Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: _claw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как приаттачить задние перья?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 13 2010 05:29 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
планирую построить хайрейсер типа раптобайк. встала дилемма, как прикрепить задние перья.
хребет квадрат на 40

вариант 1 - приварить внахлест (перья профиль 30х20)
варант 2 - внутри разрезанной трубы на зажимах (перья профиль 40х20)
собсно, какой вариант надежней и оптимальней что-ли? и какая длина сегмента "А" должна быть в этом случае?
Изображение

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как приаттачить задние перья?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 13 2010 15:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
amateur писал(а):
планирую построить хайрейсер типа раптобайк. встала дилемма, как прикрепить задние перья.
хребет квадрат на 40

вариант 1 - приварить внахлест (перья профиль 30х20)
варант 2 - внутри разрезанной трубы на зажимах (перья профиль 40х20)
собсно, какой вариант надежней и оптимальней что-ли? и какая длина сегмента "А" должна быть в этом случае?
Изображение

1- ochen' prostoy, no vigliadit "ugly" :twisted:
2- sloznee sdelat' :roll:

длина сегмента "А" должна быть= kak minimum 1+1/2 diametra trubi

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как приаттачить задние перья?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 13 2010 15:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1520
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Отправил тебе в личку рисунок,как бы я сделал.Тут не могу прикрепить :(

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как приаттачить задние перья?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 14 2010 03:13 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Sofabike писал(а):
1- ochen' prostoy, no vigliadit "ugly" :twisted:

согласен, эстетики не много.
Sofabike писал(а):
2- sloznee sdelat' :roll:

да не так чтобы очень. осилить смогу
Sofabike писал(а):
длина сегмента "А" должна быть= kak minimum 1+1/2 diametra trubi

спасибо

Jozef писал(а):
Отправил тебе в личку рисунок,как бы я сделал.Тут не могу прикрепить :(

к сожалению ничего в личку не пришло... :(
я предполагаю что разрезной вариант цельной трубы?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как приаттачить задние перья?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 14 2010 08:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1520
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Нет,думаю,что 2 трубы 20х40 никак не влезут в 40х40.Я нарисовал так: к хребту 40х40 наискос приваривются перья 20х40,а между ними вплотную до хребта вварить трапециевидный сегмент профиля 40х40.Так будет и прочно,и не будет зияющих квадратов.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.091s | 22 Queries | GZIP : On ]