Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормозные ручки
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 07 2010 13:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Тема, оказывается, не так банальна, как кажется - можно найти десяток конструкций тормозных ручек, например существуют такие:

Изображение

Видео этого лигерада - Lightning U2 lowracer- здесь.


Вложения:
torm-ruchki.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные ручки
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 07 2010 17:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Чтобы колени не били и обзор не загораживали?
Кстати, торомоз, очевидно, - гидравлика. А то тросики так часто
клинит, что можно и не затормозить :) . Обычным хватом то тяжело...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные ручки
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 07 2010 19:45 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Тормозные ручки от фирмы M5
http://www.m5-ligfietsen.nl:

Преимущества таких ручек перед обычными, как декларирует сама фирма-производитель:
# Могут устанавливаться на любые узкие рули
# Близко к идеальной трасса рубашек тормозов без углов на 90 градусов
# Лучший обзор, так как тормозные ручки и рубашки тормозов не загораживают обзор
# При помощи "специально обученной" защелки тормозные ручки могут как объединяться, чтобы тормозить одной рукой оба колеса, например, для спуска с горы, так и действовать на каждое колесо по-отдельности
# Выполнены из алюминия марки 7075
# Весят всего-навсего 129 грамм


Вложения:
9.1.jpg
9.2.jpg
9.3.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные ручки
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2010 02:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Хорошо, одно дело шифтер, выключатель света или звонок. Но тормозная рукоять...
Одно дело усилие 4-х пальцев и надёжный хват, а тут всего один, хоть и большой.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные ручки
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2010 02:36 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Рукоятки сделаны под большой палец, а это - самый сильный палец на руке. Кроме того, на ручке хороший рычаг.

Народ ездит и доволен.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные ручки
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2010 16:30 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Одно дело усилие 4-х пальцев и надёжный хват, а тут всего один, хоть и большой.

А вроде как современные тормозные ручки в большинстве своем как раз только под два пальца. А если даже и под четыре, то вообще-то при этом большой палец держится за руль в момент когда остальные тянут рычаг, так что что так что эдак он все равно работает.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные ручки
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2010 16:46 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Современные тормозные ручки - под ОДИН(!) палец - указательный.
Точнее - под "полтора", чтобы зимой в перчатках тормозить.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные ручки
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2010 22:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Халиков Олег писал(а):
Современные тормозные ручки - под ОДИН(!) палец - указательный.


Так то оно так, но это всё для случая, когда... ВЕЛИК НОВЫЙ! :lol: А потом, как не старайся,
ход троса заднего тормоза быстро потеряет свою лёгкость и тормозить приходится уже тремя
пальцами и выше... Это у меня было, к сожалению, со всеми великами. Гидравлику не пробовал,
- не знаю.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные ручки
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2010 23:14 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Так то оно так, но это всё для случая, когда... ВЕЛИК НОВЫЙ! :lol: А потом, как не старайся,
ход троса заднего тормоза быстро потеряет свою лёгкость и тормозить приходится уже тремя
пальцами и выше... Это у меня было, к сожалению, со всеми великами.

Что еще раз подтверждает, что Модулятор понятия не имеет о том, что велосипед требует ухода и техобслуживания. Ты троса смазывать, а на худой конец, менять вместе с рубашками не пробовал иногда?

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные ручки
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2010 23:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну тогда менять их надо не реже, чем раз в полсезона :? Не слишком ли часто. Смазывать, - смазываю.
Причём на смазке не экономлю, - Rohloff с охлаждающим эффектом 8) . Просто серьёзно:
На абсолютно всех моих великах уже через 500км задний тормоз непременно начинал клинить, -
на лигерад специально взял самую продвиную рубашку и тросик с тефлоном, но всё равно бесполезно...
Кажись, надо переходить на гидравлику, но пока я её побаиваюсь...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные ручки
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09 2010 00:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У меня на каждодневном велосипеде второй год рубашки стоят, поставленные уже бэушками. Одним пальцем жмётся без труда. Уходом не балую. Странно, да?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные ручки
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09 2010 14:23 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2213
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Modulator писал(а):
Ну тогда менять их надо не реже, чем раз в полсезона :? Не слишком ли часто. Смазывать, - смазываю.
Причём на смазке не экономлю, - Rohloff с охлаждающим эффектом 8) . Просто серьёзно:
На абсолютно всех моих великах уже через 500км задний тормоз непременно начинал клинить, -
на лигерад специально взял самую продвиную рубашку и тросик с тефлоном, но всё равно бесполезно...
Кажись, надо переходить на гидравлику, но пока я её побаиваюсь...

Модулятор опять тему засоряет. Есть такой принцип у механиков, Дима,-НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ! Если рубашка только стальная возможно капнуть типа веретеночки, чтобы выдавить воду зимой. А если с пластиковой трубкой, использование ТЕФЛОНА-ФУФЛОНА убийственно! Такие смазки загустевают и пыли налипает много, проверено на втулках, сколько попортили "ухаживатели" за техникой.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные ручки
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09 2010 15:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Да, кстати, если рубашка с пластиковой трубочкой, ТО ТРОСИК СМАЗЫВАТЬ НЕ НАДО!
Иначе через какое-то время трубочка начинает ломаться в местах сгибов.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные ручки
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 18 2010 16:00 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
http://www.parktool.com/repair/readhowto.asp?id=155
Комментарий к файлу: такая шняга
jtek_930c[1].jpg
Комментарий к файлу: вот3
jtek_937b[1].jpg
Комментарий к файлу: вот
jtek_908[1].jpg


Вложения:
Комментарий к файлу: вот2
jtek_918[1].jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные ручки
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 18 2013 14:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
триатлоновские тормозные ручки на руле аватар использует кто? с вибряками и дисковыми будут нормально работать будут?
Tektro RX-4.1 TT Lever
а шифтеры -грипшифты в обратную сторону.
в итоге троса не перегибаются и не торчат вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные ручки
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 21 2014 23:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
romanc писал(а):
триатлоновские тормозные ручки на руле аватар использует кто? с вибряками и дисковыми будут нормально работать будут?
Tektro RX-4.1 TT Lever
а шифтеры -грипшифты в обратную сторону.
в итоге троса не перегибаются и не торчат вперед.

вышло примерно так.
Спасибо Борису.


Вложения:
21022014149.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.188s | 21 Queries | GZIP : On ]