Сам офигеваю над почти одинаковыми названиями тем, однако, когда планировал первую про оси педали не знал, что появятся другие на эту же тему. Ну, это так... беспонтовые оправдания
Решил изготовить вариант 1. С рассуждениями Штракина на счет бессмысленности переточки педальных осей по той причине, что уж лучше выточить новую в данном случае не согласен, так как выточить и термообработать новую ось - "куча делов" и денег, а сделать проточку в термообработанной педальной оси под напрессовку подшипника может любой лох хоть отрезным резцом (даже я на второй день после знакомства с токарным станком).
В общем, проточил ось и выточил втулочку с резьбой для фиксации внутри внешнего подшипника. Втулочка будет вкручиваться, запрессовывая внешний подшипник и фиксироваться контрагайкой педали.
В общем, все работает - вращается как надо и стоить будет копейки. Прочность не считал, но и так ясно, что она в разы выше, чем у оси педали, используемой в качестве консоли без переделок. В данном случае само тело втулки при сильных (ударных) нагрузках будет "держать" ось, не допуская деформаций ее хвостовика, а 2 подшипника 30*17*7 со внутренней стороны втулки "вытерпят" все. Хотя, прочность - тема интересная и надо заняться анализом, к тому же интересно, на сколько сильно и при каких перегрузках начнут "подклинивать" подшипники.
Добавлено через 12 часов 53 минуты 17 секунд:Данная ось проектировалась для использования с аллюминиевой втулкой. Вес узла (ступица, конс.ось, подшипники и мелочевка) не будет превышать 250гр. "Голая" ось (как показал "Экспресс") выдержит более 200кг, а весь узел всборе выдерживает 300кг с запасом прочности более 1,5. Так что осталось изготовить пробную модель и провести испытания, в т.ч. посмотреть на стенде как поведут себя подшипники при нагрузке, близкой к критической.