Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=83&t=5426 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | viktormtb [ Чт мар 24 2011 10:12 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | GEK [ Чт мар 24 2011 15:54 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | viktormtb [ Чт мар 24 2011 16:23 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | GEK [ Чт мар 24 2011 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов |
viktormtb писал(а): GEK писал(а): viktormtb писал(а): Кстати, как этот чудный вал крепить к ступице, раме? Думаю, что из рисунков в начале темы все понятно. А вот будет ли такое крепление надежным - хочу узнать из обсуждения. Из рисунка вначале темы понятно (если сделать точно так, как на рисунке),что втулка будет неразборной и ничего не понятно, как она будет крепиться к раме. Может, я чего-то непонимаю? Добавлено через 5 минут 46 секунд: Кстати, вал во втулке ничем не закреплен. Если щеки неплотно запрессованы, то есть возможность смещения вала во втулке. Да, все верно - необслуживаемый узел и разобрать можно лишь расспицевав колесо. Однако есть и другие варианты разборного узла, что можно обсудить позже. Считаю, что в данном варианте, щеки будут удерживаться на месте не только запрессовкой, но и натяжением спиц. По поводу крепления: раз это вал каретки, то и крепление к шатуну (части шатуна). Кстати, шатун может являться и рычагом подвески. На счет надежности такого крепления сомнения есть, но раз уж крепят консольные оси на резьбе М14 (ось педали к шатуну), то и эта шняга имеет право на существование, или хотя-бы на обсуждение |
Автор: | кузьмич [ Чт мар 24 2011 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов |
viktormtb писал(а): Зачем городить огород, если можно выточить нужную втулку с требующимися размерами и параметрами? Я просто офигеваю от некоторых конструкторских разработок в таком духе... Я тоже офигеваю! Зачем точить, когда давно уже в продаже существуют передние втулки под 20мм ось?!! Готовый узел, который можно просто купить в магазине, с нужным количеством отверстий под спицы, с креплением под тормозной ротор, с подшипниками с внутренним диаметром 20мм. с таким диаметром, даже ось из водопроводной трубы вполне выдержит. Вот если она должна быть еще и ведущей, со встроенным храповиком... тогда только точить... |
Автор: | Shuriken [ Чт мар 24 2011 20:58 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | _claw [ Пт мар 25 2011 01:59 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | GEK [ Пт мар 25 2011 07:07 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | кузьмич [ Сб мар 26 2011 00:02 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | ALL [ Сб мар 26 2011 01:15 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | daktfi [ Сб мар 26 2011 01:22 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | hof [ Сб мар 26 2011 01:24 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | GEK [ Сб мар 26 2011 09:17 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | boneshaker [ Сб мар 26 2011 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов |
У моего трайка консольно закреплены стандартные китайские бмх передние втулки с передвинутой 14мм осью,(брал по примерно 180 рублей, но счас видел только по 800) уже почти 6000 км, осенью смотрел- конуса и подшипники в отличном состоянии, лишь малюсенький люфт убрал. Я даже развал колес могу регулировать в пределах нескольких градусов, ибо оси малость болтаются в трубках-втулках, в которые они (оси) вставлены, но когда затягиваешь гайки, сила трения достаточно велика и не позволяет несанкционированного изменения развала колес |
Автор: | GEK [ Сб мар 26 2011 12:15 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | boneshaker [ Сб мар 26 2011 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов |
Счас нет под рукой провода от фотоаппарата, вот нашел среди архива, видно валяется колесо с кингпин-ом, я делал их по примеру этого парня http://www.fleettrikes.com/tth2.htm#kingpins |
Автор: | GEK [ Вс мар 27 2011 14:22 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Одноволиков Сергей [ Ср мар 30 2011 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов |
Про тормоз дисковый = смотри трайк из Харькова. У меня колеса съемные. Ничего сложного и специального. |
Автор: | GEK [ Ср мар 30 2011 12:54 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов | |||
Одноволиков Сергей писал(а): Про тормоз дисковый = смотри трайк из Харькова. У меня колеса съемные. Ничего сложного и специального. Спасибо Сергей, перечитал твою тему еще раз как интересную книгу . Вариант с алл. втулками я прорабатываю параллельно в другой теме вкупе с возможностью использовать расточенную под пром.подшипники ось педали, так как "правильную" ось в моих условиях не изготовить.. Мне ближе клещевые тормоза из твоей темы (разработка Дашевского?) и, похоже, придется делать самодельный ротор с креплением на втулке. Возникли мысли: но совсем не уверен, что будет достаточно автомобильного хомута для надежной фиксации, хотя.... кто знает.. По картинкам все видно.
|
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |