Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=83&t=5426 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | hof [ Вт окт 18 2011 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов |
GEK писал(а): kab писал(а): Цитата: Берём ось 20 мм, Если уж разорились на 20 мм ступицу под ось, с осью можно не делать ничего, для одноместного аппарата выдержит любые нагрузки. А под многоместный - продолжить в оси родную резьбу до середины ступицы, вкрутить туда болт и не париться - выдержит любые нагрузки. При "продолжении резьбы" в лучшем случае, ось станет не термообработанной Я сомневаюсь в том, что лерка прорежет термообработанную ось, а если и прорежет, то ось ... уже не будет термообработанной. Kab говорил не про термообработаную стальную ось каретки, а про алюминиевую 20 мм ось. Не выдирай фразы из контекста. |
Автор: | GEK [ Вт окт 18 2011 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов |
hof писал(а): Kab говорил не про термообработаную стальную ось каретки, а про алюминиевую 20 мм ось. Не выдирай фразы из контекста. Да, я скопировал не тот пост, а Каб писал: "самое затратное и ответственное при единичном изготовлени- ось. оглядываемся по сторонам - заходим в магазин мотозапчастей, за смешные деньги берём качественно изготовленную калёную, цинкованную, шлифованную ось диаметром 15 мм и приспосабливаем её куда угодно, хоть под самодельную втулку, хоть под БМХовскую" Прошу считать, что мой комментарий был дан на этот пост. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |