[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/viewtopic.php on line 1566: Undefined offset: 9582
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/session.php on line 1042: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3823)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4732: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3823)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4734: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3823)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4735: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3823)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4736: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3823)
 Форум о веломобилях и лигерадах • Просмотр темы - Дрилинг обода
Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Гость | Пн сен 05 2016 14:02.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Гость | Пн сен 05 2016 14:03.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Гость | Пн сен 05 2016 15:25.
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2016 20:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Профессионально и чЁтко так темку шлифанул. 8) :dance:
Респект.
В модераторы, Флюра, - В МОДЕРАТОРЫ!!!!! :clap: :clap: :clap:
Талант прям просматривается, - и зря пропадает :? :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2016 21:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Меня смущают неровности краёв отверстий, и по ним, как по концентраторам напряжений, может начать трескаться... Ахтунг.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2016 21:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
интересно, на сколько быстрее ты будешь ездить... наверное, км/ч за 40 перевалишь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2016 22:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
а что в итоге то должно получиться? ради чего вся эта лайтовость затевается? :mrgreen: таскать по лестнице тяжело?

как ты комп настраивал? садился на фэт и проезжал полный оборот колеса, а потом замерял расстояние? ну, не верится в 35. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 06 2016 09:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Только сейчас придал значение: а обод то ещё и не пистонированный! :doh: А теперь ещё и рассверлен...
Что ж: по уму, хорошо эти авторские обода использовать как макет: чтобы понять, есть прибавка от облегчения, или нет?

Сделать выводы, и, если стоит того, - купить уже дорогие фирменные пистонированные прочные и лёгкие сверлёные обода.

А на этом я бы не рискнул экстремально ездить :naughty: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 06 2016 20:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Как долго, 15-30-45 секунд? Для 38 без помощи ветра и гравитации необходимо выдавать на педалях 400W и почти 350W для 35.
Однако ветер в спину 15 км/ч и незаметный уклон 0.5% позволят достичь той же скорости при 160W.
Скорость обычно (честно) измеряется при помощи GPS или при помощи секундомера на известном участке.
flur73 писал(а):
обычно 35 потолок по плоскачу, посмотрим..
flur73 писал(а):
честно говоря максимум на очень короткое время при попутном ветре я разгонял 38

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 06 2016 21:48 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Флюр, не стирай моё поздравительное сообщение! :clap: Ведь еще пять твоих и будет кругленькая цифра-5000! Успеешь сегодня? Или занят?
(Съязвлю-дырочки твои как наклейки смотрятся!)

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2016 10:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Вообще я думаю завязывать, продать все к чертям.

То есть выяснилось, что снятые 400гр. с колёс не увеличили ощутимо динамические и горные характеристики велосипеда?

Ожидаемо. Но зато ты поработал не зря! Крайне полезный опыт для всего форума! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2016 10:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
По крайней мере производители обода дырявят? дырявят.. а зачем? Чтобы фэтбайк меньше весил.

Чтобы велообыватели, традиционно думающие только о весе, их покупали.

flur73 писал(а):
Ты кстати на фэтбайке на км 100 ездил?

На фэтбайке нет. Но я ездил 900км на гружёном 35кг велосипеде с обтекателем, и забирался в 6%, 8%, 12% подъёмы с достаточным комфортом и нормальной скоростью.
Более того, сам офигел: обгонял весьма сильных участников на лёгких конструкциях.
Вывод могу сделать только один: намного важнее веса - ЭРГОНОМИКА ПОСАДКИ. Ну и тренировка.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2016 10:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Тут может быть ещё вопрос в аэродинамике колес, возможно показатели могли ухудшиться (но это опять же не факт что они ухудшились или изменились) из-за дрилинга.

Собственно показывает, что преимущество не столь ощутимо, и теряется на фоне многих других факторов...

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
flur73 писал(а):
вот тогда со своими выводами не торопись.

Нагруженный вел с ним не сравниться.




Флюр, верю! Там очень :doh: широкая каретка, от чего страдают колени и не только. От того я вообще не хочу связываться с фэтбайками, и больше мечтаю о фэтлигераде, где можно поставить промежуточный вал для установки каретки нормальной ширины.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Гость Ср сен 07 2016 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2016 10:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
ну или просто карбоновый купишь..

Во! Верные мысли! Таким образом можно по-настоящему ощутимо сбросить вес. Да там в комплекте и обода будут соответствующие. :wink: :wink: :wink:

P.S.: Флюр перевалил за пять тыщ сообщений, и даже не заметил. Вот уж болтун, а я всё на нашу Галю.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2016 12:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
и я считаю велосипед много стоить не должен.

Считаю, что не нужно поддаваться прессингу дятлов, сравнивающих даже велосипеды средней ценовой категории со стоимостью подержанных, полуразвалившихся вёдер. :hand: :naughty:
Велосипед - совершенно другой вид товара и сравнивать его с автомобилем неуместно, несмотря на наличие колёс. :!:

А точная, надёжная механика и рамы, изготовленные по сложным передовым технологиям, - не могут стоить дёшево. :!:
Единственное, что реально бесит, так это нынешний курс доллара. :evil:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2016 17:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
вот, как всегда, решает не вес, а физуха гонщика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2016 18:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Что интересно и по весу разницы нет по ощущениям.
О чём тебе с самого начала и говорили. Но ты, как и Модулятор, слышишь только тех, кто с тобой соглашается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2016 20:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
спор не стоит и выеденного яйца.
замеров скорости на одних и тех-же участках до и после продырявливания нет, посему, каждый остается при своём:
кого-то ласкают уменьшившиеся цифры на весах, чувство удовлетворения от выполненной работы и эффект плацебо, а кого-то просто знание того, что в виду отсутствия практических цифр, элементарные расчеты будут являться истиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2016 23:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, пот и пришли к изначально очевидному выводу о том, что китай-фэт от no-name производителя примерно равен стелс-навигатору, т.е. логичнее чуть-чуть поднакопить и купить проверенную модель. Я по крайней мере постарался бы так сделать, но увы, финансовые возможности у всех очень разные. Просто я общался с одним кадром из Челябинска, который проехался на китайском говно-фэте и побежал делать далеко идущие выводы, что все фэты хрень и управляемость у них никакая.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2016 23:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Я писал разницу по ощущениям 26х2.0 и 26х4.0
Насколько колёса стали легче при замене покрышек, сколько весит 26х2.0 и сколько 26х4.0 ?

flur73 писал(а):
ты не соглашаешься что я насверлил дыр для облегчения колеса
Почему не соглашаюсь, очень даже соглашаюсь. Это медицинский факт: ты насверлил дыр. Я только говорил, что есть более эффективные методы уменьшения веса.

flur73 писал(а):
ты не соглашался по поводу того что я хотел навесить на колесо тоже примерно столько же.. там полкило по моему..
А это было абсолютно бессмысленным делом. С чем тут было соглашаться?

flur73 писал(а):
Можешь не отвечать, я знаю ответ, когда молчишь.
Нет уж, я лучше отвечу. А то мало ли какие "ответы" ты там знаешь.

flur73 писал(а):
А я не спорю, я предлагаю проехать на фэтбайке начального уровня 100 км, причем с дефолтовой резиной это будет жесткий экстрим.
А почему именно начального уровня и почему с дефолтовой резиной? И вообще, зачем, чтобы повредиться в уме от таких приключений и тоже взяться сверлить обода?

flur73 писал(а):
Расчеты? да ладно думаешь он считал что-то, просто помнит..
И опять ты врёшь. Где я что-то "не считал", пальцем покажи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.213s | 26 Queries | GZIP : On ]