Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Велосипедная рама как исходный материал https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=88&t=7022 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | кузьмич [ Пт ноя 23 2012 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипедная рама как исходный материал |
Лучше сначала нарисовать рекумбент, а потом подбирать под него "донора". Это получится намного дешевле, чем покупать запчасти по отдельности. Насчет рамы: рулевуха, кареточный узел, дропауты, шарниры подвески, по любому нужны, а все остальное, скорее всего придется делать с нуля. При покупке, смотри, чтобы аморт был нормальный и чтобы в подвеске были промы, а не капроновые втулки. |
Автор: | Solo [ Пт ноя 23 2012 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипедная рама как исходный материал |
кузьмич писал(а): При покупке, смотри, чтобы аморт был нормальный на ашан-байке не может быть нормального амморта. |
Автор: | hof [ Пт ноя 23 2012 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипедная рама как исходный материал |
НУ, можно хотя бы задний маятник использовать. |
Автор: | Denis Silantiev [ Пт ноя 23 2012 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипедная рама как исходный материал |
Это точно алюм? |
Автор: | Re [ Пт ноя 23 2012 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипедная рама как исходный материал |
flur73 писал(а): Как вы считаете от ашан-байка алю рама подвес подойдет для 1го рекумбента? На какие места смотреть при покупке? Полностью согласен с вышесказанным: Лучше сначала нарисовать рекумбент, а потом подбирать под него "донора". Боюсь надоесть с таким хинтом, но попробую : я регулярно просматриваю немецкий eBay по ключевым словам : carbon defekt, rahmen defekt, federgabel defekt, laufradsatz defekt и так далее. Как-то так: rahmen defekt Немцы выкладывают обычно с регулярностью в неделю всякий хлам, который часто оказывается чрезвычайно интресным материалом для поделок. Кстати для поделок может найтись не только вело запчасти , но , например, и части от мотороллеров и мотоциклов. Вот например какое замечательное нагромождение алюминия: Arrow А уж рам от "ашанбайков" там немеряно, как и просто задних подвесок со всякой остальной шнягой... Почему немецкий eBay ? Потому что немцы с 50% вероятностью соглашаются за недорого прислать в Россию, потому что у них часто можно встретить очень технологичные штучки, потому что они трезво оценивают тех.состояние б/у вещи и не ломят за неё цену, как это часто могут делать французы или русские... PS . Не к веломобилям, но к велосипедам относящийся: Вот например, что мне удалось за недорого заполучить для очередной поделки: VITUS Carbon наверное по фоткам можно догадаться, что я задумал сделать... |
Автор: | Re [ Пт ноя 23 2012 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипедная рама как исходный материал |
Цитата: 2 Re Где то я уже слышал именно про немцев, беру на заметку.. спасибо Я же говорю : боюсь надоесть с упоминанием про это..., я и говорил в теме про "Хочу лигерад" |
Автор: | Shuriken [ Пт ноя 23 2012 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипедная рама как исходный материал |
Denis Silantiev писал(а): Это точно алюм? Морда алюм жопа железо. Добавлено через 2 минуты 36 секунд: flur73 писал(а): считаете от ашан-байка алю рама подвес подойдет для 1го рекумбента? Есть оборудование для сварки алюминия? Есть отдельно ещё алюминиевый прокат? Оно всё точно по маркам совместимо? На основе непеределанной серийной ашан-рамы с вероятностью 101% получится г-но, сочетающее в себе недостатки ашана и лигерада, а не нормальный аппарат. Примерами полон форум. От рамы берётся только фурнитура и может быть фрагменты перьев. |
Автор: | Re [ Пт ноя 23 2012 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипедная рама как исходный материал |
Shuriken писал(а): На основе непеределанной серийной ашан-рамы с вероятностью 101% получится г-но, сочетающее в себе недостатки ашана и лигерада, а не нормальный аппарат. Примерами полон форум. От рамы берётся только фурнитура и может быть фрагменты перьев. Грубо, но верно. |
Автор: | O-Witte [ Пт ноя 23 2012 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипедная рама как исходный материал |
flur73 писал(а): Кроме сварки есть другие методы, пайка например. Пайка? Алюминия?... смело... |
Автор: | O-Witte [ Пт ноя 23 2012 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипедная рама как исходный материал |
flur73 писал(а): Ага его и клеить можно прикинь Да... а на самолетах его клепают - может попробуешь клепанную раму сделать - на косынках и накладках? Благо, тяговых заклепок сейчас как гуталина... Вот тогда на такой тележке точно пешегодов смешить - в качестве клоуна... |
Автор: | кузьмич [ Пт ноя 23 2012 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипедная рама как исходный материал |
Ну заклепки для велотехники - это не вариант. А вот клееные алюминиевые рамы даже серийно выпускались! |
Автор: | O-Witte [ Пт ноя 23 2012 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипедная рама как исходный материал |
кузьмич писал(а): клееные алюминиевые рамы даже серийно выпускались Ага, точно! Вот только склейка на заводских стапелях с соблюдением технологии и склейка на садовом столе на даче - две большие разницы. затратить энное количество ресурсов и немерянное количество человеко-часов на склейку рамы, чтобы потом на невзрачной кочке или ямке она лопнула - нерационально. Лучше тогда сварщику заплатить, не пожадничать, чем перется своим, оригинальным путем, методом проб и ошибок... |
Автор: | кузьмич [ Сб ноя 24 2012 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипедная рама как исходный материал |
O-Witte писал(а): склейка на садовом столе на даче - Тут все зависит не от места исполнения а от исполнителя. |
Автор: | hof [ Сб ноя 24 2012 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипедная рама как исходный материал |
O-Witte писал(а): flur73 писал(а): Кроме сварки есть другие методы, пайка например. Пайка? Алюминия?... смело... Есть-есть. Владею такой технологией. |
Автор: | Shuriken [ Пн ноя 26 2012 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипедная рама как исходный материал |
кузьмич писал(а): Ну заклепки для велотехники - это не вариант. У Дашевского есть древний клёпаный лигерад, на нём его сын в 2007 ехал тур. |
Автор: | кузьмич [ Пн ноя 26 2012 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипедная рама как исходный материал |
Shuriken писал(а): У Дашевского есть древний клёпаный лигерад, на нём его сын в 2007 ехал тур. Это, скорее, исключение. я его живьем не видел - только на фотках, Но что-то я сомневаюсь, что он прочнее жесче и легче сварного Индикатора, например. |
Автор: | Shuriken [ Пн ноя 26 2012 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипедная рама как исходный материал |
Он нежёсткий совсем, зато и не сломался как Индикатор, на разбитых дорогах. Он играет - и этим амортизирует. |
Автор: | Modulator [ Сб фев 13 2016 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипедная рама как исходный материал |
Флюр, сверхчеловеку нужен СВЕРХЛИГЕРАД, а стрёмный ходовой макет, который каким-то чудом до сих пор не развалился, - совсем не к лицу... Я всегда уважал и уважаю техническое творчество. Но ведь делать можно куда более надёжно и культурно. Раз есть деньги (28кР и более), - то почему не заказал в своё время у Олега Hofobike? Или вообще тот же вожделенный Азуб, до скачка курса доллара? Да тот же Колумб, в конце концов! Если раму жалко резать, собери на ней велосипед для сынишки. А для себя обзаведись настоящим, нпдёжным сверхлигерадом! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |