Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Угловое соединение труб, разные варианты, расчет прочности
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 21 2011 15:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Недавно рассчитал несколько вариантов соединения труб. Несколько вариантов предложил Voolodja.
Один торец трубы конструкции зафиксирован, ко второму применена сила 500Н. Модель разделена пополам и на границе разделения применено условие симметрии.
Материал - Ст3кп3 (S235JR). Предел текучести 235МПа.
Угол между трубами 135 градусов. Длина каждой из труб до места соединения - 200мм. Диаметр основных труб 42, стенка - 1.2.

Расчет полосы и уголка не сошелся. Там где острые углы касаются поверхности трубы, нагрузки стремятся в бесконечность при сгущении сетки. Эти места можно игнорировать.


Вложения:
Комментарий к файлу: В трубе вырезано сквозное отверстие, куда вставлена тонкая труба 13х1.5 и приварена в местах пересечения с основной трубой.
1_stress2.png
Комментарий к файлу: Расчет на усталость. Указано количество циклов нагрузки-разгрузки.
1_Life2.png
Комментарий к файлу: К трубе приварена полоса 3х30.
2_polosa_stress.png
Комментарий к файлу: Полоса 3х30 с обратной стороны.
2_polosa_stress2.png
Комментарий к файлу: Уголок толщиной 2мм.
2_ugolok_stress1.png
Комментарий к файлу: Уголок толщиной 2мм. Обратная сторона.
2_ugolok_stress2.png
Комментарий к файлу: Запас прочности при расчете на усталость соединения трубы укрепленной уголком.
2_ugolok_Life.png
Комментарий к файлу: Две полосы 2х10 приварены по бокам трубы.
3_stress1.png
Комментарий к файлу: Полосы 2х10 вторая сторона.
3_stress2.png
Комментарий к файлу: Полоса 2х10 запас прочности при расчете на усталость.
3_life2.png
Комментарий к файлу: Сетка одного из расчетов.
Polosa Stress mesh.png

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Последний раз редактировалось hof Пт дек 14 2012 17:03, всего редактировалось 1 раз.
переименовал тему
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение вариантов соединения труб рамы с распорками.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 21 2011 18:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
1. Куда направлено усилие? Оно распределено по торцу?
2. Там, где полоса - она же должна быть приварена нормальным швом (толщина шва не меньше толщины стенки), а в этих расчетах как-то больше похоже, что просто касается.
3. Каковы результаты? Картинки - это хорошо, но словами-то надо написать выводы?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение вариантов соединения труб рамы с распорками.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 22 2011 01:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
1 Направлено вверх по оси Y. "Складывает" узел.
2 Считал поверхности, которым толщина придана математически. Площадь соприкосновения по сути нулевая. Там как то внутри пересчитывается область контакта.
3 Да, надо наверное. Напишу чуть позже.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение вариантов соединения труб рамы с распорками.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 22 2011 20:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 390
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Обычно такие узлы усиливают боковыми косынками, приваренными продольным швом. Для устойчивости, косынки соединяют полкой или отгибают длинную сторону.

Добавлено через 10 часов 11 минут 3 секунды:
Можно рассмотреть ещё один вариант соединения труб - сплющить их до овального сечения. Тогда распорки могут не понадобиться.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение вариантов соединения труб рамы с распорками.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 24 2011 13:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Цитата:
Можно рассмотреть ещё один вариант соединения труб - сплющить их до овального сечения. Тогда распорки могут не понадобиться.

Хмм..., а надо посмотреть.

Вообще, я не расчитал самый простой способ - просто наваривание куска трубы того же диаметра на соединение.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение вариантов соединения труб рамы с распорками.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 24 2011 13:15 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
_Zmur_ писал(а):
просто наваривание куска трубы того же диаметра на соединение.

Это как?

Кстати, а если на стыке труб вставлять внутрь трубы меньшего диаметра, но той же толщины, типа, колхозный баттинг? Как там с прочностью?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение вариантов соединения труб рамы с распорками.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 24 2011 15:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Цитата:
Это как?

Как у тебя, на Черной пантере. Из трубы выпилен кусок и приварен как распорка.

Цитата:
Кстати, а если на стыке труб вставлять внутрь трубы меньшего диаметра, но той же толщины, типа, колхозный баттинг? Как там с прочностью?

Это примерно так? (можно прямо там отредактировать)

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение вариантов соединения труб рамы с распорками.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 24 2011 15:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Конструктивно самый лучший способ соединения труб под углом по авиационным учебникам можно посмотреть на теме
viewtopic.php?f=4&t=5989
фотки из темы
DSCN8117+.JPG
DSCN8119+.JPG

Нагрузка в данном случае распределена по длинному сварочному шву, вес привариваемой косынки небольшой при этом жёсткость косынки соизмерима с жёсткостью самой трубы, внешний вид очень неплох - куда ни смотри одни плюсы.
hof писал(а):
...На сегодняшний день эта косынка и этот шов - лучшее, что у меня получалось...

На 5 баллов! Лучшее решение.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение вариантов соединения труб рамы с распорками.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 24 2011 17:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
Владимир Штракин писал(а):
Нагрузка в данном случае распределена по длинному сварочному шву
Вот я как раз хотел спросить, почему тут шов прерывистый? То есть я догадываюсь, почему не проварены передняя и задняя дуги, а почему боковые швы из двух частей, непонятно. Я бы добавил еще шов по красной линии.
filtr.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение вариантов соединения труб рамы с распорками.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 24 2011 17:13 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
_Zmur_ писал(а):
Цитата:Кстати, а если на стыке труб вставлять внутрь трубы меньшего диаметра, но той же толщины, типа, колхозный баттинг? Как там с прочностью?Это примерно так? (можно прямо там отредактировать)

Ну, это если ты наращиваешь прямую трубу, а если у тебя две трубы под углом, то и вставки тоже будут под углом, типа так:
tube-joint.gif


Добавлено через 3 минуты 30 секунд:
dim писал(а):
Вот я как раз хотел спросить, почему тут шов прерывистый? То есть я догадываюсь, почему не проварены передняя и задняя дуги, а почему боковые швы из двух частей, непонятно. Я бы добавил еще шов по красной линии.

Сварочный шов нельзя варить повторно - это добавляет напряжения в месте пересечения швов, что приводит в дальнейшем к появлению трещин. примерно по этой же причине нельзя варить трубы поперек вектора нагрузки - это тоже приводит к появлению трещин.

Еще - в месте старого шва металл более толстый, что при выбранной скорости сварки приводит к непровару на старом шве, а, значит, новый шов бесполезен.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение вариантов соединения труб рамы с распорками.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 24 2011 18:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
ОК, посчитаю. Как те внутренние трубы связаны с внешними? В каких местах приварены?

Вот ниже косынка из куска трубы.

Вывод можно сделать следующий:
Распорки лучше делать так, чтобы они распределяли нагрузку на боковые части труб. Если нагрузка сосредоточена на верхней части трубы, то металл там "мнется", прогибается внутрь. В таких случаях надо как то предохранять сечение трубы от деформации.


Вложения:
Комментарий к файлу: Нагрузки.
Kosinka_Stress1.png
Kosinka_Stress2.png
Комментарий к файлу: Запас прочности при расчете на усталость.
Kosinka_LifeSF.png

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение вариантов соединения труб рамы с распорками.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 24 2011 18:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Правильно. Классическая объемная косынка в таком случае должна опираться на бока труб, без поперечных швов.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение вариантов соединения труб рамы с распорками.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 28 2011 01:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Посчитал вставную трубу.
Этот расчет был наиболее сложным, поскольку для поверхности внутренней трубы, соприкасающейся со внешней трубой, пришлось задать нелинейное контактное условие. Т.е. предусмотреть то, что площадь контакта может изменяться в процессе счета. Изначально внутренняя труба всю дорогу "выскакивала" из внешней и результаты были неадекватными. Один раз даже по глупости перепутал внутреннюю и внешнюю поверхности труб и программа решила, что я пытаюсь внутреннюю трубу посадить поверх внешней внатяг :) Выглядело это интересно.
Потом все таки удалось вставку удержать внутри.
Внутренняя труба при нагрузке расползается в стороны и деформирует место перегиба. Оттуда там и красное пятно посередине.


Вложения:
Комментарий к файлу: Распределение нагрузок
Vstavka_Stress.png
Комментарий к файлу: Количество циклов нагружения.
Vstavka_Life.png
Комментарий к файлу: Усталостный запас прочности.
Vstavka_LifeSF.png
Комментарий к файлу: Сетка
Kosinka_Stress_mesh.png
Комментарий к файлу: Торец трубы. Под нагрузкой внутренняя труба прижалась к нижней части внешней трубы. Профиль трубы деформировался.
Kosinka_Stress_mesh2.png

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение вариантов соединения труб рамы с распорками.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 28 2011 07:44 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Спасибо!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение вариантов соединения труб рамы с распорками.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 01:18 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Трубы - легированная сталь 48х1, угол между трубами - 135 градусов, усиление косынкой с примерно продольными швами (упрощенная модель), без поперечных швов:
angle-tubes-enforced2.png
angle-tubes-enforced.png


Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
то же самое, но без косынки:
angle-tubes2.png
angle-tubes.png

Труба "раздается" в стороны, сплющиваясь в овал. Именно в тех местах, где желтые пятнышки, и появляются трещинки. Как видим, косынка здорово увеличивает прочность соединения, позволяя не беспокоиться о прочности узла.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение вариантов соединения труб рамы с распорками - угловое соединение труб, прочность
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 14 2012 15:31 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
0 Продолжаем:
труба - алюминиевая, 65х1,5 мм, плечо - 500 мм, нагрузка - 1000Н:
tubes1.png
Перемещение - 26 мм. В местах "красненького" со времененм будут трещины.

1 Простейший вариант усиления трубой 30х1,5 мм:
tubes2.png
Перемещение конца трубы уже 19 мм - жесткость немного возросла. :)

Добавлено через 47 минут 22 секунды:
2 Вот такая косынка, вид с двух сторон:
tubes3.png tubes4.png

Добавлено через 21 минуту 29 секунд:
3 Еще вот такое соединение:
tubes5.png tubes6.png

Добавлено через 8 минут 16 секунд:
Закрыл отверстие снизу пластинкой:
3.1 tubes7.png tubes8.png
К моему удивлению, прочности не добавилось, только жесткости: 21 мм - без пластинки и 19 мм - с пластинкой.

Добавлено через 2 часа 26 минут 45 секунд:
Re: Угловое соединение труб, разные варианты, расчет прочности
4Вот еще прикольный, не очень простой, но весьма интересный вариант косынки:
tubes9.png tubes10.png

Добавлено через 12 минут 56 секунд:
Re: Угловое соединение труб, разные варианты, расчет прочности
4.1Немного оптимизировал форму косынки:
tubes11.png tubes12.png tubes13.png

Добавлено через 16 минут 52 секунды:
Re: Угловое соединение труб, разные варианты, расчет прочности
5Добавил поперечную железку, картина напряжений сразу стала лучше, чем как в первом типе, вообще без косынок:
tubes14.png tubes15.png tubes16.png
Перемещение верхнего конца трубы - 22 мм, то есть, жестче, чем вообще без косынки, но хуже, чем с косынкой коробчатого типа.

Добавлено через 14 минут 38 секунд:
Re: Угловое соединение труб, разные варианты, расчет прочности
6"Заварил" трубу на стыке сплошным диском. Вообще стала красота!
Теоретически можно обойтись и без косынки. Правда, тогда теряется возможность пропустить сквозь трубу тросики, но...
tubes17.png tubes18.png [/size][/size]

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 2 angelkrug (Сб июн 10 2017 15:05), Yakov (Пт дек 14 2012 22:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угловое соединение труб, разные варианты, расчет прочности
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 14 2012 22:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну так что? Какой вариант самый лучший?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угловое соединение труб, разные варианты, расчет прочности
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 15 2012 00:13 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Любой, который больше понравился, кроме вариантов 3 и 3.1.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угловое соединение труб, разные варианты, расчет прочности
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20 2012 15:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Очень интересно посмотреть было. Спасибо!

Вариант 1 я считал когда-то. Получается, что труба косынки выгибает стенку основной трубы, поэтому труба косынки должна быть по возможности больше диаметром. Так же, пробовал "продеть" трубку насквозь. Чуть крепче, но никак не лучше обычной косынки.

В 6м варианте по-моему внутрення пластинка, что между двумя трубами, не нагружена. В ней для экономии веса можно сделать отверстие. Но надо смотреть как в ней распределяются нагрузки. 1мм там по-моему хватает.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угловое соединение труб, разные варианты, расчет прочности
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20 2012 16:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вариант 6 - просто в стыке вставлен диск? И это реально даёт приход?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.339s | 23 Queries | GZIP : On ]