Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Нестандартная спицовка в 4 креста https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=6511 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | botas [ Сб май 19 2012 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ни фига себе немножко! Аж 18 штук? |
Автор: | hof [ Сб май 19 2012 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестандартная спицовка в 4 креста |
Интересный результат! |
Автор: | grey_kardinal [ Сб май 19 2012 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестандартная спицовка в 4 креста |
Какая красота... Скоро увидим лично. Сергей, сделай пожалуста вывод нипеля подальше от спиц, а то накачивать не удобно. Казанцы этого не учли |
Автор: | Warlus [ Сб май 19 2012 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестандартная спицовка в 4 креста |
Ниппель достаточно удален от спиц. Туда можно руку совать |
Автор: | Shuriken [ Сб май 19 2012 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестандартная спицовка в 4 креста |
Не очень понял за счёт чего получен выигрыш по длине спиц. |
Автор: | Warlus [ Вс май 20 2012 22:04 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Нестандартная спицовка в 4 креста | ||
Синеньким нарисовано, куда пришли бы спицы при спицовке в три креста, а красненьким - как есть сейчас. Соответственно, пришлось чуть-чуть повернуть обод относительно фланцев и просверлить отверстия.
|
Автор: | Shuriken [ Пн май 21 2012 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестандартная спицовка в 4 креста |
Хоть я так и не вдуплил до конца суть, но я уже вижу, что это нетривиальное решение! |
Автор: | Denis Silantiev [ Ср май 23 2012 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестандартная спицовка в 4 креста |
Цитата: Казанцы этого не учли Казанцы забыли напомнить об этом сборщику )) Мы сами-то колеса не собираем. |
Автор: | tro [ Вс сен 02 2012 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестандартная спицовка в 4 креста |
У меня были спицы которые на четыре креста оказались на несколько миллиметров длинней, (обод одинарный - торчать нельзя). Всё равно заспицевал в 4 креста, ничё не торчит (смотрите переднее колесо.) И были спицы которые на 4 креста нехватало, а на 3 длиннее на целых 15мм. Всё равно заспицевал в 3 креста (смотрите заднее колесо). Причём когда начинал спицевать не знал шо из этого получится. Пока 200км пройдено. Со спицами всё ОК. Нагрузки неслабые, вел летает 50км/ч без педалей чисто на моторах, а грунтов и "дорог" у меня тут хватает. А это заднее колесо в два креста на моём втором электровеле (первый опыт подобной спицовки): Пройдено болше 1.5 тищи км, был разовый вылет 4 спиц, спицы были перетянуты, и нагрузка по каменистым глыбам даунхильная. |
Автор: | Warlus [ Вс сен 02 2012 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестандартная спицовка в 4 креста |
Круть! |
Автор: | Shuriken [ Пн сен 03 2012 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестандартная спицовка в 4 креста |
А вот плетёнка - это г*вно, очень плохие колёса. tro писал(а): обод одинарный - торчать нельзя Кэп напоминает, что торчащие хвосты спиц в таком случае срезаются болгаркой или просто напильником. |
Автор: | kyznets [ Пн сен 03 2012 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестандартная спицовка в 4 креста |
Shuriken писал(а): А вот плетёнка - это г*вно, очень плохие колёса. Shuriken писал(а): Кэп напоминает, что торчащие хвосты спиц в таком случае срезаются болгаркой или просто напильником. Целиком и полностью поддерживаю! |
Автор: | lastloch [ Вт сен 04 2012 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестандартная спицовка в 4 креста |
Извините, но спицы, "завязанные узлом" могут быть хороши только для "бараньего веса" кило этак 50-60. Во мне все 120 и эта констукция быстро подо мной рассыпется. С уважением, lastloch. |
Автор: | old cat [ Чт сен 06 2012 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестандартная спицовка в 4 креста |
Я, ребята, честно восхисщаюсь вашей трудолюбивостью и находчивостью. Но почему то в голову приходить одно: чего не делают ...чтоб дорог не стройт. Да сколько работочасов на такое выхоть? Купить готовое колесо и не париться... Ну да, бывают нестандартные ситуаций, что не найти. Ну всё равно - палатить за работочасы вряд ли кто будеть, а что в итоге получится что то больше чем просто колесо велосипеда - тоже вряд ли. Словом - мне напр лень было такое вытворят. Но это моя позиция, она ведь не значить, что кому то запрещаю. Цитата: для "бараньего веса" Есть ведь и такого веса "всадники". Напр. спортсмены - как раз такие и бывают. А скрученые спицы видал часто на тех с маленькими колёсиками, не ВМХ, но по больше. Стриты, или как их там. Прыжки и трюки на них вытворяють. Наверно лутше удары отрабатывает такое колесо, мягче. Словом - если вам не подходить - не значить, что плохо однозначно. Цитата: торчащие хвосты спиц в таком случае срезаются болгаркой или просто напильником Срезать не проблемма. Вот только длинна резбы на конце спицы не безгранична. Обычно её там как раз столько, что полностью помещается в головку с небольшим запасом на отпускание и подтягивание. Значить, если конец выступает - то вряд ли натянуть хорошо получиться. А подтянуть - считай вообще исключено. Если делать правильно - надо спицы по короче искать. Такая мера разве совсем "на безрыбье" или на временно. |
Автор: | tro [ Чт сен 06 2012 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестандартная спицовка в 4 креста |
old cat писал(а): ....... Да сколько работочасов на такое выхоть? Купить готовое колесо и не париться... Ну да, бывают нестандартные ситуаций, что не найти. Ну всё равно - палатить за работочасы вряд ли кто будеть, .......... На самом деле вся эта карусель спицуется не на много дольше обычной спицовки. Сначала спицуем в обычное число крестов лишь наживляя головки. Потом по очереди закручиваем спицы парами и снова наживляем (этот этап как раз самый непродолжительный, главное знать что делаешь). Потом уже затягиваем, делаем зонты если надо и убираем яйца восьмёрки (это как раз дольше всего, но не дольше чем с простой спицовкой). На счёт робочасов, так я для себя стараюсь, это у меня как хобби, в удовольствие (за что ни денег ни времени не жалко). А что касается бараньего веса, то мой вес 75кг, и + рюкзак 6+кг с батареями. Что касается нагрузок на колесо, то учитывая амоподсидел и седло диван, а также отсутствие жёсткого багажника (увеличивающего неподресоренную массу), то это колесо никогда не получит таких ударных нагрузок как если бы какой нибудь хардтейлщик с жёским седлом не успел поднять жопу на кочко-ямах. И кстати, широкие и высокие покрыхи с большим диаметром колеса 29ER сильно увеличивают пятно контакта, и опять таки снижают требования к стойкости спиц к ударным нагрузкам (потому как даже при умеренной накачке до обода фиг пробъёшь). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |