Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 16 2008 17:59 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Смеяться не буду, человек увлеченный - это видно, все равно даже если получит отрицательный результат это все же будет результат. Кстати, я бы назвал это не "Барс", а "Динозавр" - очень похож на него, или "Тритон"(как раз три обтекателя). Только бедерные обтекатели явно смотрят сильно вниз - неправильно работают, мне кажется.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 16 2008 23:55 
Барсов и тритонов не обижать :) первый герб моей республики а второе, так сказать второе домашние животное мое и нифига он на эту хрень не похошь.
Если уж называть так так:
Штуша-Кутуша - навеянно мультиком или книжкой непомню вобщем от куда название
плавниковая шизофриния - вообщем название должно отражать степень пороженности мозга Модулятора грибком аэродинамического сопротевления!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 17 2008 00:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Только бедерные обтекатели явно смотрят сильно вниз - неправильно работают, мне кажется.

Да, Денис, совершенно верно, - нужно верхние части сделать
выше и под углом. Кстати, я это обнаружил, лишь посмотрев видео!
Также проблемное место, - вершина нательного обтекателя.
Эксперимент прошёл очень даже не напрасно. Данный комплект ещё
очень далёк от совершенства. И очень хорошо, что я вовремя спохватился и успел всё сделать и даже нормально обкатать, до
наступления зимы. Прочувствовал и оценил все достоинства и
недостатки этого комплекта, и у меня твёрдо сформировалось представление: каким должен быть идеальный комплект
обтекателей для классического велосипеда.
Следующий
проэкт "Барс 8" будет в корне отличаться от действующего.
- Нательных обтекателя будет два: спереди и сзади. Велосипедист
будет закрыт между ними, как в сендвиче. Передний обтекатель
будет напоминать по форме носовую часть самолёта, плотно прилегать
к телу. Руки, во время движения по прямой, будут убираться в
глухие пазы обтекателя, полностью вписываясь в его мидель, окончательно завершая его форму. Задний обтекатель будет
округлый, плавно сходящийся хвост, средней длины.
На голову куплю "разделочную" каску.
- Посадка длительного режима будет значительно ниже текущей,
но не полностью низкой, как при спринте, - примерно 30 градусов
от горизонтали. А форма и углы обтекателей будут рассчитаны так, чтобы общая форма системы "Велосипедист + обтекатели" была
максимально приближена к форме ракеты, летящей параллельно земле. А изменяя положение тела, можно эффективно тормозить
воздухом до скорости 32 км/ч, и лишь потом задействовать колодки.
- Обтекатели будут максимально загерметизированы.
- Обтекатели ног будут иметь другую форму и будут не жёсткими,
а надувными, лёгкими и поддатливыми. Обтекаться будут не Толька
верхние, но и нижние части ног. Обтекатели в верхнем положении будут сводиться "как ножницы"
- Цвет обтекателей желательно выбрать ярко оранжевым, как советовал Hof.

Ещё думаю над ещё более продвинутой модификацией: Барс 8с (силовой). Это с управляемым УПОРОМ СПИНЫ, но здесь есть
свои тонкости...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 17 2008 00:35 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Все же советую сменить название на "ДРАКОША" (мультик наш такой был клевый про дракончика).
Цитата:
- Обтекатели ног будут иметь другую форму и будут не жёсткими,
а надувными, лёгкими и поддатливыми.

Вот это действительно будет интересно, если удастся реализовать.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обтекатель на велосипед
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 17 2008 13:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Не буду критиковать сей дивайс. Сделал- и хорошо.
У меня вот какой вопрос. На велосипед (как вид спорта) запрещено ставить обтекатели. На пилота тоже не разрешат. Т.е. в чем прикол. Зачем "изобретать велосипед", т.е. ставить какие-то рекорды на аппарате который в этом плане не перспективный. Мы же Запорожец на Формулу 1 не выставляем. А если рекорд -то и аппарат и пилот соответственно задаче. По дорогам общего пользования = :?:
Твою бы энергию да в мирных целях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекатель на велосипед
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 17 2008 21:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Одноволиков Сергей Юрьеви писал(а):
У меня вот какой вопрос. На велосипед (как вид спорта) запрещено ставить обтекатели. На пилота тоже не разрешат. Т.е. в чем прикол. Зачем "изобретать велосипед", т.е. ставить какие-то рекорды на аппарате который в этом плане не перспективный.


Сергей Юрьевич, скажу Вам лично: той Вашей злободневной
проблемы хранения велотехники у меня нет и не будет,
так как я жениться вообще не собираюсь :evil: :twisted:
Так что почти вся квартира в моём расспоряжении: храни,
ваяй, твори на всю катушку :lol:
Это будет ПЕРВЫЙ велосипед, на дорогах России,
КОТОРЫЙ НЕ УТЫКАЕТСЯ В СТЕНКУ НА ОТМЕТКЕ "32", а
набирает нормальную скорость и держит её, отрезок за отрезком,
день за днём! Во всей стране, на сегнодняшний день нет ни одного
велосипеда, абсолютно ни одного, который мог бы ехать, уточню:
не усираться а именно ЕХАТЬ с достойной скоростью. Вот 30-35
почти все, как под гребёнку, а вот 40 уже никогда :evil:
Разве что дельфинчик Дашевского, в полном обтекателе, который
большую часть времени путешествует на багажнике авто, да
Дельфин Галкина-Кудрявцева, который в музее и больше никогда не
проедет и метра :cry: :cry: :cry: :cry: . И на что остаётся надеяться?
Кто же ещё наконец "отстоит честь", а? :mrgreen: :?: Разве что Алексей
Ганшин, но он Украине, и, причём, один на всю страну такой!!!
Респект и глубокое уважение ему, дай Бог, чтобы со Змеем у него
всё сложилось удачно... Я даже мечтаю, как было бы классно
выбраться на его красавце к Днепру!!! ВОТ ЭТО "ПО НАШЕМУ" БУДЕТ!!!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Но это всё лишь мечты, и чтобы они навсегда не стали утопией, я непременно буду продвигать проект "Барс 8"
Ну куда, скажите, это годится мурыжить 100м ЦЕЛЫХ 12 секунд???
а какой то нещастный километр, тащиться ЦЕЛЫХ 2 минуты???
А 3,4км целых 7 минут???
Ну где это видано такое позорное время??? Как можно так мурыжить?!
Это называется не ехать,
это называица РОЖАТЬ (прошу меня простить всех беременных женщин, но другого слова на ум не приходит :?) Уж чего-чего, а
на что похоже "не более 35 км/ч" я ооочень хорошо знаю: не успел
толком с места сдвинуться, как встал как вкопаный :cry: Со скуки
просто заснуть можно :cry: Хватит уж позориться, человек на большее
способен :!: Вот сделаю своего Барсика, и он, даже не запнувшись
на отметке "32" будет продолжать дальше и дальше :shock:
Будет неистово рваться навстречу МЕЧТЕ, истерично рвя в хлам абсолютно всё, что движется и не движется, гордо вознесясь над всей суетой... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Уфф, даже петь хочется:
"...Я слушал дождь, я думал о тебе,
И ПАМЯТЬ В ВАЛЬСЕ, ООСЕНИ КРУЖИЛАСЬ..."

В общем надо делать, не тратя время попосту.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 17 2008 22:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дим, я одну вещь хочу спросить - а как же проект "Стрела" с линейным приводом? Почему ты занялся тупиковыми баранами эволюции велотехники?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 17 2008 23:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Дим, я одну вещь хочу спросить - а как же проект "Стрела" с линейным приводом??


Саш, со Стрелой, - не смеши меня :lol: Однозначно, в ближайшие
2-3 года я ничего подобного изготовить не смогу, да и по этой
конструкции ещё имеются открытые вопросы :? .
Shuriken писал(а):
Почему ты занялся тупиковыми баранами эволюции велотехники

Да вот потому, что до призрачной Стрелы ещё ехать и
ехать, а шоссейник, - вот он, стоит в полуметре от меня! :lol:
И так больше года он стоял, скучал от безделья на давно спустившихся покрышках... Жалко мне его списывать, не
такой он уж он и плохой: ускоряется он резво, пиковая скорость
у него немаленькая, он лёгкий и чуткий. Единственый его недостаток,
что крейсерская скорость его не превышает 30-35км/ч, но это, скорей
всего, получится поправить при помощи Барса. Если получится,
то я больше никогда не буду называть велосипеды "упёртыми баранами"!!! И снова начну серьёзно тренироваться, благо перспективы откроются уж куда более серьёзные :mrgreen: :mrgreen: .

Правда за год, я жутко от него отвык, после лигерада. Сидишь
как на башне, и очень стрёмно смотреть на сАбак!!! Если лигерад
протаранит её, отшвырнёт и дальше поедет, то на этом уже
будет кульбит с переворотом + оба колеса, смятые в комок,
типа как на том видео на ю-тубе... :shock:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 18 2008 00:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А как же ты в ТЕСТ-ТУР поедешь? Нам без тебя будет скучно!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 18 2008 00:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Смеялся чуть не обо…ся.
Да Modulator это что-то – ужас в смысле.

Лучше сделай так, по уму...


Вложения:
ski_suit.gif

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Последний раз редактировалось BOLT Чт дек 18 2008 01:39, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 18 2008 01:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
А как же ты в ТЕСТ-ТУР поедешь? Нам без тебя будет скучно!


В Тест-Тур я поеду, ессесно, на лигераде. Обтекатель я на него
обязательно поставлю, но вовсе не из-за тестов и туров, а потому,
что в Мае месяце, как бы всё запущено ни было, к Толичке поедет ИМЕННО
лигерад, да ышшо далеко не с пустым багажником :twisted: :twisted: :evil: И остановит меня только бетонный забор, гаишник, - но ничто другое. :evil: :evil: :evil:
А вот спустя 5 дней,
9 мая на "пять колец Москвы" скорей поеду на шоссейнике под
Барсом, посколько предполагаю, что он будет шибче, чем Блейд 2т, хоть и с апптикателем. Одна из причин, - руль, в который после
переделки совершенно не возможно вцепиться мёртвой хваткой, -
складывается, зараза. А если заблокировать намертво, то оторву вместе с "выносом" на первом же подъёме (ну, Женя, блин :evil: )
А если вернуть как было, то обтекатели ног не установишь.
Да и обтекаемость получится похуже: ракетовидный обтекатель, как
на Барс не поставишь :(

Да, ... Кстати совсем забыл! Большое достоинство Барс 8, это то,
что его можно эксплуатировать СОВЕРШЕННО НА ЛЮБОМ ВЕЛОСИПЕДЕ, лишь с незначительной доработкой посадки, хоть
на бээмыксе :lol: В то время, как под каждый лигерад делается
конкретный обтекатель, и если лигерад гавкнется, то можно
уверенно сказать всем скоростям гуд бай! А с Барсом, пересел
на первый попавшийся велик, и почесал себе дальше... :lol:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 18 2008 12:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
А вот спустя 5 дней,
9 мая на "пять колец Москвы" скорей поеду на шоссейнике под
Барсом,

Поедешь зрителем народ смешить? Или будешь группу рвать?

Кстати, ВВ придумал название, тырю с етракаба -

ВЕЛОЛАСТЫ!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обтекатель на велосипед
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 18 2008 14:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Ты не понял мое высказывание.
Я спрашивал = почему ВЕЛОСИПЕД. почему он взят за основу для достижения скоростных параметров. Я, например, такую "одежду" не одену. Велосипед тем и хорош, что стоит готовый к работе и ничего не надо мудрить с поездкой. Рекорды бить на дорогах общего пользования? :?: :( В дальняк на трубе которая торчит в заднице.....
Вообщем я не понимаю выбора для приложения своих сил в изготовлении и проектировании. Если по приколу... тогда Да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 18 2008 20:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вот ещё наглядный пример улучшения аэродинамики
http://www.youtube.com/watch?v=7JtZkNXfes4

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 18 2008 23:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Поедешь зрителем народ смешить? Или будешь группу рвать?


А вот это уже зависит от того, как поработаю зимой...

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Shuriken писал(а):
Вот ещё наглядный пример улучшения аэродинамики
http://www.youtube.com/watch?v=7JtZkNXfes4


Жесть!!! Вот на чём мне нада честь то атстаивать :lol: :lol: :lol: :mrgreen:
Вот это скорость! :shock: Да на таком можно
в конце подъёма просто взлететь и оставшуюся часть
пути преодолеть по воздуху. Какой тебе там... :shock:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 31 2008 01:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Случайно наткнулся на это... http://www.idbike.com/other.htm
Modulator, ты отстал от жизни.
Все просто - нужно руки отрубить или еще проще засунуть их куда в ж... :lol:


Вложения:
Комментарий к файлу: Нечто... два
testrit2.jpg
Комментарий к файлу: Нечто... раз
recordbike.jpg

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 31 2008 01:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
BOLT писал(а):
Случайно наткнулся на это... [b]Все просто - нужно руки отрубить или еще проще засунуть их куда в ж... :lol:

Руки убрать не проблема, не знаю, зачем они так извращаются,
на велосипеде Мозера руки уж куда более грамотно убраны.
С него как раз и надо брать пример.
Но!!! На указаных тобой фото проблема НОГ не решена НИКАК.
Упираться будет почти также, как и любой велик. :lol: :(
А у меня вот есть варианты, почти доконца додуманые. Обтекатели,
которые будут весьма грамотно сглаживать потоки за работающими
ногами почти во всех их фазах, при цикле проворота шатунов.
Их конструкция достаточно сложная.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 20 2009 22:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
О Мамма Мия! Сегодня, двадцатого мая, две тысячи девятого года,
в двадцать один час, (сколько минут не считал :) ) Был разработан
НОВЫЙ план, который может поставить жирную точку в вечном упрямстве велосипеда, которое более столетья начиналось
при преодолении рубежа скорости в ... км/ч (все мы знаем эту скорость :| ) и далее, и оставалось практически непобедимым, за всё
это время. Или же победимым, но с большим ущербом для эксплуатационных качеств велосипеда. И вот, час настал!!! :twisted:
На лигераде это врядли даст какое-то преимущество, а вот на
любом обычном велосипеде в низкой позе... И никакие неуклюжие
плавники на ноги ставить вовсе не планируется :lol: , отрезать ноги, - тоже. А нам потребуется задний обтекатель тела, типо вот такого:

Изображение

И... А вот в этом "И" и заключается весь секрет конструкции! :lol:
Правильно говаривал наш великий и мудрый ПАЛЫЧ:
"Губит людей, - ОТСУТСТВИЕ ИДЕЙ!" :idea: :idea: :idea: :idea: :idea:

И никаких вам плавников, и никаких вам огромных
корпусов, которые сдувает первым же порывом ветра,
- нам потребуется лишь... И ноги пойдут сквозь воздух, как
нож сквозь масло, как будто и нету никакого воздуха :lol:
И сделать это можно на коленке за считаные дни, а то и часы!

Интересно, до какой скорости удастся раскочегарить вел,
с этим экспериментальным комплектом..? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :?


и заработает ли это вообще? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 21 2009 09:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дима, а ты разве рашьше не видел этой картинки? Я ж сам тебе её с полгода назад показывал!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 21 2009 12:54 
Может всетаки не планы строить один новее и бредуляторней другого а сесть учебники почитать а???

Кстати из истории первый лигерад разогнавшийся и преодолевший скорость 65 миль в час (104,61) был "Gold Rush" за рулем Freddy Markham было это на эвенте за приз Du Pont аж 1986 году. Кстати рама лигерада обычный серийный LWB "Gold Rush". Для наших гонщиков :) он за это получил 18 000 баксов по тем временам так сказать есть ради чего :)...

...Gold Rush (1985, USA) Former world hour (1986, 41.64 miles, 1989, 45.36 miles) and sprint record holder (1986, 65.48-MPH) Olympian Fred Markham. Winner of the $18,000 DuPont Prize for first bike to break 65-MPH. On permanent display in the Museum....

Вот реплика с оптекателем типа чулок которая спокойно разгоняется до 45 миль в час (72,42 км/ч) дешево и сердито и ласт нет :lol: :lol: :lol: :lol: наверное стоит задуматся нашим отчаяным гонщикам ну или историю почитать или хотябы музей скорости посмотреть :) если читать лень...

Взято с музея скорости :)

Модулятор че ты скачешь как блоха сместа на место определись уже с каким нибудь вариантом и добей уже его до конца...


Вложения:
goldrush_side_1985.jpg
Комментарий к файлу: а вот реплика с аптекателем которая разгоняется до 45 миль в час
sj56.jpg
goldrush.jpg
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 1.298s | 23 Queries | GZIP : On ]