Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормоза
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 14 2010 19:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Не вижу я здесь темы- какие тормоза лучше...
Лично вот у меня вопрос, дисковые или роллерные лучше, примерно в одной ценовой категории?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 14 2010 19:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Роллерные уже есть в свободной продаже?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 14 2010 21:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Под роллерные тормоза и втулки "свои". Про роллерные только читал, так что не смогу быть объективным. Роллерные тормоза тяжелее дисковых и усилие передается тросом, что мне не очень-то нравится. Мея вполне устраивает дешевая дисковая гидравлика и ни чго лучше, а тем более за такие деньги не найти. Ничего "страшного" в гидравлике нет: можно отремонтировать и прокачать "на природе", хотя, для походов предпочтительнее дисковая механника в плане ремонтопригодности. Роллерные тоже рекомендуют как туристические, однако я не поведусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 14 2010 22:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
тормоза придумали ..... вообще то надо больше обсуждать вопросы связанные с увеличением скорости и кпд привода. а как остановить вм на ровной дороге... достаточно просто не крутить педали.. он и сам остановиться. я только не пойму неужели на форуме все такие скорости развивают что вибрейков не хватает?или все с гор только и спускаються?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 14 2010 23:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
http://www.velobig.ru - на этом сайте подробней.
Мой руководитель уже покупал у них планетарку.
serbey, почитай У Алексея на странице последнюю статью о спусках с гор (13.10.2010).
И помните, он писал - свой трайк остановил на горе - тормозной путь 20 метров на одном переднем дисковом тормозе...
А если в потоке машин ездить?! скорость там будет 50-60 и свой трактор придётся остановить как минимум так же быстро как и впередистоящий автомобилист свой трактор...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 14 2010 23:21 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
я только не пойму неужели на форуме все такие скорости развивают что вибрейков не хватает?или все с гор только и спускаються?

Если ты спокойно катаешь по парку или лесу или едешь по трассе, тогда конечно даже плохие тормоза подойдут, но в городе и при экстремальном стиле катания тормоза должны быть хорошие. Пока все чем я пользовался до сих пор откровенно фигового качества и работает так же фигово. Собираюсь ставить хорошую дисковую механику или гидравлику, вибрейки не рассматриваю потому что обода просто жалко.
Есть опыт использования самого недорогого роллера - Шимано 41, купленного в Велобиге http://velobig.ru/Brake.shtml на трехскоростной планетарке шимано нексус интер 3. Тормоз откровенно низкоэффективный да еще и накат ухудшает, который у планетарки трешки итак не фонтан. Возможно с более дорогими моделями ситуация получше. Роллер более высокого уровня я отправлял Ивану (Vamba) из Минусинска, надо поспрашивать его как он показал себя в эксплуатации.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 14 2010 23:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
serbey писал(а):
тормоза придумали ..... вообще то надо больше обсуждать вопросы связанные с увеличением скорости и кпд привода. а как остановить вм на ровной дороге... достаточно просто не крутить педали.. он и сам остановиться. я только не пойму неужели на форуме все такие скорости развивают что вибрейков не хватает?или все с гор только и спускаються?

Если без фанатизма, то и ободных достаточно, особенно хороших :) Однако, для сложных дорожных условий - не будем перечислять - дисковые гораздо практичнее. На счет горок и на счет всех даже не знаю, а за себя скажу, что этим летом мне попалась горка длинной 5 км по грунтовке и скорость спуска была 50-60 км/ч! Не знаю, что бы было с ободными тормозами, но я и гидравликой не стал пользоваться - пожалел :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 15 2010 09:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
serbey писал(а):
тормоза придумали ..... вообще то надо больше обсуждать вопросы связанные с увеличением скорости и кпд привода. а как остановить вм на ровной дороге... достаточно просто не крутить педали.. он и сам остановиться. я только не пойму неужели на форуме все такие скорости развивают что вибрейков не хватает?или все с гор только и спускаються?


На тандеме передний диск 203 мм при экстренном торможении срезал два незакаленных болта. Было 6, но 4 открутились...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 15 2010 11:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
, вибрейки не рассматриваю потому что обода просто жалко.

Дешевле обод раз в 10 тыщ сменить чем найти дисковые колодки, особенно у вас.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
hof писал(а):
На тандеме передний диск 203 мм при экстренном торможении срезал два незакаленных болта. Было 6, но 4 открутились...

Я использую только оригинальные калёные дисковые болты. Проблем нет вообще. А так думаю, что пару простых болтов я и одиночным велосипедом сумею срезать :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 15 2010 11:26 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Закаленные благополучно высыпались первыми - тряска на переднем неподрессоренном колесе была, видимо, замечательной, раз болты пооткручивались

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 15 2010 11:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нет, просто затягивать надо. И можно шимановские загибные шайбы использовать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 15 2010 11:43 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Умный...

А ничего, что даже с контрящей пастой болты выкрутились?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 15 2010 13:16 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Затяжка, паста, колодки, болты, шайбы, диски гнутся... На вибрейках торм. усилие прикладывается к ободу, т.е. почти к земле. А дисковые и роллерные тромоза "зажимают" втулку! Далее сила "рвет" спицы-ниппеля-обод. Так что в ремонте дешевле? Что на тандеме у Олега диски не выдерживали, это закономерно! Как палку в спицы пихнуть! Их можно на консольные колеса для красоты(для понтов!) у трайков ставить. А роллерные ,хорошо зажав, гнут задние перья! С этим тоже по работе сталкиваюсь.
Я только за ви-брейки!! Есть вариант заводской: В-Б у вилки с двух сторон ставить. Приедет такой вел еще-могу сфотать.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 15 2010 14:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
alex писал(а):
Затяжка, паста, колодки, болты, шайбы, диски гнутся... На вибрейках торм. усилие прикладывается к ободу, т.е. почти к земле. А дисковые и роллерные тромоза "зажимают" втулку! Далее сила "рвет" спицы-ниппеля-обод. Так что в ремонте дешевле? Что на тандеме у Олега диски не выдерживали, это закономерно! Как палку в спицы пихнуть!

Так диски же не выдерживали, а не спицы
alex писал(а):
Я только за ви-брейки!! Есть вариант заводской: В-Б у вилки с двух сторон ставить. Приедет такой вел еще-могу сфотать.

Реально стоят с двух сторон?!

Диски работают гораздо лучше чем вибрейки в дождь. И мне лично очень не хотелось бы остаться почти без тормозов на груженом лигераде на спуске


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 15 2010 15:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Я тоже за V-brake, про грязь и дождь конечно правда. Разок попал под дождь на оживленной дороге, пришлось ехать по обочине, по говнам. На следующий день тормоза почти не работали, накануне приходилось давить так сильно что где-то потянулось. Но для нашего форума такие поездки наверное редкость, для MTB это просто необходимость.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 15 2010 16:05 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Кстати, я на автобане на машине в дождь чуть не влетел! Тормоза, даже дисковые, надо подсушивать!, чем и занимаюсь, проезжая то роковое место. А двойные В-Б ,я подумал, можно делать на одной оси самодельной(как Хоф мастерил). Представь какая площадь контакта вырисовывается! Первая колодка чистит-сушит, вторая тормозит. Ну это для экстрима. А так у меня на тяжеленной рикше(без пассажиров) задок на юз берет! Бывают проблемы с НЕкачественными колодками, надо подбирать производителя.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 15 2010 16:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
у меня 3 года велику колодки уже значительно подчистили обод... почти плоский стал..

Добавлено через 19 минут 38 секунд:
Кто как считает- что лучше дисковые механика или роллерная механика?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 15 2010 18:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Yakov писал(а):

Добавлено через 19 минут 38 секунд:
Кто как считает- что лучше дисковые механика или роллерная механика?

Вот это уже вопрос более правильный :wink:
А по каким параметрам сравнивать?
Цена? Качество? эффективность в таких-то условиях? вес? еще что-то?
Обычно, сравнивают по совокупности параметров, а далее, каждый решает для себя сам что ему лучше подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 15 2010 19:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Конечно эффективность и всё, что с этим связано (где лучше охлаждение,терпимые условия работы и подобным параметрам)!!!!!
Цена, как я говорил,- одинаковая для обоих машинок...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 15 2010 20:47 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
На роллерных тормозах катался Илья - 600 км в ТТ 2009 - впечатления, вроде, положительные.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.102s | 21 Queries | GZIP : On ]