Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=83&t=5426
Страница 4 из 4

Автор:  hof [ Вт окт 18 2011 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов

GEK писал(а):
kab писал(а):
Цитата:
Берём ось 20 мм,

Если уж разорились на 20 мм ступицу под ось, с осью можно не делать ничего, для одноместного аппарата выдержит любые нагрузки. А под многоместный - продолжить в оси родную резьбу до середины ступицы, вкрутить туда болт и не париться - выдержит любые нагрузки.

При "продолжении резьбы" в лучшем случае, ось станет не термообработанной :lol: Я сомневаюсь в том, что лерка прорежет термообработанную ось, а если и прорежет, то ось ... уже не будет термообработанной.


Kab говорил не про термообработаную стальную ось каретки, а про алюминиевую 20 мм ось.
Не выдирай фразы из контекста.

Автор:  GEK [ Вт окт 18 2011 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов

hof писал(а):
Kab говорил не про термообработаную стальную ось каретки, а про алюминиевую 20 мм ось.
Не выдирай фразы из контекста.

Да, я скопировал не тот пост, а Каб писал:
"самое затратное и ответственное при единичном изготовлени- ось.
оглядываемся по сторонам - заходим в магазин мотозапчастей, за смешные деньги берём качественно изготовленную калёную, цинкованную, шлифованную ось диаметром 15 мм и приспосабливаем её куда угодно, хоть под самодельную втулку, хоть под БМХовскую"
Прошу считать, что мой комментарий был дан на этот пост.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/