Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Резьбовые шарниры. Что и Как.
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=88&t=13834
Страница 3 из 3

Автор:  dim [ Пт сен 18 2015 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.

alex писал(а):
Кстати, Владимир, а чем вам профиль резьбы на заморских изделиях не понравился?
Точно не знаю, что не понравилось Владимиру, но возможно то же, что и мне. Нашел я как-то на улице отломанный кусок обычной строительной шпильки М10. Он мне показался странным, и я его подобрал для опытов. Странным во-первых показалась высота резьбы, я как-то привык, что у М10 витки заметно меньше по высоте.
112.jpg



Дальнейшее изучение показало, что диаметр "сердцевины" как-то подозрительно мал, видимо поэтому она и отломилась.
113.jpg



Ну а дальше мне стало интересно, и я с помощью болгарки сделал разрез. Профиль резьбы оказался совсем необыкновенным.

114.jpg


Я думаю, китайцы таким образом экономят металл, снаружи вроде бы М10, а по прочности нормальная М8 будет прочнее.

Автор:  alex [ Пт сен 18 2015 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.

dim писал(а):
. Нашел я как-то на улице отломанный кусок обычной строительной шпильки М10. Он мне показался странным, и я его подобрал для опытов..

Не, Дим, "выкинь в пропасть"... Этот пример не предмет для спора (особенно с тобой :) )
((а фотки хорошие делаешь!))
На этих "проволочках" вся вентиляция в азропортах висит. Для большего они не предназначены...

Автор:  dim [ Пт сен 18 2015 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.

alex писал(а):
На этих "проволочках" вся вентиляция в азропортах висит.
Ну до сих пор мне эти проволочки встречались с нормальной резьбой. Видимо они только недавно научились перенастраивать резьбонакатные станки.
Честно говоря достала уже эта китайская способность экономить копейку и в результате причинять вред на рубль. И главное ведь фантазия совершенно безгранична, могут изгадить абсолютно всё. Из последнего - так называемая евровилка на 220 вольт. Она отличается от вилки производства СССР более толстыми штырьками. Но и у советских и у европейских штырьки сделаны из латуни. А вот китайский вариант как оказалось, имеет штырьки в виде тонкостенных трубочек, заполненных внутри пластмассой для жесткости. Ну и при несильном ударе они отломились как и положено пластику.

Автор:  Shuriken [ Сб сен 19 2015 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.

dim писал(а):
Странным во-первых показалась высота резьбы, я как-то привык, что у М10 витки заметно меньше по высоте.

Ну, вестимо, это не М10, а близкая по размеру дюймовая резьба.

Автор:  alex [ Сб сен 19 2015 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.

Забугорники применяют резьбовые шкворни из сантех.

Вложения:
Комментарий к файлу: Резьбовой шарнир
img_0144.jpg
img_0146.jpg
FYULHNSGFMCD0ME.LARGE.jpg

Автор:  Mazur4ak [ Сб сен 19 2015 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.

alex писал(а):

alex писал(а):
ем вам профиль резьбы на заморских изделиях не понравился?
(см, тень на фото)

Я имел ввиду "метизы", ЧТО ПРОДАЮТСЯ в именных магазинах, а не вело детали.

Автор:  Shuriken [ Сб сен 19 2015 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.

alex писал(а):
резьбовые шкворни

У меня тоже есть незавершёнка с такими.

Автор:  Mazur4ak [ Вт сен 22 2015 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.

И ещё НЕСКОЛЬКО резьбовых пар для шарниров:
1. РЕЗЬБА СВЕЧНАЯ М14, шатун ХВЗ- бобышка оси педали отрезается.

Добавлено через 5 минут 40 секунд:
2.От свечи отрезается резьбовая часть с оформляется фаска.

Добавлено через 23 минуты 22 секунды:
3.На резьбовой части оформлена фаска+ бобышка.

Добавлено через 6 минут 13 секунд:
4. Бобышка в трубе-проточена под Ф24 мм+ стопорный болт.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
Уточнение...+ стопорный болт.

Добавлено через 10 минут 22 секунды:
5.Другой ракурс.

Добавлено через 5 минут 20 секунд:
6. Спецболт крепления автом. колёс и левая ось педали.

Добавлено через 8 минут 8 секунд:
7.Замечания: если использовать педальные оси (обрезанные и доработанные), то в шарнире использовать по парно- если левые, то две; если правые, то тоже две.
Разные резьбы в паре применять нельзя.

Добавлено через 5 часов 18 минут 49 секунд:
Флюру:- как делаются качественные снимки деталей?

Вложения:
Комментарий к файлу: Правый шатун и свеча
PIC_0145.JPG
Комментарий к файлу: Разборка свечи.
PIC_0149.JPG
Комментарий к файлу: Здесь правая резьба.
PIC_0156.JPG
PIC_0156.JPG
PIC_0160.JPG
Комментарий к файлу: Более резко
PIC_0163.JPG
Комментарий к файлу: Можно использовать в шарнире.
PIC_0165.JPG

Автор:  Mazur4ak [ Пн окт 05 2015 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.

Резьбовый клин руля своими руками:
-отрезаем кусок трубы ф22 мм длиной 35 мм наискось под углом 35* и запихиваем в торец обточенный старый конус от прежнего соединения или обточенную гайку. Делаем точечный прихват.
Пригодится, если сломаны концы стержня руля.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
Фото в догонку.

Вложения:
Комментарий к файлу: клин в сборе
PIC_0226.JPG

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/