Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: dim



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кое-что о радиальных стандартных подшипниках.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 26 2012 17:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim писал(а):
дорожки у них не V - образные, а весьма сложной формы.

- они имеют "арочный профиль".
Но насчет того, что подшипники с 4-точками контакта являются наполовину подшипниками скольжения, я в корне не согласен ...

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кое-что о радиальных стандартных подшипниках.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 26 2012 20:22 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
calil0k писал(а):
- они имеют "арочный профиль".
Это пять. И возразить нечего, и смысла в этих словах почти нет. Только в википедии описано несколько десятков типов арок. Кстати, в обычных радиальных подшипниках они тоже имеют арочный профиль(см. "полуциркульная арка")
calil0k писал(а):
Но насчет того, что подшипники с 4-точками контакта являются наполовину подшипниками скольжения, я в корне не согласен ...
Я не говорил "подшипники скольжения", я говорил, что шарики там сильнее проскальзывают, чем в радиальных.
"В корне не согласен" - это сильный аргумент, убедительный и не требующий пояснений. Это конечно легче, чем умные книжки читать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кое-что о радиальных стандартных подшипниках.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2012 01:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Цитата:
В таких подшипниках профиль желоба одного или обоих колец имеет форму арки, которая описывается сочетанием двух дуг (обычно одного и того же радиуса), центры которых смещены относительно плоскости симметрии подшипника.
http://www.referun.com/n/shpindelnye-uzly-metallorezhuschih-stankov-na-arochnyh-sharikopodshipnikah-s-tryohtochechnym-kontaktom

Изображение
А V-образный профиль это лишь разновидность вышеуказанного профиля, только радиус дуг большой =∞ :) . Конус ведь проще точить, чем вышлифовывать "арки" ...
dim писал(а):
шарики там сильнее проскальзывают, чем в радиальных

Стоило ли изобретать столь столь "сложные" профили беговых дорожек, чтобы "увеличить проскальзывание" ...? :?:

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кое-что о радиальных стандартных подшипниках.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2012 11:46 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
calil0k писал(а):
Конус ведь проще точить, чем вышлифовывать "арки"
В заводских условиях разницы нет. А если кто-то захочет заняться изготовлением подшипников в гараже, тогда конечно проще.

calil0k писал(а):
Стоило ли изобретать столь столь "сложные" профили беговых дорожек, чтобы "увеличить проскальзывание" ...?
Цель была не в том, чтобы увеличить проскальзывание. Как известно, за все надо платить. Радиальные подшипники имеют наименьшие потери на трение, но совсем не держат осевых нагрузок. Если подшипник должен одновременно противостоять радиальным и осевым нагрузкам, такие профили становятся вполне оправданными. При этом приходится мириться с увеличением трения. Еще раз советую что-нибудь почитать на эту тему, хотя бы самые элементарные вещи надо знать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кое-что о радиальных стандартных подшипниках.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10 2012 06:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim писал(а):
Если подшипник должен одновременно противостоять радиальным и осевым нагрузкам, такие профили становятся вполне оправданными. При этом приходится мириться с увеличением трения...

Эти профили вовсе не увеличивают трение, наоборот трение скольжения в таких подшипниках сведено к минимуму, т. к. в них выполняется условие чистого качения тел качения.
dim писал(а):
Еще раз советую что-нибудь почитать на эту тему, хотя бы самые элементарные вещи надо знать.

Посоветуйте что нибудь, но что-то посовременнее (что-то после 40-70-х гг) :)

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кое-что о радиальных стандартных подшипниках.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10 2012 11:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
calil0k писал(а):
в них выполняется условие чистого качения тел качения.
Не выполняется. Чтобы это понять, достаточно знать формулу вычисления длины окружности.
calil0k писал(а):
Посоветуйте что нибудь, но что-то посовременнее (что-то после 40-70-х гг) :)
Зачем, если вам даже эту тему полностью прочитать лень. В сообщении №6 я давал ссылку на статью фирмы SKF, там есть таблица коэффициентов трения. Минимальный коэффициент - у радиальных, максимальный - у четырехточечных. Видимо в SKF дураки сидят, не умеют делать правильные подшипники с четырехточечным контактом.
Короче, поскольку читать вы не хотите и чужих аргументов не воспринимаете, могу посоветовать создать свою тему про подшипники и писать там любую ахинею. А здесь мне придется просто удалять ваши сообщения, так как объяснять каждый раз одно и то же не вижу смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кое-что о радиальных стандартных подшипниках.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 05:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
В любом случае спасибо за полезную информацию 8)
Извините если что не так .

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.067s | 22 Queries | GZIP : On ]