Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 07 2010 00:33 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
На туристический вел только диски. причем, только гидравлику.

Вот те на! А мне тут говорили, что для туризма желательно что-ть ремонтопригодное, то есть механику. Обоснуй, пожалста, свое утверждение.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 07 2010 00:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Почему все думают, что механика ремонтопригодная, а гидравлика - нет? она точно также ремонтируется. Только гидра не ломается, она намного надежнее, ее не нужно постоянно регулировать, достаточно один раз ровно поставить. И работает она лучше. Даже если предположить, что в походе сломались одновременно оба тормоза(!!!). аккуратненько доехать до места ремонта всегда можно. Вы все боитесь ремонтопигодности гидравлики, а если у механического тормоза отломится рычажок на калипере? или зацепитесь тросом за сучек в лесу, например, и оторвете упоры под троса на раме? или при падении отломится тормозная ручка? Почините в полевых условиях? В конце концов на машине же ездите и не боитесь... а там гидравлика посложнее велосипедной...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 07 2010 00:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Я помогу товарищу обосновать :wink:
Да, все правильно - механника более ремонтопригодна, однако кто ездил на гидравлике, врядли захочет механнику, да и у многих только один велосипед и для туризма и по другим делам. Гидравлика не так страшна, как кажется: я беру в походы шприц с минералкой для прокачки гидравлики и кусок капельницы с приспособой. Это же - масло для цепи, так что не зря.
Только один раз вырвало рычаг тормоза, но думаю, что смог бы починить на месте, если бы не надо было чинить меня, так что этот случай не в счет :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 07 2010 00:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Основная мысль: если у механики, что-то отломится или развалится, то ее в полевых условиях точно также не починить, как и гидру. Но гидра работает на порядок лучше, а обслуживания требует на порядок меньше.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 07 2010 01:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
обрыв гидролинии вещь неприятная...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 07 2010 02:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А обрыв троса приятнее?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 07 2010 09:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
кузьмич писал(а):
А обрыв троса приятнее?

В походе - однозначно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 07 2010 11:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
кузьмич писал(а):
Основная мысль: если у механики, что-то отломится или развалится, то ее в полевых условиях точно также не починить, как и гидру. Но гидра работает на порядок лучше, а обслуживания требует на порядок меньше.


Что ж ты все время обслуживаешь в механике? Сколько у меня было механики, перенастраивал только когда колесо в горизонтальных дропаутах уезжало.
А такой "на порядок" лучшей работы (имхо, нет там никакого напорядка, просто модуляция получше), как у гидравлики для туризма не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 07 2010 12:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Еще механика боится грязи и воды, и снега, а гидравлике все пофиг.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
Я не знаю, что нужно сделать, чтобы оторвать гидролинию... если только перекусить специально...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 07 2010 15:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну что, по тормозам...
Вибрейки:
Самый главный недостаток, - быстрый износ обода,
особенно в плохую погоду. Я уже так протёр не один комплект.
До состояния фольги, после чего обод просто лопался :x ...
Очень жалко обода, особенно когда хорошие: едешь на спуске
и прям самому больно :x .

Диски-механика:
Нет зависимости от биения обода, не портится обод,
хорошее торможение в любую погоду (нужно переодически подкручивать,
по мере износа колодок, своевременно заменять колодки).
Простой тросовый привод. Регулировка намного проще и удобнее, чем
на вибрейках.

Недостатки: неравномерное нагружение перьев вилки, очень хотелось бы,
чтобы было спереди два диска: справа и слева. А то иногда возникают мысли, что жёсткая вилка, помимо ударных нагрузок, испытывает ещё и крутильные при торможении и может внезапно развалиться прямо в потоке машин, от напкопившейся усталости :x . Но пока этого не было.
Также, как и не было самоотвинчивания и срезания болтов и ослабления
спицовки: три года езжу на одном колесе и ни разу не протягивал спицы.
Биения нет! :D Правда, когда тормозишь, чувствуешь, как колесо пружинит, в отличие от вибрейков, но, как отметил выше, на спицовку это никак не влияет, видно колесо и в правду очень хорошее :) .


Диски-гидравлика:
Ездил толька на чужом велосипеде. Очень чуткий тормоз. Рукоятка ходит
свободно, нету ни малейшего залипания при обратном ходе.
Чуть коснулся и сразу передалось усилие на колесо. По поводу мороза:
с тросовым приводом у меня один раз был случай, когда задний тормоз,
через некоторое время после выезда из дома, просто намертво закусывало в рубашке :shock: Причём как в отпущеном, так и в тормозном положении. Но это всего один раз и на одном велосипеде.

А что, по поводу замерзания в гидравлике?

В общем гидравлика это интересно, но, пока что, есть некоторые опасения:

1). Вытекание масла, разгерметизация гидролинии.
2). Низкая прочность и вандалоустойчивость гидролинии.
Можно как самому по неосторожности порвать, так и с помощью
придурков, режущих покрышки, раскрывающих эксцентрики и
вибрейки. Уж согласитесь, чтобы разорвать тросс, нужно упереться
руками и ногами и истерично трепать, а для гидролинии хватит и
небольшого усилия одной руки. :roll:
Ну, наверно, всё.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 07 2010 15:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
кузьмич писал(а):
роллерные тормоза - это фигня для растабайков и прогулочных велов.

Прошу обосновать.
У хороших роллерных тормозов два сальника , обильная смазка внутри, что фиг всю вымоешь - хоть плавай + большой диск для охлаждения. и Тросик, который не оторвёшь....

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 07 2010 15:47 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Нашли тему для обсуждения.
Тормоза просто должны быть и работать. По правилам на все колёса. Работает всё: и клещевые и кантилеверы и ви-брейки и диски, особенно класно гидравлика, это точно, а ставят скорее что купят или что есть.
Чего обсуждать то? скоростные машины - мощные дорогие системы - жизнь дороже,
на тихоходы - что угодно, лишь бы останавливало.
Более интересный вопрос - куда тормоза ставить то, что ими останавливать?



За это сообщение автора kab поблагодарил: Mazur4ak (Пн янв 06 2014 23:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 07 2010 16:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Yakov писал(а):
кузьмич писал(а):
роллерные тормоза - это фигня для растабайков и прогулочных велов.

Прошу обосновать.
У хороших роллерных тормозов два сальника , обильная смазка внутри, что фиг всю вымоешь - хоть плавай + большой диск для охлаждения. и Тросик, который не оторвёшь....


Себе лично, роллеры НИКОГДА В ЖИЗНИ не поставлю!
И так велосипед ведёт себя, как баран, и так наката, как такового, нет
а тут ещё и роллер будет подтормаживать :evil: :naughty: .
Yakov, я себе тоже хочу генераторную втулку, но только хорошую и дорогую: Alfine. Ради хорошего, бесперебойного света, ей можно простить небольшое сопротивление движению. Но использовать вместе
с роллерным тормозом, - это дико: это убийство наката!!! Только с дисковым. Благо у этой втулки есть две модификации:
под роллер и под диск.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 07 2010 16:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
Глупый вопрос задам. А почему обычными тормозами зажимают обод, а не покрышку. Трение по резине качественее ведь..

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 07 2010 18:56 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Ну, это, вопросик, однако! Потому что обод ровный и твёрдый!
http://www.youtube.com/watch?v=Eejzww_Hfac
тормоза простейшие и не забивает человек голову глупостями - просто ездит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 07 2010 19:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
внимание к мелочам тоже важно,хоть и надоедает всем

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 08 2010 13:03 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
кузьмич писал(а):
Я не знаю, что нужно сделать, чтобы оторвать гидролинию... если только перекусить специально...

Я видел гидролинии, поломанные и потерявшие герметичность в результате аварии. Вел потом был на ходу, но без тормозов.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 08 2010 14:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Насчет прочности гидролиний напишу так. Когда в походе я завалился на песке (с рулем-аватаром), в рубашку троса набился песок. Это вызвало некоторые проблемы с торможением, но они частично устранились путем нескольких движений рубашки по тросу. При таком же падении с гидравликой, я думаю, я вполне мог бы обломить гидролинию.
Хотя, конечно, ничто не мешает использовать гидролинии в металлической оплетке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2011 22:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
kab писал(а):
тормоза простейшие


Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 05 2011 02:14 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
жаль на веломании белую на белом снесли - все перерыл, не нашел. вот там вроде правильный котрольный был, дисковые и брейки вместе стяли.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.151s | 23 Queries | GZIP : On ]