Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: кузьмич



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2012 21:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Дима, если хочешь получить удовольствие, нужна и подвеска, и большие колеса, и тормоза на все колеса, и пространственная рама с дугами безопасности...
Если же хочешь получить драйв, нужны только тормоза. На все 4 колеса. На случай, если драйва окажется слишком много.

PS: Весь тот драйв, который ты получишь на бездорожье с большими колесами, можно получить на обычной сельской грунтовой дороге, имея маленькие колеса. ИМХО.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2012 21:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
На вередние колёса в велобагги приходится порядка 30% веса - и нахрена им подвеска?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2012 22:28 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
...издалека мне показалось, что сиденья в этом багги тоже подрессорены


Вложения:
C7_2383+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 16 2012 02:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
все таки подвеска нужна... к тому же я еще ни одной машины не сделал с подвеской. стоит попробовать. хочется уложиться в какие-то приемлемые рамки по весу, иначе реально придется мотор ставить. Сегодня порисовал эскизы, с 20" колесами все компонуется идеально - получается такой маленький, аккуратный, симпатичный автомобильчик. с 26" все намного хуже компонуется, хотя изначально хотел использовать именно их.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
http://quadbikexcycles.free.fr/pics/pas ... s-gets.htm вот схема подвески, которую я хочу использовать. Впереди А- рычаги, сзади маятник.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд:
Shuriken писал(а):
На вередние колёса в велобагги приходится порядка 30% веса - и нахрена им подвеска?

тогда может лучше сидухи подрессорить?

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
EdRymar писал(а):
3. а если без подвески одно заднее будет подвешено? тормозить только одним? я бы ставил тормоза на все

По моему опыту(не большому) эксплуатации двухместных четырехколесников, вывешиваются обычно передние колеса, а не задние.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 16 2012 09:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
EdRymar писал(а):
Как минимум, она продлит срок жизни рамы + увеличит контакт колёс с землёй

У кого-нибудь хоть раз рама разрушилась от усталости?
Какой реальный приход от постоянного контскат колёс с землёй?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
кузьмич писал(а):
тогда может лучше сидухи подрессорить?

Сделать только заднюю подвеску для того чтобы позвоночник не высыпался в трусы.
Колёса используй от мода 20х2,5 - вот это реальная тема.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 16 2012 23:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Там был конструктивный просчёт плюс грубое нарушение условий эксплуатации. Не показатель.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2012 01:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
а-рычаги спереди- тяжёлый будет..
по мне, так поставил бы штракинский мост широкий и подвесил бы его на двух продольных рачагах.. а еще нужна возможность наклона его- тогда вывешивание рулевых колёс исключается :D

ставим ОДИН аммо по центру на шарнире и рычаги тоже к раме крепим на мелких сайлентблоках- получаем возможность наклона.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2012 01:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Штракинский мост рассчитан на один привод, а тут два!

Добавлено через 51 секунду:
EdRymar писал(а):
Так Москвич тоже вроде как не КАМАЗ но не разваливается ведь под нашим неугомонным мужиком

Если на двухместно машине ездить вшестером - это на что блин рассчитано должно быть? Только Берг за сто тыщ и 100 кг весом выдержит подобное.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2012 14:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
кузьмич писал(а):
Сегодня порисовал эскизы, с 20" колесами все компонуется идеально - получается такой маленький, аккуратный, симпатичный автомобильчик. http://quadbikexcycles.free.fr/pics/pas ... s-gets.htm вот схема подвески, которую я хочу использовать. Впереди А- рычаги, сзади маятник.

тогда может лучше сидухи подрессорить?


Пробовал я четырех колесник без дифференциала - порно! Может я его оценивал как инженер а не как пользователь...

20" - класс от БМХ на 14мм осях, но проблема к ним приделать тормоза.

Кстати на GrabCAD есть модель Мунго ( http://www.steintrikes.com/trike/mungo.php ), со всеми размерами, конструкция проверена временем, остается только скопировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2012 18:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
есть модель Мунго

Вообще-то это ТРАЙК...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2012 19:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28 2009 23:23
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
кузьмич писал(а):
все таки подвеска нужна...


Мне очень понравилась реализация короткоходной подвески для консольных колес, на каком-то из веломобилей Штракина. Очень компактно получилось.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2012 09:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Гулять - так гулять! Если ширина все равно под 2-ух, так еще сзади добавить какой 1м, то может получится настоящий квадрик. Каждому по своему ведущему колесу на А рычагах! :D
Особенный драйв будет у задних :D


Вложения:
4x4.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2012 11:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Тогда будет полностью оригинальный узел.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: кузьмич | Пт авг 31 2012 22:14.
Причина: случайно два раза отправил
СообщениеСообщение было удалено | удалил: кузьмич | Пт авг 31 2012 22:14.
Причина: копия
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 24 2012 03:15 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Кстати, тандемную компоновку тоже рассматриваю, трансмиссия получается намного проще но тогда получается, что если едешь один, то задний мост сильно разгружен...
Трансмиссию решил делать по такой схеме: Задний мост - труба на подшипниках, во втулках обгонные муфты. Общий, для двух членов экипажа, кривошип(сидухи регулируемые), цепь идет по правому борту. Только переключатель получается будет висеть низко, он, конечно будет близко к колесу, но все равно его нужно как-то обезопасить... иначе на бездорожье он долго не проживет.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31 2012 22:23 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Если использовать 20" колеса, можно применить схему привода как у Шурикена на Франкенштейне, только промвал повыше(над колесами), а цепные приводы использовать для получения портальности заднего моста! Но в этой схеме меня смущает то, что жесткость пром вала влияет на кпд трансмиссии, причем очень сильно. я это прочувствовал и на Велесе и на франкенштейне.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31 2012 22:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Привод должен быть раздельный для каждого ездока, чтобы крутить могли независимо. А вот на колёса лучше чтобы передавалось от каждого на оба :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31 2012 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
хорошо придумал... а реализовывать то как?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31 2012 23:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Оба райдера приводят вал через трещотки, а с того вала через дифференциал - на ось :doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.816s | 28 Queries | GZIP : On ]