Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов "Пантера" - сделано в России
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 02 2015 20:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
При деформации + влажности легко оторвется
пипец. как люди умеют выдумывать всякий бред...
приклеен магнит к раме... 0,5 х 3 см магнита и стальная рама... какая там нахрен деформация?
от чего твердеют цианоакрилаты? от влаги, ёпта! и какое такое суперразрушительное воздействие окажет вода на цианоакрилат? :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Хлам из темы про "Пантеру"
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 02 2015 23:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
а что тут спорить, ты какую-то ересь сочиняешь. суперклей в руках не держал?
flur73 писал(а):
Деформация от стука об магнит, плюс оттягивание..
хахаха! :twisted: расскажи это фанатам неокуба и производителям динамиков (уж вибрации от звуковых частот то поболе будут чем от "постукивания и оттягивания" :twisted:
клея нужна капля - весь "смак" в тонком слое, а не в тюбике 88 или БФ-6 :twisted:
спасибо тебе, я хоть посмеялся)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов "Пантера" - сделано в России
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 02 2015 23:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Флюр, что ты наделал!!! Теперь Дима и близко к велосипеду не подойдет....

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов "Пантера" - сделано в России
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 02 2015 23:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Вообще 20 кг нагрузки в статике этого явно недостаточно чтобы говорить о какой-либо надежности - так обопрешься ненароком - руль и лопнет.



За это сообщение автора t4tune поблагодарил: Uldis (Пт июл 03 2015 00:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов "Пантера" - сделано в России
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 03 2015 00:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73 писал(а):
меня вон магнитик отлетел с крепления от велокомпа, сынишка пару раз уронил на пол он и отлетел.
flur73 писал(а):
Нашёл чем удивить

Купите нормальный клеющий состав не мучайте голову. Хотя я забыл, что большинство его не приобретут из идейных соображений.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов "Пантера" - сделано в России
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 03 2015 22:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, да я немного подколол, не более, просто хорошо знакомо современное качество, почти все поголовно изготовленное в Китае. Сейчас вещи вообще долго не живут, даже фирменные. А упомянутый клей очень мощный, друг работает в компании, где производят электрические супер-байки, так вот им например там карбон с алюминием склеивают на вилке.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 03 2015 23:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Indiсtа Саusа писал(а):
А упомянутый клей очень мощный

Я хочу клей, которым клеят вертолетные лопасти. В СССР "достали" на работе, для кафеля. Отодрали вместе со стеной. :mrgreen:

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 03 2015 23:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Ахаха! :lol: Еще одни умные нашлись. Я тогда маленький был.
Тетка с дядькой работали на Ленинградском предприятии "Прибор" (авиаэлектроника), ездили в командировки, ну и привезли...

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация стандартной велосипедной подножки для лигерада.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 23 2017 21:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 295
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
попалась на глаза подпорка складная( навроде дуги от палатки) для велосипедов и не только, помимо лигерадов, крузбайков, тандемов есть фото с юнициклом http://www.click-stand.com/not-your-typical-bike.html

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация стандартной велосипедной подножки для лигерада.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 23 2017 22:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Люди, кончайте мучатся подпорками, ставьте третье колесо и все будет в порядке.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация стандартной велосипедной подножки для лигерада.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 23 2017 22:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Indiсtа Саusа у меня в городе есть улицы, по которым ездить на трайки просто мучение - или боковое колесо по ямам, или среднее. Одноколлейник рулит!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация стандартной велосипедной подножки для лигерада.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 23 2017 23:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
O-Witte, согласен, сам хочу шустрый lowracer прикупить по возможности. Иногда и погонять охота, а трайки все-таки существенно медленнее.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация стандартной велосипедной подножки для лигерада.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 25 2017 11:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Практическая адаптация:
1. Заднее колесо на 24", велосипедный маятник, длина телескопической подножки должна быть порядка 350 мм.
2. В серийный телескоп подножки вводим удлинительную трубку ф 12 мм с внутренним рассверленным отверстием на Ф 8 мм, фиксируем там ножку, запихнув её в глубину. Фиксирующий фланец (кольцо) рассверливаем до Ф 12 мм.
3. Удлинительную трубку берём из старой люстры.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
Доработка серийной подножки:

Добавлено через 3 минуты 18 секунд:
Не выставленная дата, фото не в горизонте. Позже покажу подножку в сборе.

Добавлено через 22 часа 56 минут:
O-Witte писал(а):
Подножка - очень важная весчь для лигерада - позволяет при остановке не оглядываться в поисках дерева, столба или стены, к которой можно прислонить лигерад, а просто оставлять его на подходящей ровной (или даже не очень) площадке.

Mazur4ak писал(а):
Мою подножку см. в конкурсе-2014, лигерад "Срібна зірка".

При доработке телескопической (б/у) подножки:
1. Подобрал заново трубу ф 12 мм, длиной 135 мм, которая легко вошла в основу телескопа.
2. Трубу лапки укоротил до 60 мм и до половины обточил в станке (Ф 8 мм) напильником, чтобы запрессовать в Ф 8 мм трубы Ф 12 мм.
3. Рассверлил штатное кольцо-хомут до Ф 12 мм.
4. Обрезал часть алюмин. кронштейна.
5. Окрасил основу телескопа в чёрный цвет-под фирму.

Добавлено через 15 минут 6 секунд:
Детали и подножка в сборе:

Добавлено через 6 часов 34 минуты 44 секунды:
Что-то и ни "Ох"и не "Ах".


Вложения:
Комментарий к файлу: Детали подножки.
000_0781[1].JPG
000_0785[1].JPG
Комментарий к файлу: Подножка в сборе.
000_0786[1].JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация стандартной велосипедной подножки для лигерада.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 27 2017 18:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Мой совет:- к передней части рамы приварить, как продолжение, апендикс, и уже к нему- укороченною подножку.

Нашёл у себя похожее-апендикс (?) для стандартной телескопической подножки.


Вложения:
Комментарий к файлу: Апендекс.
000_0788[1].JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация стандартной велосипедной подножки для лигерада.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 27 2017 21:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 148
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
а может это как то приспособить https://www.utkonos.ru/item/1118/290866 ... 9252400011

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 2176 км Мах 79.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация стандартной велосипедной подножки для лигерада.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2017 09:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
У меня эти палки не открываются, покажите.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация стандартной велосипедной подножки для лигерада.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2017 14:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 148
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
Mazur4ak писал(а):
У меня эти палки не открываются, покажите.

Палки телескопические Bradex "Нордик Стайл" для скандинавской ходьбы

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 2176 км Мах 79.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.155s | 25 Queries | GZIP : On ]