Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Адаптация стандартной велосипедной подножки для лигерада.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 25 2015 21:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Вообще больше по настоятельной просьбе друга, чем по своему желанию... вот
Подножка - очень важная весчь для лигерада - позволяет при остановке не оглядываться в поисках дерева, столба или стены, к которой можно прислонить лигерад, а просто оставлять его на подходящей ровной (или даже не очень) площадке. Но при всей кажущейся простоте самой подножки, узел это достаточно сложно изготовить целиком в условиях домашней мастерской, намного проще адаптировать варианты велосипедных подножек - благо, их великое множество на любой вкус и кошелек. На первом лигераде я крепил велоподножку за задние дропауты:
DSCN7851.JPG

Свою функцию подножка выполняла, но не совсем качественно - из-за высокого ( в отличии от велосипеда) центра тяжести лигерад надо было ставить на подножку крайне аккуратно, убедившись, что стоит он надежно и устойчиво.
На втором лигераде решил закрепить подножку на раму, что должно было качественно улучшить устойчивость, так как опора была бы практически под ЦТ. Но тут незадача - все стандартные подножки для велосипедов цепляются или за перья или под кареткой, и, как следствие, имеют малую длину штока - даже регулируемые телескопические... Но мы же самодельщики, правда? :D
Берем телескопическую подножку, выкидываем короткую нижнюю часть, берем трубку 12Х1.2, отрезаем кусок, в верхней части ставим кольцо с диаметральной резьбой М6, в нижней части - опорный пятак. красим и устанавливаем...
DSCN9271.JPG

Для крепления к раме делаем либо уши на подножке, либо резьбовое крепление на раме.
Для перфекционистов - верхнее кольцо с фиксирующим болтом можно выточить на токарном станке, с внутренним диаметром 11.5 мм, трубку проточить на 0.5 мм, обеспечив посадку кольца, одеть кольцо и расклепать трубку - смотрится красиво, без сварки.
Пятак я делал с центральным шипом для асфальта и достаточно большого диаметра, чтобы не тонул в грунте. пятак можно или просто приварить к трубке, или сделать штырек, вставляемый в трубку и заваренный электрозаклепкой. желательно еще учесть наклон подножки, чтобы опорный пятак был параллельно грунту.
DSCN5221.JPG


Добавлено через 28 минут 49 секунд:
Фотки с компа понадергал - что по-быстрому нашел... Кого заинтересует - могу детальные фото сделать...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 4 -=LT=- (Пт июн 26 2015 07:45), Mazur4ak (Чт июн 25 2015 23:39), Solo (Чт июн 25 2015 21:46), Юрий (Чт июн 25 2015 22:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация стандартной велосипедной подножки для лигерада.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 25 2015 23:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Тоже слегка удлиняю и привариваю к задней вилке. Довольно устойчиво. При складывании ничему не мешает.


Вложения:
Фото0903.jpg

_________________
Быть, а не казаться...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация стандартной велосипедной подножки для лигерада.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 25 2015 23:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
ЦИТАТА:-Но мыже самодельщики, правда?"
Правда в том, что уже в 21 веке никто из нас не крепил подножку к дропаутам, даже в велосипедах.
Правда в том, что крепление подножки в 0,5 м под арочным мостом не может быть примером. Её опроный конец требует дополнительного крепления. Но...
Мой совет:- к передней части рамы приварить, как продолжение, апендикс, и уже к ниму- укороченною подножку.

Мою подножку см. в конкурсе-2014, лигерад "Срібна зірка".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: hof (Пт июн 26 2015 14:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов "Пантера" - сделано в России
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 29 2015 01:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6805
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
вариант подножки.
на перьях с 26 колесом вроде место есть...
http://www.ebay.com/itm/Bike-Bicycle-Mi ... 5d4ba6e3fd

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Вт июл 25 2017 11:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов "Пантера" - сделано в России
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 29 2015 06:39 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
На лигераде перья задраны высоко, стандартные подножки не подходят.
Двойную просто так приспособить тоже не удалось - надо как-то переделывать. Там и цепь при определенных положениях мешает.
(ага, а потом кто-нибудь обязательно спросит, а что, мол, так дорого? в продаже больше 1000 рублей не нашел...)

Однако, за перья ТАК цеплять еще не думал. Спасибо. Максимум я думал про интеграцию площадки в какой-нибудь нижний багажник.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов "Пантера" - сделано в России
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 29 2015 09:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А может и не особо то и нужная эта опция, эти подножки? :shifty:

Лишний вес, для тех, кто за ним фанатично гонится...

Вибрации и посторонний звон при езде. На его фоне можно не заметить неиспрааность.

Неподрессоренная масса на маятнике.

Дополниьельный сборщик грязи и ржавчины.

Какой-нибудь дурак облокотится или ляжет - и сломает лигерад.

В общем, как по мне, подножка это блажь: со всей техники, где были, тут-же поснимал.

Мне не западло к забору прислонить, или к дереву.
Не жалуюсь. :wink: 8)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов "Пантера" - сделано в России
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 29 2015 09:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6805
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
hof писал(а):
Максимум я думал про интеграцию площадки в какой-нибудь нижний багажник.
по моему, подножка должна быть приделана к основной раме, а за перья вообще не верно прицеплять - дополнительная неподрессоренная масса и на скорости по неровностям во время работы подвески будет разбалтывать.
вариант - тонкая трубка на шарнире и без всяких регулировок длины:

IMG_20150626_194944.jpg



крепление к раме:
свободный конец - выступ с приклеенным ниодимовым магнитиком, а шарнир - что-то типа изогнутого болта с надетой на него шайбой, к ребру которой привариварена трубка-подножка

IMG_20150626_194944_1.jpg

остался вопрос фиксации в определенном положении... :oops: :roll:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Последний раз редактировалось -=LT=- Пн июн 29 2015 09:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов "Пантера" - сделано в России
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 29 2015 09:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Modulator в общем то да, если агрегат с навесом XT то подножка не в тему.
А если дешёвый то подножка будет радовать, опять же если на лигераде часто ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов "Пантера" - сделано в России
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 29 2015 09:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6805
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Мне не западло к забору прислонить, или к дереву.
или в грязь положить.
у вела то хоть педали низко и можно ими облокачивать на кочки/бордюры...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов "Пантера" - сделано в России
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 29 2015 09:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- у меня что-то и мысли о подножке не было, на остановках просто сижу как сидел, а на конечных пунктах уж забор, стена или дерево будут, в край на траву бросил.

А с конструкцией у тебя что-то сложно как-то и косяки есть. Проще купить, удлинить и прикрутить нормально.
На месте Олега я бы ни стал заморачиваться, не иначе как Марсель настоял :)


Последний раз редактировалось flur73 Пн июн 29 2015 09:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов "Пантера" - сделано в России
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 29 2015 09:40 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Мне не западло к забору прислонить, или к дереву.

Мне тоже, собственно этим и занимался обычно.
Вот только в последнее время не всегда есть на что облокотить, это и напрягает.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов "Пантера" - сделано в России
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 29 2015 10:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Степи нижней Волги! :lol:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов "Пантера" - сделано в России
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 29 2015 11:18 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Не только в степях. В последней поездке вокруг Селигера попадались места, где не к чему прислонить.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов "Пантера" - сделано в России
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 29 2015 13:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6805
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
с конструкцией у тебя что-то сложно как-то и косяки есть
трубка в приваренной шайбой и закрепленная на гнутом болте сложная? вау... мистер Заклепочник, вы меня разочаровываете :twisted:
косяки то можно и указать, а не просто воздух сотрясать. при чем не однократно упоминал на форуме, что я не механик-слесарь, да и озвученное - лишь [url]вариант[/url]...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов "Пантера" - сделано в России
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 29 2015 15:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Мне вот вломы было бы крепление мудрить, когда оно готовое.
Минус ты сам описал, магнит еще присандалил, пипец ваще )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов "Пантера" - сделано в России
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 29 2015 16:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Минус ты сам описал, магнит еще присандалил,
Так в чём минус-то, цитату хоть бы привёл. Почему ты так любишь писать тексты, в которых нет конкретной информации?
А магнит ничем не хуже стандартной пружины, даже лучше, весит меньше и нет опасности, что лопнет со временем.
На мой взгляд, главный минус в поворотном шарнире, как и у всех подобных подножек. Там очень большие нагрузки, так что этот гнутый болт или станет ещё более гнутым, или сломается, или вырвет кусок рамы, если его к раме приваривать.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Вт июл 25 2017 11:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов "Пантера" - сделано в России
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 30 2015 13:37 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 26
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Трайк "Challendger"
Имя: Алексей
Входишь в левый поворот с наклоном, на какой-нибудь кочке подножка соскакивает с магнита, цепляетсяза асфальт и... последствия очевидны. Магнит - не самый лучший фиксатор, да и подножка должна складываться назад как у всей техники для безопасного трогания с места с неубранной подножкой.



За это сообщение автора Lord713 поблагодарил: Mazur4ak (Сб авг 22 2015 06:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов "Пантера" - сделано в России
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 30 2015 18:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6805
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Lord713вы хоть раз держали в руках такое http://www.youtube.com/watch?v=uEOTQiR543M ?
они маленькие, но очень сильно магнитятся
забудьте про советские магниты из динамиков - они не идут ни в какое сравнение с ниодимовыми магнитами.
я же подразумевал туда поставить примерно такое: http://www.banggood.com/ru/10PCS-N52-25 ... ontent=zyp
1 штука держит в статике на весу почти 500 гр, ставим 3-4 штуки и легко держится килограмм в динамике (и на кочках и на поворотах)
но как бывший "компьютерщик" могу поставить и такой http://www.youtube.com/watch?v=zsEKPpl6xw0
вот он то магнитится что пипец - хрен оторвешь!
варианты из чего делать подставку изучаются (я пока в смену работаю и не могу побродить по магазинам): пока найдена в продаже труба-рейлинг для кухни, но это лишь "пристрелка" - тяжеловата она.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
dim писал(а):
Там очень большие нагрузки, так что этот гнутый болт или станет ещё более гнутым, или сломается, или вырвет кусок рамы, если его к раме приваривать.

как вариант "колхоза" - сантехнический хомут с гайкой (тут его вроде как пробовали под крепление седушки приспособить), в которую вкручен болт...
тогда гнуть ничего не надо)))

имхо, вижу
плюсы:
никакого лишнего веса
никаких лишних крепежей и удлинялок
четкая и быстрая фиксация в походном положении
минусы:
трубочку бы люминиевую а не жЫлезную...
чем фиксировать "раскрытие"...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов "Пантера" - сделано в России
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 30 2015 19:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- магнит как прицепишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 30 2015 19:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Lord713 писал(а):
Магнит - не самый лучший фиксатор

Магниты по качеству разные. У меня в автодоме, все мебельные дверки на магнитах. Ничего не открывается и не вываливается. Даже при лихачествах.

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.210s | 21 Queries | GZIP : On ]