Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 19:00 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2213
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Первый раз увидел резьбовой шарнир на трайке "Вишенка" А. Карпука. С тех пор использую только их. Шарнир очень дешевый, долговечный(легко ремонтируется), технологичен. Можно использовать болты и гайки, сантехнические резьбовые втулки... Я отдаю предпочтения старым осям и конусам от велосипеда. С разрешения авторов показываю фотки.
Прошу и других конструкторов поделиться своими наработками.


Вложения:
Комментарий к файлу: с латунными втулками
Резьбовой шарнир-2.JPG
Рисунок1pm.jpg
DSCN7976.JPG

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 19:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
Как я понимаю, резьбовой шарнир работает только при наличии зазора. Причём при вращении в одну сторону зазор увеличивается, а при вращении в другую - уменьшается, вплоть до заклинивания. Это по-моему никак нельзя отнести к достоинствам данного решения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 19:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
dim писал(а):
Причём при вращении в одну сторону зазор увеличивается

Дим, при работе маятника качение составляет меньше 10 гр. Поправь меня - это 1/36 длины окружности? на полдюймовой резьбе растояние между вершинами профиля резьбы - 2 мм - на столько смешается гайка за один виток. Делим 2 мм на 36, получаем 0,0555555555555556 мм - настолько смещается ухо маятника при работе. причем это ведь идет не в распор, а вправо-влево - т.е. если правое ухо идет наружу, то левое - внутрь...

Добавлено через 53 минуты 58 секунд:
Сколот, помнится, на резьбовых сгонах из сантехники рулевую собирал...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 21:44 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2213
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
dim писал(а):
Как я понимаю, резьбовой шарнир работает только при наличии зазора. Причём при вращении в одну сторону зазор увеличивается, а при вращении в другую - уменьшается, вплоть до заклинивания. Это по-моему никак нельзя отнести к достоинствам данного решения.

..."Хороший вопрос"... И я еще удивлялся-как можно использовать такое подвижное соединение в "Победах" и "Волгах"?! А ведь использовали... :) Видимо плюсы победили. Если брать мелкую резьбу, то смещение будет ноль целых, фиг десятых. На осях от велов резьба 10х0,75 кажется. При повороте переднего моста(пусть 90 град) на такомшарнире влево-право на сколько произойдет смещение?
А еще (после Ганшина) я стал использовать такой узел и на рулевом валу трайка.
Зато из плюсов можно назвать-бОльшую площадь контакта трения-меньше износ сопрягаемых деталей. Плюс-фиксацию от смещения оси.

Добавлено через 39 минут 52 секунды:
добавлю


Вложения:
Комментарий к файлу: сплошная ось (без контргайки, еще не отрезана)
Резьбовой шарнир трайка.jpg
Шарнир из болта с круглой головкой для ролика.jpg
Комментарий к файлу: шикарная пара для шарнира
Резьбовой шарнир-3.jpg
Комментарий к файлу: детали шарнира
от Сколот.jpg
Комментарий к файлу: в сборе
Резьбовой шарнир-4.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!

За это сообщение автора alex поблагодарил: Евгений (Пн дек 19 2016 13:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 22:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
Если брать мелкую резьбу, то смещение будет ноль целых, фиг десятых. На осях от велов резьба 10х0,75 кажется.

Чтобы не заморачиваться на зазорах, я вкинул туда по пластиковой самодельной шайбе из лавсана.
Чаще резьба М10х1, или М8х1. Зарубеж- похожая, чаще дюймовая.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 22:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Делим 2 мм на 36, получаем 0,0555555555555556 мм - настолько смещается ухо маятника при работе.
Смещение небольшое, но оно ведь есть. А в обычном шарнире его нет. И пусть это смещение маленькое, но это всё равно недостаток данной конструкции.

O-Witte писал(а):
контакт далеко не точечный
Не надо идеализировать качество резьбы. Вот я нашёл у себя две детальки с полудюймовой резьбой. Помазал гайку краской и завинтил "болт" с осевым усилием на сжатие,чтобы покрасить только одну сторону. Покрасились только первые полтора витка, да и то, скорее всего из-за более толстого слоя краски на краю.
41.jpg

После этого я просто несколько раз туда-сюда погонял по резьбе, чтобы покрасилось всё что можно. С передней стороны остались всё те же полтора витка, а с задней покрасились все, но не полностью. Примерно 90 градусов покрашено, 90 - чистые, потом опять 90 покрашено, 90 чистые.
44.jpg


Контакт конечно не точечный, но простая цилиндрическая втулка с цилиндрической осью контачит лучше. В смысле площадь контакта больше.

alex писал(а):
И я еще удивлялся-как можно использовать такое подвижное соединение в "Победах" и "Волгах"?!
А подробнее можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 22:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
Комментарий к файлу: в сборе


Здесь 2 шарнира- покажите оба в разрезе.

Добавлено через 14 минут 51 секунду:
dim писал(а):
Не надо идеализировать качество резьбы. Вот я нашёл у себя две детальки с полудюймовой резьбой. Помазал гайку краской и завинтил "болт" с осевым усилием на сжатие,чтобы покрасить только одну сторону. Покрасились только первые полтора витка, да и то, скорее всего из-за более толстого слоя краски на краю

Краска- не солидол. У меня шарнир подтекает и на наружу. Смазка заплоняет всё пространство. Унеё такое свойство изначально.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
Ганшин резьбовых шарниров в маятнике не использовал.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 23:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Краска- не солидол.
Краска показывает контактирующие поверхности. При чём тут солидол?
Mazur4ak писал(а):
Ганшин резьбовых шарниров в маятнике не использовал.
Ну и что? Человек, гордящийся тем, что он ничего не знает и знать не хочет - сомнительный пример для подражания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 00:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dim писал(а):
Причём при вращении в одну сторону зазор увеличивается, а при вращении в другую - уменьшается, вплоть до заклинивания.

Конечно нет. Зазор постоянен.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 2 flur73 (Вс сен 13 2015 00:11), Mazur4ak (Вс сен 13 2015 03:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 00:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 142
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
alex писал(а):
Шарнир очень дешевый, долговечный(легко ремонтируется), технологичен.

Неплохой способ когда нужно сколхозить на скорую руку. Но в серьёзной разработке использовать бы не стал.

dim писал(а):
Ну и что? Человек, гордящийся тем, что он ничего не знает и знать не хочет - сомнительный пример для подражания.


При всём уважении, Вы говорите глупость, ещё и не по теме.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 00:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
kyznets писал(а):
Но в серьёзной разработке использовать бы не стал.

Вообще-то дофига примеров использования данного решения в мототехнике.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 00:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 142
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Shuriken писал(а):
Вообще-то дофига примеров использования данного решения в мототехнике.


Пример в студию, пожалуйста! Я половину советских моциков перелопатил в своё время, но ничего подобного не припомню.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 00:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Конечно нет. Зазор постоянен.
Если болт крутится относительно гайки - зазор постоянен? Жги дальше.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Вс сен 13 2015 03:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 01:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Зазор В РЕЗЬБЕ постоянен! А не между деталями!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 03:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
kyznets писал(а):
Я половину советских моциков перелопатил в своё время, но ничего подобного не припомню.

На ЯВЕ-350 в маятнике я менял латунные втулки.
В мопеде CORRADO в маятнике сайлентблоки. Выпрессовать не удалось. Пришлось подгонять пруток под ф10 мм, длиной боьше 200 мм и с двумя резьбами на концах.

Добавлено через 13 минут 38 секунд:
kyznets писал(а):
Но в серьёзной разработке использовать бы не стал.

Шарнир маятника и есть серьёзная разработка. Покажи зарубежную "серьёзность"- одна серость.
В Ганшина шарикоподшипниковый шарнир, а дальше что? Резьбовая шпилька. Туда и просяться проточенные гайки.

Добавлено через 13 минут 31 секунду:
alex писал(а):
Первый раз увидел резьбовой шарнир на трайке "Вишенка" А. Карпука.

Покажите, где это?
alex писал(а):
с латунными втулкам

Я бы эту бракадабру не показывал. Примитив, не пример для повторения.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 12:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
как можно использовать такое подвижное соединение в "Победах" и "Волгах"?! А ведь использовали...
Shuriken писал(а):
Вообще-то дофига примеров использования данного решения в мототехнике.


kyznets писал(а):
Пример в студию, пожалуйста!
Действительно интересно. Ждём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 16:31 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2213
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
dim писал(а):
alex писал(а):
как можно использовать такое подвижное соединение в "Победах" и "Волгах"?! А ведь использовали...
Shuriken писал(а):
Вообще-то дофига примеров использования данного решения в мототехнике.


kyznets писал(а):
Пример в студию, пожалуйста!
Действительно интересно. Ждём.

Рис. 118 Нижний шарнир стойки:
1 — контргайка; 2 — шайба; 3 и 8 — нижние рычаги подвески; 4 и 7 — уплотнительные резиновые кольца; 5 — стойка; 6 — резьбовая втулка; 9 — нижний резьбовой палец; 10 — пресс-масленка.
(На Газ 24 стали заменять на сайлентблоки)
-----------------------------------------------------
Еще нашел свои шарниры-фото.


Вложения:
Комментарий к файлу: шарнир Победы
шарнир Победы.jpg
Комментарий к файлу: резьбовая ось на карготрайке
C_7468+05.jpg
Комментарий к файлу: общий вид
C_7475+05.jpg
Комментарий к файлу: резьбовые шкворни
C7_3160+05.jpg
Комментарий к файлу: "ГоловастикС"-передний мост
C7_3196+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 17:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
Рис. 118 Нижний шарнир стойки:

alex писал(а):
6 — резьбовая втулка;

Зачем на этой втулке наружная реэьба?
alex писал(а):
резьбовые шкворни

alex писал(а):
резьбовые шкворни

Этот парадокс могли и не показывать. Мы подключились сделать всё по серьёзному.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 17:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
Рис. 118 Нижний шарнир стойки:
Ужас какой. Там оказывается вся подвеска такая была. Но надо отметить, что сами трущиеся элементы были съёмными. То есть проблема износа решалась заменой.
Mazur4ak писал(а):
Зачем на этой втулке наружная реэьба?
Наверное в силу традиции. Но она там не простая, а "с пологим профилем", почти уже не резьба.
41.jpg


Интересно из книги по эксплуатации, сам Липгарт писал:
Оставляя автомобиль на стоянке, рекомендуется включать первую передачу или задний ход, но не затягивать ручной тормоз. В зимнее время при стоянке автомобиля с затянутым ручным тормозом тормозные колодки могут примерзнуть к барабанам. Кроме того, водители, трогаясь с места, нередко забывают отпустить ручной тормоз и этим портят его.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Вс сен 13 2015 17:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 17:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
kyznets писал(а):
Но в серьёзной разработке использовать бы не стал.

У нас тема: резьбовые шарниры. В параллельно- перпендикулярной теме: шарниры маятника.
Фактически ни одной из тем без реэьбы не обойтись. Я буду писать одно и тоже в обе темы.
Что в велосипеде самое серьёзное из узлов-да всё. Но серьёзней каретки там не найти. И спасибо конструкторам-буржуям за узел-куколку в её разнообразии.
Если задача-сделать шарнир маятника на мировом уровне, то взять максимум из каретки комплектующих.
Каретка-наиболее родственный узел. В нём заменить вал цельный на трубчатый, и всех делов (от Шурикена последнее). Ждём от эрудитов только графики. Философию уд...

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.336s | 22 Queries | GZIP : On ]