Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обтекатель для классического велосипеда
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 18 2008 18:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Хорошая мысль - для достижения приемлемых для практики энергетических и скоростных характеристик передвижения на мускульной тяге вовсе не обязательно конструировать веломобиль или велосипед, отличающийся от классического. Достаточно сконструировать обтекатель для обычного велосипеда.

Будьте добры, поделитесь своими соображениями и опытом на этот счет, а также достойными внимания находками в Сети и за её пределами. Интересно всё на эту тему...

Главная проблема таких конструкций на мой взгляд значительная парусность конструкции. Думаю, можно было бы ограничиться для начала конструкцией с полностью укрытым туловищем, но неукрытыми ногами (да, это турбулентность, но так безопаснее).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 18 2008 21:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Еще мысль. Ставить обтекатель на косую стойку рамы, чтобы укрыть ноги от набегающего воздуха. Снизу под шатунами и цепью - тоже обтекатель. Всё как в мотороллере. Укрытие, естественно, будет только спереди и снизу, с боков - нет. Хотя и ноги можно было бы укрыть полностью (то есть и с боков тоже), при этом, в случае необходимости оперется ногой о землю, открывалась бы легко податливая дверца, которая при движении прикрыта на пружине. Обтекатель на ноги был бы, таким образом, независимым от туловищного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 18 2008 21:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Была, и причём долго длилась у меня именно
такая темка:
отучить мой шоссейник упираться в стенку.:mrgreen:
Последний, наиболее жизнеспособный проект,
который назывался "Барс":mrgreen:. Хвостовой обтекатель,
позволяющий немного снизить ветровую нагрузку.
эффективен при условии езды в самой низкой позиции:
тело параллельно земле,
руки держатся за низ руля, или на разделочном аэробаре.

Изображение


- купить стандартный багажник, крепящийся за
подседельный штырь.
- разработать под размеры своего тела и сварить
из тонкой стальной проволоки каркас обтекателя
и закрепить на багажнике.
- каркас обшить хорошим туристическим ковриком,
или другим лёгким плотным и гибким матермиалом.
- вторую половину сделать слегка отклоняющейся,
для подстройки под боковой ветер.
- обтекатель должен плотно облегать задницу и
спину: уплотнитель из того же коврика.

Такой обтекатель должен частично сгладить завихрения за туловищем,
и слегка облегчить участь. Но вопрос безопасной обтекаемости ног
до сих пор остаётся открытым. Так и ничего не придумал. Перебарщивать не стоит, шоссейник высокий, опрокинет порывом
ветра нафиг...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 18 2008 22:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Я за то, чтобы тело укрыть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 18 2008 22:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Юрий писал(а):
Я за то, чтобы тело укрыть


Вопрос: а где Вы намерены на нём ездить?
Если на треке, то сделайте как у Честера
Кайла "Teledyne Titan" - тело полностью
закрыто, 60км/ч можно неплохо удерживать,
но на дороге, - сдует ко всем чертям!!! :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 18 2008 22:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
"Капля" сбоку настолько сдуваема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 19 2008 11:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Если делать двухметровой длины хвост а-ля Модулятор, то да.
Однако обтекатели на классический велосипед ставили ещё в 1910-е годы.
Изображение
Изображение
И на жопу тоже 100 лет назад цепляли обтекатель
Изображение
Как видно, уже тогда конструкция была совершеннее и изящнее модуляторовской :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 21 2008 14:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В принципе, на классических велосипедах, с полными
"яйцеобразными" обтекателями, ездить можно. Толька при
полном отсутствии ветра.
А если прогноз погоды обманет? :( :( :(
Или какой нибудь козёл, додумается разогнать свою фуру
за 100км/ч в правом ряду... :cry: :cry: :cry:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 21 2008 20:40 
Дим, а правда есть разница быть снесенным на трассе на скорости 70-80 км/ч нежели быть сбитым как все нормальные на 30? Я к тому что иногда нет времени с педалей выстегнуться не говоря о навешивании кузова на велосипед...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 21 2008 23:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
А я еду на катке с педальным приводом. Вопрос ? кто меня собъет? Выходи !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 22 2008 16:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ильяка, зач000т!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 22 2008 21:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
В другой теме
Демон писал(а):
есть у мну пара картинок такого :) вела только...
насчет быстроты хз но полюбому на мой взгляд быстрее чем обычный вел это уж точно :). напрягает только вот поза такая долго не вытянешь :(


Интересно устройство руля у велосипедов для триатлона. На руль можно буквально ложиться. Насколько утомительна такая посадка? Насколько улучшается аэродинамка? Как с обзором. Не затрудняется ли дыхание?

http://www.trekbikes.com.ua/index.php?b ... 0TTX%209.5

При такой посадке обтекатель можно сделать меньшим, чем при классической шоссейной.
Мне кажется, вверху можно было бы предусмотреть что-то наподобие люка, который открывался бы под действием тела велосипедиста, когда требуется принять вертикальную посадку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 23 2008 00:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Юрий писал(а):
Интересно устройство руля у велосипедов для триатлона. На руль можно буквально ложиться. Насколько утомительна такая посадка? Насколько улучшается аэродинамка? Как с обзором. Не затрудняется ли дыхание?



Отездил я на подобном девайсе целый сезон 2007г... По городу!
Ух как хмуро поглядывали велосипедисты... ITM Chrono VIP,
называется, - карбоновые "разделочные" рога с подлокотниками.
Очень много экспериментировал с их положением, высотой,
расстоянием подлокотников. Скорость одинаковая, что с ним, что
без него. В итоге всё таки выяснилось, что
расхеречивать шоссейник до большой скорости всё таки гораздо
эффективнее держась за низ руля, прижимаясь к раме и слегка
сдвигаясь вперёд, работая массой.
Обзор в такой посадке хуже, такой вариант подходит в основном
для хороших прямых. Даже звоночек закрепил на конце, чтобы
лишний раз не слезать с подлокотников.
Что касается комфорта, то фиг его знает, лишний вариант посадки на велосипеде ни кому не повредит.
Так, при езде, чередовал все три варианта посадки, для разгрузки:
низ, колпачки и лежак.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обтекатель на велосипед
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 23 2008 10:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
В 90-ом я достал такой руль "рога". Поставил себе на велик, правда не на коронку вилки (там где крепится тормоз)так стоял на "Тахионе", не было у меня специальных приваренных хомутов, а в вынос. Как обычный руль. Отъездил сезон. Мои впечатления как "чайника". Проблема в креплении, проворачивается,большой вынос вперед, руль проварачивается в выносе, не хватает усилия зажима, на оригинальном креплении два хомута с зубчиками внутри. Второе это устает шея смотреть вперед. Если нет опоры под локти, то устают плечи. Еще ты как бы висишь над передним колесом, можно "клюнуть" головой вперед. Еще. Установка как обычный руль выигрыш по сравнению с "бубликом" , на мой взгляд не дает. Вся реализация преимущества такого руля (по аэродинамике) это посадить руль на коронку вилки, занизить лобик велосипеда. Получишь посадку = "жопа к верху". Но это не для общей дороги, это для спорта.
Ну вот и все мои впечатления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 12 2008 02:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Только с колёс... Прошли очередные испытания обтекателей
для шоссейника. Ой, уж очень не хочется его совсем списывать,
ведь столько восспоминаний с ним связано, ведь именно на
нём я впервые летел к Тольке в 3 мая 2007, и все тучи передо мной
расступались, не проронив ни капли... Да и к тому же, какое фантастическое ощущение подниматься по лестнице и нести
шоссейник на одном пальце, можно даже на мизинце!!!! :lol:
Ну и вот, проехался с опытными обтекателями бёдер, плавникового
типа. Сделаны они из турковрика с линолиумной обделкой. Крепятся
к ногам посредством старых камер, с крючками. Не зря всё таки бабуля их не за мной выбрасывала, а подбирала и клала в сумку.
С первого момента почувствовалось весьма ощутимое облегчение!!!
"Баран" теперь упирается в стенку не на отметке 32км/ч, а на 36-38.
Ощущается приятная лёгкость хода на этих скоростях, большие
передачи прокручиваются легче.
Стоит работать в этом направлении... Обтекатели пока жёсткие, угловатые. При езде были растопырены в стороны, так как я не рассчитал при изготовлекнии один из углов. Первый блин, как ни как... Начинаю всё таки пересматривать своё отношение к апрайт байсиклам :lol: Есть мысли по созданию более совершенных
обтекателей ног и задней части тела.А вот что самое обидное,
что наспинный обтекатель для вертикальной посадки не проявил
себя НИКАК :( . А делал я его больше недели не разгибаясь.
Поэтому ехал без него в низкой посадке, причём очень необычной:
Руль перевернул и развернул выносом к себе, чтобы сложить руки вдоль тела "конвертиком". Правда езда с перевёрнутым выносом
достаточно нервная, руль надо постоянно контролировать.
Всё бы хорошо, но сезон, мать его так, завершается :evil: Наверно придётся проситься на трэк, но туда
ещё надо как то добраться, и самое ужасное то, что
лучше чем на велосипеде до него не добраться ни на чём :cry:
Да и отношение UCI к апптикателям... Вот по этому и наплевал
на простуду и на то, что вставать в шесть утра, ведь снег щас
на голову может упасть в любую минуту, - и кирдык сезону.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 15 2008 23:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Снял видео, на котором демонстрируются мои опытные
обтекатели для обычного велосипеда.

http://video.mail.ru/mail/modulator9/1/3.html

Обтекатель тела доработал, надстроив нижнюю часть.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 15 2008 23:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дим, позволь два совета. Первый - для видеосъёмки в люстру вкрути 200-ваттную лампочку, а лучше две.
И второе - если не хочешь, чтобы ЭТО окончательно прописалось в разряде велоприколов, поставь на шосейнике руль по-нормальному. Хотя бы для съёмок.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 15 2008 23:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лампочка, кстати, и есть 200-ваттная (на ней написано:-))
но светит почему то на 100.
А по рулю, - так переворачивал намерено. В низкой позе этот
обтекатель наоборот тормозить будет. Обо всём уже говорилось.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 16 2008 00:23 
Мда Модулятор те еще шлем дартвейдера надо он к аэродинамике головы те точно прибавит :). Хотя столько инергии чтобы из 32 км вылезти??? Может всетаки в другом дело а?????
Немного не в тему но суть понятна


Вложения:
dxkjxbo8h97nkyqw400820.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 16 2008 16:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
вот это цирк жопито!!! если б я такое на дороге увидел... я бы врезался куда-нибудь...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

...и подох бы от истерического хохота


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.120s | 23 Queries | GZIP : On ]