Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд велоприставки Алексея Костюченко
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 07 2017 16:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak, вы, конструктор, но порой пишете чушь.
какие рекламные ходы? вам еще раз разжевать?
вот вы один едете по трассе... один. савсем, блин, один! 3
и вам нужно не упасть на поворотах с горок, не упасть двигаясь по раздолбаным дорогам нашей прекрасной Родины, не упасть сьезжая на обочину и грунт, чтобы расстелить палатку...
а тут вы со своим накатом...
не думаете, же вы, что человек, собравшийся в такой долгий путь и преодолевший практически половину, глупее какого то там бывшего конструктора?



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 Mazur4ak (Чт дек 07 2017 17:56), O-Witte (Чт дек 07 2017 17:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд велоприставки Алексея Костюченко
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 07 2017 17:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
один. савсем, блин, один! 3

Лёша, забыл добавить - без ног и практически без рук

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд велоприставки Алексея Костюченко
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 07 2017 17:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
Не думаете, же Вы, что человек, собравшийся в такой долгий путь и преодолевший практически половину, глупее какого то там бывшего конструктора?

Думаю, что он про Вас не знает, а я своих колясочников консультировал, когда они переходили на самодельные хенд -байки.
Дайте совет ему, а меня не оскорбляйте, я занятый, даже очень. А после перенесённой травмы не совсем здоровый. Вы меня достали. Я снимаю свои замечания в Вашу пользу.
Найдите себе равного по возрасту, на сайте, и сыграйте с ним в шахматы. Вам я не советую меня дразнить, тем более, когда не Вам мой посыл адресован. Что-то мне не верится, что Вы россиянин. Мне в бытность приходилось работать с ярославцами, одни хорошие воспоминания.

Добавлено через 8 минут 43 секунды:
O-Witte писал(а):
Совсем, блин, один!

O-Witte писал(а):
- без ног и практически без рук

Так оба и пожелайте ему лёгкого пути, если мне не дали это сделать.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд велоприставки Алексея Костюченко
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 07 2017 18:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну, в отличии от вас, я с Костюченко знаком лично, и знаю, чего ему стоит это путешествие. Как говорил Маяковский - гвозди бы делать из таких людей.
А вот вам, как конструктору, не упорствовать бы в своих заявлениях, а попытаться понять - человек - инвалид, без ног... совсем без ног. Соответственно - очень высокий центр тяжести, не в зоне таза, как у всех людей, а выше... Соответственно, коляска должна быть устойчивой, и это не хендбайк, в который он самостоятельно не сядет, а коляска с велоприставкой - опять так, ЦТ высоко... Колеса у таких колясок делают под углом для устойчивости на поворотах, в ямах и на уклонах - и это гораздо важнее прироста скорости в 2 км/ч

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Чт дек 07 2017 18:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд велоприставки Алексея Костюченко
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 07 2017 18:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Думаю, что он про Вас не знает
знает, мы с ним во "вконтакте" переписываемся. человек - реальный герой нашего времени, да еще и талантливый рассказчик и поэт.

а ваша такая сильная занятость почему-то не мешает вам писать всякую ересь.
видимо, торопитесь и пишете не обдумывая, так может вам не отвлекаться и делать свои дела, а потом уже сочинять тексты, которые будет проще понять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд велоприставки Алексея Костюченко
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 07 2017 19:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Соответственно, коляска должна быть устойчивой, и это не хендбайк, в который он самостоятельно не сядет, а коляска с велоприставкой - опять так, ЦТ высоко...
-=LT=- писал(а):
А ваша такая сильная занятость почему-то не мешает вам писать всякую ересь.


Я зарегистрирован на сайте и имею право на слово. Но "смотрящие" пихают меня, как хотят. И я понимаю, почему. Не любят умников.

Но если человеку трудно, так помогите ему хоть надлежащим проектом, а не улесливым словом. Я понял, что для Вас лучше меня бы не было. Но сайтом я живу. И вижу, что за меня никто не заступиться. Расскажу, наверное, про это своему младшему сыну.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд велоприставки Алексея Костюченко
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 07 2017 22:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak вам пишут, отвечают на ваши вопросы и обосновывают ответы, но вы упорно не воспринимаете прочитанное, а если и принимаете, то в основном "в штыки" и гнете свою линию, что люди неправы, а вы Конструктор и ваше мнение идеал.
увы, не идеал.
поймите же наконец, что кроме вас есть и другие и конструкторы, и практики, и теоретики, знакомые и с физикой и с механикой.
прочитайте еще раз тексты
viewtopic.php?p=4827513#p4827513
и viewtopic.php?p=4827516#p4827516
ведь вы ставите "пальцы вверх", значит воспринимаете эту информацию, но почему настаиваете на своем?
вас никто не ущемляет, а модераторы даже смотрят сквозь пальцы на многие ваши выпады.
поймите, что кроме вас здесь есть и еще другие люди - взрослые и умные, и практикующие конструкторы и подкованные теоретики, а из раза в раз доказывать им одно и то-же, извините, но вызывает только раздражение.
надеюсь, вы поймете.
всего вам хорошего. не болейте и не переживайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд велоприставки Алексея Костюченко
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 08 2017 10:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
Вас никто не ущемляет, а модераторы даже смотрят сквозь пальцы на многие ваши выпады.

По техническим вопросам- ДА. Но я все равно переживаю от оскорблений. Есть сердца боль.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды:
-=LT=- писал(а):
Всего вам хорошего, не болейте и не переживайте.

Спасибо, принимается. Остальное учтено.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд велоприставки Алексея Костюченко
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 09 2017 18:18 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Я не понял, что означает "поставить колеса параллельно"? Если параллельно в вертикальной плоскости, то это незачем - слишком многое в конструкции коляски нужно изменить, да и ни к чему хорошему это не приведет, однако при установке приставки на такую коляску (с развалом колес), уходит параллельность колес в горизонтальной плоскости (просто потому, что при этом передок приподнимается), то есть уходит схождение, а оно на этой коляске никак не регулируется. Это привело уже к тому, что покрышки на колесах коляски Алексея снашиваются очень быстро. Когда Алексей был у нас мы предлагали ему решить эту проблему несколькими способами (один способ - снять передние колясочные колесики и опустить передок до того уровня, на котором он должен находиться, второй - изготовить переходники на оси задних колес, с помощью которых можно регулировать схождение). Мы уже договорились с Алексеем, что он пришлет нам хендбайк зимой для доработки переднего тормоза (нужно поставить дисковый всё-таки) и заодно для решения проблемы со схождением.
Что касается переходника под фривил на шатуне, то мы сделали как быстрее, времени на нарезку резьбы не было, считаю это решение рабочим, так как при износе подшипников во фривиле можно будет поменять шатун полностью, ну вы же меняете при износе звёзд на системе целиком всю систему, если звёзды не съёмные?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Mazur4ak (Пн дек 11 2017 16:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд велоприставки Алексея Костюченко
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 10 2017 12:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: vbn
Возможно то что Костюченко ездит на обычной коляске. а не на модернизированном супер-пупере - это очень хорошо. Ведь это показательное мероприятие для всех обычных колясочников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд велоприставки Алексея Костюченко
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 11 2017 17:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
[quote="Denis Silantiev"] что покрышки на колесах коляски Алексея снашиваются очень быстро. Когда Алексей был у нас мы предлагали ему решить эту проблему несколькими способами (один способ - снять передние колясочные колесики и опустить передок до того уровня, на котором он должен находиться, второй - изготовить переходники на оси задних колес, с помощью которых можно регулировать схождение).
Схождение колёс- это в автомобиле (компенсация упругих напряжений в деталях моста).
Развал, это колея больше сверху (тоже компенсация прогиба моста ).
В колясках наклон колёс друг к другу в верхней части- для удобства руления и + увеличение колеи внизу для устойчивости.
Изготовить переходники- это решение вопроса. А повышать устойчивость коляски можно только умелыми конструкторскими решениями. Они известны.
Но наш случай уникальный и решения тоже должны быть уникальными. Например, ручная регулировка колеи.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд велоприставки Алексея Костюченко
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 13 2017 19:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Мы уже договорились с Алексеем, что он пришлет нам хендбайк зимой для доработки переднего тормоза (нужно поставить дисковый всё-таки) и заодно для решения проблемы со схождением.

У него есть хендбайк, или Вы имели ввиду этот комплекс-приставка и коляска. К стати, чья она? Вы её дорабатывали, но я не понял ничего.

Не нужно ставить дисковый тормоз, большое усложнение. Лучше спаренные крабы, что я применяю всегда для раздельного торможения, тем более, что у него тормозная планетарка. Дополнительные тормоза на передок могут служить и стояночнными

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд велоприставки Алексея Костюченко
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 13 2017 19:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Не нужно ставить дисковый тормоз, большое усложнение

для великого конструктора сложность?, почему же для всего остального мира - нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд велоприставки Алексея Костюченко
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 14 2017 11:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
большое усложнение.


При обслуживании по данной теме, "эксперт".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд велоприставки Алексея Костюченко
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 14 2017 12:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Стоит в дороге поймать хорошую ямку - и для хорошей работы нужно править обод. Думаю, Алексею это не под силам. Ну и вода, грязь, попадая на обод, сильно мешают ободным тормозам. Дисковые тормоза лишены этих недостатков.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Чт дек 14 2017 14:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд велоприставки Алексея Костюченко
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 14 2017 14:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak, вы их никогда не обслуживали, но утверждаете что всё плохо.
я и ободные настраивал (и советские с одним штырем и современные) и дисковые (и механику и гидравлику) и знаете, дисковые настраиваются за пару минут, колодкии в процессе эксплуатации требуют минимум внимания, т к. всегда параллельны, в отличие от ободных, требующих более тщательной настройки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд велоприставки Алексея Костюченко
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 14 2017 14:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: vbn
Зимой у Костюченко появляется свободное время. Хорошо бы чтобы кто нибудь пригласил его на форум, чтобы он рассказал что он хотел бы изменить в конструкции своего аппарата.



За это сообщение автора vbn поблагодарил: Mazur4ak (Чт дек 14 2017 14:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд велоприставки Алексея Костюченко
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 14 2017 14:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
Mazur4ak, вы их никогда не обслуживали, но утверждаете что всё плохо.

Я их никогда не ставил, это дань моде. Никогда я не гнул обода. Мне гнули, даже те, что не гнутся.
В "Юморе"- московское ДП, задние номера- переднего "МНИ...", заднего- "МНУ..."

Слежу за Дунаевым. Он обходится ободными тормозами. Думаю, что перспективные скоростные педальные средства в новых разработках будут широко использовать ободные тормоза, как на шоссейниках, но специально разработанные для конкретного аппарата.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд велоприставки Алексея Костюченко
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 14 2017 15:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Пригласил.
По поводу тормозов -вовсе не мода, а реально удобно и надежно.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд велоприставки Алексея Костюченко
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 14 2017 16:24 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Mazur4ak писал(а):
У него есть хендбайк, или Вы имели ввиду этот комплекс-приставка и коляска. К стати, чья она? Вы её дорабатывали, но я не понял ничего.

Приставка+коляска=хендбайк. Является ли получающееся таким образом транспортное средство полноценным Алексей доказал своим пробегом. Приставка голландская - Tracker 16 (колесо 16").

Mazur4ak писал(а):
Не нужно ставить дисковый тормоз, большое усложнение. Лучше спаренные крабы, что я применяю всегда для раздельного торможения, тем более, что у него тормозная планетарка. Дополнительные тормоза на передок могут служить и стояночнными

В первом посте этой темы я написал, по какой причине делалась доработка - в Shimano Alfine нет встроенного тормоза. У новоявленной втулки есть только крепление под диск, а приставка алюминиевая, а мы не варим алюм, и делать или покупать крепление под дисковую машинку времени не было (а у приставки еще и натяжение цепи производится за счет натяжителей на дропаутах, то есть крепление машинки должно быть тоже подвижным), поэтому поставили вибрейки. И дело не столько в неэффективности вибрейков, сколько в том, что привод тормоза, который мы сварганили, генерирует серьезное усилие, которое без труда сломает рычаги вибрейка (поэтому был установлен защитный тросик, который ограничивает ход основного троса, но в то же время и тормозное усилие ограничивает, ведь настроить такую систему так чтобы "и нашим и вашим" очень сложно, к тому же её нужно перенастраивать при износе колодок). Механизм дискового тормоза сломать сложнее, поэтому я и говорю о том, что нужно ставить именно его.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Mazur4ak (Чт дек 14 2017 18:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.131s | 21 Queries | GZIP : On ]