Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: регулируемые V-брейки
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 17 2010 12:01 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Иногда требуется поставить вместо колеса 700С колесо 650С, и для этого требуется либо изменить положение тормоза (а для этого переварить пины под ви-брейки, либо приварить еще одну пару ви-брейков, либо перемещать тормозные колодки, как это делает фирма http://www.paulcomp.com/.

http://www.paulcomp.com/motobmx.html
Тормоз позволяет, например, на БМХ использовать колеса с ободами 451 мм на рамах с пинами, рассчитанными на колеса стандарта 406 мм. Этот тормоз позволяет даже ставить 28" колеса в вилки горных велосипедов, рассчитанных на 26"! Поводки симметричные, что означает, что подвод тросика может быть с любой стороны.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулируемые V-брейки
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2010 23:11 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28 2010 16:30
Сообщения: 32
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Веломобили 6шт.1создал1990г.Лигерады "Эпсилон","Эпсилон2", "Эпсилон версия", "Moon Wind".
hof писал(а):
Иногда требуется поставить вместо колеса 700С колесо 650С, и для этого требуется либо изменить положение тормоза (а для этого переварить пины под ви-брейки, либо приварить еще одну пару ви-брейков, либо перемещать тормозные колодки, как это делает фирма http://www.paulcomp.com/.

http://www.paulcomp.com/motobmx.html
Тормоз позволяет, например, на БМХ использовать колеса с ободами 451 мм на рамах с пинами, рассчитанными на колеса стандарта 406 мм. Этот тормоз позволяет даже ставить 28" колеса в вилки горных велосипедов, рассчитанных на 26"! Поводки симметричные, что означает, что подвод тросика может быть с любой стороны.


Круто!


Последний раз редактировалось hof Пн дек 20 2010 00:15, всего редактировалось 1 раз.
проблемы с тегами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулируемые V-брейки
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2010 14:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10765
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Использование таких тормозов чревато.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулируемые V-брейки
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2010 15:01 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Использование таких тормозов чревато.

Чем?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулируемые V-брейки
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2010 15:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10765
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Они нежёсткие. При торможении на колодки действует большой выворачивающий момент, который провернёт крепление колодки на "палочке". Чтобы этого не было - надо сильнее тянуть, а тут уже поплывёт металл всего этого ажурного великолепия.
Так что идея красивая, но конкретно эта реализация - не лучший вариант. Вот если бы "палочка" была бы, к примеру, шестигранная...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулируемые V-брейки
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2010 15:07 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Саш, я с тобой согласен, НО если ты проявишь некоторую внимательность, ты обнаружишь, что при торможении колодки стремятся не разойтись, а сойтись, то есть проворачивающий момент работает как усилитель тормоза и колодки дальше обода никуда не деваются.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулируемые V-брейки
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2010 17:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10765
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Олег, выворачивает. У меня кантилеверы такие были - даже их выворачивало, хотя они куда слабее!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулируемые V-брейки
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2010 17:32 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ерунда. Фирма их выпускает 15 лет.

Еще раз говорю - проворачивающий момент невелируется тем, что колодки упираются в обод - это раз.
И второе: качество изготовления наверняка на достаточном уровне, чтобы не допускать таких казусов. Именно этих тормозов у тебя не было, так что ты не можешь доподлинно это утверждать.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулируемые V-брейки
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 23 2010 17:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
смею предположить, что "крутиться" они не будут, потому что упрутся колодками в обод, но вот неравномерность стирания обеспечена точно!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулируемые V-брейки
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 24 2010 01:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн июл 05 2010 14:20
Сообщения: 69
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Они нежёсткие. При торможении на колодки действует большой выворачивающий момент, который провернёт крепление колодки на "палочке". Чтобы этого не было - надо сильнее тянуть, а тут уже поплывёт металл всего этого ажурного великолепия.
Так что идея красивая, но конкретно эта реализация - не лучший вариант. Вот если бы "палочка" была бы, к примеру, шестигранная...

Мне кажется, что там коромысло в сечении в форме овала (или близко к этому). На "палочке" такой формы краска получше держаться будет. Опять-же, велосипед - существо больше круглое, чем шестигранное:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.196s | 21 Queries | GZIP : On ]