Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: prohich34



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотор-Колесо или F50 (китай)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2011 22:59 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 05 2011 12:52
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток, дорогие форумчане!
Пока у меня идёт бумажная волокита с рикшами (открытие ИП, согласование места работы) я решил обзавестись этаким мопедом.


Что посоветуете выбрать:
1. Велосипед с колёсами "20 или "24 на мотор-колесе
Самое важное: ВРЕМЯ РАБОТЫ БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ, МАКС. СКОРОСТЬ, КОЛ-ВО ЦИКЛОВ (ЗАРЯД-РАЗРЯД), ОПТИМАЛЬНАЯ ЦЕНА.
2. Велосипед с колёсами "28 на "китайской дэ-шке" (китайский портотип Д6 - F50)
Изображение

Самое важное: РАСХОД ТОПЛИВА НА 100КМ, МАКС. СКОРОСТЬ, РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ (КМ), ОПТИМАЛЬНАЯ ЦЕНА.


Просьба рассказать о всех подводных камнях, оптимальных ценах, и о том, что выбрать лучше (движок или мотор-колесо).
Буду благодарен за выложенные в теме ссылки на магазины с данными товарами. (Администратору: не считайте, пожалуйста, ссылки как рекламу).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор-Колесо или F50 (китай)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2011 02:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
ТЗ не сформулировано - нет критериев, по которым выбирать.
Также не понятно почему в обоих случаях разные диаметры колес.

По расходу:
Д6 - 1.8 л / 100 км при 25 км/ч ($1.8).
МК - около 10 Вт*ч / км, т.е. около 1 кВт*ч на 100 км при той же скорости ($0.1)

Если аккумулятор, допустим, LiFePO4 48В 20Ач (т.е. 1 кВт*ч) стоит $800 и имеет 2000 циклов заряд/разряд (теоретически больше), то амортизация аккумулятора на одну поездку (100 км) будет $0.4.

В электрооборудование начальные вложения выше, зато эксплуатация и обслуживание проще и дешевле.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор-Колесо или F50 (китай)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2011 10:05 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 05 2011 12:52
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
botas, спасибо за ответ.
Скажите а что ТУТ так дёшего, не кидалово-ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор-Колесо или F50 (китай)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 01 2011 21:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
привет, скажи что тебе нужно точно.тогда, возможно, смогу сделать более интересное предложение

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.084s | 22 Queries | GZIP : On ]