Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Место для размещения багажника на лигераде
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2009 04:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Сейчас строю новый полноподвесный лигерад "М-2 (Мандрiвник-2)". В первой версии задний багажник крепился к спинке сидения, а второй багажник был снизу - под сидением, между колёсами. Таким образом багаж был подаммортизирован.
Я не однократно видел на полноподвесах (и велосипедах и лигерадах и трайках) багажник, установленный прямо на задней вилке. Как думаете, такое решение подходит только для хороших дорог?
Лично мне кажется, что багаж на вилке просто растрясёт, и в такой багажник можно грузить только вещи, не боящиеся тряски.

Также ещё не придумал, как и куда крепить задний полуобтекатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2009 11:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Во-первых, растрясет, во-вторых, колеса будут подскакивать - большая неподрессоренная масса - и управляемость ухудшится.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2009 12:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Эх,не удержусь я)...люди фанатично борются за каждый грамм не подрессореной массы,такое чудят...даже обод перфорируют как решето(на веле),вместо спиц--прочная фольга,а покрышки легусенькие и тонюсенькие чуть ли не от спички на дороге прокол....а тут несколько КГ груза-поклажи-"мертвого" баласта... :D

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2009 13:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Развивая тему багажников задумал сшить баулы вокруг заднего колеса в виде полуобтекателя. Планирую использовать брезент в качестве обшивки и поликарбонат с металлическими элементами для придания жёсткости.
Ещё хочу сделать из стеклопластика большой подвесной контейнер обтекаемой формы (на подобие подвесных баков у самолётов), чтобы размещать его под сидением лигерада при поездках в длительные путешествия.
Решил все багажники делать подрессореными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2009 16:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Об одноколёсном прицепе думал?
А о минимизации багажа?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2009 16:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
С одноколёсным прицепом опять проблема - некуда прицеплять. Обычно его цепляют за заднюю вилку,но как же тогда подвеска?
О минимизации, конечно думал. Но тут такое дело, как заеду к бабушке в Черкассах - сразу становлюсь на 10 кг тяжелее (в смысле груза) и мешки торчат во все стороны, привязанные к багажникам :) В итоге обычно путь "туда" занимает 2 часа, а назад - около 3-х :) Вот я и думаю, как бы сделать обтекаемые и вместительные багажники. На "Кобре"с этим не было проблем, но когда нагружал больше 20-ти кг меня начинало сильно мотать из-за высокого центра тяжести. Да и сам этот лигерад был слишком медленным и слишком высоким. Сейчас я хочу взять лучшее от лоурейсара, и применить это к походному аппарату.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2009 16:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
С одноколёсным прицепом опять проблема - некуда прицеплять. Обычно его цепляют за заднюю вилку,но как же тогда подвеска?

Одноколёсный прицеп цепляется за заднюю ВТУЛКУ и проблем с подвеской нет ну ни разу.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2009 17:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Одноколёсный прицеп цепляется за заднюю ВТУЛКУ и проблем с подвеской нет ну ни разу.

Жесть :shock: Это что, за эксцентрик что-ли?! :shock:
Да так, где-нибудь на ухабе, и заднее колесо можна потерять,
- вылетит из пазов нафиг :lol:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2009 19:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Выходит, что передняя часть прицепа пляшет вместе с задним колесом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2009 02:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
Выходит, что передняя часть прицепа пляшет вместе с задним колесом?

да

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Modulator писал(а):
Жесть :shock: Это что, за эксцентрик что-ли?! :shock:
Да так, где-нибудь на ухабе, и заднее колесо можна потерять,
- вылетит из пазов нафиг :lol:


Для этого есть особые эксцентрики и фиксаторы на этих эксцентриках.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2009 09:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Да так, где-нибудь на ухабе, и заднее колесо можна потерять,
- вылетит из пазов нафиг :lol:

Весь мир однако ездит и ничего не теряет "нафиг"

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2009 12:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вопрос про одноколёсный багажник: у меня как-то было ощущение, что он должен за подседельник цепляться...
Не может ли меня кто-нибудь послать? :-) В смысле, дать ссылку на хороший пример такого багажника?

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2009 17:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так может быть действительно нечто вроде этого сделать?

Изображение

Конечно, немного попроще, но на том же принципе. То бишь чтобы багажник был жёстко сварен с рамой, а амортизатор крепился где-нить в районе задницы. Заодно и нагрузки на раму будут меньше по сравнению с "обычными" вариантами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2009 20:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Да, наверное это лучший вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2009 22:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
daktfi писал(а):
Вопрос про одноколёсный багажник: у меня как-то было ощущение, что он должен за подседельник цепляться...
Не может ли меня кто-нибудь послать? :-) В смысле, дать ссылку на хороший пример такого багажника?

Ни в коем случае не за подседельный штырь. Послать же тебя могу на веломанию, прицеп называется "боб"

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2009 00:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кстати говоря.. Снова по поводу моего несчастного тандема. Я тут подумал, что у меня есть почти всё, чтобы сделать его двухподвесным. Кроме самого главного - шарниров. То бишь есть ашандвухподвес, а хочется, чтобы задняя подвеска упиралась не в передний треугольник, а в сиденье стокера. А для этого желательно бы ещё 4 шарнира. Хотя можно и без таковых, но будет более громоздко и менее красиво. Посему вопрос - где берутся/как изготавливаются подобные шарниры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.093s | 21 Queries | GZIP : On ]