Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормозная "рукоять" под левую руку
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 20 2012 08:31 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07 2011 08:42
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Добрый день!
Есть "проблемка" с использованием стандартной ручки под механические тормоза (хоть диски хоть вибрейки).
Проблема в антропометрических особенностях организма конкретного человека, т.е. нажимать на нее не особо чтобы получается, зато подвижность кистевая в полной мере присутствует.
Как вариант было предложено использовать мотоциклетную (скутеровскую) ручку газа, но как показали допросы мотоциклистов переставить ручку можно, но тросик переложить, чтоб вращать ручку в другую сторону невозможно. Плюс ко всему механизм ручки газа пластиковый и не понятно на сколько его хватит в случае использования тормоза непонятно.
Пока не исключается возможность использования в том числе рукояти под большой палец если есть подобные конструкции или видели в сети.
В общем очень интеерсно что можете предложить подсказать, для дальнейшей реализации.

Тормоз будет передний, предположительно вибрейк.
Велосипед будет трайком заднеприводным с двумя задними колесами и тормозами на оба задних через балансир.


PS: вариант с отпиливанием части руля и привариванием на его место некого механизма тоже не лишены здравого смысла, так что они тоже принимаются на ура.
PSS: предложения принимаются даже в личку. Конфиденциальность и авторские права нарушать не собираемся.

Заранее спасибо!

Добавлено через 53 минуты 21 секунду:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=81&t=4172
эту тему видел, но изготовить такие механизмы возможно ли? и желательно хоть какие-то эскизы или расчеты сможет ли вытянуть тросик, на сколько вытягивает и т.п....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная "рукоять" под левую руку
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 20 2012 11:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Тут не придумать механики без личного осмотра конечности.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная "рукоять" под левую руку
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 20 2012 13:13 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07 2011 08:42
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Shuriken это я понимаю, я и сам не видел, но пока интересуют вообще существующие варианты, относительно которых можно было бы думать над конкретным исполнением. Предложено было вращательное, а под большой палец не рекомендовали не потому что не получится, а потому что хват за руль ослабнет, а на скорости это критично.

Больше-то всего интересует на данный момент конструкция аналогичная моторучке газа, но под левую руку и чтоб при прокрутке вниз вытягивала тросик.
Сам же попробую по рынкам погулять поискать подобие ручки со свободным ходом. Если такая есть, то кольцо намотки троса можно будет подобрать опытным путем, и заменить на аналогичное с более длительным ресурсом. Если такая конструкция имеет место быть. Вдруг были прецеденты и скажет, что это исключено даже в случае если человек занимался тяжелой атлетикой?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная "рукоять" под левую руку
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 20 2012 14:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 392
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Можно использовать левую ручку от совдеповского двухскоростного мопеда. Там скорости переключались поворотом рукоятки. Тросик натягивается при повороте насебя. Под большой палец можно использовать короткий курок декомпрессора от старого Ижа или мотоколяски.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!



За это сообщение автора Отшельник поблагодарил: Gizmo (Пн янв 23 2012 08:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная "рукоять" под левую руку
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 20 2012 17:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13 2010 03:58
Сообщения: 77
Откуда: Украина г.Кривой Рог
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Велочоппер
Можно использовать левую ручку переключения скоростей , вроде грипшифты называются . Взять те которые "нефиксированные" они вроде недорогие .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная "рукоять" под левую руку
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 20 2012 20:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
сделать можно что угодно.токарь выточит и ручку и всё остальное... но почему только вращать левой рукой? есть варианты привода тормозов от обратного вращения педалей. на китайских грузовых велосипедах ногой от отдельной педали...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная "рукоять" под левую руку
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 21 2012 19:45 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07 2011 08:42
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Volf писал(а):
Можно использовать левую ручку переключения скоростей , вроде грипшифты называются . Взять те которые "нефиксированные" они вроде недорогие .

не достаточно площади для хвата. т.е. там хватают буквально 2 пальца.
serbey писал(а):
сделать можно что угодно.токарь выточит и ручку и всё остальное... но почему только вращать левой рукой? есть варианты привода тормозов от обратного вращения педалей. на китайских грузовых велосипедах ногой от отдельной педали...

обратная тяга никак, т.к. сзади стоит 9-10ск кассета + диф.

Вот готовый к тестам опытный образец:
https://picasaweb.google.com/106405447288052399265/XPlQT#5700108748515349810
https://picasaweb.google.com/106405447288052399265/XPlQT#5700108824460704754

По цифрам (с мелким запасом).
Диаметр под рубашку с конечником=6мм
Даметр под конец троса (такой боченок в который трос интегрирован)=7,5мм
Диаметр троса=2мм

Длинна на которую вибрейк вытягивает трос ~2,5см.
Максиамальный угол поворота (опытным путем) = 90град
т.е. по формуле P=2пR расчитываем радиус на который надо наматывать трос, чтоб при повороте на 90 градусов вытянуть 2,5 см троса = 16мм, т.е. Диаметр 32.

Далее идем в магазин сантехники выбираем трубу на 32, с толщиной стенки 4,4мм (большинство на 5,4 мм, надо брать армированную, что оделась на руль). В дополнение покупаем муфту на 32.
Далее ножевкой и паяльным феном собираем то, что видите на фото. Сверлим, подрезаем, проплавляем,............... и вуаля! оно даже работает и в холостую вращая колесо оно его останавливает. Завтра попробую поставить велосипед на ноги и потестить.
PSS: хомута для неподвижной части на фото нету, но он необходим.



За это сообщение автора Gizmo поблагодарил: El Coyote (Пт янв 27 2012 10:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная "рукоять" под левую руку
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 21 2012 22:58 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07 2011 08:42
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
EdRymar писал(а):
Gizmo писал(а):
Добрый день!
Есть "проблемка" с использованием стандартной ручки под механические тормоза (хоть диски хоть вибрейки).
Проблема в антропометрических особенностях организма конкретного человека, т.е. нажимать на нее не особо чтобы получается, зато подвижность кистевая в полной мере присутствует.
Как вариант было предложено использовать мотоциклетную (скутеровскую) ручку газа, но как показали допросы мотоциклистов переставить ручку можно, но тросик переложить, чтоб вращать ручку в другую сторону невозможно. Плюс ко всему механизм ручки газа пластиковый и не понятно на сколько его хватит в случае использования тормоза непонятно.
Пока не исключается возможность использования в том числе рукояти под большой палец если есть подобные конструкции или видели в сети.
В общем очень интеерсно что можете предложить подсказать, для дальнейшей реализации.

Тормоз будет передний, предположительно вибрейк.
Велосипед будет трайком заднеприводным с двумя задними колесами и тормозами на оба задних через балансир.



Сорри, а человек тормозить будет двумя руками? Если я правильно понял то привод на задние тормоза от правой руки. Так сделайте привод на один передний и один задний тормоз через балансир. зачем вам сразу три тормоза?


Трайк спортивный. Проектируется именно для участия в соревнованиях. Через балансир работает (в проекте) уже 2 задних тормоза.
На сколько мне (человеку с полной подвижностью) помниться остановить велосипед одним тормозом достаточно не просто. Теперь увеличьте вес велосипеда... потом зацепите 2 тормоза на 1 рукоять... я не прошу сейчас дома весь велосипед раскурочить, а просто представить какое уже усилие будет на 1 рукоять. А теперь представить себе если человеку придется все 3 тормоза тягать одной рукой. Сказать по правде у меня это реально не получилось бы даже не вдаваясь в технические подробности.

Я не прошу отговорить/переубедить меня или человека, которому это надо, я лишь помощи прошу по технической части ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная "рукоять" под левую руку
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 27 2012 10:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1209
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Gizmo писал(а):
Вот готовый к тестам опытный образец:

Осталось пройти контрольные испытания. Ждём-с, когда ослабнут морозы...

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная "рукоять" под левую руку
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 27 2012 14:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
El Coyote писал(а):
Gizmo писал(а):
Вот готовый к тестам опытный образец:

Осталось пройти контрольные испытания. Ждём-с, когда ослабнут морозы...

техника для вас будет изготовленна?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная "рукоять" под левую руку
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 28 2012 13:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1209
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
serbey писал(а):
техника для вас будет изготовленна?

Ага, :lol: так точно :!: Остальным спасибо за советы :wink:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная "рукоять" под левую руку
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 28 2012 16:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
А покажите трайк целиком? Очень интересно что получилось :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная "рукоять" под левую руку
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 28 2012 17:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1209
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
grey_kardinal писал(а):
А покажите трайк целиком? Очень интересно что получилось

Не покажу :lol: - он еще рисуется в 2 и 3 д. Самой интересно :!: Как только утрясутся нюансы - заведу тему :!: Чуток терпения :!:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная "рукоять" под левую руку
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 02 2012 21:35 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07 2011 08:42
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Изображение
классная идея для совмещения тормозов переда и зада, но в домашних условиях практически нереализуема к сожалению


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная "рукоять" под левую руку
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2012 08:28 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07 2011 08:42
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ох уж и замучал я вас своими идеями наверное :)
Родилась идея как избавится от механического тормоза и перейти к использованию гидравлики.
немного покумекав подумал, что можно взять не обычную тормозную рукоять, а такую у которой главный тормозной цилиндр располагался бы вертикально по отношению к рулю. Спилить половину рукояти, и от поворотной рукояти сделать тягу из троса или куска метала к оставшейся част ручки.
вот прототип, тока "на сопельках"
Изображение
Главное то, что оно работает :) и в реализации пожалуй что будет даже проще чем с механикой.

Добавлено через 4 часа 4 минуты 29 секунд:
Изображение
Немного переработал. Стало работать чётче.
Тросик для бисероплетения тонкий и прочный. Ручка лизард, локоны не затянуты. На руле вращается свободно. Локон является как крепежом тяги, так и барабаном для троса. Той же дистанции в четверть оборота хватает, чтоб заблокировать колесо. можно укоротить плечо от тормозной ручки, тогда угол поворота рукояти уменьшиться.
PS: аналогичная ручка Ragley садится на руль значительно плотнее и не дает свободно вращаться даже с не затянутыми локонами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная "рукоять" под левую руку
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2012 14:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
может опоздал, но всё же: можно попобовать на левую ручку поставить от Старт-шоссе или туриста переклюк скоростей! По сути - он же просто натягивает тросик.
Изображение

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная "рукоять" под левую руку
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2012 23:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Gizmo писал(а):
классная идея для совмещения тормозов переда и зада, но в домашних условиях практически нереализуема к сожалению

Это и не нужно к тому же и даже может быть опасно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная "рукоять" под левую руку
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2012 00:36 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2232
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
А что, ребята, вы почти за год не додумались попробовать тормозить левым шимановским шифтером, выкинув "собачку"?! Или я где-то что-то пропустил?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная "рукоять" под левую руку
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2012 03:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
вот еще арригинальная ручка управления

МОНОЦИКЛ - ЭКИПАЖ ЦИРКАЧЕЙ И СПОРТСМЕНОВ

Фигурная езда на одном колесе велосипеда или просто на колесе давно и прочно вошла в репертуар любого цирка. Однако оседлать подобным манером колесо мотоцикла еще не удавалось никому. Причина ясна: не так-то легко изобрести «моноцикл», ибо в этом случае требования к системе управления и равновесия необычайно высоки.
Тем не менее главному инженеру американской фирмы «Франклин контрол» Ф. Малиху удалось справиться со всеми техническими трудностями: его детище способно стать не только гвоздем циркового номера, но и в какой-то мерс объектом спортивного интереса.
Для повышения чувствительности системы управления двигатель работает при постоянном числе оборотов (6000 об/мин) и снабжен электромагнитным фрикционным сцеплением, а колесо — электромагнитным фрикционным тормозом.
Вся роль «освоения» малопослушного экипажа заключается в чувствительном потенциометре, управляемом большим пальцем водителя. Так регулируется сила постоянного тока в системе магнитного сцепления и тормоза.
Тахометр измеряет скорость движения колеса, которая непрерывно сравнивается со скоростью, задаваемой ручным рычагом потенциометра. От разницы между этими скоростями («сигнала ошибки») зависит величина тяги двигателя. Таким образом, тяга — результат взаимодействия магнитного сцепления и магнитного тормоза.
На' словах управление моиоциклом весьма «просто». Когда водитель чувствует, что начинает падать вперед, он прибавляет скорость; когда отклоняется назад, притормаживает моноцикл и «взбирается» на верх колеса.
Пока что первый образчик моиоцикла способен одолеть скорость до 25 км/час.
Однако уже ведутся работы по созданию «монодиковинки» для гораздо больших скоростей.

На схеме системы управления моноциклом показаны:
1 — генератор постоянного тока; 2 — регулятор напряжения генератора; 3 — преобразователь, повышающий постоянное напряжение генератора с 6 до 15 в; 4 — усилитель результирующего сигнала; 5 — тахометр; 6 — потенциометр с ручным управлением (пальцем); 7 — регулятор силы тока в магнитных системах сцепления и торможения.


Вложения:
TM_01_1972-1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная "рукоять" под левую руку
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2012 15:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1209
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
alex писал(а):
А что, ребята, вы почти за год не додумались попробовать тормозить левым шимановским шифтером, выкинув "собачку"?! Или я где-то что-то пропустил?

Работающий прототип был изготовлен и мы на время отложили в сторону данный вопрос, перейдя по приоритету к наиболее насущным.
Да и понимаете, в летний сезон надо наматывать километраж, а не сидеть в гаражах.
А сейчас, когда у основного проекта "виден свет в конце туннеля", да и сезон не катабельный, можно вновь обратиться к этому "маленькому".
Как известно, любая бумага должна "отлежаться", дожидаясь своего срока :mrgreen:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.172s | 21 Queries | GZIP : On ]