Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: _claw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: клиент хочет электромонстра
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 08 2012 03:31 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
один знакомый хочет безпедальный и мощный подвес (4000 KW) на манер чоппера. я понимаю что вещи мало совместимые, но вот что получилось в итоге.

next.jpg


вопрос, жизнеспособная ли конструкция в таком исполнении? передний аморт 3х коронка. сидушка часть рамы, чуть выше заднего аморта. угол рулевой 55. внутри рамы прямоугольник под вакамулятор (80V 20Ah) - здоровый зараза и тяжелый, но позволит проезжать на скорости 50 км/ч больше 100 км. а максимальную скорость я даже озвучить боюсь :) отсюда следует вывод - над торсионкой придется поработать очень тщательно. трейл получился аж 23 см.
покритикуйте рисунок.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)



За это сообщение автора _claw поблагодарил: Yakov (Пт июн 08 2012 23:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клиент хочет электромонстра
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 08 2012 10:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Не сомневаюсь, что ты уже учел все это:
1 если будет большой ход заднего маятника амортизатор может "провалиться" в конце
2 над амортизатором хорошо бы перемычку, или еще как укрепить верхнюю точку крепления ам.
3 тянущая ветка цепи не должна врезаться в перья заднего маятника
4 обратная ветка цепи не должна цепляться за шарнир маятника
5 от рамы до шарнира зад. маятника этот кусочек будет получать значительные нагрузки
6 если цепь натягиваться будет задним колесом, надо его серьезно стопорить, может как на мотоцикле
7 серьезные тормоза, соответственно широкая резина и прочные колеса
8 для цепи может понадобятся успокоительные ролики или трубки


Вложения:
Part1.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клиент хочет электромонстра
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 08 2012 10:14 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
не будет цепи - беспедальник. ход заднего аморта расчитываю не более 50 мм. в основном должна отработывать передняя манитушка на 200 мм. про перемычку думал, тем более у меня нижняя часть рамы и спинка сидушки будет из 2х перьев. рама конечно получается тяжеленной, но тут избыточность не так страшна. если влезу в 50 кг полной массы, то здорово. меня интересует как себя будет вести в движение это чудо, особенно на скорости. вроде никаких подвохов не должно быть.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клиент хочет электромонстра
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 08 2012 10:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
1. С таким большим углом наклона вилки лучше не заморачиваться. Уж больно страдает управляемость.
31.000-СБ-АРТ-31+2+.jpg
2.JPG

Я с "веломастерами" сделал 60 градусов, в угоду чопперистам. Но мне не очень понравилось.
2. Ось задней вилки лучше поставь на подшипниках шариковых (можно упорные от передней вилки), чтобы со временем не образовывались люфты, а то это скажется именно на качестве езды.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Последний раз редактировалось Владимир Штракин Пт июн 08 2012 10:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клиент хочет электромонстра
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 08 2012 10:28 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Владимир, на твоем фото козырь с электротранспорта, у него викла кантрийная и короче моей. если сделать угол 60, то моя морда еще поднимется. а клиент хочет переднее колесо на 28". яже склоняюсь максимум 26" назад 24". хотя можно назад и 20". но все равно клиренс нужен не менее 20 см (ход вилки), чтоб при мощном клевке грудиной не цепляло асфальт. корче одни компромисы

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клиент хочет электромонстра
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 08 2012 10:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Компромисы - суть конструкторской работы!

Я тут сделал спец велик на АКБ 20 Ач. Так он целый месяц без подзарядки пробегал.
DSC00968.jpg

DSC06278.JPG
DSC06184.JPG

Питерцы так снижают трейл.
Да на максимальной скорости (судя по всему под 100) придётся бороться с вибрациями типа "шимми" ПК и в других местах. Так что удели особое внимание жёсткости и отсутствию люфтов конструкции.
Кстати будет моторколесо, или мотор с цепью?
Интересно как будет идти работа.
ХОРОШЕГО ВЕЛА!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клиент хочет электромонстра
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 09 2012 03:58 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
будет МК по имени крошка МО :) плюс форсирую его по возможности

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Владимир Штракин писал(а):
Я тут сделал спец велик на АКБ 20 Ач

я так понял там свинец. если бы лифер или липоли, то еще бы месяц работал :)

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
Владимир Штракин писал(а):
Питерцы так снижают трейл.

это понятно, но у меня типовая даунхильная 3х коронная вилка, ничего не изменить. играть трейлом можно только при помощи наклона. вчера точнее замерил его. на 26" получается 19 см. все равно много. на скорости оно конешно в помощь, а вот как в городском потоке? ведь большую часть времени, я так понимаю, клиент будет по аулам кататься.

Добавлено через 2 часа 22 минуты 57 секунд:
Владимир Штракин писал(а):
ХОРОШЕГО ВЕЛА!

спасибо!

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клиент хочет электромонстра
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 10 2012 00:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а думаю что без педальный монстр с 4 квт мощности --это мотоцикл. в нём мало велосипедного. поэтому проще всего комплектующие брать оттуда. будет надёжней и дешевле... а то запчасти от даунхильных велосипедов стоят дорого...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.081s | 24 Queries | GZIP : On ]