Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 21:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
kyznets писал(а):
Пример в студию, пожалуйста!

Сейчас. Правда, пока не мото
http://111az.ru/stock/good/vtulki-rezb-borisov.html
Это СОВРЕМЕННАЯ деталь.
У меня машина вся на резьбовых втулках, а ей 30 лет скоро!
Самые массовые в СССР развозные автомобили Zuk и Nysa имеют такую вот резьбовую подвеску. Это вообще было массовое решение в то время. При своевременном и регулярном обслуживании служило вечно. Зато у сайлентблоков нет почти 20 точек смазки!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: O-Witte (Вс сен 13 2015 21:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 22:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
В общем, не всё так просто. Вот что пишут про Газ-24:
"Наружные концы рычагов соединены с головками стойки с помощью резьбовых втулок. Резьба на втулках имеет специальный профиль, выполненный под углом 90° (вместо обычных 60°), притупленные вершины и несколько увеличенный зазор, что обеспечивает хорошую смазываемость этих сопряжений (смазка проходит по каналам, образованным притупленными вершинами резьбы), и в то же время хорошо удерживает смазку от выдавливания при относительно высоких удельных нагрузках. Благодаря этому, а также высокой поверхностной твердости (втулки подвергаются нитроцементации) шарниры имеют достаточно высокую долговечность."

Короче, обычная резьба - это не для резьбовых шарниров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14 2015 13:37 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
dim писал(а):
В общем, не всё так просто. ... Благодаря этому, а также высокой поверхностной твердости (втулки подвергаются нитроцементации) шарниры имеют достаточно высокую долговечность."
...

Вот мне чутье и подсказывает употреблять хорошо термически обработанные велодетали от втулок (конус-ось).
---------------------------------------------------------------------
Еще фото резьбовых шарниров. На болтах-сносился-заменил.


Вложения:
110914_071852.jpg
Комментарий к файлу: от Карпука шарнир
вишенка-подвеска-1.jpg
Комментарий к файлу: знаменитая Вишенка
вишенка-подвеска-2.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14 2015 13:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
Вот мне чутье и подсказывает употреблять хорошо термически обработанные велодетали
А ещё чутьё должно подсказывать ставить туда прессмаслёнки и шприцевать каждые 500км. Понятно, что изменить угол резьбы с 60 на 90 градусов чутьё не способно.
alex писал(а):
На болтах-сносился-заменил.
А с гайкой что делать? Она ведь изнашивается с той же скоростью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14 2015 14:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
[quote="Mazur4ak"]Чтобы не заморачиваться на зазорах, я вкинул туда по пластиковой самодельной шайбе из лавсана.

По просьбе Алекса -графика для "молодіх".


Вложения:
PIC_0096.JPG
PIC_0094.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарили: 2 alex (Вт сен 15 2015 14:53), myratov (Вт сен 15 2015 15:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14 2015 17:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
alex писал(а):
Вот мне чутье и подсказывает употреблять хорошо термически обработанные велодетали от втулок

Правильно тебе чутьё подсказывает :)
dim писал(а):
А ещё чутьё должно

А "Вишенка" и её клоны между тем ездят и ездят. И я ездил - и проблем с подвеской не заметил. При общей убитости трайка подвеску трогать нужды не было никакой.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2015 08:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
А "Вишенка" и её клоны между тем ездят и ездят. И я ездил - и проблем с подвеской не заметил.

Сделай свой вклад в информ. политику, выложи вишнёвый шарнир. Плиз.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2015 11:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Плиз.

Поиск рулит :)
viewtopic.php?f=46&t=4063

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2015 12:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Поиск рулит

Оригинальный трайк. В маятнике 2 шарнира, и ни один не показан. Это не то, что нам надо. Наверное с низу маятника приварены ушки под болты, а где резьба- не понятно.
Додаю для "молодых":


Вложения:
PIC_0102.JPG
Комментарий к файлу: Технология и инструмент
PIC_0099.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2015 12:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
И маятника вварены обычные конуса, в раму - втулки. В конуса завинчены кусочки втулочного вала, затянутые гайками во втулках рамы. Изначально всё было сварено соосно на едином валу.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2015 13:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Оси педали встречаются не калённые. Но если твёрдая, можно нагреть на плите для отпуска. Проверять твёрдость напильником или острием .
Диаметр под резьбу можно подготовить на дрели. Диаметр должен быть 9,8...9,9 мм. А если помучиться, то можно оформить и угол в 90*, а если конус оси подходящий, то можно использовать его для контакта в ушках.
Резьба нарезается проблемно из-за твёрдости материала осей.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
додано до поста №29.

Добавлено через 6 минут 14 секунд:
Shuriken писал(а):
В конуса завинчены кусочки втулочного вала, затянутые гайками во втулках рамы. Изначально всё было сварено соосно на едином валу.

Там показаны стандартные болты, которые в конуса не завернёшь.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2015 13:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Там показаны стандартные болты,

Ну значит этот вариант на простых болтах. Так Карпук тоже делал - и работает! Долго работает! Может быть, болты не очень простые, какие-ниб высокопрочные или авиационные, к этому-то доступ был.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2015 14:52 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Вот узел "от Карпука". Отсюда- http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto ... f=13&t=164
При М10х1 и длине 30мм.-ОООогромная площадь контакта! Да и разборно все!
Mazur4ak писал(а):
-графика для "молодіх".

-------------------------------------------------
Спасибо, Владимир! Очень доходчиво. А сколько такой узел у Вас уже прошел?


Вложения:
Комментарий к файлу: Веломобиль Корсар
Корсар А,Карпук.jpg
Комментарий к файлу: схема подвески
Резьбовой шарнир Карпука.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!

За это сообщение автора alex поблагодарил: Mazur4ak (Ср сен 16 2015 05:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2015 16:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
А сколько такой узел у Вас уже прошел?
alex писал(а):
Комментарий к файлу: Веломобиль Корсар

Узел шарнира модернизирован весной 2015 г. Раскручивался даже со стяжкой, пока резьбу М5 не посадил на ДН-1. В месяц-500...600 км.

Подвеска Корсара- всё по уму, я так и предполагал. "п
alex"Комментарий к файлу: знаменитая Вишенка.

Запутало фото,детали не в одной плоскости.

Добавлено через 5 минут 20 секунд:
[quote="alex писал(а):
ОООогромная площадь контакта!


Недстаточная в дет. 5.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2015 19:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
При М10х1 и длине 30мм.-ОООогромная площадь контакта!
Да ладно. В самом идеальном случае 30 витков диаметром 10мм высотой1мм - примерно 1300 кв. мм. То есть площадь квадрата со стороной 36мм. Но реально этого никогда даже близко не будет.
1. Производителей метизов площадь контакта не волнует вообще. При нормальной затяжке гайки или винта нагрузки такие, что резьба деформируется и возникает необходимая площадь контакта. Но при такой нагрузке шарнир поворачиваться не будет. А без нагрузки контакт вообще никакой. Достаточно посмотреть как стандартная гайка болтается на стандартном винте.
2. Даже у Победы, где они не перекашиваются, контакт происходит только на половине площади(верхняя часть втулки с нижней частью болта или наоборот). То есть уже половина от идеала. Плюс "увеличенные зазоры для смазки" - контакт винта меньшего диаметра со втулкой большего диаметра - это намнОООго меньше половины окружности.
3. А в схеме Вишенки в отличие от Победы болт внутри втулки под нагрузкой перекосится по диагонали. И контакт будет только в верхней половине правого витка резьбы и в нижней половине левого.

Так что площадь контакта там небольшая. Но раз оно работает, значит нагрузка соответствует этой площади.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Ср сен 16 2015 05:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 16 2015 05:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Ещё до поста №29:- ось недостаточно закалена.Встречается в пластиковых педалях.

Добавлено через 13 минут 46 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Подвеска Корсара- всё по уму, я так и предполагал.

Но только для трайков. Для лигерадов не рекомендую из-за малой жёсткости на кручение-отклонение от колеи.

Добавлено через 33 минуты 55 секунд:
Мой вариант пространственной подвески маятника заднего подвесного моста 4-х колёсного тандема.

Добавлено через 7 минут 39 секунд:
Второе и третье фото (к подвеске тандема): короткие оси ф14 мм (обрезанные) со шлицами под отвёртку. Система не законтрена. Не придумал.


Вложения:
Комментарий к файлу: Скорее сырая ось-"пластилин".
PIC_0098.JPG
PIC_0110.JPG
PIC_0113.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 16 2015 11:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Но только для трайков. Для лигерадов не рекомендую из-за малой жёсткости на кручение

Это как ты маятник и вообще всю раму сделаешь, так и будет жёсткость. Играет-то не подвеска, а рама.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 17 2015 00:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Добавлю несколько замечаний, поскольку и я использую резьбовые шарниры.
Качество исполнения резьбы зависит от класса прочности болта и зайки. Минимальный клас прочности 5,8. Еще лучше 8,8. Обычные ширпотребные болты из супермаркета имеют класс прочности 4,8 и офигенные зазоры.
Для болтов М10 выпускают удлиненные гайки М10х30 мм. Для велотехники подходят.
Основная нагрузка приходится на оси. Необходимо прорабатывать конструкцию подвески, избегая длинных осей - прогибаются.
Велосипедные каленные оси с родными гайками работают хорошо при наличии смазки.
Без смазки резьбовые шарниры не пригодны.
Нерабочие зазоры желательно выбирать. Зазор в 0,5 мм идеален.
Несущая площадь резьбового шарнира надлежащего качества огромна.
Однако подшипниковый узел позволяет использовать ось большего диаметра, что дает большую жесткость оси. Рулевую ось лучше делать на подшипниках качения ибо диаметр оси там нужен большой.
Резьбовая ось функционально и конструктивно представляет собой упорный подшипник скольжения. И наилучшим образом проявляет себя при вертикальной расположении оси вращения. Конструкция известна и применяется еще со времен первых паровых машин.
Недостатки - малый диапазон угловых перемещений. Невозможно выбрать зазор, как у шарикоподшипников (подкручиванием упорной гайки).
Достоинства - очень высокий срок службы при наличии смазки.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 18 2015 09:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Евгений писал(а):
Добавлю несколько замечаний, поскольку и я использую резьбовые шарниры.

Очень хорошо, фото сюда всех шарниров.
Ваши замечания-это повторение известных истин. Вот зарубежные метизы имеют недопустимые зазоры, при этом, реэьба шпильки (болта) имеет какой-то острый профиль, может дюймовый.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резьбовые шарниры. Что и Как.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 18 2015 22:16 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Евгений писал(а):
Добавлю несколько замечаний, поскольку и я использую резьбовые шарниры.
Качество исполнения резьбы зависит от класса прочности болта и зайки. Минимальный клас прочности 5,8. Еще лучше 8,8. Обычные ширпотребные болты из супермаркета имеют класс прочности 4,8.

Да, Евгений, может покажешь свои шарниры?
Вот "класс прочности" на фотке-то, что в сарае нашел. Левый болтишка имеет 8,8. Два болта от крепления шатунов к каретке оказались разной прочности- 8,8, второй-10,9. А вот мои любимые конуса явно прочнее. Поэтому в паре конус-ось придется при наличии люфтов менять ось.
---------------------
Кстати, Владимир, а чем вам профиль резьбы на заморских изделиях не понравился?
(см, тень на фото)


Вложения:
DSC_1601+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.165s | 25 Queries | GZIP : On ]