Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 17:09 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
_Zmur_ писал(а):
Ничего себе!

Да лан, нормальная цена. У меня один тормоз стоял почти шесть :)

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 17:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
_Zmur_, это лучшие из механических, и самые дешевые, между прочим., а так да, за один комплект можно отдать от 5000 руб, ну и еще цены разнятся от магазина к магазину.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 20:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7385
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Имя: Флюр
okser писал(а):
Роликовые - надёжные, и неприхотливые. Но тяжёлые. Хороши в городе, при поездках до 20 км в день

У меня наоборот, в начале пути тяжеловато потом привыкаешь и 70 км нормально

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 20:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
На мой взглад, для самодельщика больше проблем с Ви-брейками. Их труднее выставить, чем крепление суппорта для дисковых.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 22:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
BorisDuncan писал(а):
А зато когда с гидравлики снимаешь колесо и ставишь на место, то возникает та же болезнь. Особенно на моих, казалось бы, дорогущих тормозах Formula The One. Там такой минимальный зазор, что обнаружить его невооруженным глазом нельзя.


Такое может произойти только если ненароком зажмёшь тормозную рукоятку при снятом колесе, в отсутствие
диска в калиппере. Но на тот случай всегда выручает специальная лопаточка для розжима колодок, в складном наборе ключей. У моих Shimano зазор адекватный...

В общем, вибрейки для меня плохи в любом варианте из-за того, что они фатально гробят обода при
истеричной городской езде по светофорам (да, я не Шурикен, я на них стою :oops: ) и по горному профилю...

Ну и, думаю, любой, попробовавший гидравлику, не захочет снова валандаться с тросами :roll: ...
Очень неприятно, когда ты сжимаешь тормоз, а у тебя пружинит трос. В случае с гидравликой,
модуляция совершенно другая: такое впечатление, что ты прям через ручку как буд-то трогаешь диск руками,
чувствуешь его!!! :!: Создаэтся обратная связь с диском, которую никакой трос не может обеспечить. :naughty:
Жидкость ведь не сжимается и ты получаешь полный контроль над торможением и
всегда можешь остановить лигерад с высокой точностью везде и при любых погодных условиях! Гидра - рулит,
троса - пережиток древности...

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
botas писал(а):
А у него так почти во всем. Лигерад козлит,

Лигерад (Василич) давно уже не козлит: проблема была в рулевой колонке. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 23:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, и в многодневном автономном походе ваша гидра накрывается медным тазом, до ближайшего населенного пункта пара дней пути, но такой экзотики там и близко не продают. Ваши действия?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 00:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2828
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Прикол рассказал парнишка с КаргоБайком про гидротормоза.
Он на перед протянул гидролинию, помучался пока ее специально заказал, протянул, закрепил шланг, поехал ... а он гад пружинит хуже в-брейков!!! Оказалась что на такую длинную гидролинию можно использовать шланг только некоторых производителей, у остальных шланг, хоть и не много, но разжимается, что при такой длинне очень чувствовалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 00:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Modulator писал(а):
Такое может произойти только если ненароком зажмёшь тормозную рукоятку при снятом колесе, в отсутствие
диска в калиппере.

Нет, я совсем не то имел в виду. Это отдельная проблема. Я про то, что при снятии колеса и постановки его обратно, возникает притирание колодок об ротор. Почему? А потому что ось втулки имеет не идеально отторцованную поверхность и при установке колеса снова (если зазор между колодками был небольшим), возникает притирание. Очень важно установить в том положении оси, как и было ранее. Некоторые для этого делают насечки на оси.
Modulator писал(а):
В общем, вибрейки для меня плохи в любом варианте из-за того, что они фатально гробят обода при
истеричной городской езде по светофорам...

Очень странно. Так как работая курьером, я только через 4 года поменял обода, хотя на них можно еще было ездить. При чем курьерил и в зимний период.
Скажи, есть опыт убивания обода в хлам?
Modulator писал(а):
Ну и, думаю, любой, попробовавший гидравлику, не захочет снова валандаться с тросами :roll: ...

Я не любой. У меня из трех транспортов, уже 2 перевел на троса и только тандем остался на гидре. Почему перевел на троса? А просто качество торможения мне не нужно таким, как для ДХ, ФР и т. д. И тех. обслуживание упростилось и сократилось. И с весом поубавил. Кстати, только что проехал кросс-кантрийную гонку Куяльник на механике, правда дискарях, очень понравилось.
Modulator писал(а):
Очень неприятно, когда ты сжимаешь тормоз, а у тебя пружинит трос. В случае с гидравликой,
модуляция совершенно другая: такое впечатление, что ты прям через ручку как буд-то трогаешь диск руками,
чувствуешь его!!! :!: Создаэтся обратная связь с диском, которую никакой трос не может обеспечить. :naughty:
Жидкость ведь не сжимается и ты получаешь полный контроль над торможением и
всегда можешь остановить лигерад с высокой точностью везде и при любых погодных условиях! Гидра - рулит,
троса - пережиток древности...

Я не совсем понял что там за слияние, но догадываюсь. Опять же, всё как настроить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 10:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7385
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Имя: Флюр
Цитата:
Скажи, есть опыт убивания обода
в хлам?
Есть, могу фотку предоставить, сколько километраж не скажу, опыт не мой.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 12:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
flur73, вопрос адресовался не Вам, но всё равно спасибо.
А то, что обода убиваются - я знаю. Это просто не так часто происходит, как например, резина или цепь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 20:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
BorisDuncan писал(а):
flur73, вопрос адресовался не Вам, но всё равно спасибо.
А то, что обода убиваются - я знаю. Это просто не так часто происходит, как например, резина или цепь.


Одно дело бреветы и дальние походы, а другое дело - город. В 2005-м году убил обод фирмы Alexrims до состояния
фольги, после чего он лопнул (обод двойной, лопнул только внешний слой), после чего лохмотья стружки стали
драть тормозную колодку... Пробег на тот момент ~ 5000 км, полтора сезона по городу. Позже ещё один раз повторилось...
Также, сильно истёрты обода на шоссейнике: по ним водно, что скоро тоже лопнут.
Не понимаю, зачем доказывать очевидные вещи? :roll: :?:

Касаемо досковых тормохов (механика) изрядно намучился с Avid BB5, с одностороннем прижатием колодки.
Со временем просто перестаёт тормозить!!! Подкрутишь, чуть чуть поработает, и опять тормозной путь,
как у грузового поезда :roll: ...
А вот хвалёный BB7 попробовать так и не довелось...

Действующая гидравлика Shimano BR 445 живёт уже два с половиной сезона. За это время в линию попало чуть-чуть воздуха,
но это совершенно не мешает превосходной работе тормозов. Всё ленюсь прокачать, хотя приспособления есть...

Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
Indiсtа Саusа писал(а):
Modulator, и в многодневном автономном походе ваша гидра накрывается медным тазом, до ближайшего населенного пункта пара дней пути, но такой экзотики там и близко не продают. Ваши действия?


И что, прям оба тормоза сразу? :?: :lol: :lol: :lol:

"два дня пути", очевидно имелось 80км пешком, можно и на одном тормозе осторожно проехать, с ограничением скорости...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 20:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Modulator писал(а):
Одно дело бреветы и дальние походы, а другое дело - город. В 2005-м году убил обод фирмы Alexrims до состояния
фольги, после чего он лопнул (обод двойной, лопнул только внешний слой), после чего лохмотья стружки стали
драть тормозную колодку... Пробег на тот момент ~ 5000 км, полтора сезона по городу.

Как мы видим, бывают разные обода, разные колодки, погодные условия, нагрузки. Прийти к общему знаменателю мы не сможем, поэтому будем по-разному правы.
Когда я ездил курьером, у меня тоже были AlexRims, ободные тормоза. Мой километраж в месяц состовлял от 1500 до 2000 км. За год не сложно высчитать. А за весь период работы курьером уже молчу. Но я не отрицаю, в вашем случае возможно так и было.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
Modulator писал(а):
Не понимаю, зачем доказывать очевидные вещи? :roll: :?:

Не стоит доказывать, я сам практик.
Modulator писал(а):
...изрядно намучился с Avid BB5...

Не знаю, не пробовал.
Modulator писал(а):
А вот хвалёный BB7 попробовать так и не довелось...

Я доволен.
Modulator писал(а):
Действующая гидравлика Shimano BR 445 живёт уже два с половиной сезона. За это время в линию попало чуть-чуть воздуха,
но это совершенно не мешает превосходной работе тормозов. Всё ленюсь прокачать, хотя приспособления есть...

Моё железо, кроме расходников, живет вечно. Честно! ))

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
Modulator, приезжайте в Одессу, я дам попробовать свой лайтовый МТВ на оуууенннно настроенных вибряках! ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 20:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, а это Вам на выбор, выбирайте любой тормоз. Ну скажем это произошло в дебрях Монголии. Что там с вашими действиями? Гидру Вы уверен там вообще купить не сможете.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 20:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
BorisDuncan писал(а):
Modulator, приезжайте в Одессу, я дам попробовать свой лайтовый МТВ на оуууенннно настроенных вибряках! ))

Ой, Борис, спасибо за приглашение! :) Проскакивают иногда такие мысли, а ведь скоро и сотка будет :wink: ...

Не спорю, что вибряки тоже бывают безглючные, но обод всё равно жалко, такой я уж... Прям больно за него.
В частности, на основном моём велосипеде - стритстеппере, тормоза как раз ви-брейки: от того, чтобы колёса пожили
подольше, ставлю колодки с самым мягким компаундом: пусть часто стираются, - поменять не лень, зато
колёса дольше поживут :roll: ...

Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
Indiсtа Саusа писал(а):
Modulator, а это Вам на выбор, выбирайте любой тормоз. Ну скажем это произошло в дебрях Монголии. Что там с вашими действиями? Гидру Вы уверен там вообще купить не сможете.


Есть выход из случая: возить резервный передний механический калиппер BB7 c рукояткой, чтобы за считаные минуты поменять
тормоз. Много места среди барахла не займёт, а 200г веса - пофиг... Я этим, к счастью, не болею :-P ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 21:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Modulator писал(а):
...но обод всё равно жалко, такой я уж... Прям больно за него.

Понимаю. У меня тоже в последнее время дорогие обода.
Я вообще-то и на гидре езжу, на тандеме большая инерция. И тормозит действительно отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 22:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7385
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Имя: Флюр
BorisDuncan писал(а):
flur73, вопрос адресовался не Вам, но всё равно спасибо.
А то, что обода убиваются - я знаю. Это просто не так часто происходит, как например, резина или цепь.


Не часто это да, но не в подходящий момент когда нужно сменить целиком колесо, а нету.
А с дисковыми если что(в случае с гидравликой) в дороге можно и одним тормозом обойтись, а обод то не поменяешь, так то ;)

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Последний раз редактировалось flur73 Вт окт 15 2013 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 22:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, вот я и пытаюсь вас подвести к мысли, что не все решения одинаково верные, т.е. то, что подойдет вам, в ваших условиях, будет неприемлемо или экономично неразумно в других, поэтому ваши категоричные высказывания выглядят немного странно. Ездить с гидрой и возить в запас механику, тоже странно, таскайте тогда уже запчасти к гидре. Тот же BorisDuncan имеет более взвешенную позицию.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 23:46 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Indiсtа Саusа писал(а):
Ну скажем это произошло в дебрях Монголии. Что там с вашими действиями? Гидру Вы уверен там вообще купить не сможете.

Волков бояться - в лес не ходить. До абсурда доводите. Можно что угодно сказать в этом контексте.
А безвыходных ситуаций не бывает. Так что не надо пороть чепуху. Заранее напомню что я много путешествую и говорю по своему опыту.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2013 00:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Приобретайте те тормоза, которые вам по карману и по душе ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2013 01:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Solo, из разряда чепухи — лопнувшую алюминиевую раму заварят в любом селе.
Между прочим хамство очень слабый аргумент в споре, а Ваши диагнозы оставьте для друзей и близких.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Последний раз редактировалось Indiсtа Саusа Ср окт 16 2013 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.192s | 21 Queries | GZIP : On ]