Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Правильный хвост для лигерада-мидрейсера всеж таки
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29 2017 22:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Флюр, с пластика не через чур монументально? Может стоит начать с проволоки 6-ки и пленки? Для определения оптимальной формы? А потом уже на пластик переходить?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный хвост для лигерада-мидрейсера всеж таки
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29 2017 23:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну, как бы я делал - из проволоки каркас и пленка+скотч - дня три-четыре поездил, попробовал. Не понравилось - перегнул-переделал...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный хвост для лигерада-мидрейсера всеж таки
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29 2017 23:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73 viewtopic.php?f=62&t=13953&p=4802832&hilit=ratracer#p4802832

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный хвост для лигерада-мидрейсера всеж таки
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2017 08:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Естественно багажник как Модулятор я пилить не буду, да и багажник использовать не буду

Почему "естественно"?

Мог бы тебе переслать по почте полностью готовый и обкатанный каркас обтекателя для этого лигерада, да вот он мне самому нужен: используется теперь как основание для столика-верстака. :)
viewtopic.php?p=4735727#p4735727

Собственно, этот каркас оставалось только обделать 1мм немецким листовым полиэтиленом, - и офигенный обтекатель был бы готов. Но руки до этого не дошли.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный хвост для лигерада-мидрейсера всеж таки
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2017 11:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
flur73 писал(а):
может есть схема влияния воздушного потока

это вам к Ульяновскому. он подробно объяснит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный хвост для лигерада-мидрейсера всеж таки
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2017 12:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Хвост должен быть равен четырем диаметрам, в нашем случае 4 ширины.
Потому что так написано в интернет-статье, автор которой предпочел остаться неизвестным? И откуда он надёргал все эти истины, тоже почему-то не указано.
Хочешь, я тебе напишу статью о том, что хвост должен быть равен двум диаметрам или пяти? Более того, ты сам можешь написать любую статью и тебе ничего за это не будет.
Кстати, почему 4 ширины, а не 4 высоты?

Вот здесь длина капли сильно больше 4х диаметров, а сопротивление почему-то меньше.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный хвост для лигерада-мидрейсера всеж таки
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2017 15:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что не фото, так не мидрейсер, а лоурейсер...

И вообще: хвосты - это хорошо.
Но пока не решена проблема открыто работающих ног, взбалтывающих воздух, - никакой космической прибавки ждать от них не стоит. 2-3км/ч.
Для большего, проблему надо решать комплексно, привлекал инновационные нестандартные решения.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
Конечно же, в ответ на это сообщение сейчас будут приводиться фото всяких передних щитков, без понимания того, что проблему они не решают.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный хвост для лигерада-мидрейсера всеж таки
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2017 15:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, реально работает только что-то вроде этого:
https://www.lightningbikes.com/f40/index.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный хвост для лигерада-мидрейсера всеж таки
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2017 20:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
проволочный каркас и стрейтч пленка - можно пищевую.
из плюсов - суперлегкая конструкция, легко ремонтируется скотчем, легко изменить конфигурацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный хвост для лигерада-мидрейсера всеж таки
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2017 21:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73 писал(а):
мне кажется каплевидная форма как на фото ошибочна

Форма является результатом проб и ошибок и это уже далеко не первая ревизия. При желании можно проследить эволюцию обтекателей. О своствах такого обтекателя можно косвенно судить по результатам заездом, когда автор будучи уже совсем не молод, что-то около 73+ приходит вторым после абсолютного и бессменного лидера у котого и по возрасту фора 20 лет и полностью закрытый Streamlined.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.082s | 21 Queries | GZIP : On ]