Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 13 2006 20:24 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Олег,а ты не рассматривал ,хотя-бы чисто теоретически раму изготовленную из маленьких,тоненьких,легиньких трубочек???
Типа этакого варианта:
Изображение

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 13 2006 20:32 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Рассматривал. Тут ведь как? Тонкую трубку легко стукнув можно легко помять. То есть, первый же пешеход может оказаться для конструкции справа последним. Геометрия нарушится...

А левый вариант - ничо так. Я смотрю, он сиденье на нормальное сменил :)

Если тонкие трубки удалось нахаляву стащить с работы, то это, безусловно, - лучший вариант! :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 14 2006 09:55 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Ух ты! А данные о массе есть по этим конструкциям? Ссылкой кинь!

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 14 2006 10:11 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Олег а какой диаметр и толщину ты имееш ввиду?15х1 мне кажется подходящей???
Ту Денис: Это я в сети шарился давно,картинок насохранял интересных.У меня фото этого "тонкотрубного" есть только два одно видел второе вот:
Изображение

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 14 2006 11:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Для защиты от аварий, как мне кажется, можно сделать какие-нибудь бамперы... Или внешний контур рамы делать из более прочных труб... Правда, тогда почти не будет выигрыша в массе (и останется проигрыш в виде сложности изготовления)...

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 14 2006 12:01 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
вот еще про рамы:
трайк Александра Карпука:
Изображение
Но чисто визуально тонкотрубые рамы на офф-роуд велосипедах совсем не смотрятся, не дают ощущения надежности и прочности. Тем не менее, ферменная конструкция имеет наилучшее соотношение прочность/вес.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: трайки с пространственными рамами
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 28 2006 01:18 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Отказываемся от хребтовой рамы и, соответственно, использования дорогих тонкостенных труб большого диаметра.

Я знаю по-крайней мере три конструкции, в которых не используется хребтовая несущая труба. Это: прокатный трайк Кудрявцева и Галкина, дюралевый трайк Актуганова и железный трайк Карпука.

Итак:
1)
Изображение

2)
Изображение
Изображение
Изображение

3)
Изображение
Изображение

Конструкция Карпука оснащена интересной подвеской заднего колеса. Мне нравится подвеска одного полноподвесного трайка, найденный в архивах IHPVA:


Вложения:
Комментарий к файлу: grt
GTRSUSP2.JPG
Комментарий к файлу: GTR-полноподвес
GTRSUSP1.JPG


Последний раз редактировалось hof Вт фев 27 2007 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 29 2006 00:37 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Из темы с чужими трайками - нафиг. Если есть фотки плоских рам - пожалуйста, а так - нафиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 22 2007 16:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Привет. Первый мой веломобиль был сделан по однотрубной схеме, плюс складной. Второй веломобиль сделал по двухбалочной схеме. По предварительным просчетам получалось, что убрав все замки и раму сидения, я компенсирую массу дополнительной трубы в раме. Жизнь подтвердила. Остановился на этой схеме из-за красоты решения, второе эта рама на кручение жеще. На идею двухтрубного и размещения сидения в раме натолкнул веломобиль из Прибалтики (автора не помню) на конкурсе в Полтаве.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так перевожу свой трайк. Фото со всех сторон выкладывал на старый форум, есть вопросы- сброшу еще
IMG_0037.jpg
Комментарий к файлу: Полтава 1990 год
Прибалтика.jpg
Комментарий к файлу: Мой первый веломобиль 1990 в Полтаве.
Старый веломобиль 2.jpg
Комментарий к файлу: Мой второй веломобиль. Харьков. лето 2006г., сейчас переделываю его на полноподвесный.
Мой веломобиль 2006.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 22 2007 19:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1986
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Почему не поставил зад.подвесу ? лишний вес?
Какой вес рамы? размер труб?
Есть ли вид сверху или в фас ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 23 2007 12:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Привет.
Вес примерно 32 кг без пилота. Учитывай, что все сделано из "ЖАЛЕЗА". Втулки передние тормозные, тоже железные, очень тяжелые (закажи у дурака детали). Очень большая масса приходится на передние колеса. Тут можно хорошо сэкономить. Труба применялась велосипедная 38х1,8 мм (такая шла на складной велосипед "Десна") если я не ошибаюсь Сталь 10.
Веломобиль начал делать еще при СССР, поставил на колеса в 2006. О подвесе тогда речь не шла (аморт. от Риги были тяжелые), да и я тогда считал, что это лишнее. Изгиб сверху вниз задних перьев запланирован из-за мечты установки "дырчика". Слава богу, не ставил. Из опыта эксплуатации, а особенно хранения в квартире, считаю, что двигатель (особенно бензиновый) это лишнее. Все-таки веломобиль это в первую очередь велосипед.
С этой моделью веломобиля не спешил, пользовался старым складным и однотрубным, потом жизнь заставила распродать все свои железки и активно искать работу. Ну, вот в этом году, наконец, то позволил себе расслабиться. Закончил проект. Обкатал, есть вопросы по рулевой, может быть поменяю рулевую колонку на руль под сидением (у меня так было на старом трайке). Задний подвес буду делать обязательно (уже купил раму на "обрезание"), перейду на 26". Передний подвес хочу сделать, но не знаю как. Идея в том, что я хочу сделать съемные колеса и с дисковым тормозом. Втулки уже сделал, не знаю как прикрепить машинку, чтобы не мешала при съеме колес (диск упирается).
Фото вышлю с любого ракурса. Трайк стоит на работе, собранный (пока), ждет абгрейда (вернее руки не доходят до начала переделки, хотя деталь уже готовы).

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:

Трайк

Выкладываю часть фото, трайк готовился к первому выходу в свет. Поэтому не все детали отрегулированы.

Добавлено спустя 20 минут 56 секунд:

Трайк

Вторая партия фото.

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

Трайк

Еще фото.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Трайк

Еще фото.


Вложения:
Вид спереди Общий.jpg
Вид сзади Общий.jpg
Вид сверху трапеция.jpg
Комментарий к файлу: Делалась колонка для уменьшения габаритов. Мечтал сделать кузов. Вот только где хранить.
Рулевая сложенная.jpg
Комментарий к файлу: Уже переделал на отгибающие ролики. Проблема с соосностью при изготовлении.
Промежуточный вал.jpg
Комментарий к файлу: Очень большая масса. Переделка из мопедовской. Как показала практика плохой тормоз.
Передний тормоз.jpg
Общий вид с пилотом.jpg
Комментарий к файлу: Втулку переточил на стандартые подшипники №6902Z
Втулка переделана.jpg
Комментарий к файлу: Переделываю передние втулки на Ал и диски.
Втулка первоисточник.jpg
Комментарий к файлу: Харьков. На фото СТЕБЧЕНКО тот самый.
Клуб 2006.jpg
Комментарий к файлу: Уже с диском, машинкой и на стандартных подшипниках. Ось от старой втулки, но планирую сделать в таком виде.
Втулка с диском.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 23 2007 14:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1986
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Большое спасибо за информацию
Веломобиль мне НРАВИТСЯ.
ТЫ МОЛОДЕЦ !
Раскажи по подробние про передние втулки?
Что не нравится в верхнем расположении руля?
Ширина =700мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Трайк
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 26 2007 16:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Ильяка писал(а):
Большое спасибо за информацию
Веломобиль мне НРАВИТСЯ.
ТЫ МОЛОДЕЦ !
Раскажи по подробние про передние втулки?
Что не нравится в верхнем расположении руля?
Ширина =700мм?


Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

Раскажи по подробние про передние втулки?

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:

Раскажи по подробние про передние втулки?

Застрял на проектировании оси втулки. Планирую сделать ось съемную (на резьбе (?), резьба педальная= левая+правая).
Проблема: при выкручивании будет мешать машинка (упираться в диск) Нужна помощь (идея).
Заранее благодарен.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Фото новых изменений.

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

Изменения

Кстати. Наконечники на тяги подарил мне Актуганов, а втулки подарил Смирнов Володя.
Большое спасибо друзьям.

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:

Изменения


Вложения:
Комментарий к файлу: Колея 820мм, База 1330мм, Клиренс 70мм, мах высота 1020мм, мах длина 2360мм. Чертеж в масштабе1:5
Веломобиль(М1 5).jpg
Комментарий к файлу: Первоначально мопедовская (с мотовелосипеда) втулка просто растачивалась под подшипник №200, ось делалась сырой Сталь 45 (согнулась) Переделал.
Втулка чертеж.jpg
Комментарий к файлу: Втулка №2 переделка. Пришлось делать новый корпус (сделали из сталь10 не облегчили. Дико тяжелые. Езжу, пока не сделаю новые. Ось смотри выше (желтая)
Втулка передняя 3.jpg
Втулка передняя 2.jpg
Подшипник.jpg
Комментарий к файлу: Купил на базаре китайские втулки передние. Надеялся, что хватит толщины стенок, чтобы переточить. Угадал. Очень толстые. Материал втулки качественный, без пор.
Втулки покупные 2.jpg
Комментарий к файлу: Убрал промежуточную ось цепи. Поставил отжимные ролики. Так лучше.
Центральный отжимной ролик.jpg
Комментарий к файлу: Пришлось поставить, цепь начала пилить трубу. Рама просчитывалась под 52 зуба и промежуточную ось цепи.
Передний отжимной ролик.jpg
Комментарий к файлу: Добавлен передний переключатель, новые звездочки от горного велосипеда. Они меньше, чем старая(52 зуба), теперь провисает сильно цепь. Задний переключатель как натяжка цепи не справляется.
Каретка.jpg
Комментарий к файлу: Втулка импортная, трехскоростная (планетарная передача), с барабанным тормозом. В работе класс, но думаю перейти на обычную. Очень тяжелая.
Задняя втулка.jpg
Трапеция 2.jpg
Комментарий к файлу: Центральная пластина Ал, конструкцию позаимствовал у Крахмалева И.И.
Спинка снизу.jpg
Сидение снизу.jpg
Комментарий к файлу: Подарил Актуганов, применяется гдето на КАМАЗЕ
Шаровая.jpg
Комментарий к файлу: В таком положении руки "затекают", постоянно опускаешь одну руку, затруднена посадка, хоть рулевая колонка и складная. Думею поставить рычаги как на трайке у Актуганова, я катался на нем, очень понравилось, или сделаю поворотный под сидением. как на своем
Вид спереди с пилотом Общий.jpg
Задняя часть рамы.jpg
Комментарий к файлу: Хочу вот так примерно переделать раму
Задний подвес.jpg
Комментарий к файлу: Подсмотрел идею у Дашевского, одна рукоятка на два передних тормаза.
Рукоятка тормоза двойная.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 26 2007 16:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1986
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Спасибо очень все интересно .
УльновскиЙ В.В. летом собирается проводить часть "Золотого Кольца" или с нами к "Тамбовским волкам" в гости. Может Товарищи из "Самостийной Украины" соберутся в гости к "меньшим братьям"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Вс окт 18 2009 12:20.
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 27 2007 11:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Ильяка писал(а):
Спасибо очень все интересно .
УльновскиЙ В.В. летом собирается проводить часть "Золотого Кольца" или с нами к "Тамбовским волкам" в гости. Может Товарищи из "Самостийной Украины" соберутся в гости к "меньшим братьям"?


Про себя не скажу. Доживем до лета. Проблема с работой. Как раз сезон. В 2006 хотел приехать, но не получилось. Своим знакомым сообщу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 27 2007 23:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Одноволиков Сергей Юрьеви писал(а):
Застрял на проектировании оси втулки. Планирую сделать ось съемную (на резьбе (?), резьба педальная= левая+правая).
Проблема: при выкручивании будет мешать машинка (упираться в диск) Нужна помощь (идея).
Заранее благодарен.


Можно сделать и не на резьбе, а на зажимах (tube clamps), как на современных велосипедах. А насчет машинки... А получится сделать съемный модуль, на котором бы крепилась и втулка, и тормозная машинка?

Решение проблемы - сделать плавающий дисковый тормоз. На оси закрепить на подшипниках пластину, к которой и будет крепиться тормозная машинка. Усилие от торможения будет передаваться на поворотный кулак либо каким-нибудь штырьком, либо тягой. На современных велосипедах плавающий тормоз реализован на даунхильных велосипедах.

Второй вариант - крепление оси сделать на зажимах, а тормозную машинку установить на жестко закрепленную на оси пластину. Усилие торможения передавать штырем, закрепленным на пластине параллельно оси, и входящим в отверстие в поворотном кулаке. Вот.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.275s | 22 Queries | GZIP : On ]