Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 20:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
BorisDuncan писал(а):
flur73, вопрос адресовался не Вам, но всё равно спасибо.
А то, что обода убиваются - я знаю. Это просто не так часто происходит, как например, резина или цепь.


Одно дело бреветы и дальние походы, а другое дело - город. В 2005-м году убил обод фирмы Alexrims до состояния
фольги, после чего он лопнул (обод двойной, лопнул только внешний слой), после чего лохмотья стружки стали
драть тормозную колодку... Пробег на тот момент ~ 5000 км, полтора сезона по городу. Позже ещё один раз повторилось...
Также, сильно истёрты обода на шоссейнике: по ним водно, что скоро тоже лопнут.
Не понимаю, зачем доказывать очевидные вещи? :roll: :?:

Касаемо досковых тормохов (механика) изрядно намучился с Avid BB5, с одностороннем прижатием колодки.
Со временем просто перестаёт тормозить!!! Подкрутишь, чуть чуть поработает, и опять тормозной путь,
как у грузового поезда :roll: ...
А вот хвалёный BB7 попробовать так и не довелось...

Действующая гидравлика Shimano BR 445 живёт уже два с половиной сезона. За это время в линию попало чуть-чуть воздуха,
но это совершенно не мешает превосходной работе тормозов. Всё ленюсь прокачать, хотя приспособления есть...

Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
Indiсtа Саusа писал(а):
Modulator, и в многодневном автономном походе ваша гидра накрывается медным тазом, до ближайшего населенного пункта пара дней пути, но такой экзотики там и близко не продают. Ваши действия?


И что, прям оба тормоза сразу? :?: :lol: :lol: :lol:

"два дня пути", очевидно имелось 80км пешком, можно и на одном тормозе осторожно проехать, с ограничением скорости...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 20:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Modulator писал(а):
Одно дело бреветы и дальние походы, а другое дело - город. В 2005-м году убил обод фирмы Alexrims до состояния
фольги, после чего он лопнул (обод двойной, лопнул только внешний слой), после чего лохмотья стружки стали
драть тормозную колодку... Пробег на тот момент ~ 5000 км, полтора сезона по городу.

Как мы видим, бывают разные обода, разные колодки, погодные условия, нагрузки. Прийти к общему знаменателю мы не сможем, поэтому будем по-разному правы.
Когда я ездил курьером, у меня тоже были AlexRims, ободные тормоза. Мой километраж в месяц состовлял от 1500 до 2000 км. За год не сложно высчитать. А за весь период работы курьером уже молчу. Но я не отрицаю, в вашем случае возможно так и было.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
Modulator писал(а):
Не понимаю, зачем доказывать очевидные вещи? :roll: :?:

Не стоит доказывать, я сам практик.
Modulator писал(а):
...изрядно намучился с Avid BB5...

Не знаю, не пробовал.
Modulator писал(а):
А вот хвалёный BB7 попробовать так и не довелось...

Я доволен.
Modulator писал(а):
Действующая гидравлика Shimano BR 445 живёт уже два с половиной сезона. За это время в линию попало чуть-чуть воздуха,
но это совершенно не мешает превосходной работе тормозов. Всё ленюсь прокачать, хотя приспособления есть...

Моё железо, кроме расходников, живет вечно. Честно! ))

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
Modulator, приезжайте в Одессу, я дам попробовать свой лайтовый МТВ на оуууенннно настроенных вибряках! ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 20:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, а это Вам на выбор, выбирайте любой тормоз. Ну скажем это произошло в дебрях Монголии. Что там с вашими действиями? Гидру Вы уверен там вообще купить не сможете.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 20:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
BorisDuncan писал(а):
Modulator, приезжайте в Одессу, я дам попробовать свой лайтовый МТВ на оуууенннно настроенных вибряках! ))

Ой, Борис, спасибо за приглашение! :) Проскакивают иногда такие мысли, а ведь скоро и сотка будет :wink: ...

Не спорю, что вибряки тоже бывают безглючные, но обод всё равно жалко, такой я уж... Прям больно за него.
В частности, на основном моём велосипеде - стритстеппере, тормоза как раз ви-брейки: от того, чтобы колёса пожили
подольше, ставлю колодки с самым мягким компаундом: пусть часто стираются, - поменять не лень, зато
колёса дольше поживут :roll: ...

Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
Indiсtа Саusа писал(а):
Modulator, а это Вам на выбор, выбирайте любой тормоз. Ну скажем это произошло в дебрях Монголии. Что там с вашими действиями? Гидру Вы уверен там вообще купить не сможете.


Есть выход из случая: возить резервный передний механический калиппер BB7 c рукояткой, чтобы за считаные минуты поменять
тормоз. Много места среди барахла не займёт, а 200г веса - пофиг... Я этим, к счастью, не болею :-P ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 21:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Modulator писал(а):
...но обод всё равно жалко, такой я уж... Прям больно за него.

Понимаю. У меня тоже в последнее время дорогие обода.
Я вообще-то и на гидре езжу, на тандеме большая инерция. И тормозит действительно отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 22:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, вот я и пытаюсь вас подвести к мысли, что не все решения одинаково верные, т.е. то, что подойдет вам, в ваших условиях, будет неприемлемо или экономично неразумно в других, поэтому ваши категоричные высказывания выглядят немного странно. Ездить с гидрой и возить в запас механику, тоже странно, таскайте тогда уже запчасти к гидре. Тот же BorisDuncan имеет более взвешенную позицию.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 23:46 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Indiсtа Саusа писал(а):
Ну скажем это произошло в дебрях Монголии. Что там с вашими действиями? Гидру Вы уверен там вообще купить не сможете.

Волков бояться - в лес не ходить. До абсурда доводите. Можно что угодно сказать в этом контексте.
А безвыходных ситуаций не бывает. Так что не надо пороть чепуху. Заранее напомню что я много путешествую и говорю по своему опыту.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2013 00:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Приобретайте те тормоза, которые вам по карману и по душе ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2013 01:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Solo, из разряда чепухи — лопнувшую алюминиевую раму заварят в любом селе.
Между прочим хамство очень слабый аргумент в споре, а Ваши диагнозы оставьте для друзей и близких.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Последний раз редактировалось Indiсtа Саusа Ср окт 16 2013 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2013 08:31 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Indiсtа Саusа писал(а):
лопнувшую алюминиевую раму заварят в любом селе.

Откуда вообще такие мысли :think: :think: Похоже появился второй Модулятор :mrgreen:
Прошу в мой адрес не писать, мы говорим на разных языках - я езжу по миру, вы базарите сидя на жопе. ВСЕ, ТОЧКА.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Ср окт 16 2013 12:05.
Причина: Ясно сказал - ТОЧКА
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 23:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Последние мои посты - больше были в поддержку ободных тормозов.
Но объективно говоря, у них также есть недостаток и очень весомый.
Вот сегодня я решил опробовать их в условиях дождя. Сегодня в Одессе целый день лил дождь. Я решил сесть на велосипед и поехать в город, а затем к родителям и домой. Общий километраж составил около 27 км. Я настроил так тормоза, чтобы ход ручки был минимальным, то есть зазор между колодками и ободом минимален соответственно.
Как вы думаете, что стало с колодками? Я их убил полностью. При чем, что через первые 5 км ручка тормоза уже почти касалась грипсы. На момент выезда, колодки были почти новые, не более 10% износа. Как можно было убить колодки за 1 день в городе???!!!
Еще один момент. Спереди у меня стояли кардтриджные колодки, дождевые, сзади стояли обычные. Те, что были сзади я и убил. Картриджные остались живыми.

Данный недостаток я могу отнести не в целом тормозам, а только колодкам. Если ставить качественные колодки, то эта проблема не так велика, хотя у дисковых её вообще нет.



За это сообщение автора BorisDuncan поблагодарил: O-Witte (Сб окт 19 2013 07:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 19 2013 00:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
BorisDuncan, у меня в голове не укладывается возможность убить за день колодки. Я уже приводил ссылки на тормоза которые служили мне верой и правдой несколько лет, ни разу не менял колодки, хотя на момент покупки вела они были совсем не новые. Они и сегодня живы и служили бы еще несколько тыщ километров, но резина уже окончательно задубела и превратилась почти в пластик.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 19 2013 00:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Indiсtа Саusа писал(а):
у меня в голове не укладывается возможность убить за день колодки.

У меня у самого не укладывается!!! Сам в шоке! Но факт остается фактом. Значит дешевые колодки очень были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 19 2013 00:41 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Indiсtа Саusа писал(а):
у меня в голове не укладывается возможность убить за день колодки.

Однажды я убил за 60 километров песка металлизированные колодки гидравлических Avid-ов Elixir-ов :shock:
Все в жизни бывает. Не нужно удивляться.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 19 2013 07:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Indiсtа Саusа писал(а):
у меня в голове не укладывается возможность убить за день колодки.

За 5 км, практически за 3- торможения -2 мм колодок... Песок с водой, также после дождя... Винта регулировки на ручке не хватило, чтобы выбрать зазор - пришлось трос натягивать...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 11 2015 11:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 148
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
Solo писал(а):
O-Witte писал(а):
Нужную длину гидролинии не найдешь, наверное...

Я же нашел :)

собираю Пантеру, тоже гидролинии не хватает у всех, где купить и какие тормоза лучше поставить на 180 ротор?

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 2176 км Мах 79.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 11 2015 20:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
Нужную длину гидролинии не найдешь, наверное...

тормоза http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... prod129565
диски http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship ... 58220.html
гидролиния с фитингами http://www.ebay.com/itm/251245730849

с правой (задней) ручки гидролинию перебрасываем на левую (переднюю), а новую гидролинию цепляем к правой(задней) и свободному калиперу.

прокачивать - шприц, кусочек шланчика от капельницы, баночка + либо АЖ12-т - 95 руб за литр в автомагазине, либо... масло "Джонсонс Бэби" в косметике :D
при -27-32 полет нормальный, но уже подмерзают резинки сальников.

сам использую АЖ12-т (жидкость для амортизаторов) - лью и в вилки и в тормоза (взамен минералки), слитое с вилок и тормозов идет на смазку цепей (правда держится не долго - около 100-200 км, но грязь сильно не собирает)
друзья с Иркутска используют Джонсонс - все равно покупать (двое детей) да и вкусно пахнет ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 11 2015 23:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 148
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
-=LT=- писал(а):
O-Witte писал(а):
Нужную длину гидролинии не найдешь, наверное...

тормоза http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... prod129565
диски http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship ... 58220.html
гидролиния с фитингами http://www.ebay.com/itm/251245730849

с правой (задней) ручки гидролинию перебрасываем на левую (переднюю), а новую гидролинию цепляем к правой(задней) и свободному калиперу.

прокачивать - шприц, кусочек шланчика от капельницы, баночка + либо АЖ12-т - 95 руб за литр в автомагазине, либо... масло "Джонсонс Бэби" в косметике :D
при -27-32 полет нормальный, но уже подмерзают резинки сальников.

сам использую АЖ12-т (жидкость для амортизаторов) - лью и в вилки и в тормоза (взамен минералки), слитое с вилок и тормозов идет на смазку цепей (правда держится не долго - около 100-200 км, но грязь сильно не собирает)
друзья с Иркутска используют Джонсонс - все равно покупать (двое детей) да и вкусно пахнет ))

спасибо понял

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 2176 км Мах 79.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2015 19:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
COKER, на здоровье))) у меня такие тормоза на моем "горбатом" подвесе стоят и спереди как раз диск 180, сзади 160, для пантеры купил то, что по ссылкам.

O-Witte, не сомневайся, ставь диски )) лучше модуляция, грязезащищенней, колодки ходят дольше, блестяшки :mrgreen: ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 22 Queries | GZIP : On ]