, не даст.


Modulator писал(а):
2.4 На нижней трубе рамы, используя отверстия крепления флягодержателя и хомуты, установить небольшое объёмное тело особой формы, частично заполняющее пространство между ногами и разводящее перед ними потоки. Именно объёмное тело, а не щиток!
Также, в дополнение, разделителем может служить и рамная сумка.


Небольшое - не даст. Точка. Нужен обтекатель как на мотоцикле, полностю охватывающий ноги спереди, по бокам и сзади. Увы, педалировать при этом не выйдет.

Modulator писал(а):
2.5 Для разделения и замыкания потоков за ногами, заднее колесо закрыть самодельными дисками. Переднее колесо, из соображения безопасности, оставить открытым.


Насчёт дисков - это конечно хорошо. Но "замыкать" на скорости 40+ ничего не выйдет с толстыми покрыхами.


Modulator писал(а):
Так, как проект "народный", наиболее доступным решением будет установка большой бутылки от кулера, дном по направлению к велосипедисту и с заострением и удлиннением горловой части листовым пластиком, путём сворачивания его конусом.
Также, из пластика можно выполнить и другие надставки на бутылку для лучшего согласования её формы с телом, но не допускать излишней парусности конструкции.


Такая форму нифига не аэродинамично, хорошо если будет не хуже, чем без неё.

Modulator писал(а):
3. Шины - Continental Speed King или с аналогичными характеристиками компаунда, обеспечивающие экономию энергии на высоких оборотах.


Только если они будут полностью закрыты обтекателем, аэродинамика у них никакая.


Короче, идея с костюмом-обтекателем рабочая, но не на велосипеде, где нужно педалить и рулить. В теплую погоду тупо перегреешься, и всё это сползёт.


Если хочешь САМЫЙ обтекаемый "сидячий" велосипед и чтоб можно было нормально рулить, педалить итп - diamondback undean и правильное положение на нём.

На лежачем вообще не проблема в форм-факторе лоурейсера из титана или карбона, но ездить на нём по России - удовольствие ниже среднего :(



За это сообщение автора Balor поблагодарил: O-Witte (Чт июл 27 2017 11:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертикальный велосипед, не упирающийся в стенку на отметке "32"!
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 27 2017 11:56 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Balor писал(а):
На лежачем вообще не проблема в форм-факторе лоурейсера из титана или карбона, но ездить на нём по России - удовольствие ниже среднего

А почему бы не рассмотреть бесподвесный хайрейсер? Понятно, что мидель у него больше, чем у лоурейсера со схожей посадкой, но все же.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертикальный велосипед, не упирающийся в стенку на отметке "32"!
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 27 2017 12:59 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт мар 24 2016 13:13
Сообщения: 36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Антон
Разделочный велосипед существует для этого. Но даже на разделочнике, с правильным шлемом, с обтягивающим костюмом и бритыми ногами всё равно за 250 ватт 40 км/ч не купишь. :)



За это сообщение автора Funthomas поблагодарил: Warlus (Пт июл 28 2017 21:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертикальный велосипед, не упирающийся в стенку на отметке "32"!
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 27 2017 13:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Лоурейсер, вообще без проблем. У меня как раз такая на Гепарде - касательно скорости на по плоскачу, и как раз с примерно такой мощностью.

Правда стоит сравнить, на чём легче выдавать 250Вт: на лоурейсере или же на вертикальном?!
Не говоря уже о том, что конкретно Гепард - это машина для самоубийства (как минимум для лишения зрения при первом удобном случае). :x

Balor писал(а):
Т.е. вилка и подседел не аэродинамической формы? Зашибись.


Вилку можно и обычную довести до аэродинамического вида: надставить на ноги пластиковые обтекатели, доведя их сечение до каплевидного. Это кстати будет даже лучше, чем "сопливая" разделочная вилка: прочнее и дешевле.

А касаемо аэродинамического подседела, так на обсуждаемой конструкции это вообще излишне, поскольку он будет находиться в передней аэротени хвостового обтекателя.

Balor писал(а):
Да, идея с костюмом-обтекателем не нова, с таким ставили рекорды по даунхиллу с вулкана.
Но тебе нужно будет рулить и педалировать, а не тупо "сел и поехал вниз". Всё это будет смещаться, натирать, и давать больше сопротивления чем без него.




Вообще, Олег, фоткать в 2011 году у меня было нечем, но у меня был опыт использования на лигераде правда комплекта из ШЕСТИ обтекателей для НОГ, четыре из которых располагались внутри штанин велоформы: два под икрами и два за бёдрами. Ну и ещё два на ремешках контактных тапок за стопами.

И я с этим ПЕДАЛИРОВАЛ. Правда после двух поездок я от них отказался, поскольку на ЛИГЕРАДЕ они не проявили себя никак. И не добавили, и не отняли :| Воздух забивался между ними самими, руками и грудью. Но то был лигерад.

А здесь - вертикальный велосипед, и тут уже они будут стоять на руках. И рулить уж точно мешать не будут. А если и будет некоторый дискомфорт, - то я готов его потерпеть, лишь бы мой ляс не упирался как баран, на отметке 32-35км/ч. :angry-banghead:

Balor писал(а):
А сам мяч, при этом, сопротивления, конечно, не даст.


Нужно подобрать такой размер и положение, чтобы преимущество от разрежения и создания взаимовыгодного вихря в необходимом диапозоне скоростей перекрывало потери от дополниьельного сопротивления.

Balor писал(а):
Небольшое - не даст. Точка. Нужен обтекатель как на мотоцикле, полностю охватывающий ноги спереди, по бокам и сзади. Увы, педалировать при этом не выйдет.


Как я рад, что есть на форуме человек, который разбирается в аспектах проблемы аэрлдинамического сопротивления от работающих ног!!! :bow-yellow: :bow-yellow: :bow-yellow:
А то многие другие (да почти все наверно), не вникая про ржут.
Олег, Балор, поскольку разбираешься: согласись что идеальный комплект частичных обтекателей не мешающих педалированию, - даст до 50% максимум снижения сопротивления от работающих ног! :!:

Ну а если РЕАЛЬНЫЙ комплект обтекателей обеспечит снижение сопротивления даже на 35% - это же очень хорошо!

Balor писал(а):
Такая форму нифига не аэродинамично, хорошо если будет не хуже, чем без неё.


Помнится, мне даже с тупой набитой сумкой на багажнике ехалось немного быстрее, поскольку она создавала воздушный подпор за ногами.
А тут аж большая, лёгкая, округлая и доработанная под конкретную цель бутылка. Должно быть лучше.

Balor писал(а):
Насчёт дисков - это конечно хорошо. Но "замыкать" на скорости 40+ ничего не выйдет с толстыми покрыхами.


О, идея!!! Использовать широкий обод! Тогда диски не только будут ближе к бортам шины, но и ближе
к ногам, что для аэродинамики хорошо!

Balor писал(а):
тебя сдует первой фурой.


Практика показала, что у большего по размеру обтекателя велосипеда AV2010, на котором я проехал из Москвы до Минска, боковой площади НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ СДУВАНИЯ.
Как проявит в совокупности этот комплект - предстоит выяснить...

Balor писал(а):
Если хочешь САМЫЙ обтекаемый "сидячий" велосипед и чтоб можно было нормально рулить, педалить итп - diamondback undean и правильное положение на нём.


Ну это же по сути обычный разделочный велосипед, почти такой же, что и регламентированные UCI. Аэродинамика тела гонщика никакими обтекателями не обрабатывается.
А из общедоступных источников известно, что обычный разделочник требует для скорости 45-47км/ч полезную мощность около 400Вт, а ни какие не 250, как в моём ТЗ.

Олег, если опровергнешь это и обновишь инфу по новым конструкциям разделочников в моём мозгу, со ссылкой на источник - буду благодарен.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд:
Funthomas писал(а):
Разделочный велосипед существует для этого. Но даже на разделочнике, с правильным шлемом, с обтягивающим костюмом и бритыми ногами всё равно за 250 ватт 40 км/ч не купишь.

Ну вот опять двадцать пять. Капитаны очевидности подтягиваются...
И снова про бритьё ног.
Вот ноги бреют, ловя блох которые даже компьютер не показывает за час езды.
А то, что можно обтекатели поставить - и в голову не приходит.
Меня запреты UCI не интересуют. Соответственно, подобной ограниченносьи мышления у меня нет.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертикальный велосипед, не упирающийся в стенку на отметке "32"!
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 27 2017 14:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Как разогнать вертикальний велосипед выше 45 км/ч, потратив даже меньше 250 ватт мускульной енергии? Очень просто!
Изображение



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: myratov (Чт июл 27 2017 16:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 27 2017 15:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ну это же по сути обычный разделочный велосипед, почти такой же, что и регламентированные UCI. Аэродинамика тела гонщика никакими обтекателями не обрабатывается. А из общедоступных источников известно, что обычный разделочник требует для скорости 45-47км/ч полезную мощность около 400Вт, а ни какие не 250, как в моём ТЗ. Олег, если опровергнешь это и обновишь инфу по новым конструкциям разделочников в моём мозгу, со ссылкой на источник - буду благодарен.


Да нет, всё верно.
Просто твоё ТЗ недостижимо на вертикальном без ПОЛНОГО обтекателя и точка. Зону высокого давления он собирается убирать шариком, волшебник хренов. Везде на форумах по аэродинамике долдонят - нельзя "исправить" "испорченный" воздух спереди всякими тейлбоксами. Результирующая турбулентность всё равно сожрёт дофига энергии, ставь тейлбоксы или не ставь, (даже если это гиганский и "приталенный" тейлбокс как на RazzFazz) - без переднего обтекателя ПРАВИЛЬНОЙ формы.

Кроме того, не выдаёшь ты 250 ватт ФТП, я тебе гарантирую это. Хошь - потрать тыщу рублей, заедь ко мне и потрать час на ФТП тест на моём тренажёре, он врёт где-то на 10% в плюс, провереном на крутом немецком мощемере SRM.

Выдашь на 20 минут 300 ватт (с учётм поправок - это как раз 250 ватт часовой мощности) - торжественно обещаю тебе на 3D принтере напечатать тебе эти несчастные вставки нормальной формы, которые тебе всё равно нифига не дадут. *пожимает плечами*

Добавлено через 17 минут 2 секунды:
К слову! Приезжай на Авалоне!
Сразу на одном и том же тренажёре сравним, как ты будешь выдавать мощщу на лежачем, сидячем и SDV.
Датчик сердцебиения у меня есть, чтоб по нему "откалиброваться".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертикальный велосипед, не упирающийся в стенку на отметке "32"!
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 27 2017 20:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
К слову! Приезжай на Авалоне!
Сразу на одном и том же тренажёре сравним, как ты будешь выдавать мощщу на лежачем, сидячем и SDV


Здорово, спасибо!!! Тем более, что давно уже обещал дать тебе покататься...

Только одно условие: в первую очередь мощностные характеристики будем снимать с SDV.
Я за естественные движения: чтобы наглядно продемонстрировать их преимущество ДО забивания и закисливания мышц этим круговым пиндалированием в следующих тестах.
Как буду готов, свистну. А там уж как тебе будет удобно...

Balor писал(а):
Везде на форумах по аэродинамике долдонят - нельзя "исправить" "испорченный" воздух спереди всякими тейлбоксами. Результирующая турбулентность всё равно сожрёт дофига энергии, ставь тейлбоксы или не ставь, (даже если это гиганский и "приталенный" тейлбокс как на RazzFazz) - без переднего обтекателя ПРАВИЛЬНОЙ формы.

Да, я и сам знаю что все конструкции с открыто работающими ногами, о которых мне известно в Сети
- бараны. :|
Поэтому я надеюсь создать свой велосипед с Ыригинальным подходом к аэродинамике ног и, может быть, первым в Истории решить эту проблему.
Вот сегодня ночью пришла в голову, как мне до сих пор кажется, перспективная идея.
Не спал, блин, вообще: даже лигерад теперь веду, как пьяный. :roll:

Balor писал(а):
Зону высокого давления он собирается убирать шариком, волшебник хренов.

Ну, дело в том, что в том же 2011 году я случайно совершил открытие: в ультракомпактной, но при этом высокой посадке "эмбрион-богомол", при определённом положении кистей рук я смог добиться образования взаимовыгодного вихря между грудью и ногами, благодаря чему мой бесподвесный титановый лигерад на МТБ резине очень легко шёл 40-42 км/ч и быстро их набирал.
(Хорошо бы запотентовать и назвать её посадкой Модулятора).

Правда один момент эффект я почему-то получил только со 175мм шатунами на низком каденсе, на шоссейной системе 53:39. Видимо, в таком режиме ноги меньше взбалтывали воздух.
Собственно, писал об этом феномене здесь не раз, но вряд-ли кто понял... Рисовать надо.

Добавлено через 5 минут 39 секунд:
Balor писал(а):
Выдашь на 20 минут 300 ватт (с учётм поправок - это как раз 250 ватт часовой мощности) - торжественно обещаю тебе на 3D принтере напечатать тебе эти несчастные вставки нормальной формы, которые тебе всё равно нифига не дадут.



А зачем тогда вообще бутылка, да и мяч... :mrgreen: :laughing-rollingred:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертикальный велосипед, не упирающийся в стенку на отметке "32"!
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2017 10:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
viewtopic.php?p=4778802#p4778802

ну не учимся на своих ошибках а на чужих и подавно ...

просто тренируйся и не будешь никуда уператься кроме своих тараканов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертикальный велосипед, не упирающийся в стенку на отметке "32"!
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2017 11:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
[quote="Modulator"] В данном проекте мой выбор пал на велосипед классического типа. Поскольку на нём можно при педалировании включить в работу больше мыщц, для обеспечения эффективного разгона до требуемой скорости и есть возможность грамотно распределить воздушные потоки.
Ошибочный выбор. Хватит к моим "горбатым"-ненавистным тебе лепить свою "горбатую" классику.
Вот тут я отыграюсь.

Чем ниже посадка ездока к земле, тем меньше торможение воздушным потоком.
Для отработки задуманного нужно применить схему комфорт-байка с возможными вариациями положения ездока

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: myratov (Пт июл 28 2017 11:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертикальный велосипед, не упирающийся в стенку на отметке "32"!
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2017 11:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
ну не учимся на своих ошибках а на чужих и подавно ...

Володя, да знаю, как ты любишь ездить. :)
Хотя я в твоей тренировке не сомневаюсь.

Я вот например, НЕ ПОВЕРИШЬ: ни разу в жизни не прикрылся чужой спиной для облегчения сопротивления! Ни в приветах, ни просто где еще. Для меня это харам. :hand:

И других предпочитаю с хвоста сбрасывать, дабы аварийные ситуации не создавали. :evil: Да и когда сзади воздухом подпирают - тоже нечестно, поскольку тоже облегчение есть.
Voolodja писал(а):
просто тренируйся и не будешь никуда уператься кроме своих тараканов


Тренироваться ради увеличения средней скорости на 2км/ч, надрываясь до предела? :shifty:
Да мне и так нормально ездится.

А вот поставить обтекатели, потренироваться и проехать без чужих спин со средней скоростью на 10+км/ч больше, - вот уже совсем другое дело, а не сизифов труд со взбалтыванием тысяч кубометров воздуха за собой. :D

Добавлено через 7 минут 31 секунду:
Mazur4ak писал(а):
Для отработки задуманного нужно применить схему комфорт-байка с возможными вариациями положения ездока

Для этого лучше я обвешу комплектом обтекателей плюс применю инновационную нагрудную вставку на ожидаемом новом лигераде Rinzler. Дискомфортбайк спасибо, не надо: без упора спины в вашей посадке я ездить не буду.

Mazur4ak писал(а):
Чем ниже посадка ездока к земле, тем меньше торможение воздушным потоком.

Не стоит сбивать с толку народные массы. Это же общедоступный форум.
Вот, уже непосвящённые в аэродинамику - лайки начинают ставить.

Близость к земле не имеет значения. Имеет значение только мидель и коэффициент обтекаемости: то есть сколько кубометров воздуха ты за собой увлекаешь за единицу времени.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертикальный велосипед, не упирающийся в стенку на отметке "32"!
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2017 12:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
ни разу в жизни не прикрылся чужой спиной для облегчения сопротивления! Ни в приветах, ни просто где еще. Для меня это харам.

Для того, чтобы ездить в пелетонах, нужно в них набираться опыта. Без такой квалификации, ты "чайник".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертикальный велосипед, не упирающийся в стенку на отметке "32"!
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2017 15:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я пожизненный фанат разделки. :)

И если я проехал 200-300км, то это значит я их сам проехал, а не меня "довезли". :oops: :hand:
Пусть и на 2-3 часа дольше. :)

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Надо меньше болтать, а скорей создавать обтекаемый велосипед, который рвёт все эти бараньи стада тьфу ты! Пелетоны в щепки.
Может быстро ездить сам, а не на буксире. :hand:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертикальный велосипед, не упирающийся в стенку на отметке "32"!
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2017 15:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
так делай скорее, не болтай попусту! Докажи всем нам, как мы ошибаемся! Докажи, что в этот раз, в отличии от степпера и японца, ты прав... Инструмент в руки и вперёд!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертикальный велосипед, не упирающийся в стенку на отметке "32"!
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2017 18:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
Я вот например, НЕ ПОВЕРИШЬ: ни разу в жизни не прикрылся чужой спиной для облегчения сопротивления! Ни в приветах, ни просто где еще. Для меня это харам. :hand:

а прятатся за обтекателем - это честно :naughty:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2017 18:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А еще не честно принимать позу, не одобряемую UCI :)
В общем, тут есть логика - кто-то "работает", "расталкивая" воздух, а ты этим пользуешься.

Впрочем, реально от этого выигрывают двое, так что не вижу никакой крамолы. *пожимает плечами*

А насчёт "чем ниже, тем меньше сопротивление" - это реально непонято откуда. То, что лоурейсеры малясь быстрее - это потому что весь велосипед де-факто упихан в мидель самого гонщика, включая колёса, которые, если не дисковые - весьма аэродинамически не эффективны.
При этом, к слову, слишком низко будет наоборот ХУЖЕ - из-за компрессии и трения воздуха о поверхность дороги. Ниже ~10 см - и сопротивление возрастает, проверено на CFD и на практике.

Вот езда против ветра или порывы бокового - таки да, опять из-за трения воздуха о поверхность земли и прочие неровности поверхности скорость у земли меньше. Впрочем, главные враги - пролетающие фуры - будут фигачить фронтом одинаково, а попутный ветер будет пропорционально меньше тоже, и не сильно-то много я подозреваю. Научных данных о градиенте давления втера на уровне сантиметров не нашёл - только метров (и там реально сильная разница).



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Warlus (Пт июл 28 2017 21:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертикальный велосипед, не упирающийся в стенку на отметке "32"!
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 29 2017 01:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
а прятатся за обтекателем - это честно

Да, честно. Транспортное средство должно ездить самостояельно. Велосипед это не вагон, который нужно к локомотиву прицеплять.
Хотите в пелетоне ездить и зависеть от него ездите.
Я вот не хочу. Можно?

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
Тем более, что на неперекрытой для соревнований дороге нужно СОБЛЮДАТЬ ДИСТАНЦИЮ.
Что на машине, что на лясе.

Добавлено через 12 часов 59 минут 38 секунд:
O-Witte писал(а):
Докажи, что в этот раз, в отличии от степпера и японца, ты прав... Инструмент в руки и вперёд!


Японца надо СПАСАТЬ. А то как-то глупо :roll: ...

Юбилейный пост #700 может всё изменить...
:arrow: viewtopic.php?p=4822714#p4822714

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертикальный велосипед, не упирающийся в стенку на отметке "32"!
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 29 2017 23:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
Да, честно. Транспортное средство должно ездить самостояельно. Велосипед это не вагон, который нужно к локомотиву прицеплять.
Хотите в пелетоне ездить и зависеть от него ездите.
Я вот не хочу. Можно?


самостояельно - это без твоего участия?
36 средную я привожу без пелетона, на соревнованиях пелетон это норма такая же как вело шорты а не спортивные штаны с тремя полосками, это просто здравый смысл, как не спущенные покрышки, хотя ... тебе естественно можно все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертикальный велосипед, не упирающийся в стенку на отметке "32"!
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 30 2017 00:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
самостояельно - это без твоего участия?

Самостоятельно - это без помощи чужих спин, а также автотранспорта, подгоняющего тебе воздух. :)

Сел на своё HPV - и поехал из пункта "А" в пункт "Б". Ффсё. :hand:

Voolodja писал(а):
36 средную я привожу без пелетона,

Ну, на четыре км/ч больше, чем 32, и что?

Вот когда велосипед, при твоём уровне тренировки, привезёт среднюю (при условии движения без остановок и по несложному профилю) 43км/ч - вот это будет прибавка. :!: А не балаффство.

Ну а в полном обтекателе, профи уже давно привозят часовую скорость свыше 90км/ч. На уровне моря.

А я хочу "скромные" 43 при комыортной мощности, как на 32-35.
Прэтому я буду строить обтекатели.

Добавлено через 9 минут 28 секунд:
Voolodja писал(а):
хотя ... тебе естественно можно все.


Не просто можно, а очень, ОЧЕНЬ нужно... :romance-ballandchain:

А касаемо "заморочек"? Не, не слышали. :shifty:
Это, как я со своими часто бодаюсь:

Первый - не пошёл.
Второй - не пошёл.
Третий (я) - ПОШЁЛ. :mrgreen:

Ну пошёл, - значит иак надо, отстаньте. :hand:
А фигли заморачиваться и тратить время, если нет... Разницы. :lol:
Не заставляйте снова обольщаться. :mrgreen:


Добавлено через 8 часов 54 минуты 11 секунд:
:angry-cussing: :angry-cussing: :angry-cussing: Это жестоко. :angry-cussing: :angry-cussing: :angry-cussing:

Ещё одна полностью бессонная ночь. А ведь в понедельник - первый день на работу после отпуска, и вставать в шесть :? ...
Такого аэродинамического взрыва мозга у меня, похоже, никогда ещё не было.

За ночь перебрал в голове очень много различных новых вариантов обтекателей.
К величайшему сожалению, идею первого поста пока что упраздняю. Наверно, всё же упрётся в стенку, собака. :|

С японцем, при более детальном рассмотрении - всё куда более хуже. Рабочих обтекателей к этому сложному и раскорячному приводу всё-же пока не предвидится.

А что предвидится?
Снова я вернулся к своей весьма излюбленной позе, подобно той, что у Мозера и у Грема Обри.

obree01.jpg


Я в ней ездил не раз, если следили за проектами, то вмпомните.
Перепробовал много вариантов рулей, но все они были не такие, как надо для сколь длительной езды.
Да и велосипеды все были необтекаемые. От того всё равно упирался в стенку.

В общем, на сей момент я пришёл к выводу, что для создания обтекаемого велосипеда, не упирающегося в стенку на отметке 3Х км/ч, нужно разрпбатывать и варить оригинальную раму.

Руль планируется "буллхорн", на который можно будет лечь плечами и вывернуть руки ладонями ВВЕРХ. Лишь тогда они перестанут адски затекать.

obree.jpg


На кончики рогов буллхорна надеть итальянские разделочные тормозные ручки.

Почему надо варить оригинальную раму?
А потому, что рулевая колонка должна быть сильно завалена назад. А подседельная труба - завертикалена для более открытого угла работы бёдер.

В общем, развесовка должна быть безопасной для езды по дорогам (без перегрузки переднего колеса).
Ну и посадка чуть более вертикальная, чем у Обри.

Руль должен быть очень высоким и близким.
На малых скоростях сидеть будешь очень высоко, как на юнике но в любой момент можешь с комфортом лечь на руль "сложиться" - и полететь с бешеной скоростью.

Конечно же, для такого руля понадобится и оригинальная вилка.

Ну и самое главное: у Грема Обри велосипед был без обтекателей и всё равно требовал немало мощности для рекорда.
А у меня будет... С НИМИ!!!!!!! :!:

За ночь появилось уже немало идей.

Передний узкий объёмный обтекатель, разводящий потоки перед ногами, можно выполнить гениа и просто. Из двух канализационных труб ПВХ. Одна на нижней трубе рамы, а другая - в области рулевой колонки. Грамотно состыковать и герметично заглушить.

Следом за трубой будет располагаттся самодельный пластиковый короб из моего полиэтилена 1мм, в который герметично будет убрана вся трансмиссия, - и снаружи будут находиться только шатуны с педалями. После будет следовать задний обтекатель ног, частично закрывающий колесо, которое в своё время будет закрыто дисками - чтобы воздух не подсасывало внутрь конструкции через спицевой зонт.

Между передним и задним обтекателем будет воздушный промежуток, закрытый лишь снизу коробом привода: помимо несения функции снижения общей боковой парусности, он будет служить ещё и камерой вихреобразования для работающих ног.

За седлом, должен будет располагаться задний обтекатель туловища.
Он будет напоминать хвост бобра, будучи плоским для снижения боковой парусности.
Компромиссное, но вполне самодостаточное решение.

Так, как рама оригинальная, можно будет заказать много мест для удобного крепления обтекателей, не занимаясь ненадёжным колхозом с хомутами, к которому прибегаешь при использовании серийных рам. :roll:

И, как принято говорить в обычных случаях: "Что ты куришь?", в моём случае следует сказать "Что ты получаешь?" :lol:
В последнее время достаётся явно что-то "не то", раз так отшибает сон и "втыривает". :shock:

Но согласитесь, на сей раз ВЕЛИК ВЫРИСОВАЛСЯ РЕАЛЬНО БЫСТРЫЙ. Из всего, что было рассмотрено в последнее время - самый быстрый.
И, вполне возможно, самый быстрый велик в Мире, на котором можно безопасно ездить по дорогам.
Надеюсь, что несмотря на отсутствие рисунка, - конструкцию многие уже представили...


Эх, создать чертежи - и заказать бы. :liar:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вертикальный велосипед, не упирающийся в стенку на отметке "32"!
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 30 2017 12:28 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт мар 24 2016 13:13
Сообщения: 36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Антон
Изображение



За это сообщение автора Funthomas поблагодарил: Warlus (Ср авг 02 2017 01:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.190s | 23 Queries | GZIP : On ]