Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах) https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=83&t=15021 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | dim [ Чт сен 14 2017 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах) |
Alinnik писал(а): Мне охота неизменности взаимного положения колёс. Тогда только зависимая подвеска, как на грузовиках, классический передний и задний мосты. Я думаю, создатели Квеста именно поэтому такую сложную подвеску сделали в своём четырехколеснике.Alinnik писал(а): вследствие деформации покрышки конусом. Это будет актуально, когда на велосипедах появятся покрышки прямоугольного сечения, как автомобильные. Из круглой покрышки конус получить невозможно.brumin писал(а): если вспомнить о слабости спицеванных колес к боковым нагрузкам Не спицованых, а велосипедных, которые узкие и большого диаметра. А то ведь на автомобили раньше ставили спицованные колеса и ничего, нормально ездили. И чтобы бороться со слабостью к боковым нагрузкам, наклона шкворня будет недостаточно, надо наращивать прочность колес, уменьшая диаметр и увеличивая длину оси.
|
Автор: | Mazur4ak [ Чт сен 14 2017 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах) |
dim писал(а): И чтобы бороться со слабостью к боковым нагрузкам, наклона шкворня будет недостаточно, надо наращивать прочность колес, уменьшая диаметр и увеличивая длину оси. Или делать асиметричный набор (зонта) на удлинённой втулке. |
Автор: | dim [ Чт сен 14 2017 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах) |
Асимметричный набор даст асимметричную прочность, то есть при усилении сопротивления нагрузке с одной стороны, снизится сопротивление противоположной нагрузке с другой стороны. В принципе, с учетом того, что в повороте больше нагружаются внешние колёса, а внутренние наоборот, разгружаются, может оно и сработает, но по-моему решение слишком рискованное. |
Автор: | Mazur4ak [ Чт сен 14 2017 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах) |
dim писал(а): по-моему решение слишком рискованное. На практике зонтировались спортивные колёса на 28" для трайка Никитина(?), прошлый век. |
Автор: | Alinnik [ Чт сен 14 2017 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах) |
Цитата: ничего подобного) наклон шкворня внутрь колеи имеет важнейшее значение. он создает наклон обоих колес внутрь виража. благодаря этому управляющие колеса повторяют наклон байка и противостоят скольжению на периферию виража. Убедил. Но наклон колёс в повороте отлично можно обыграть кастером.Цитата: Тогда только зависимая подвеска, как на грузовиках, классический передний и задний мосты. Так и задумываю. Просто охота подумать над минимизацией трения шин в системе передний мост.Цитата: когда на велосипедах появятся покрышки прямоугольного сечения, как автомобильные. Из круглой покрышки конус получить невозможно. Ога. В пятне контакта покрышка тоже "круглая"? Точка начала зоны касания с левой стороны шины будет на ином удалении от центра колеса, нежели точка начала зоны касания с правой стороны шины. Деформация под нагрузкой, так её. |
Автор: | alex [ Чт сен 14 2017 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах) |
Стоп, стоп, ребята! Пусть сначала зачинщик темы Флюр покажет свои ступицы-втулки и место, куда их крепить надо... Уж потом обсудим ассиметрию... (смотри название темы) |
Автор: | Brumin [ Пт сен 15 2017 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах) |
Да, обсуждение зашло за пределы темы. Но было интересно, много технически важных моментов затронуто. Кстати, спицованные колёса в автопроме исчезли по причине не стойкости к боковым нагрузкам. Вес машины возрастал и скорость тоже, сколько не придумывали схем спицовки а было их множество, справиться они не смогли. |
Автор: | Mazur4ak [ Пт сен 15 2017 09:23 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах) | ||
alex писал(а): Пусть сначала зачинщик темы Флюр покажет свои ступицы-втулки и место, куда их крепить надо... Уж потом обсудим ассиметрию... Подарок Флюру: консольная втулка из ступицы ХВЗ. Действующий образец (15.09.17): 1. Обрезаны два конуса (на "болгарке") для видового соотношения. 2. Обрезана ось со стороны "квадрата" на 17 мм. 3. Продлена резьба М10х1 на 15 мм с противоположной стороны за счёт резьбы М11х1. 4. Правый конус имеет впрессовану бонку М10х1 (из гайки) Ф15х7. 5. Показан импровизированный ключ для регулировки зазоров (удержание правого конуса). Добавлено через 4 минуты 3 секунды: Образец:
|
Автор: | lastloch [ Пт сен 15 2017 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах) |
Mazur4ak писал(а): Образец: Если не трудно, покажите, как этот образец крепится к раме транспортного средства. |
Автор: | Shuriken [ Пт сен 15 2017 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах) |
Mazur4ak писал(а): На практике зонтировались спортивные колёса на 28" для трайка Никитина(?), прошлый век. В прошлом веке были недоступны компоненты адекватной прочности, приходилось как-то обходиться советским, вот и точили широченные втулки, чтобы они хоть как-то держали боковые нагрузки. Покрышки, говорят, срывало на поворотах - клинчерных замков-то на советских ободах не было... |
Автор: | Mazur4ak [ Пт сен 15 2017 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах) |
lastloch писал(а): покажите, как этот образец крепится к раме транспортного средства. "Передняя подвеска трайка", пост №36. По позже покажу и расскажу про внутреннюю начинку. |
Автор: | Mazur4ak [ Пн сен 18 2017 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах) |
Mazur4ak писал(а): По позже покажу и расскажу про внутреннюю начинку. На фото: ступица, два вело подшипника, обрезанная ось с обрезанными конусами (в правом запрессована или вклеена бонка). Слева на оси две гайки под 45*и заготовка- кусок подседельной трубы от "Школьника". Добавлено через 7 минут 29 секунд: Фото вдогонку: |
Автор: | lastloch [ Пн сен 18 2017 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах) |
Фото - В СТУДИЮ!!! |
Автор: | Mazur4ak [ Пн сен 18 2017 12:53 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах) | ||
Фото вдогонку. Добавлено через 2 минуты 46 секунд: В студию:
|
Автор: | lastloch [ Пн сен 18 2017 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах) |
Начинка понятна. Какую функциональную нагрузку несет втулка слева? |
Автор: | Mazur4ak [ Пн сен 18 2017 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах) |
Сборка по фото: скручивается правый конус (по бонке) и контр. гайка. Впихивается вся начинка, закручивается правый конус и контрится гайкой. Ими же регулируется зазор. Добавлено через 4 минуты 15 секунд: lastloch писал(а): Какую функциональную нагрузку несет втулка слева? К ней приваривается узел поворота (крепление на конуса гаек). Я уже об этом Вам сообщал раньше. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |