Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ведущая консольная втулка.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 15 2015 11:00 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Как совместить и трещётку и тормозной диск на одной стороне втулки ?


Вложения:
kettwiesel_gal_01.jpg
kettwiesel_gal_011.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведущая консольная втулка.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 15 2015 12:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2928
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
типа этого?
viewtopic.php?p=4794514#p4794514
или это?
http://www.dbtrikes.com/dbtrikemodel4.htm


Вложения:
2.jpg
frontprofileb.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведущая консольная втулка.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 16 2015 20:04 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Нет ето нето. Нужно на консольном колесе поставить и трещётку с звёздочкой и тормозной диск с одной стороны, как на картинке .


Вложения:
kettwiesel_gal_011.gif
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведущая консольная втулка.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 16 2015 20:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Там полуось или как? На фото какой-то нерациональный привод.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведущая консольная втулка.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 16 2015 21:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Есть дисковые тормоза, что крепятся на гайку. Резьба там та-же, что и на трещётке во фривиле. И заодно та-же, что и в каретке.
Остаётся выбрать заднюю втулку с резьбой подлиннее, сошлифовать на треть гайку на тормозном диске. Навернуть одно на другое и ещё должно остаться место на резьбе, дабы фривил в компанию к диску навернуть.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарил: Windchaser (Пт июн 19 2015 20:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведущая консольная втулка.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 16 2015 21:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 392
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Сделать так, как на картинке. А если слабо, не пудрить мозги себе и людям.
К стати, там трещётки может и не быть. Она может стоять на промежуточном валу.
Как вариант, сделать как сделал Гарагашьян на своём Белом, или что то близкое к этому.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведущая консольная втулка.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 16 2015 21:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9029
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На пост #1:
Там что получается, трайк с передним приводом и передними же управляемыми колёсами? :scared-eek: :o
Вау!
Если так, то можно посмотреть на фото всего этого Шедевра, а не только его привода?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведущая консольная втулка.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 16 2015 22:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
На пост #1:
Там что получается, трайк с передним приводом и передними же управляемыми колёсами? :scared-eek: :o
Вау!
Если так, то можно посмотреть на фото всего этого Шедевра, а не только его привода?


это же
http://hasebikes.com/85-1-Recumbent-Bik ... iesel.html

Liegerad Trike Hase Kettwiesel K2 EVO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведущая консольная втулка.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 16 2015 22:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9029
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Надо же, Кэтвизел, оказывается, имеет подвеску!!!
А я думал, что он такой же жёсткий, как Кэтуля Ульяновского... Русский вариант Кэтвизела.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведущая консольная втулка.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 16 2015 23:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2928
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
понятно
там кроме втулки еще пару гемороев вас ждет
напоминает viewtopic.php?p=4760740#p4760740


Вложения:
P4260489.JPG
P4260490.JPG
P4260491.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведущая консольная втулка.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 17 2015 09:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 314
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
Имя: Андрей
Alinnik писал(а):
Есть дисковые тормоза, что крепятся на гайку. Резьба там та-же, что и на трещётке во фривиле. И заодно та-же, что и в каретке.Остаётся выбрать заднюю втулку с резьбой подлиннее, сошлифовать на треть гайку на тормозном диске. Навернуть одно на другое и ещё должно остаться место на резьбе, дабы фривил в компанию к диску навернуть.

но, если пара колёс, то на одном колесе колесе эта идея сработает, а на другом нет. под нагрузкой будет раскручиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведущая консольная втулка.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 17 2015 13:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2928
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
типа того?


Вложения:
P4260505.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведущая консольная втулка.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 17 2015 15:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
О паре колёс речи не велось.
Я бы предпочёл втулку самодельную с предусмотренными местами под всё это. Затем уже на всё это великолепие заспицевал-бы обода.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарил: Windchaser (Пт июн 19 2015 20:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведущая консольная втулка.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 19 2015 20:37 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Voolodja писал(а):
типа того?


Тогда надо применять втулки передних колёс с дисковым тормозом, выбрасывать подшыпники и чтото точить для крепления, хотелось бы посадить всё ето на ось, и звёздочку с трещёткой и тормоз с одной стороны втулки, как на Кетвизеле.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
Alinnik писал(а):
О паре колёс речи не велось.
Я бы предпочёл втулку самодельную с предусмотренными местами под всё это. Затем уже на всё это великолепие заспицевал-бы обода.


Етот вариант расматривал с тормозами на резьбе, но непонятно что с другим колесом делать, приваривать както неочень хочеться.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
Отшельник писал(а):
Сделать так, как на картинке. А если слабо, не пудрить мозги себе и людям.
К стати, там трещётки может и не быть. Она может стоять на промежуточном валу.
Как вариант, сделать как сделал Гарагашьян на своём Белом, или что то близкое к этому.


На промежуточном валу трещётка стоять неможет, зечем крутить цепи при холостом ходе.

Добавлено через 5 минут 26 секунд:
Alinnik писал(а):
О паре колёс речи не велось.
Я бы предпочёл втулку самодельную с предусмотренными местами под всё это. Затем уже на всё это великолепие заспицевал-бы обода.


Быстрее всего так придёться и сделать, тормоз крепить винтами и сделать резьбу под трещётку. Или как вариант к втулке переднего колеса, к креплению дискового тормоза сделать переходник с резьбой под трещётку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.166s | 23 Queries | GZIP : On ]