Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Велосипедная рама как исходный материал
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=88&t=7022
Страница 1 из 1

Автор:  кузьмич [ Пт ноя 23 2012 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипедная рама как исходный материал

Лучше сначала нарисовать рекумбент, а потом подбирать под него "донора". Это получится намного дешевле, чем покупать запчасти по отдельности. Насчет рамы: рулевуха, кареточный узел, дропауты, шарниры подвески, по любому нужны, а все остальное, скорее всего придется делать с нуля. При покупке, смотри, чтобы аморт был нормальный и чтобы в подвеске были промы, а не капроновые втулки.

Автор:  Solo [ Пт ноя 23 2012 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипедная рама как исходный материал

кузьмич писал(а):
При покупке, смотри, чтобы аморт был нормальный

на ашан-байке не может быть нормального амморта.

Автор:  hof [ Пт ноя 23 2012 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипедная рама как исходный материал

НУ, можно хотя бы задний маятник использовать.

Автор:  Denis Silantiev [ Пт ноя 23 2012 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипедная рама как исходный материал

Это точно алюм?

Автор:  Re [ Пт ноя 23 2012 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипедная рама как исходный материал

flur73 писал(а):
Как вы считаете от ашан-байка алю рама подвес подойдет для 1го рекумбента?
На какие места смотреть при покупке?


Полностью согласен с вышесказанным: Лучше сначала нарисовать рекумбент, а потом подбирать под него "донора".

Боюсь надоесть с таким хинтом, но попробую :

я регулярно просматриваю немецкий eBay по ключевым словам :
carbon defekt, rahmen defekt, federgabel defekt, laufradsatz defekt и так далее.

Как-то так: rahmen defekt

Немцы выкладывают обычно с регулярностью в неделю всякий хлам, который часто оказывается чрезвычайно интресным материалом для поделок.
Кстати для поделок может найтись не только вело запчасти , но , например, и части от мотороллеров и мотоциклов.
Вот например какое замечательное нагромождение алюминия:
Arrow
Arrow.jpg



А уж рам от "ашанбайков" там немеряно, как и просто задних подвесок со всякой остальной шнягой...
Почему немецкий eBay ? Потому что немцы с 50% вероятностью соглашаются за недорого прислать в Россию, потому что у них часто можно встретить очень технологичные штучки, потому что они трезво оценивают тех.состояние б/у вещи и не ломят за неё цену, как это часто могут делать французы или русские... :D

PS . Не к веломобилям, но к велосипедам относящийся:
Вот например, что мне удалось за недорого заполучить для очередной поделки:
VITUS Carbon
наверное по фоткам можно догадаться, что я задумал сделать... 8)

Автор:  Re [ Пт ноя 23 2012 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипедная рама как исходный материал

Цитата:
2 Re
Где то я уже слышал именно про немцев, беру на заметку.. спасибо :wink:

Я же говорю : боюсь надоесть с упоминанием про это..., я и говорил в теме про "Хочу лигерад"

Автор:  Shuriken [ Пт ноя 23 2012 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипедная рама как исходный материал

Denis Silantiev писал(а):
Это точно алюм?

Морда алюм жопа железо.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
flur73 писал(а):
считаете от ашан-байка алю рама подвес подойдет для 1го рекумбента?

Есть оборудование для сварки алюминия? Есть отдельно ещё алюминиевый прокат? Оно всё точно по маркам совместимо?
На основе непеределанной серийной ашан-рамы с вероятностью 101% получится г-но, сочетающее в себе недостатки ашана и лигерада, а не нормальный аппарат. Примерами полон форум.
От рамы берётся только фурнитура и может быть фрагменты перьев.

Автор:  Re [ Пт ноя 23 2012 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипедная рама как исходный материал

Shuriken писал(а):
На основе непеределанной серийной ашан-рамы с вероятностью 101% получится г-но, сочетающее в себе недостатки ашана и лигерада, а не нормальный аппарат. Примерами полон форум.
От рамы берётся только фурнитура и может быть фрагменты перьев.

Грубо, но верно.

Автор:  O-Witte [ Пт ноя 23 2012 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипедная рама как исходный материал

flur73 писал(а):
Кроме сварки есть другие методы, пайка например.

Пайка? Алюминия?... смело...

Автор:  O-Witte [ Пт ноя 23 2012 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипедная рама как исходный материал

flur73 писал(а):
Ага его и клеить можно прикинь ;)

Да... а на самолетах его клепают - может попробуешь клепанную раму сделать - на косынках и накладках? Благо, тяговых заклепок сейчас как гуталина... Вот тогда на такой тележке точно пешегодов смешить - в качестве клоуна...

Автор:  кузьмич [ Пт ноя 23 2012 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипедная рама как исходный материал

Ну заклепки для велотехники - это не вариант. А вот клееные алюминиевые рамы даже серийно выпускались!

Автор:  O-Witte [ Пт ноя 23 2012 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипедная рама как исходный материал

кузьмич писал(а):
клееные алюминиевые рамы даже серийно выпускались

Ага, точно! Вот только склейка на заводских стапелях с соблюдением технологии и склейка на садовом столе на даче - две большие разницы. затратить энное количество ресурсов и немерянное количество человеко-часов на склейку рамы, чтобы потом на невзрачной кочке или ямке она лопнула - нерационально. Лучше тогда сварщику заплатить, не пожадничать, чем перется своим, оригинальным путем, методом проб и ошибок...

Автор:  кузьмич [ Сб ноя 24 2012 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипедная рама как исходный материал

O-Witte писал(а):
склейка на садовом столе на даче -

Тут все зависит не от места исполнения а от исполнителя.

Автор:  hof [ Сб ноя 24 2012 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипедная рама как исходный материал

O-Witte писал(а):
flur73 писал(а):
Кроме сварки есть другие методы, пайка например.

Пайка? Алюминия?... смело...

Есть-есть. Владею такой технологией.

Автор:  Shuriken [ Пн ноя 26 2012 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипедная рама как исходный материал

кузьмич писал(а):
Ну заклепки для велотехники - это не вариант.

У Дашевского есть древний клёпаный лигерад, на нём его сын в 2007 ехал тур.

Автор:  кузьмич [ Пн ноя 26 2012 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипедная рама как исходный материал

Shuriken писал(а):
У Дашевского есть древний клёпаный лигерад, на нём его сын в 2007 ехал тур.

Это, скорее, исключение. я его живьем не видел - только на фотках, Но что-то я сомневаюсь, что он прочнее жесче и легче сварного Индикатора, например.

Автор:  Shuriken [ Пн ноя 26 2012 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипедная рама как исходный материал

Он нежёсткий совсем, зато и не сломался как Индикатор, на разбитых дорогах. Он играет - и этим амортизирует.

Автор:  Modulator [ Сб фев 13 2016 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипедная рама как исходный материал

Флюр, сверхчеловеку нужен СВЕРХЛИГЕРАД, а стрёмный ходовой макет, который каким-то чудом до сих пор не развалился, - совсем не к лицу...

Я всегда уважал и уважаю техническое творчество.
Но ведь делать можно куда более надёжно и культурно.

Раз есть деньги (28кР и более), - то почему не заказал в своё время у Олега Hofobike? :?:

Или вообще тот же вожделенный Азуб, до скачка курса доллара?

Да тот же Колумб, в конце концов!

Если раму жалко резать, собери на ней велосипед для сынишки.
А для себя обзаведись настоящим, нпдёжным сверхлигерадом! :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/