Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Вело-рикша (Вопросы, предложения)
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=5863
Страница 2 из 2

Автор:  Владимир Штракин [ Чт сен 01 2011 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)

Shuriken писал(а):
сомнительно удобство традиционной вертикальной велосипедной посадки для водителя. Хотя конечно, так дешевле, и, что самое главное, стереотипнее.

А вот с этим я абсолютно согласен!
Стереотипность - инертность мышления - главная причина тормоза для развития альтернативного велосипеду транспортного средства.
Добавлено через 4 часа 13 минут 35 секунд:
Shuriken писал(а):
У тебя отличные мосты, но стоят хороших денег.


Мост
- при единичном производстве,
- с приводом на 2 колеса,
- достаточно лёгкий от 4,5 кг (в зависимости от колеи),
- плюс ступицы колёс из Д16Т с возможностью установки дисковых тормозов,
- с возможностью быстрой установки на любой велосипед и уж подавно веломобиль,
- стоит 10т.руб.
Кто может пусть сделает дешевле!

Мост в данной комплектации - это треть веломобиля.
Кто то делает трёхколёсные веломобили с приводом на 2 колеса дешевле 30т.руб????
На фото пока прототип - 590 минимальная ширина(чтобы в лифт влезал).

Вложения:
2+2010.jpg

Автор:  Shuriken [ Чт сен 01 2011 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)

Владимир Штракин писал(а):
- стоит 10т.руб.Кто может пусть сделает дешевле! Мост в данной комплектации - это треть веломобиля. Кто то делает трёхколёсные веломобили с приводом на 2 колеса дешевле 30т.руб????

Это всё не может стоить дешевле. Потому и говорю, что такой мост - хорошее, но далеко не самое дешёвое (читай покупаемое - пиплу же за три копейки надо) решение.

Автор:  Владимир Штракин [ Чт сен 01 2011 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)

Black_bird писал(а):
Имхо все таки схема с задним приводом и передними поворотными колесами более конкурентна.

Это спорно! Это просто вопрос предпочтений! Кому что нравится.
Не каждый пассажир захочет ехать лицом к "опасности". Многие захотят спрятаться за спину водителя.
Так привычнее и безопаснее.
Вот хороший пример.
3-project-optimazed.jpg
webtitel.jpg

А также рикши Ватина и Аlex уже показанные в этой теме.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
Shuriken писал(а):
Потому и говорю, что такой мост - хорошее, но далеко не самое дешёвое (читай покупаемое - пиплу же за три копейки надо) решение.

Это правда! Пусть г.... но стоит 3 копейки.

Автор:  alex [ Чт сен 01 2011 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)

Владимир Штракин писал(а):
Забавно!
alex писал(а):
А вот цена-оч.демократичная!

alex писал(а):
дороговизна.

Так чему верить то?! :think:

Ещё не очень понял на счёт хлипковатости. 250 кг грузоподъёмности - недостаточно?!
Или просто надо "убрать" конкурента.

Нет, Владимир, я тебе не конкурент! В разных плоскостях работаем. Я, наоборот, "продвигаю" твою ПРОДУКЦИЮ. Если кому надо покупать-надо покупать у тебя. Чувствуются авиа технологии. А вот на моих самоделках нет ни одной детальки спецзаказа.(возили меня к токарям, те загнули такие цены, что шеф меня быстренько обратно увез!) Мои конструкции почти с "помойки" и ДЛЯ САМОДЕЛЬЩИКОВ. Где нам с тобой "пересекаться"?
Твой последний мост-просто бомба!!

Владимир Штракин писал(а):
Black_bird писал(а):
Имхо все таки схема с задним приводом и передними поворотными колесами более конкурентна.

Это спорно! Это просто вопрос предпочтений! Кому что нравится.
Не каждый пассажир захочет ехать лицом к "опасности". Многие захотят спрятаться за спину водителя.
Так привычнее и безопаснее.

И еще огромнейший плюс-МАНЕВРЕННОСТЬ! На дельта схеме я разворачиваюсь "на пятачке". Может найду потом фотку...
И ведущее левое выбрано не от балды. На перекрестке поворот направо всегда имеет меньший радиус. Значит больше пользы от левого ведущего!!
За кочками-ямами легче следить на "дельте".
А "хлипковатось" я вижу в креплении к велу. Просто необходимо еще раскосы от подседельного штыря пустить...

спос за твои фотки! 5+!

Автор:  Shuriken [ Чт сен 01 2011 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)

Владимир Штракин писал(а):
Вот хороший пример.

Ужасный пример на самом деле, кстати, с лигерадской посадкой :)

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
Лично я - за переднеприводную рикшу Ватинской схемы. Не в последнюю очередь потому что получаем неограниченную свободу в организации заднего пространства, а по ДОРОГЕ передний привод нормально пойдёт.

Автор:  Владимир Штракин [ Пт сен 02 2011 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)

Shuriken писал(а):
Ужасный пример на самом деле

В смысле исполнения безусловно. Но "дизайнисто".
Особенно аппарат крут массой - 150кг. Но и грузоподъёмность заявленная ничего себе-450кг.
Но с массой всё одно перебор. А обтекетель г... только для дизайна. И работает как парашют!
Но на таких скоростях по равнине проблем у него нет, особенно с электромотором.

Автор:  hof [ Пт сен 02 2011 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)

Владимир Штракин писал(а):
Мост - при единичном производстве,

Вах, какая красота! :)

Автор:  Shuriken [ Пт сен 02 2011 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)

Владимир Штракин писал(а):
Особенно аппарат крут массой - 150кг. Но и грузоподъёмность заявленная ничего себе-450кг.

Там ТРИ МЕСТА. Куда там грузить 450 кг? Это как "Бурлак" на базе Волги - заявлено 900, а рассчитано на 1500? Ну там-то хоть ясно, для чего делалось.
ну и 150 кг НА ТРОИК - на каждого по 50? Не слишком ли?
Владимир Штракин писал(а):
Но на таких скоростях по равнине проблем у него нет, особенно с электромотором.

Электромотор там на 24В, слабый, садится быстро. Надо либо убирать педали, либо облегчать раза в два.

Автор:  Paxey [ Пт сен 02 2011 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)

Дай угадаю: ось единая, вращается и в мосту и в колёсах, а передача вращения с нее на колесо происходит через трещётку спрятанную под этой чёрненькой крышечкой? в каждом колесе по трещётке- псевдовелодифф на выходе?

Владимир, можете указать шифр используемых подшипников на оси? какая-то облегчённая серия?

Автор:  serbey [ Пт сен 02 2011 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)

был у меня трёхколёсный вел с мостом от хвз. теперь сделал самодельный мост с приводом на левое колесо . лично я не заметил при прямолинейном движении ощутимой разницы. разница есть только при поворотах малого радиуса.левый поворот тяжелее правого .а на мосту с обгонными муфтами оба поворота должны быть тяжёлыми?

Автор:  Владимир Штракин [ Пт сен 02 2011 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)

EdRymar писал(а):
Мост Владимира понравился! ...И относительно привода на два колеса - остаётся только верить автору. Где дифференциал? его ведь не видно... Но тогда о каком приводе на два колеса разговор? Или обсуждается совсем иной мост? Владимир, можно комментарии и дополнительное фото?

Напоминаю. Это - ПРОТОТИП!
1+2010.jpg
Дифф и диск.тирм.jpg
2+.jpg

EdRymar писал(а):
его ведь не видно

Не видно не значит нет!
EdRymar писал(а):
И подшипники почему то без пыльников???? Что это за подшипники? куда вставляются? такое впечатление что они должны быть во втулке колеса.

Зато колёсные ступицы с пыльниками!
Не верите заказывайте проверяйте.
Paxey писал(а):
Дай угадаю: ось единая,

Оси раздельные, две штуки.
Дифф - это такая фиговина на которую шестерник накручен.
Paxey писал(а):
...псевдовелодифф...

Эт верно не дифф, а двойная обгонная муфта. Что ещё лучше. Потому что нет пустой пробуксовки когда одно колесо на льду-грязи-песке, а другое на твёрдой поверхности с хорошим сцеплением.
Подшипник на оси -Сверхлёгкая серия 8-1000805- 25х37х7.

Добавлено через 5 минут 27 секунд:
serbey писал(а):
.а на мосту с обгонными муфтами оба поворота должны быть тяжёлыми?

... у нас крутится без проблем и в право и влево. Без жалоб. Сделано более 10 таких мостов.

Добавлено через 5 минут 33 секунды:
Shuriken писал(а):
Там ТРИ МЕСТА. Куда там грузить 450 кг?

Как говорится 3х150 тоже бывает. :D
А серьёзно, что написано в ТХ, то и переписал.

Автор:  serbey [ Пт сен 02 2011 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)

590. -750.-840- это ширина моста по наружному габариту? я так окончательно и не понял почему у меня при развороте налево когда левое колесо едет по радиусу меньше метра --педали крутить тяжелее а при двух муфтах нет?а о том что на скользкой дороге обгонные муфты лучше обычного дифа--это точно. сам скоро такой постараюсь сделать...

Автор:  Владимир Штракин [ Сб сен 03 2011 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)

serbey писал(а):
590. -750.-840- это ширина моста по наружному габариту?

Да.
serbey писал(а):
...я так окончательно и не понял почему у меня при развороте налево когда левое колесо едет по радиусу меньше метра --педали крутить тяжелее, а при двух муфтах нет?...

Да бог его знает :D Главное что работает!

Автор:  Владимир Штракин [ Сб сен 03 2011 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)

EdRymar писал(а):
Владимир, спасибо за фото. Теперь всё понятно.

Да всё по смыслу так. Но не совсем так по деталям. Ещё раз говорю что на фото прототипы.
Скоро сделаю первый мост (в понедельник) и дам новое фото и иллюстрированный ответ.

Автор:  serbey [ Сб сен 03 2011 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)

насчёт нагрузки на колёса --какая разница какой диаметр колеса. ведь тут важно поперечное сечение а не наружный диаметр. влияет и качество покрышки и качество камеры.я на 4 колёсник поставил покрышки 20 х2.25 . покрышки от мопеда карпаты тоже имеют такой точно размер.только они намного толще и тяжелее.

Автор:  serbey [ Сб сен 03 2011 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)

у меня такие же проблемы.но мне кажеться дело не в покрышке а в камере. они расчитаны на меньшую покрышку и очень тонкие. после покупки более дорогих камер покрышки 2.25 перестали перекашиваться.

Автор:  prohich34 [ Пн сен 05 2011 16:25 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: prohich34 | Пн сен 05 2011 16:28.
Причина: бред сказал =)

Автор:  Владимир Штракин [ Пн сен 05 2011 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)

EdRymar писал(а):
Владимир, вопрос относительно колёс 20". Я когда смотрю на резину таких колёс при нагрузке 100-150 кг то становится жалко эту самую резину. При 250 кг она наверно вообще сминается до обода? Пробовал качать- не помогает. Ни Дуро ни Кенда такой нагрузки не держат. Те же Сайклсмаксимус ставят колёса мопедовские на свои рикши европейского стандарта. Они только внешне чуть похожи на велосипедные. Как выходите из положения?

Есть велосипедная резина предназначенная для давлений в 5 - 6 атм. Её и рекомендуем.

Добавлено через 18 минут 13 секунд:
EdRymar писал(а):
Но что такое двойная обгонная муфта? это два фривила, на каждой полуоси по одному, соединённые вместе венцами звёзд?

Да мне показалось что такой "термин" короче.
EdRymar писал(а):
Но зачем так сложно? мне токарь просто выточил из круга 34 втулку в стандартный дорожный стакан. На этой втулке всё тем же токарем сделан паз под шпонку. И в концах полуосей на том же токарном сделаны шпоночные канавки. Шпонка правда не стандартная получается.Углубление в полуоси 3 мм плюс толщина стенки втулки в стакане 7мм. итого 10мм, ширина 5 мм, длина 30мм. Шпонку вырезаю из полосы 50х5 мм. В итоге у меня меньше подшипников и посадочных мест под них. Всего два на полуось, вместо четырёх. Это упрощение и удешевление конструкции ????

Я для дешевизны делаю иногда ещё проще. Прямо на вал навариваю фланцы. Но биения колёсной ступицы и вашем и в моём случае не избежать.
407.jpg


Добавлено через 17 минут 10 секунд:
EdRymar писал(а):
Владимир, и ещё вопросик, с вашего позволения. Мост 590 мм куда ставите? Я задумал собрать аналог Сайдвиндера о котором написал в одной из последних тем. И мысля есть поставить туда ось общей длиной 600 мм. Но переживаю о поперечной устойчивости. Один мой несостоявшийся клиент приобрёл в Европе бу трёхколёсник с примерно таким мостом ( точно не помню). Человека поначалу вдохновил габарит позволявший поднимать вел в киевскую квартиру на лифте. Но когда он пару раз проехался то снова обратился ко мне со словами что зря погнался за габаритами, ведь устойчивость никакая и ездить на таком трайке просто страшно. Но то был велосипед с обычной высокой велосипедной посадкой.

Да во всём согласен. Но тем не менее есть клиенты которые в лифт тем не менее хотят помещаться.
404-++.jpg

А к устойчивости например владелец этого электро-трёхколёсного-вела просто привыкает. И говорит что через месяц езды у него ни каких проблем нет. И это с мотором в 750 вт.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды:
EdRymar писал(а):
Мост Владимира понравился! Но зачем столько отверстий? что крепится?Это при единичном то производстве такие фигуристые деталюхи?

Да при лазерной резке практически по барабану сколько отверстий. Зато крепить всё что захочется можно там где будет удобно.

Добавлено через 17 минут 48 секунд:
EdRymar писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
дам новое фото и иллюстрированный ответ


С нетерпением ждёмс )))

Кому охота посмотреть на обещанный в понедельник новый мост
407-1.jpg

тому сюда. :doh:
viewtopic.php?f=46&t=5888

Автор:  Shuriken [ Вт сен 06 2011 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)

Владимир Штракин писал(а):
И говорит что через месяц езды у него ни каких проблем нет. И это с мотором в 750 вт.

Разуммется - вон сколько свинца и меди он навешал на уровне осей для остойчивости!

Добавлено через 52 секунды:
Владимир Штракин писал(а):
Я для дешевизны делаю иногда ещё проще. Прямо на вал навариваю фланцы.

Опция "быстросъёмные колёса" весьма востребована!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/